• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2007 года N 1038-ПП

О Программе дальнейшего развития
санаторно-оздоровительного комплекса
 "Камчия" на 2007-2010 годы
*

(с изменениями на 19 января 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 290-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 7, 02.02.2010).
____________________________________________________________________

________________
* Заголовок в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП.

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия", постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2003 года N 839-ПП "О приобретении пакета акций ЕАД "СОК Камчия" (Республика Болгария)" и постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 952-ПП "О совершенствовании организации детского, семейного отдыха и оздоровления в городе Москве", в целях более полного и эффективного использования возможностей санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" для восстановительного отдыха социально незащищенных детей и молодежи города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Программу дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2010 годы (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению (пункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП.

2. Возложить функции координатора Программы на Департамент экономической политики и развития города Москвы.

3. Принять к сведению:

3.1. Согласие Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" (далее - ГУП "МЦДСО") в соответствии с п.14 части 2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" оказать услуги по осуществлению функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" (далее - СОК "Камчия"), предусмотренных Программой.

3.2. Что ГУП "МЦДСО" для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

3.3. Что ЕАД "СОК "Камчия" осуществляет в Республике Болгарии в соответствии с нормами болгарского законодательства функции заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия", предусмотренных Программой.

4. Финансирование мероприятий Программы, выполняемых ЕАД "СОК "Камчия" (п.3.3), осуществляет Департамент имущества города Москвы в порядке и на условиях, установленных ст.80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с утвержденным технико-экономическим обоснованием.

5. Принять предложение Комплекса экономической политики и развития города Москвы об уменьшении в 2007 году расходов Департамента экономической политики и развития города Москвы, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2007 год по статье "Капитальные вложения", на сумму 160000000 руб. и о соответствующем увеличении расходов Департамента имущества города Москвы по статье "Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями" для финансирования мероприятий Программы.

6. Департаменту финансов города Москвы в связи с передачей полномочий (п.5) внести изменения в роспись расходов бюджета города Москвы на 2007 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

7. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы обеспечить доработку и представление в двухмесячный срок в установленном порядке в Департамент имущества города Москвы скорректированного технико-экономического обоснования развития СОК "Камчия" с учетом изменения сроков реализации инвестиционного проекта и объемов финансирования, предусмотренных Программой.

8. Департаменту имущества города Москвы:

8.1. С учетом пункта 3.3 настоящего постановления заключить с ЕАД "СОК "Камчия" договор о предоставлении бюджетных инвестиций на сумму 160000000 руб. и участии города Москвы в уставном (основном) капитале ЕАД "СОК "Камчия" в порядке и на условиях, установленных ст.80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.2. Осуществить перечисление денежных средств ЕАД "СОК "Камчия" в сумме 160000000 руб. в 2007 году и в 2008-2009 годах - в объемах, установленных Программой, в 2010 году в сумме 1000000000 руб. (пункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП.

8.3. Приобрести в установленном порядке акции ЕАД "СОК "Камчия" на сумму, эквивалентную предоставленным бюджетным инвестициям. Провести необходимые мероприятия по увеличению уставного капитала ЕАД "СОК "Камчия".

8.4. В установленном порядке в пределах выделенных Департаменту имущества города Москвы бюджетных ассигнований по статье "Взносы города Москвы в уставные капиталы" представить предложения по внесению изменений в Закон города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год" в соответствии с настоящим постановлением.

8.5. В соответствии с пунктом 6.5 постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 555-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы на 2006 год и о среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2008-2010 годы" включать в Реестр расходных обязательств города Москвы показатели Программы, принимаемые к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

9.1. Внести изменения в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2007 год в соответствии с пунктом 5 настоящего постановления.

9.2. Включить Программу в перечень городских программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы в 2008-2010 годах (пункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП.

9.3. При формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы в пределах средств, выделяемых на ее реализацию, предусматривать Департаменту имущества города Москвы расходы по предоставлению бюджетных инвестиций на развитие СОК "Камчия" (пункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП.

10. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы подготовить Программу дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2011-2012 годы и внести ее в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы в срок до 1 июня 2010 года (пункт дополнительно включен со 2 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП).

____________________________________________________________________
Пункт 10 предыдущей редакции со 2 февраля 2010 года считается пунктом 11 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП.

____________________________________________________________________

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Программа дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2010 годы

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 4 декабря 2007 года N 1038-ПП

(с изменениями на 19 января 2010 года)

____________________________________________________________________
На основании постановления Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП со 2 февраля 2010 года продлен срок выполнения настоящей Программы на 2010 год.
____________________________________________________________________
________________
* Здесь и далее по тексту раздела Паспорт Программы настоящего приложения со 2 февраля 2010 года слова "2007-2009 годы" заменены словами "2007-2010 годы" - постановление Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП.

Паспорт Программы


Наименование Программы

Программа дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2010 годы

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия"

Координатор Программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы. Персональный руководитель Программы - первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Марков Ю.В.

Разработчики Программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Комплекс социальной сферы города Москвы, Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления", ЕАД "СОК "Камчия" (Республика Болгария)

Основные исполнители Программы

Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" - организация, оказывающая городу услуги по осуществлению в городе Москве функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия"; ЕАД "СОК "Камчия" - организация, осуществляющая в Республике Болгарии функции заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия"

Сроки реализации Программы

2007-2010 годы

Цель Программы

Реализация потенциальных возможностей санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" для удовлетворения возросших потребностей города Москвы в поддержке социально незащищенных детей и молодежи 11-16 лет (с 6 по 11 классы), их социальной, интеллектуально-культурной и оздоровительной реабилитации путем развития инфраструктуры комплекса, обеспечивающей его круглогодичное функционирование с одновременным пребыванием на отдыхе до 1200 человек (15600 человек в год)

Задачи Программы

Материально-техническое обеспечение реализации основных функций (направлений) деятельности санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" при круглогодичном функционировании, в том числе:

- социально-воспитательной: формирование социальной грамотности, активности, психологической устойчивости и патриотизма, воспитание навыков интернационального общения;

- оздоровительно-профилактической: сохранение, профилактика, совершенствование физического, социального, психического и интеллектуального благополучия детей;

- учебно-творческой: приобретение детьми основных (по школьной программе) и дополнительных знаний и навыков, развитие индивидуальных творческих способностей и повышение культурного уровня подростков.

Основные мероприятия Программы

1. Проведение изыскательских работ.

2. Выполнение проектных работ.

3. Проведение подготовительных работ.

4. Формирование административной зоны.

5. Строительство зданий и сооружений рекреационно-оздоровительной зоны.

6. Строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна.

7. Строительство коттеджного поселка "Пирин".

8. Строительство зданий и сооружений хозяйственно-жилой зоны.

9. Строительство теплоэлектростанции.

10. Оборудование территории комплекса сетями электроснабжения, связи, водопровода, канализации и теплоснабжения.

11. Благоустройство территории.

Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования* - 4148,1 млн.руб.

в том числе по годам реализации:

2007

2008

2009

Всего

По источникам финансирования:

Бюджет города Москвы (Капитальные вложения)

160,0

1060,0

2928,1

4148,1

________________

* Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.


Ожидаемые результаты реализации Программы

Создание круглогодично функционирующего образовательно-оздоровительного комплекса на 1200 мест позволит в течение года принять на отдых и реабилитацию более 15 тысяч московских детей и использовать имеющуюся базу для реализации программ Правительства Москвы по работе с детьми и молодежью.

Количественные показатели в погодовой разбивке:

2007 год

2008 год

2009 год

Количество детей, отдыхающих в СОК "Камчия" (тыс.чел.)

1,2

-

9,6

Количество объектов, введенных в строй

-

6

14


Система организации и контроля за исполнением Программы


Оперативную координацию и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы по ежеквартально представляемым отчетам Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" и ЕАД "СОК "Камчия".

Пояснительная записка к Программе

1. Характеристика проблемы и оценка сложившейся ситуации


В последние годы Правительство Москвы предприняло ряд необходимых мер, направленных на более полное удовлетворение потребностей и повышение качества детского, семейного отдыха и оздоровления. Одной из них является повышение эффективности использования для указанных целей расположенного на Черноморском побережье Республики Болгарии санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" (СОК "Камчия"), 100 процентов акций которого находятся в собственности города Москвы.

Впервые оздоровительный отдых московских школьников на базе СОК "Камчия" был организован в 2001 году. Тогда санаторно-оздоровительный комплекс, принадлежащий болгарскому акционерному обществу "Камчия турс", включал построенные в разное время: гостиницу "Лонгоз" (пятиэтажное железобетонное здание площадью около 5250 кв.м), пищеблок (ресторан) "Кристалл" и дачный поселок "Пирин" (более пятидесяти деревянных домиков площадью около 8 кв.м каждый). Начало работ по развитию комплекса (реконструкция имеющихся и строительство новых объектов недвижимости) и приспособлению помещений для более эффективного использования по предназначению было положено распоряжением Правительства Москвы от 13 августа 2002 года N 1186-РП "О подготовке проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" и постановлением Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 27-ПП "О первоочередных мерах по реализации проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия". Во исполнение постановления Правительства Москвы от 7 октября 2003 года N 839-ПП "О приобретении пакета акций ЕАД "СОК Камчия" (Республика Болгария)" были приобретены в собственность города Москвы у болгарского АД "Камчия турс" принадлежащие ему 100 процентов акций ЕАД "СОК "Камчия". С тех пор Москва является собственником данного комплекса - единоличным владельцем уставного капитала ЕАД "СОК "Камчия".

В 2004-2005 годах в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 711-ПП "Об увеличении уставного капитала ЕАД "СОК "Камчия" (Республика Болгария)" и распоряжением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 года N 2455-РП "О предоставлении ЕАО "Санаторно-оздоровительный комплекс "Камчия" бюджетных инвестиций" были выкуплены у Министерства земледелия и лесов Республики Болгарии и переведены из государственного лесного фонда в собственность ЕАД "СОК "Камчия" 12,8 га земли, на которой размещены объекты недвижимости общества; разработана, прошла проверку, получила положительное заключение Мосгосэкспертизы проектно-сметная документация реконструкции имеющихся и строительства новых объектов недвижимости СОК "Камчия" и получено разрешение на строительство, выданное болгарскими органами власти; разработаны рабочие проекты "Реконструкция гостиницы "Лонгоз" и "Коттеджный поселок для семейного отдыха "Пирин", получено разрешение на строительство соответствующих объектов; построен и введен в эксплуатацию новый пищеблок (ресторан) "Кристалл" на 250 посадочных мест; построены два электрических трансформаторных поста, которые обслуживают существующие объекты СОК "Камчия".

Выполненные за истекший период работы создали необходимую основу для более полного использования возможностей СОК "Камчия". Принципиально важное решение по этому вопросу было принято Правительством Москвы в рамках распоряжений Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" и от 27 октября 2006 года N 2202-РП "О предоставлении единоличному акционерному обществу "СОК "Камчия" бюджетных инвестиций", во исполнение которых разработаны предпроектные предложения и технико-экономическое обоснование развития инфраструктуры комплекса, обеспечивающей его круглогодичное функционирование при одновременном пребывании на восстановительном отдыхе до 2000 человек; рассмотрено и утверждено Архитектурным советом Москомархитектуры архитектурное решение этих предложений; выделены бюджетные инвестиции на приобретение дополнительных участков земли для строительства новых объектов недвижимости комплекса.

В основу развития СОК "Камчия" положена идея о создании центра развития, воспитания и обучения детей. Основой деятельности СОК "Камчия" является аккумулирование и реализация новаторских педагогических идей, тематических программ, традиционных и нетрадиционных способов обучения и воспитания детей и подростков, направленных на развитие их лидерского и творческого потенциала. Воспитательная система комплекса совмещает опыт детского оздоровительного лагеря, дворца детского и юношеского творчества и общеобразовательной школы.

Своевременное расширение СОК "Камчия" позволит увеличить круг приглашенных, а модернизация и применение передовых технологий - развить умения и навыки детей и подростков. Комплекс должен стать не только местом отдыха и оздоровления детей, но и научно-исследовательской базой для реализации новых программ.

Строительство и реконструкция СОК "Камчия" предполагает его круглогодичное использование. После реализации Программы загрузка комплекса составит 15 600 человек в год, по 1200 человек в каждую из 13 смен, а размещение гостей комплекса в коттеджном поселке "Пирин" - до 936 человек в год. На протяжении строительства будет осуществляться постепенный ввод в эксплуатацию объектов размещения и обслуживания детей и подростков, прибывающих на восстановительный отдых. Это позволит начать круглогодичную эксплуатацию уже с третьего года финансирования и загрузить комплекс более чем на 50% от его проектной мощности.

Так как проект является социально направленным, оборотное увеличение капитала комплекса, увеличение его мощностей и альтернативное использование в рамках ТЭО не рассматривались. Деятельность комплекса не предполагает прочих источников финансирования, кроме прямых поступлений от реализации услуг, связанных с размещением, проживанием, обучением, воспитанием и оздоровлением отдыхающих. Общая стоимость строительства составляет 4148,11 млн.руб.

Проблемы дальнейшего развития СОК "Камчия" требуют учета имеющихся особенностей и качественного решения проектных, строительных, природоохранных, культурно-рекреационных и других задач, включая создание при комплексе хозяйственно-жилой зоны, что, в свою очередь, обусловливает необходимость системного и поэтапного выполнения предусмотренных работ в рамках городской программы.

Настоящая Программа разработана Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Комплексом социальной сферы города Москвы, Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" и единоличным акционерным обществом "СОК "Камчия" во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия".

Программа учитывает:

- предпроектные предложения (концепцию) по развитию инфраструктуры СОК "Камчия";

- технико-экономическое обоснование развития инфраструктуры СОК "Камчия";

- требования болгарского законодательства, характеристики местного рынка недвижимости, строительный и трудовой рынок, а также социально-экономические изменения, вытекающие из присоединения Республики Болгарии к Евросоюзу;

- проектные работы по реконструкции и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия", выполненные в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 27-ПП "О первоочередных мерах по реализации проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия";

- выполненные работы по строительству нового пищеблока (ресторана) "Кристалл";

- приобретение дополнительных участков земли для строительства новых объектов недвижимости СОК "Камчия", предусмотренное распоряжением Правительства Москвы от 27 октября 2006 года N 2202-РП "О предоставлении единоличному акционерному обществу "СОК "Камчия" бюджетных инвестиций".

2. Основные цели, задачи и мероприятия Программы


Цель Программы - реализация потенциальных возможностей СОК "Камчия" для удовлетворения возросших потребностей города Москвы в поддержке социально незащищенных детей и молодежи 11-16 лет (с 6 по 11 классы), их социальной, интеллектуально-культурной и оздоровительной реабилитации путем развития инфраструктуры комплекса, обеспечивающей его круглогодичное функционирование с одновременным пребыванием на отдыхе до 1200 человек (15600 человек в год).

Основной задачей Программы является создание материально-технического обеспечения для полной реализации заданных возможностей СОК "Камчия" при круглогодичном функционировании.

Основными мероприятиями Программы являются:

1. Проведение изыскательских работ.

2. Выполнение проектных работ, включая:

2.1. Проектные работы (стадия "Проект").

2.2. Экспертиза проекта в Российской Федерации и Республике Болгарии.

2.3. Проектные работы (стадия "РД") в Республике Болгарии.

2.4. Авторский надзор.

2.5. Независимый строительный надзор.

2.6. Инвесторский надзор (в соответствии с законодательством Республики Болгарии).

3. Проведение подготовительных работ.

4. Формирование административной зоны на основе имеющегося здания гостиницы "Лонгоз" путем его реконструкции и расширения (пристройки) и строительства корпуса службы безопасности.

5. Строительство основных зданий и сооружений рекреационно-оздоровительной зоны, включая:

5.1. Детский лагерь "Радуга" на 600 мест.

5.2. Детский лагерь "Черноморский" на 600 мест.

5.3. Лечебно-диагностический и бальнеологический центр.

5.4. Учебно-воспитательный центр.

5.5. Летний амфитеатр.

6. Строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна.

7. Строительство коттеджного поселка "Пирин".

8. Строительство зданий и сооружений хозяйственно-жилой зоны, включая:

8.1. Жилые трехэтажные дома (15 домов).

8.2. Магазин промышленных и продовольственных товаров.

8.3. Аптеку.

8.4. Приемный пункт химической чистки и ремонта одежды и обуви.

8.5. Детские ясли-сад.

8.6. Начальную школу.

8.7. Пожарное депо на 4 выезда.

8.8. Материальный склад.

9. Строительство теплоэлектростанции.

10. Оборудование территории комплекса сетями:

10.1. Электроснабжения.

10.2. Связи.

10.3. Водопровода, канализации и теплоснабжения.

11. Благоустройство территории.

3. Календарный план реализации Программы


На первом этапе реализации Программы (2007 год) предусматривается:

1. Провести изыскательские работы.

2. Выполнить основную часть проектных работ стадии "Проект".

3. Начать проектные работы стадии "Рабочая документация".

4. Начать подготовительные работы.

5. Начать реконструкцию гостиницы "Лонгоз".

6. Осуществление авторского, инвесторского, независимого строительного надзоров.

На втором этапе выполнения Программы (2008 год) предусматривается:

1. Завершить проектные работы стадии "Проект".

2. Осуществить экспертизу проекта в Российской Федерации и Республике Болгарии.

3. Продолжить проектные работы стадии "Рабочая документация".

4. Осуществление авторского, инвесторского, независимого строительного надзоров.

5. Завершить подготовительные работы.

6. Завершить работы по реконструкции и расширению гостиницы "Лонгоз".

7. Построить корпус службы безопасности и охраны.

8. Построить детский лагерь "Черноморский".

9. Начать строительство детского лагеря "Радуга".

10. Построить лечебно-диагностический и бальнеологический центр.

11. Построить летний амфитеатр.

12. Начать строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна.

13. Начать строительство объектов хозяйственно-жилой зоны:

13.1. Пожарного депо.

13.2. Материального склада.

13.3. Сетей электроснабжения, связи, водопровода, канализации, теплоснабжения.

13.4. Теплоэлектростанции.

14. Начать работы по благоустройству территории.

На третьем этапе (2009 год) предусматриваются следующие основные работы:

1. Завершение проектных работ стадии "Рабочая документация".

2. Продолжение авторского, инвесторского, независимого строительного надзоров.

3. Завершение работ по строительству детского лагеря "Радуга".

4. Завершение строительства учебно-воспитательного центра.

5. Завершение строительства крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна.

6. Выполнение работ по строительству коттеджного поселка "Пирин".

7. Выполнение работ по строительству жилых домов.

8. Строительство магазина промышленных и продовольственных товаров.

9. Строительство аптеки и пункта химчистки и ремонта одежды и обуви.

10. Выполнение работ по строительству детских яслей-сада и начальной школы.

11. Завершение строительства пожарного депо, материального склада, теплоэлектростанции, сетей электроснабжения, связи, водопровода, канализации и теплоснабжения.

12. Завершение работ по благоустройству территории.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы


Создание круглогодично функционирующего образовательно-оздоровительного комплекса на 1200 мест позволит ежегодно принять на отдых и реабилитацию более 15 тысяч московских детей и эффективно использовать имеющуюся базу для реализации программ Правительства Москвы по работе с детьми и молодежью. Предусматриваемое материально-техническое обеспечение оздоровительного отдыха и организация учебно-воспитательного процесса социально незащищенных детей будут отвечать интересам общества и личности ребенка пусть и в краткосрочном периоде смены, но ощутимо влияющим на его дальнейшее развитие через: гражданское воспитание в условиях детского лагеря на основе благополучного, развивающего пребывания в коллективе и взаимодействия со сверстниками и взрослыми; социальное творчество на каждом возрастном уровне развития; актуализацию лидерских и гуманитарных возможностей ребенка, направленных на его личностное и гражданское становление; формирование интеллектуального, нравственного и физически здорового поколения; через самодеятельность и самостоятельность детей в совместной деятельности со взрослыми. Возвращающиеся из оздоровительного отдыха дети будут переносить ценности гражданского общества, здорового образа жизни, толерантного отношения и взаимодействия в среду обитания и проживания, молодежное сообщество, в социальное оздоровление детской и молодежной среды города Москвы.

5. Финансовое обеспечение реализации Программы

5.1. Финансовая потребность на реализацию мероприятий Программы по разделам и подразделам Программы предусматривается следующая:

N
п/п

Наименование мероприятий Программы

Финансовая потребность (тыс.руб.)

Всего на
2007-2009 годы

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

1.

Проведение изыскательских работ

5243,24

5243,24

2.

Выполнение проектных работ, в том числе:

98663,20

27000,57

48764,70

22897,93

2.1.

Проектные работы (стадия "Проект")

33565,23

21000,57

12564,66

2.2.

Экспертиза проекта в Российской Федерации и Республике Болгарии

3740,82

3740,82

2.3.

Проектные работы (стадия "РД" в Республике Болгарии)

60999,59

6000,00

32379,76

22619,83

2.4.

Авторский надзор, инвесторский надзор, независимый строительный надзор

357,56

79,46

278,1

3.

Подготовительные работы

1272,25

381,11

891,14

4.

Формирование административной зоны, включая:

303571,11

122032,56

181538,55

4.1.

Реконструкцию гостиницы "Лонгоз" и пристройку гостиницы "Лонгоз"

271645,90

122032,56

149613,34

4.2.

Строительство корпуса службы безопасности и охраны

31925,21

31925,21

5.

Строительство зданий и сооружений рекреационно-
оздоровительной зоны, включая:

1558174,91

385506,59

1172668,32

5.1.

Строительство детского лагеря "Радуга"

538401,91

232198,54

306203,37

5.2.

Строительство детского лагеря "Черноморский"

637952,71

637952,71

5.3.

Строительство лечебно-диагностического и бальнеологического центра

57858,51

57858,51

5.4.

Строительство учебно-воспитательного центра

288854,45

60342,21

228512,24

5.5.

Строительство летнего амфитеатра

35107,33

35107,33

6.

Строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна

634876,06

190462,82

444413,24

7.

Строительство коттеджного поселка "Пирин"

151347,16

151347,16

8.

Строительство зданий и сооружений хозяйственно-жилой зоны, включая:

882077,39

31485,94

850591,45

8.1.

Жилые трехэтажные дома (15 домов)

726466,34

726466,34

8.2.

Магазин промышленных и продовольственных товаров

57476,13

57476,13

8.3.

Аптека

3395,43

3395,43

8.4.

Приемный пункт химчистки и ремонта одежды и обуви

1058,55

1058,55

8.5.

Детские ясли-сад

18569,52

18569,52

8.6.

Начальная школа

16075,27

16075,27

8.7.

Пожарное депо

43769,21

23343,57

20425,64

8.8.

Материальный склад

15266,94

8142,37

7124,57

9.

Строительство теплоэлектростанции

48591,30

25915,36

22675,94

10.

Оборудование территории сетями:

69064,83

32805,80

36259,03

10.1

Электроснабжения

29638,26

14078,17

15560,09

10.2

Связи

1068,96

507,76

561,20

10.3

Наружные сети водопровода, канализации и теплоснабжения

38357,61

18219,87

20137,74

11.

Благоустройство территории

223302,60

81855,87

141446,73

12.

Временные здания и сооружения

44868,36

44868,36

13.

Инвесторский надзор, независимый строительный надзор

42382,44

5342,52

10595,61

26444,31

14.

Непредвиденные работы

84677,40

25269,69

59407,71

Всего:

4148112,25

160000,0

1059960,43

2928151,82


5.2. Источником финансирования Программы является бюджет города Москвы.

Необходимые средства на выполнение мероприятий Программы предусматриваются Департаментом экономической политики и развития города Москвы в Адресной инвестиционной программе и бюджете города Москвы начиная с 2007 года по предложениям ГУП "МЦДСО" - организации, оказывающей городу услуги по осуществлению в городе Москве функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия".

Показатели финансового обеспечения Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы и Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год.

Выполнение Программы осуществляется в пределах доведенных получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов.

6. Сценарии возможного хода реализации Программы


Выполнение Программы зависит, прежде всего, от обеспечения своевременного и стабильного финансирования, которое, в частности, будет определяться ресурсами бюджета города Москвы на предстоящие годы, а также эффективностью механизма управления и контроля за ходом реализации мероприятий. Важно также своевременно выполнить согласование всех работ и получить необходимые исходные разрешительные документы, визы на проектирование и разрешения на строительство со стороны болгарских органов власти.

В этой связи возможны следующие сценарии хода выполнения Программы:

Возможный сценарий хода выполнения Программы

Ожидаемые результаты и последствия

Оптимистический

Финансирование Программы соответствует заявленной потребности. Программа последовательно и системно выполняется в установленные сроки. Проектирование ведется по пусковым комплексам.
Административная зона (с реконструированным зданием гостиницы "Лонгоз" и вновь построенным зданием службы безопасности и охраны) вводится в эксплуатацию в 2008 году. Детские лагеря "Радуга" и "Черноморский", учебно-воспитательный центр, лечебно-диагностический и бальнеологический центр, легкоатлетический манеж и плавательный бассейн, летний амфитеатр, коттеджный поселок "Пирин" и все объекты хозяйственно-жилой зоны вводятся в эксплуатацию в 2009 году.

Реалистический

Затраты бюджета города Москвы на выполнение Программы составляют от 50% до 75% от общей финансовой потребности. В этом случае реализация Программы будет сосредоточена на главных объектах административной, рекреационно-оздоровительной и хозяйственно-жилой зон, обеспечивающих возможность скорейшего задействования одного из детских лагерей для приема московских детей на оздоровительный отдых.

Пессимистический

Затраты на выполнение Программы составляют не более 50% от объемов финансовой потребности. Строительство даже основных объектов административной, рекреационно-оздоровительной и хозяйственно-жилой зон затягивается. Использование СОК для оздоровительного отдыха детей откладывается на неопределенный срок.

7. Механизм реализации Программы

1. Оперативное управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Координатор Программы.

2. Выполнение мероприятий Программы осуществляют организация, оказывающая городу услуги по осуществлению в городе Москве функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия" и организация, осуществляющая в Республике Болгарии функции заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия".

3. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ГУП "МЦДСО" ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

4. По результатам анализа отчетов и предложений ГУП "МЦДСО" Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет Правительству Москвы предложения о выделении средств на финансирование Программы в предстоящем году.

Мероприятия Программы дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2009 годы

NN
пп

Наименование объектов и работ

Основ-
ные

Коор-
дина-

Ответственные исполнители

Сроки выпол-

Финансовая потребность (тыс.руб.)

работы

тор Про-

нения работ

Всего

По годам

граммы

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Проведение изыскательских работ

Изыскательские работы

Строи-
тельство

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2007

5243,24

5243,24

Всего по разделу 1

5243,24

5243,24

2. Выполнение проектных работ

1.

Проектные работы (стадия "Проект")

Строи-
тельство

ДЭПР

ГУП "МЦДСО" ЕАД "СОК "Камчия"

2007-
2008

33565,23

21000,57

12564,66

2.

Экспертиза проекта

Строи-
тельство

ДЭПР

ГУП "МЦДСО" ЕАД "СОК "Камчия"

2008

3740,82

3740,82

3.

Проектные работы (стадия "РД")

Строи-
тельство

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2007-
2009

60999,59

6000,00

32379,76

22619,83

4.

Авторский надзор, инвесторский надзор, независимый строительный надзор

Строи-
тельство

ДЭПР

ГУП "МЦДСО"
ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

357,56

79,46

278,1

Всего по разделу 2

98663,20

27000,57

48764,70

22897,93

3. Подготовительные работы

Подготовительные работы

Строи-
тельство

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2007-
2008

1272,25

381,11

891,14

Всего по разделу 3

1272,25

381,11

891,14

4. Формирование административной зоны

1.

Реконструкция гостиницы "Лонгоз" и пристройка к гостинице "Лонгоз"

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2007-
2008

271645,90

122032,56

149613,34

2.

Корпус службы безопасности и охраны

СРМ и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008

31925,21

31925,21

Всего по разделу 4

303571,11

122032,56

181538,55

5. Строительство зданий и сооружений рекреационно-оздоровительной зоны

1.

Детский лагерь "Радуга"

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

538401,91

232198,54

306203,37

2.

Детский лагерь "Черноморский"

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008

637952,71

637952,71

3.

Лечебно-
диагностический и бальнеологический центр

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008

57858,51

57858,51

4.

Учебно-
воспитательный центр

СР и
обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

288854,45

60342,21

228512,24

5.

Летний амфитеатр

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008

35107,33

35107,33

Всего по разделу 5

1558174,91

385506,59

1172668,32

6. Строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна

Крытый легкоатлетический манеж и плавательный бассейн

СРМ и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

634876,06

190462,82

444413,24

Всего по разделу 6

634876,06

190462,82

444413,24

7. Строительство коттеджного поселка "Пирин"

Коттеджный поселок "Пирин"

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2009

151347,16

151347,16

Всего по разделу 7

151347,16

151347,16

8. Строительство зданий и сооружений хозяйственно-жилой зоны

1.

Жилые трехэтажные дома (15 домов)

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2009

726466,34

726466,34

2.

Магазин промышленных и продовольственных товаров

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2009

57476,13

57476,13

3.

Аптека

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2009

3395,43

3395,43

4.

Приемный пункт химчистки и ремонта одежды и обуви

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2009

1058,55

1058,55

5.

Детские ясли-сад

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2009

18569,52

18569,52

6.

Начальная школа

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2009

16075,27

16075,27

7.

Пожарное депо

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

43769,21

23343,57

20425,64

8.

Материальный склад

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

15266,94

8142,37

7124,57

Всего по разделу 8

882077,39

31485,94

850591,45

9. Строительство теплоэлектростанции

Теплоэлектро-
станция

СР и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

48591,30

25915,36

22675,94

Всего по разделу 9

48591,30

25915,36

22675,94

10. Оборудование территории сетями снабжения

1.

Сети электроснабжения

СРМ и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

29638,26

14078,17

15560,09

2.

Сети связи

СР

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

1068,96

507,76

561,20

3.

Наружные сети водопровода, канализации и теплоснабжения

Строи-
тельство

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

38357,61

18219,87

20137,74

Всего по разделу 10

69064,83

32805,80

36259,03

11. Проведение благоустройства территории

Благоустройство территории

Строи-
тельство

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-
2009

223302,60

81855,87

141446,73

Всего по разделу 11

223302,60

81855,87

141446,73

12. Строительство временных зданий и сооружений

Временные здания и сооружения

СРМ и обору-
дование

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008

44868,36

44868,36

Всего по разделу 12

44868,36

44868,36

13. Осуществление инвестиционного и независимого строительного надзора

Инвесторский надзор, независимый строительный надзор

Строи-
тельство

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2007-
2009

42382,44

5342,52

10595,61

26444,31

Всего по разделу 13

42382,44

5342,52

10595,61

26444,31

14. Выполнение непредвиденных работ

Непредвиденные работы

Строи-
тельство

ДЭПР

ЕАД "СОК "Камчия"

2008-2009

84677,40

25269,69

59407,71

Всего по разделу 14

84677,40

25269,69

59407,71

Всего по Программе

4148112,25

160000,0

1059960,43

2928151,82



Сокращения:

ДЭПР - Департамент экономической политики и развития города Москвы;

СМР - строительно-монтажные работы;

СР - строительные работы.

Мероприятия Программы, подлежащие выполнению в 2010 году

N
п/п

Наименование
мероприятий

Финансовая потребность
(тыс.руб.)

1

2

3

1.

Завершение строительства детского лагеря "Радуга"


554 689

2.

Строительство лечебно-диагностического и бальнеологического центра


430 546

3.

Начало строительства поселка "Пирин"

14 765

Итого:

1 000 000

(Раздел дополнительно включен со 2 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 39-ПП)

Приложение 2. Изменения в роспись расходов бюджета города Москвы на 2007 год

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 4 декабря 2007 года N 1038-ПП


тыс.рублей

Наименование расходов, главный распорядитель средств

Сумма

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями

- Департамент имущества города Москвы
КБК - 04 11 1020200 214 530

+ 160000,00

Капитальные вложения

- Департамент экономической политики и развития города Москвы КБК - 09 01 1020106 214 310

- 160000,00

Приложение 3. Справка-уведомление

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 4 декабря 2007 года N 1038-ПП


СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

по

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Код ведомства

Принято расходное обязательство

(наименование расходного обязательства)

Срок действия расходного обязательства

Объемы средств на исполнение расходного обязательства

(тыс.рублей)

Фактическое исполнение за

Текущий год

Плановый период (Среднесрочный финансовый план)

отчетный год

1-й год СФП

2-й год СФП

3-й год СФП

Пролонгация действующих обязательств


Принятие новых обязательств

Х

Х



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

О Программе дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2010 годы (с изменениями на 19 января 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.05.2015 N 290-ПП)

Название документа: О Программе дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2010 годы (с изменениями на 19 января 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.05.2015 N 290-ПП)

Номер документа: 1038-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 1, 09.01.2008
Дата принятия: 04 декабря 2007

Дата начала действия: 04 декабря 2007
Дата окончания действия: 19 мая 2015
Дата редакции: 19 января 2010