Недействующий

     

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 марта 2008 года N 16-РЗМ

О создании комплексной рабочей
группы по разработке проекта закона
города Москвы "О молодежи"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 12 августа 2009 года N 69-РЗМ

____________________________________________________________________

В целях повышения эффективности законопроектной деятельности в органах исполнительной власти города Москвы в области молодежной политики:

1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "О молодежи" (далее - комплексная рабочая группа) и утвердить ее состав (приложение 1).

2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О молодежи" (приложение 2).

3. Комплексной рабочей группе завершить разработку проекта закона города Москвы "О молодежи" до 1 октября 2008 года.

4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы в установленном порядке организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "О молодежи" с привлечением научной организации правового профиля.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
А.В.Петров

     

Приложение 1
к распоряжению заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы
от 28 марта 2008 года N 16-РЗМ

СОСТАВ
комплексной рабочей группы по разработке
проекта закона города Москвы "О молодежи"

Председатель комплексной рабочей группы:

Гусева
Людмила Ивановна

-

руководитель Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

Заместитель председателя комплексной
рабочей группы:





Гусев
Алексей Владимирович

-

первый заместитель руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

Члены комплексной рабочей группы:

Великанова
Ирина Яковлевна

-

депутат Московской городской Думы, заместитель председателя комиссии по физической культуре, спорту и делам молодежи

Беляев
Андрей Владимирович

-

заместитель начальника отдела профилактики безнадзорности несовершеннолетних и социального
обслуживания семей с детьми Департамента социальной защиты населения города Москвы

Санаев
Александр Сергеевич

-

консультант Отдела законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы

Кадурин
Александр Петрович

-

главный специалист Управления жилищной политики Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Дорофеев
Вадим Вадимович

-

главный специалист-юрисконсульт Департамента здравоохранения города Москвы

Голуб
Кирилл Викторович

-

главный специалист юридического отдела Департамента образования города Москвы

Трунина
Александра Александровна

-

главный специалист - юрист Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

Карасева
Светлана Захаровна

-

главный специалист Управления молодежных программ Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

Кривонос
Владимир Анатольевич

-

главный специалист Управления государственной службы занятости населения города Москвы

Зябликова
Марина Сергеевна

-

ведущий специалист отдела развития детско-юношеского спорта Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Бугаев
Александр Вячеславович

-

председатель Молодежной палаты при Московской городской Думе (по согласованию)

Елисеев
Сергей Юрьевич

-

дублер руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Студенческого правительства дублеров

Сергеев
Владимир Владимирович

-


заместитель директора Государственного научно-исследовательского учреждения города Москвы
"Московский институт социально-культурных программ" (по согласованию)


Приложение 2
к распоряжению заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы
от 28 марта 2008 года N 16-РЗМ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку проекта закона города Москвы
"О молодежи"

     

     

1. Основание для проведения работы

Разработка проекта закона города Москвы "О молодежи" осуществляется в соответствии с пунктом 11 Плана первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2008 год, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 28 декабря 2007 года N 383-РМ.

Подготовка указанного законопроекта вызвана необходимостью:

- законодательно закрепить отношения, сложившиеся в процессе реализации в городе Москве государственной молодежной политики между органами государственной власти города Москвы, различными молодежными структурами, молодежными общественными объединениями, иными юридическими и физическими лицами;

- определить круг субъектов государственной молодежной политики города Москвы и их компетенцию, понятийный аппарат, основные принципы и приоритетные направления, а также меры и механизмы реализации государственной молодежной политики города Москвы;

- совершенствования существующего закона города Москвы "О молодежи" не по отдельным положениям, а в целом всего документа, не соответствующего жизненным потребностям на сегодняшний день.

2. Цель работы

Целью работы является подготовка проекта закона города Москвы "О молодежи" и прилагаемых к нему документов:

- концепции законопроекта, включающей анализ законодательства и правоприменительной практики, с примерной структурой;

- пояснительной записки;

- примерного перечня законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, принятие которых необходимо для реализации закона города Москвы.

Подготовка законопроекта должна быть осуществлена в соответствии с требованиями Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы", Регламента Правительства Москвы, методическими правилами подготовки проектов законов города Москвы, утвержденными указом Мэра Москвы от 13 февраля 2006 года N 11-УМ.

3. Содержание законопроекта

Проект закона города Москвы "О молодежи" должен содержать правовые нормы, определяющие:

- основные понятия, используемые в законе ("молодежь", "молодая семья", "молодой специалист", "молодежная политики" и т.д.);

- способы организационного, финансового, кадрового, информационного обеспечения государственной молодежной политики города Москвы;

- меры поддержки молодых граждан в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, труда и занятости, обеспечения жильем, общественно-политической и предпринимательской деятельности, в иных сферах;

- меры поддержки талантливой молодежи;

- способы поддержки молодежных общественных объединений и организаций;

- вопросы ведения реестра молодежных общественных объединений и организаций;

- порядок создания и статус молодежных совещательных органов при органах государственной власти города Москвы;

- меры по правовому, патриотическому и иному воспитанию молодежи, предотвращению экстремизма в молодежной среде и иных негативных проявлений.

4. Ожидаемые результаты

Закон города Москвы "О молодежи" должен стать правовой основой формирования и реализации целостной государственной молодежной политики города Москвы как важного направления государственной политики в области социально-экономического и культурного развития с учетом специфических проблем молодежи и необходимости обеспечения реализации конституционных прав и свобод молодых жителей столицы.

Закон "О молодежи" в случае его принятия определит цели, принципы и основные направления государственной молодежной политики города Москвы, механизм ее разработки и реализации в целях создания социально-экономических, правовых и организационных условий и гарантий для социального становления молодых граждан, развития и реализации потенциала молодежи в интересах Москвы.

5. Сроки выполнения работ

Подготовка концепции проекта закона города Москвы "О молодежи"

16 мая 2008 года

Подготовка первой редакции проекта закона города Москвы "О молодежи"

1 августа 2008 года

Подготовка окончательной редакции проекта закона города Москвы "О молодежи"

1 октября 2008 года



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»