• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2007 года N 555-ПП


Об итогах исполнения бюджета города Москвы
за 2006 год
и о среднесрочном финансовом
плане города Москвы на 2008-2010 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

В 2006 году исполнение бюджета города Москвы осуществлялось в соответствии с показателями, утвержденными Законом города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", с учетом изменений и дополнений, внесенных в установленном порядке.

Общая сумма поступивших доходов составила 756917 млн.рублей или 111 процентов к бюджетным назначениям. В 2006 году бюджетом города Москвы получены субвенции и субсидии из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий и реализацию федеральных целевых программ в сумме более 28820 млн.рублей.

Мобилизованные финансовые ресурсы позволили в полном объеме обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных Программой Правительства Москвы на 2006 год, и создать условия для концентрации средств на выполнение задач, определенных национальными проектами.

Бюджет города Москвы по расходам исполнен в сумме 690549 млн.рублей, что составило 94,9 процента к бюджетным назначениям, предусмотренным уточненной сводной бюджетной росписью. Это наиболее низкий за последние годы показатель освоения лимитов бюджетных обязательств, 37,3 процента которых использованы в IV квартале и 21,6% процента в декабре 2006 года.

Положительные результаты работы по мобилизации доходов бюджета города Москвы в 2006 году при утвержденном дефиците в сумме 45689 млн.рублей позволили обеспечить его исполнение с профицитом в объеме 66368 млн.рублей. Указанный фактор, а также осуществление мер по повышению эффективности управления государственным долгом города Москвы позволили сократить объем привлечения заемных средств на 40848 млн.рублей и досрочно погасить долговые обязательства будущих лет на сумму 2197 млн.рублей. В результате удельный вес государственного долга в объеме собственных доходов бюджета сократился на 4 процента.

Итоги исполнения бюджета города Москвы за 2006 год позволяют скорректировать ранее утвержденные показатели и пропорции перспективного финансового плана города Москвы на 2008-2009 годы при сохранении преемственности в решении приоритетных задач финансового обеспечения мероприятий в области социальной защиты и поддержки москвичей, стабильности функционирования систем жизнеобеспечения города и других направлений принятых городом расходных обязательств.

Формирование показателей среднесрочного финансового плана города Москвы на 2008-2010 годы проводилось с учетом изменений бюджетного законодательства. Соответственно, до конца 2007 года органам исполнительной власти города Москвы предстоит проведение аналогичной работы по уточнению правовых актов города Москвы в области регулирования бюджетного процесса. В первую очередь необходимо пересмотреть подходы к определению бюджетных обязательств города на предстоящий трехлетний период, исходя из принципа обеспечения сбалансированности прогнозируемого объема финансовых ресурсов с объемами и направлениями их использования.

С учетом итогов исполнения бюджета города Москвы за 2006 год, в целях создания условий для дальнейшего совершенствования бюджетного процесса в городе Москве, повышения качества финансового планирования, ориентированного на достижение максимальной бюджетной результативности, Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к сведению, что отчет об исполнении консолидированного бюджета города Москвы за 2006 год принят Министерством финансов Российской Федерации без замечаний.

2. Одобрить проект закона города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2006 год" (приложение 1*).
________________
* Приложение 1 в "Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2007" не публикуется. - Примечание изготовителя базы данных.

3. Рекомендовать Мэру Москвы направить проект закона города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2006 год" в Московскую городскую Думу.

4. Определить в качестве приоритетных направлений бюджетной политики города Москвы на 2008-2010 годы:

4.1. Реализацию мер по максимальной мобилизации финансовых ресурсов путем координации деятельности органов государственной власти - администраторов налоговых и неналоговых поступлений в бюджет города Москвы, включая мероприятия по сокращению объема недоимки, совершенствованию практики управления государственным имуществом города Москвы и осуществлению экономически обоснованной заемной политики.

4.2. Финансовое обеспечение реализуемых городом Москвой социальных программ, в первую очередь, по социальной поддержке и защите жителей города Москвы.

4.3. Обеспечение стабильной работы инженерной и транспортной инфраструктуры города Москвы с определением в качестве основной задачи ускоренное решение проблемы капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

4.4. Активное участие в реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, жилищного строительства и развития агропромышленного комплекса.

4.5. Проведение комплекса мер по повышению эффективности бюджетных расходов в целях достижения и конкретных результатов в социально-экономическом развитии города Москвы.

5. Утвердить в качестве основы для формирования проекта бюджета города Москвы на 2008 и последующие годы:

5.1. Среднесрочный финансовый план города Москвы на 2008-2010 годы (приложение 2).

5.2. Распределение основных видов расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств на 2008-2010 годы (приложение 3).

6. В порядке реализации мер по реформированию бюджетного процесса в городе Москве и совершенствованию системы бюджетного планирования:

6.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы:

6.1.1. До 1 января 2008 года подготовить предложения по внесению изменений в Закон города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации.

6.1.2. При подготовке предложений (п.6.1.1) предусмотреть разработку системы формирования оценки эффективности бюджетных вложений.

6.2. Установить, что впредь до внесения изменений, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего постановления, Правительство Москвы утверждает показатели среднесрочного финансового плана города Москвы на планируемый год и два последующих года, на основании которых представляет в Московскую городскую Думу проект бюджета на очередной финансовый год.

6.3. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и главными распорядителями средств целевых бюджетных фондов при формировании проекта бюджета города Москвы на 2008 год определить порядок расходования средств целевых бюджетных фондов, исходя из обеспечения финансовыми ресурсами закрепленных за соответствующими органами исполнительной власти города Москвы полномочий, в условиях отмены с 1 января 2008 года положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части функционирования целевых бюджетных фондов.

6.4. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы обеспечивать выполнение постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 года N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы" в части своевременного представления в Департамент финансов города Москвы информации по изменению действующих и принятию новых расходных обязательств.

6.5. Установить, что органы исполнительной власти города Москвы - главные распорядители бюджетных средств при подготовке проектов правовых актов города Москвы по вопросам принятия новых либо пролонгации, либо изменении действующих расходных обязательств обязаны включать в представляемые материалы в качестве отдельного приложения показатели о расходных обязательствах, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы, по форме согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

6.6. Органам исполнительной власти города Москвы - государственным заказчикам (заказчикам-координаторам) городских целевых программ, действие которых заканчивается в 2007 году, до 1 августа 2007 года проанализировать ожидаемые итоги их выполнения и в установленном порядке подготовить предложения о целесообразности разработки новых целевых программ и включения их в перечень расходных обязательств города Москвы на среднесрочную перспективу.

6.7. Установить, что дополнительные финансовые ресурсы, выявленные в процессе формирования и рассмотрения проекта бюджета города Москвы на 2008 год, направляются в первую очередь на обеспечение расходных обязательств города Москвы, принятых в установленном порядке по состоянию на 1 июня 2007 года.

6.8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы включать в проект адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008 год объекты, подлежащие бюджетному обеспечению, только при условии наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, либо предусмотренные соответствующими целевыми программами города Москвы.

7. В порядке совершенствования работы по качественному и своевременному размещению государственных заказов для нужд города Москвы, ритмичному освоению бюджетных ассигнований, предусмотренных для их выполнения, а также в целях исключения нарушений установленных правил проведения конкурсов и аукционов:

7.1. Запретить органам исполнительной власти города Москвы - главным распорядителям бюджетных средств вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств подведомственных бюджетополучателей после 1 ноября, за исключением случаев целевого выделения средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, последствий аварий или на их предотвращение, а также на завершение расчетов с поставщиками и подрядчиками за состоявшиеся поставки, выполненные работы, услуги и осуществление расчетов в соответствии с принятыми государственными заказчиками договорными обязательствами.

7.2. Департаменту финансов города Москвы не принимать к исполнению от главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств, не соответствующих положениям, установленным пунктом 7.1 настоящего постановления.

8. Органам исполнительной власти города Москвы для повышения результативности расходования бюджетных средств в форме финансовой поддержки производителей товаров, работ и услуг города Москвы, не являющихся государственными предприятиями и учреждениями:

8.1. Предусматривать в городских целевых программах преимущественное использование возвратных методов финансовой поддержки производителей при реализации ими проектов развития реального сектора экономики города.

8.2. Обеспечить неукоснительное соблюдение действующего порядка организации работы по отбору проектов и мероприятий, реализуемых при финансовой поддержке города Москвы, а также минимизацию рисков возвратности средств бюджета, использованных на соответствующие цели.

9. Органам исполнительной власти города Москвы - государственным заказчикам (заказчикам-координаторам) городских целевых программ не допускать изменение сумм бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ, утвержденных в сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год, без внесения изменений в натуральные показатели данных программ или графики их реализации.

10. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 октября 2007 года разработать и внести на утверждение Правительства Москвы предложения о порядке предоставления, оформления и исполнения государственных гарантий города Москвы.

11. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы до 1 августа 2007 года подготовить предложения по утверждению отдельных городских подпрограмм в составе общеотраслевой программы "Столичное здравоохранение" в пределах лимитов среднесрочного финансового плана города Москвы на 2008-2010 годы.

12. В целях обеспечения контроля за расширением налогооблагаемой базы по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет города Москвы, а также организации работы по сокращению убыточных организаций и задолженности перед бюджетом города Москвы просить Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве:

12.1. Осуществлять методическое руководство комиссиями по вопросам полноты уплаты налогов и взносов с сумм оплаты труда организациями, созданными органами исполнительной власти города Москвы, с учетом предоставленных полномочий.

12.2. Принять участие в работе Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департамента науки и промышленной политики города Москвы и Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы по разработке комплекса мер, направленных на повышение эффективности хозяйствования, уровня рентабельности, а также финансового оздоровления убыточных организаций с внесением необходимых дополнений в соответствующие городские целевые программы города Москвы.

12.3. До 1 августа 2007 года подготовить и представить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы концепцию работы по администрированию налогов, взимаемых с физических лиц.

12.4. Представлять до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент финансов города Москвы перечень должников, имеющих на отчетную дату задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации свыше 1 млн.руб., и информацию о динамике задолженности перед бюджетом города Москвы с указанием мер принудительного взыскания и с учетом задолженности крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в межрегиональных инспекциях ФНС России.

12.5. Принять участие в подготовке Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы соглашения об информационном взаимодействии между Правительством Москвы, государственными контрольными, регистрационными, правоохранительными, надзорными органами, органами юстиции, предусматривающего организацию работы по координации информационного обмена для пресечения "недружественных захватов" юридических лиц, а также создания и деятельности "фирм-однодневок".

12.6. Активизировать работу по размещению в СМИ информационных сообщений и материалов о результатах работы налоговых органов города Москвы и продолжить в установленном порядке работу по размещению соответствующих рекламных материалов.

13. Межведомственной комиссии Правительства Москвы по взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов до 15 августа 2007 года рассмотреть отчеты префектур административных округов города Москвы за 2006 год, представленных в соответствии с пунктом 5.2 распоряжения Правительства Москвы от 24 мая 2006 года N 867-РП "О Межведомственной комиссии Правительства Москвы по взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов", и принять меры по активизации работы окружных рабочих групп (комиссий) по вопросам оплаты труда и полноты уплаты налогов и страховых взносов.

14. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротству) совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы обеспечить систематический анализ данных о динамике задолженности в бюджет города Москвы и подготовку предложений по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом города Москвы.

15. Для обеспечения своевременного представления на рассмотрение Правительства Москвы проекта постановления "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год":

15.1. Департаменту финансов города Москвы:

15.1.1. В течение пяти дней после выхода настоящего постановления довести до сведения первых заместителей Мэра Москвы - руководителей комплексов городского управления, заместителей Мэра Москвы, а также главных распорядителей бюджетных средств, не входящих в состав комплексов городского управления, проектируемые на 2008-2010 годы объемы бюджетных ассигнований, утвержденные в составе среднесрочного финансового плана города Москвы на 2008-2010 годы.

15.1.2. Определить проектируемые объемы расходов по оказанию финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в городе Москве на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, исходя из параметров построения межбюджетных отношений, действующих в 2007 году.

15.2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в течение 20 дней после выхода настоящего постановления довести до префектур административных округов города Москвы объемы планируемых расходов на жилищно-коммунальное хозяйство на 2008-2010 годы, подлежащие финансированию на уровне административного округа.

15.3. Органам исполнительной власти города Москвы - главным распорядителям бюджетных средств не позднее 13 июля 2007 года обеспечить представление:

15.3.1. В Департамент финансов города Москвы - согласованных с руководителями комплексов городского управления направлений расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации.

15.3.2. В Департамент экономической политики и развития города Москвы - согласованных с руководителями комплексов городского управления объемов работ в натуральных показателях и стоимостном выражении, а также перечней городских целевых программ, предлагаемых к финансированию в пределах проектируемых бюджетных ассигнований на 2008-2010 годы.

15.4. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 10 августа 2007 года на основании представленных материалов (п.15.3) сформировать:

- проект бюджета города Москвы на 2008 год;

- проект адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы;

- перечень целевых городских программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Москвы в 2008 году, и объемы выделяемых средств на эти цели.

16. В целях своевременной подготовки и представления в Московскую городскую Думу проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год":

16.1. Направить в Департамент финансов города Москвы до 14 августа 2007 года:

16.1.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

- прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2008-2011 годы;

- прогноз сводного финансового баланса на 2008 год;

- проект адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы;

- перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Москвы в 2008 году.

16.1.2. Департаменту имущества города Москвы:

- перечень государственных унитарных предприятий города Москвы;

- план расходов по формированию, увеличению уставных фондов государственных унитарных предприятий на 2008 год;

- план приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы на 2008 год;

- план приобретения имущества в государственную собственность города Москвы на 2008 год.

16.1.3. Комитету государственных заимствований города Москвы - структуру государственного долга и программу внутренних и внешних заимствований города Москвы на 2008 год.

16.1.4. Органам исполнительной власти города Москвы - перечень правовых актов города Москвы, подлежащих корректировке в части принятых городом Москвой расходных обязательств, предусматривающих объемы бюджетного финансирования после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2008 год.

16.2. Департаменту финансов города Москвы до 14 августа 2007 года:

16.2.1. С участием Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве провести оценку ожидаемого исполнения бюджета города Москвы за 2007 год и возможных потерь бюджета от предоставления в 2008 году налоговых льгот в соответствии с законами города Москвы.

16.2.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы разработать основные направления бюджетной и налоговой политики на 2008 год.

16.2.3. Составить прогноз консолидированного бюджета города Москвы на 2008 год.

16.2.4. Разработать показатели предельной штатной численности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы.

17. В связи с изменением отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации:

17.1. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 655-ПП "О порядке организации финансовыми органами города Москвы кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований".

17.2. Установить, что ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве осуществляется финансовыми органами города Москвы на основании соглашений и в порядке, установленном для получателей средств бюджета города Москвы.

18. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 марта 2007 года N 192-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год":

18.1. В пункте 11.3 постановления исключить слова ", а перемещение лимитов бюджетных обязательств между получателями бюджетных средств без внесения изменений в сводную бюджетную роспись - не позднее 1 декабря 2007 года".

18.2. Пункт 13.1 постановления признать утратившим силу.

19. Признать утратившим силу пункт 3.1 постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 758-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2007 год".

20. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в сентябре 2007 года.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 2. Среднесрочный финансовый план города Москвы на 2008-2010 годы

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июля 2007 года N 555-ПП



(млн.рублей)

Наименование показателей

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

Финансовые ресурсы

ВСЕГО:

1028152,1

1156506,9

1338849,5

1.

Собственные доходы бюджета:

927388,1

1075557,2

1279805,6

налоговые доходы

861767,5

1008444,7

1204358,0

в том числе:

налог на прибыль

434415,1

510519,8

640398,5

налог на доходы физических лиц

341773,6

410128,4

471647,6

акцизы - всего

20581,3

22260,4

24141,1

в том числе:

ГСМ

14999,2

16678,4

18559,1

прочие

5582,1

5582,0

5582,0

налоги на совокупный доход

11202,5

12098,7

12945,6

налог на имущество физических лиц

830,3

871,8

915,4

налог на имущество организаций

40336,2

43159,8

45749,3

транспортный налог

4887,4

5034,0

5185,1

налог на игорный бизнес

4818,5

1242,5

30,0

земельный налог

1944,0

2080,1

2225,7

государственная пошлина

978,6

1049,2

1119,7

доходы от собственности

54582,7

58149,4

67015,7

в том числе:

дивиденды по акциям

626,0

689,0

758,3

арендная плата за земли

15108,6

16706,8

17887,6

поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли

3000,0

3000,0

3000,0

доходы от сдачи в аренду имущества

17790,8

19772,8

21642,3

доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

500,0

500,0

500,0

доходы от продажи квартир

10361,2

9797,2

15089,2

доходы от реализации имущества

5500,0

6000,0

6500,0

прочие доходы от собственности

1696,1

1683,6

1638,3

прочие доходы

11037,9

8963,1

8431,9

административные платежи

2429,9

2598,5

2765,8

штрафные санкции

454,0

471,4

488,7

доходы от реализации инвестиционных контрактов

4100,0

1900,0

1200,0

прочие неналоговые доходы

4054,0

3993,2

3977,4

2.

Средства Федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

3.

Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы

100764,0

80949,7

59043,9

в том числе:

доходы от продажи акций и земельных участков

3400,0

3300,0

1500,0

приобретение акций и иных форм участия в капитале в собственность Москвы

-2238,5

-2350,3

-2456,1

земельные участки, находящиеся в государственной собственности

-397,5

остатки средств бюджета города Москвы

кредиты и займы

100000,0

80000,0

60000,0

Справочно:

Дефицит бюджета - в сумме

-100764,0

-80949,7

-59043,9

в % к собственным доходам

10,9%

7,5%

4,6%

Сумма государственного долга на конец года

211652,5

291652,5

351652,5

в % к собственным доходам бюджета

22,8%

27,1%

27,5%

Основные направления расходов бюджета города Москвы

ВСЕГО:

1028152,1

1156506,9

1338849,5

1.

Расходы социальной сферы - всего

354980,2

429327,3

496571,5

в том числе:

оплата труда с начислениями

152132,0

202808,0

245383,0

оплата коммунальных услуг

11645,7

13498,3

15662,9

доплаты к пенсиям неработающего населения

34201,1

37745,0

41657,2

единовременные доплаты пенсионерам

1000,0

0,0

0,0

бесплатные и льготные медикаменты, зубопротезирование

5031,8

5409,2

5787,8

расходы по оплате услуг связи инвалидам и иным категориям граждан за телефон

2360,4

2663,7

3001,4

обязательное медицинское страхование

27019,0

34363,0

39257,0

медицинское обслуживание государственных гражданских служащих

1076,9

1136,1

1219,0

денежные компенсации взамен натуральных льгот на бесплатный проезд на городском и пригородном транспорте, бесплатные и льготные медикаменты

62,1

72,1

83,2

денежные компенсации взамен льгот ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным гражданам

2870,3

3210,1

3574,1

дополнительные расходы, связанные с выплатой налогов на землю и имущество учреждениям социальной сферы, расположенным в Московской области

170,1

182,9

195,7

ежемесячные пособия гражданам, имеющим детей

4796,3

6714,8

8660,2

остальные расходы социальной сферы

112461,6

121357,9

131910,1

возмещение ущерба, причиненного жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирных домах в результате страховых случаев, в соответствии с обязательствами Правительства Москвы

118,3

126,8

135,2

содержание ГУ "Городской центр жилищного страхования"

34,6

39,4

44,7

2.

Расходы городского хозяйства - всего

206188,3

232241,6

263403,5

в том числе:

субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте

15939,7

18139,9

20677,8

субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на Московском метрополитене

12099,5

13528,9

15641,9

субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на пригородном железнодорожном транспорте

984,8

1015,8

1028,3

капитальный ремонт жилищного фонда

40000,0

40000,0

40000,0

расходы по эксплуатации жилищного фонда

43917,7

52381,3

61591,7

содержание создаваемых ГУ

2309,8

2718,2

3183,7

субсидии на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением

2610,3

3962,4

6338,8

субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению

14079,4

14256,0

14922,6

расходы на уборку дорог

16193,7

18639,4

20736,3

капитальный ремонт дорог

6446,5

7204,0

8014,5

текущий ремонт дорог

3326,0

3716,8

4134,9

расходы на благоустройство города

18848,7

21063,4

23433,0

субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг

отдельным категориям граждан

9070,1

11555,3

15342,3

реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг и связи

11733,6

14558,3

17874,5

реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве

2892,5

3048,0

3246,6

остальные расходы городского хозяйства

5736,0

6453,9

7236,6

3.

Капитальные вложения

321137,7

335223,8

403213,6

4.

Функционирование законодательных и исполнительных органов власти

21973,9

24818,4

28022,4

5.

Судебная система

1469,4

1615,7

1771,2

6.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

22493,2

25602,2

28600,9

7.

Реализация программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве

2100,0

2300,0

2449,5

8.

Связь и информатика

22360,7

25351,6

28175,8

9.

Прикладные научные исследования в области национальной экономики

1466,5

1574,0

1218,7

10.

Реализация программы промышленной деятельности в городе Москве

3347,3

3581,6

3832,4

11.

Расходы, связанные с содержанием имущества города Москвы и реализацией других полномочий собственника

2556,0

1566,3

1587,0

12.

Расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов

4044,3

4266,8

4739,5

13.

Обслуживание государственного долга

16117,0

20283,2

24962,8

14.

Охрана окружающей среды

1964,1

2197,3

2449,2

15.

Резервный фонд

5500,0

5600,0

5700,0

16.

Межбюджетные трансферты

2329,2

2694,7

3179,6

17.

Прочие расходы

38124,3

38262,4

38971,9

-

по развитию рынка ценных бумаг

81,8

86,3

90,1

-

связанные с обеспечением экономической безопасности

24,5

29,4

35,6

-

мобилизационная подготовка экономики

167,5

184,3

202,7

-

компенсация расходов адвокатам за оказание бесплатной юридической помощи

5,8

6,2

6,6

-

на содержание милицейских колледжей

153,4

172,2

192,8

-

по освобождению жилых помещений в связи с их изъятием для государственных нужд

100,0

100,0

100,0

-

целевая среднесрочная программа дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы

552,1

589,9

619,4

-

субсидии на строительство или приобретение жилья

7425,0

5000,0

2125,0

-

типовое проектирование

243,5

261,6

282,5

-

другие расходы в области строительства, архитектуры и градостроительства

8,0

8,0

8,0

-

реализация мероприятий в области земельной реформы в городе Москве

354,3

380,9

407,6

-

по учету и реставрации памятников монументального искусства

58,1

62,5

66,8

-

реализация программы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве

26,0

25,3

-

продовольственная безопасность города

405,1

433,4

461,6

-

на ветеринарию

248,9

278,3

316,6

-

участие города Москвы в формировании Фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа РФ

500,0

500,0

500,0

-

осуществление мероприятий по декларированию и лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

29,7

31,8

33,9

-

мероприятия по повышению эффективности контроля и проведению мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов

32,9

24,3

27,1

-

содержание и благоустройство кладбищ

233,6

251,1

268,6

-

реализация городской целевой программы развития туризма в городе Москве

463,2

488,6

515,3

-

реализация городской целевой программы развития потребительского рынка и услуг города Москвы

50,0

50,0

50,0

-

на содержание контрольно-счетной палаты Москвы

266,9

300,8

338,8

-

обеспечение проведения выборов и референдумов

227,8

672,6

343,3

-

по финансированию мероприятий по международным отношениям и международному сотрудничеству

338,8

127,3

136,4

-

оплата услуг контролирующих органов за проведение ревизий и проверок

5,7

6,0

6,5

-

на реализацию полномочий города Москвы по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы

531,3

531,3

531,3

-

обеспечение деятельности Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве

47,3

52,7

58,7

-

финансирование массовых и общественных мероприятий

326,0

348,8

348,8

-

проведение мероприятий межрегионального характера

137,3

146,9

157,6

-

реализация Комплексной целевой среднесрочной программы шефства Москвы над Военно-морским флотом РФ

160,0

160,0

-

возмещение расходов по контролю за доходами от использования земельных ресурсов

94,2

100,8

108,1

-

реализация Московской городской миграционной программы

36,8

37,2

39,2

-

содержание ГУ "Московский центр трудового обмена"

6,6

7,1

7,6

-

прочие расходы по общегосударственным вопросам

252,7

234,8

252,0

-

мероприятия по созданию комплексной информационнной системы управления бюджетными ресурсами оргганизаций системы Москомспорта

220,7

236,1

253,4

-

выпуск официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы

201,8

215,9

231,7

-

прочие расходы органов государственной власти

243,2

260,2

279,3

-

финансирование мероприятий по охране труда и обеспечению занятости населения

544,1

617,5

698,0

-

привлечение общественных и национальных объединений к участию в реализации городских программ

200,5

221,3

243,5

-

в области культуры и средств массовой информации

229,4

253,9

279,6

-

расходы по дополнительной поддержке бюджетов муниципальных образований

181,6

195,3

208,9

-

обеспечение расчетов по гарантиям перед МФ РФ

465,6

521,1

579,9

-

связанные с проведением целевых мероприятий по организации бухгалтерского учета

110,0

80,0

70,0

-

средства бывших целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов города Москвы

15868,3

17539,2

18878,0

-

средства бывшего целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест

1050,0

1160,0

1290,0

-

средства бывшего целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

531,0

548,0

560,7

-

средства бывшего целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия

724,0

776,0

822,0

-

средства бывшего целевого бюджетного территориального экологического фонда

3575,7

3516,2

3484,6

Приложение 3. Распределение основных видов расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств на 2008-2010 годы

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июля 2007 года N 555-ПП


(млн.рублей)

Код ведом-

Наименование главных распорядителей бюджетных средств и

Плановый период

ства

основных видов их расходов

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

020

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы

33203,5

19949,2

20333,8

в том числе:

Расходы на благоустройство города

2579,5

2882,6

3206,9

Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению

14079,4

14256,0

14922,6

Остальные расходы городского хозяйства

50,0

50,0

50,0

Капитальные вложения

16402,2

2691,7

2075,3

Расходы на содержание аппарата

59,9

68,9

79,0

из них:

-

заработная плата и начисления

52,9

61,4

70,9

-

оплата коммунальных услуг

0,4

0,4

0,4

Разработка нормативных документов по регулированию деятельности топливно-энергетического комплекса города Москвы

32,5

0,0

0,0

054

Департамент здравоохранения города Москвы

80918,5

96531,3

111452,0

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

2086,0

2549,2

2964,5

-

оплата труда с начислениями

1140,8

1509,1

1823,9

-

оплата коммунальных услуг

36,9

42,8

49,4

-

пособия по социальной помощи

12,2

13,2

14,0

-

стипендии

49,5

57,4

66,3

-

остальные расходы

846,6

926,7

1010,9

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

77229,3

92216,6

105898,7

-

оплата труда с начислениями

34516,8

46665,0

56660,2

-

оплата коммунальных услуг

3319,1

3855,3

4474,2

-

бесплатные медикаменты

4026,7

4328,7

4631,6

-

стипендии

118,1

137,0

158,3

-

налог на имущество и землю

130,1

139,9

149,7

-

программа безопасности

232,8

249,1

266,6

-

остальные расходы

34885,7

36841,6

39558,1

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1062,5

1144,5

1222,4

-

бесплатные медикаменты, зубопротезирование

1005,1

1080,5

1156,2

-

остальные расходы

57,4

64,0

66,2

Расходы на содержание аппарата

280,7

321,0

366,4

из них:

-

заработная плата и начисления

229,9

266,7

308,0

-

оплата коммунальных услуг

6,0

6,4

6,9

Капитальные вложения

260,0

300,0

1000,0

056

Комитет по культуре города Москвы

20121,8

24941,8

29096,1

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

4074,6

5324,9

6307,6

-

оплата труда с начислениями

3161,7

4335,8

5239,7

-

оплата коммунальных услуг

95,5

110,6

127,8

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

367,9

395,4

423,1

-

остальные расходы

449,5

483,1

517,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

15728,2

19370,6

22512,8

-

оплата труда с начислениями

8813,3

11879,6

14366,5

-

оплата коммунальных услуг

504,5

584,3

675,4

-

мероприятия по программе Год ребенка

335,9

361,1

386,3

-

остальные расходы

6074,5

6545,6

7084,6

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

6,7

7,6

8,6

Расходы на содержание аппарата

112,3

128,7

147,1

из них:

-

заработная плата и начисления

94,4

109,5

126,5

-

оплата коммунальных услуг

1,1

1,2

1,3

Капитальные вложения

200,0

110,0

120,0

070

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

4743,0

4826,4

4951,4

в том числе:

Средства бывшего целевого бюджетного территориального экологического фонда

3575,7

3516,2

3484,6

Мероприятия по охране животных

17,3

18,5

19,7

Осуществление мероприятий по контролю в области экологии

37,6

42,8

48,5

Содержание и развитие особо охраняемых природных территорий

888,8

998,4

1118,4

Экомониторинг

63,7

68,4

73,2

Расходы на содержание аппарата

159,9

182,1

207,0

из них:

-

заработная плата и начисления

121,8

141,3

163,2

-

оплата коммунальных услуг

1,4

1,5

1,7

071

Департамент земельных ресурсов города Москвы

469,9

504,6

540,3

в том числе:

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

354,3

380,9

407,6

Возмещение расходов по контролю за доходами от использования земельных ресурсов

94,2

100,8

108,1

Другие расходы по реализации государственных функций в области национальной экономики

21,4

22,9

24,6

075

Департамент образования города Москвы

128963,9

161037,2

189555,1

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

122840,0

153938,2

181417,3

-

оплата труда с начислениями

86837,3

114775,4

138706,5

-

оплата коммунальных услуг

6507,9

7536,8

8781,5

-

питание воспитанников детских садов, детских домов, санаторно-лесных школ и школ-интернатов

3063,9

3293,7

3524,2

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

2543,0

2733,7

2925,1

-

остальные расходы

23887,9

25598,6

27480,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

13,5

14,5

15,5

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

5498,6

6378,6

7366,8

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

808,1

937,3

1082,6

-

остальные расходы

4690,5

5441,3

6284,2

Расходы на содержание аппарата

311,8

355,9

405,5

из них:

-

заработная плата и начисления

247,5

287,1

331,6

-

оплата коммунальных услуг

4,9

5,2

5,6

Капитальные вложения

300,0

350,0

350,0

134

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

6544,9

7068,3

7593,0

в том числе:

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

6543,0

7066,2

7590,8

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

82,0

88,2

94,3

-

остальные расходы

6461,0

6978,0

7496,5

Расходы на проведение социологических исследований

1,7

1,9

2,0

Реализация Московской городской миграционной программы на 2008-2010 годы

0,2

0,2

0,2

139

Департамент науки и промышленной политики города Москвы

5704,2

6155,1

6555,6

в том числе:

Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам

1466,5

1574,0

1218,7

Реализация Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве

3347,3

3581,6

3832,4

Реализация программы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве

26,0

25,3

Капитальные вложения

515,9

600,0

1100,0

Обеспечение расчетов по гарантиям перед МФ РФ (бюджетные кредиты АМО "ЗИЛ")

188,4

192,5

198,6

Расходы на содержание аппарата

160,1

181,7

205,9

из них:

-

заработная плата и начисления

114,7

133,1

153,7

-

оплата коммунальных услуг

0,9

1,0

1,1

148

Департамент социальной защиты населения города Москвы

72654,9

83813,7

95951,0

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

35,3

39,6

45,3

-

оплата труда с начислениями

18,4

21,4

25,8

-

оплата коммунальных услуг

1,4

1,6

1,7

-

остальные расходы

15,5

16,6

17,8

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

40,1

43,1

46,1

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

69357,5

80048,9

91660,9

-

оплата труда с начислениями

10808,4

14568,8

17618,8

-

оплата коммунальных услуг

411,6

476,7

523,6

-

доплаты к пенсиям неработающего населения

34201,1

37745,0

41657,2

-

денежные компенсации взамен натуральных льгот на бесплатный проезд на городском и пригородном транспорте, бесплатные и льготные медикаменты

62,1

72,1

83,2

-

расходы по оплате услуг связи и электроэнергии инвалидам и иным гражданам

2360,4

2663,7

3001,4

-

денежные компенсации взамен льгот ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным гражданам

2870,3

3210,1

3574,1

-

ежемесячное пособие на ребенка гражданам, имеющим детей

4796,3

6714,8

8660,2

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

1520,8

1762,5

2034,0

-

дополнительные расходы, связанные с выплатой налогов на землю и имущество учреждениям социальной сферы, расположенным в Московской области

40,0

43,0

46,0

-

единовременные доплаты пенсионерам

1000,0

0,0

0,0

-

компенсации расходов адвокатам за оказание бесплатной юридической помощи

5,8

6,2

6,6

-

остальные расходы

11280,7

12786,0

14455,8

Расходы на содержание аппарата

3222,0

3682,1

4198,7

из них:

-

заработная плата и начисления

2605,3

3022,1

3490,6

-

оплата коммунальных услуг

42,5

45,5

48,8

154

Главное архивное управление города Москвы

396,9

445,8

500,7

Расходы на содержание аппарата

396,9

445,8

500,7

из них:

-

заработная плата и начисления

234,5

272,0

314,2

-

оплата коммунальных услуг

18,6

19,9

21,3

162

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы

2254,8

2511,5

2668,5

в том числе:

Реализация Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве

2100,0

2300,0

2449,5

Расходы на содержание аппарата

54,8

61,5

69,0

из них:

-

заработная плата и начисления

32,2

37,3

43,1

-

оплата коммунальных услуг

0,9

1,0

1,0

Капитальные вложения

100,0

150,0

150,0

163

Департамент имущества города Москвы

8432,4

9556,3

10703,5

в том числе:

Расходы, связанные с содержанием имущества города Москвы и реализацией других полномочий собственника

2503,7

1508,0

1522,1

Расходы по развитию рынка ценных бумаг

81,8

86,3

90,1

Капитальные вложения

5000,0

7000,0

8000,0

Расходы на содержание аппарата

846,9

962,0

1091,3

из них:

-

заработная плата и начисления

620,9

720,3

831,9

-

оплата коммунальных услуг

12,5

13,4

14,4

164

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

15438,9

17825,0

20199,0

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

9912,5

12076,1

13948,4

-

оплата труда с начислениями

5378,3

7169,4

8664,4

-

оплата коммунальных услуг

461,6

534,6

618,0

-

пособия по социальной помощи

0,5

0,5

0,5

-

программа безопасности

87,7

87,0

79,6

-

остальные расходы

3984,4

4284,6

4585,9

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

372,3

77,7

83,1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

4751,1

5236,2

5702,0

-

оплата труда с начислениями

395,8

533,5

645,2

-

оплата коммунальных услуг

250,9

290,6

335,8

-

программа безопасности

6,3

6,7

7,2

-

остальные расходы

4098,1

4405,4

4713,8

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

30,3

31,3

26,0

Расходы на содержание аппарата

131,2

147,6

166,1

из них:

-

заработная плата и начисления

80,5

93,4

107,9

-

оплата коммунальных услуг

2,3

2,5

2,6

Мероприятия по реформированию системы государственного управления московской спортивной отраслью

220,7

236,1

253,4

Капитальные вложения

20,8

20,0

20,0

188

Главное управление внутренних дел по городу Москве

17823,6

20166,2

23325,6

в том числе:

Органы внутренних дел

11965,9

14189,7

16228,5

Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

4524,3

4524,3

4524,3

Содержание милицейских колледжей

153,4

172,2

192,8

Капитальные вложения

1180,0

1280,0

2380,0

189

Московский городской штаб народной дружины

50,4

59,5

73,1

в том числе:

Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

50,1

59,1

72,7

Информатизация

0,3

0,4

0,4

262

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы

1555,3

1713,4

1903,1

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

1482,4

1631,1

1810,4

-

оплата труда с начислениями

376,9

439,8

532,0

-

оплата коммунальных услуг

33,7

39,0

45,5

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

237,6

255,5

273,4

-

остальные расходы

834,2

896,8

959,5

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

0,3

0,3

0,4

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

0,4

0,5

0,5

Расходы на содержание аппарата

72,2,

81,5

91,8

из них:

-

заработная плата и начисления

46,5

54,0

62,4

-

оплата коммунальных услуг

0,8

0,9

0,9

Капитальные вложения

305

Контрольно-счетная палата Москвы

266,9

300,8

338,8

из них:

-

заработная плата и начисления

169,4

196,5

226,9

308

Московская городская избирательная комиссия

227,8

672,6

343,3

из них:

-

содержание Московской городской избирательной комиссии

129,8

148,4

148,4

-

расходы на проведение выборов и референдумов

329,3

-

обеспечение ГАС "Выборы"

98,0

194,9

194,9

330

Московская городская Дума

899,3

1004,8

1142,1

Расходы на содержание аппарата

899,3

1004,8

1142,1

из них:

-

заработная плата и начисления

450,9

523,0

604,1

-

оплата коммунальных услуг

4,6

4,9

5,2

-

законопроектные и правовые экспертно-аналитические работы

16,5

19,1

22,2

588

Государственная инспекция города Москвы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

78,0

89,4

102,1

Расходы на содержание аппарата

78,0

89,4

102,1

из них:

-

заработная плата и начисления

65,6

76,1

87,8

-

оплата коммунальных услуг

0,5

0,6

0,6

592

Департамент финансов города Москвы

44558,2

53675,3

61465,0

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

2021,7

2345,2

2708,6

-

проведение детских оздоровительных мероприятий

2021,7

2345,2

2708,6

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

27019,0

34363,0

39257,0

-

обязательное медицинское страхование

27019,0

34363,0

39257,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

776,8

835,0

893,5

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

776,8

835,0

893,5

Содержание создаваемых ГУ

2309,8

2718,2

3183,7

Остальные расходы городского хозяйства

1475,0

1648,0

1833,0

Участие города Москвы в формировании Фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа

500,0

500,0

500,0

Мобилизационная подготовка экономики

167,5

184,3

202,7

Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

240,9

379,0

1369,5

Расходы на мероприятия по предупреждению преступлений и правонарушений на финансовом и фондовом рынке

22,7

24,3

25,8

Обеспечение расчетов по гарантиям перед МФ РФ (бюджетные кредиты ОАО "Новинский бульвар, 31")

277,2

328,6

381,3

Расходы на содержание аппарата

1089,8

1242,4

1413,6

из них:

-

заработная плата и начисления

847,0

982,5

1134,8

-

оплата коммунальных услуг

12,5

13,3

14,3

Расходы по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы

531,3

531,3

531,3

Оплата услуг контролирующих органов за проведение ревизий и проверок

5,7

6,0

6,5

Расходы, связанные с проведением целевых мероприятий по организации бухгалтерского учета

110,0

80,0

70,0

Резервный фонд

5500,0

5600,0

5700,0

Финансовая помощь бюджетам других уровней

318,3

308,6

361,9

Фонды компенсаций

2010,9

2386,1

2817,7

Расходы по дополнительной поддержке бюджетов муниципальных образований

181,6

195,3

208,9

720

Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)

50,6

57,5

65,2

в том числе:

Расходы на содержание аппарата

46,8

53,5

60,9

из них:

-

заработная плата и начисления

37,5

43,4

50,2

-

оплата коммунальных услуг

0,7

0,7

0,8

Финансирование процедур банкротства отсутствующих должников

3,8

4,0

4,3

725

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

85210,9

90037,7

79642,3

в том числе:

Возмещение ущерба, причиненного жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирных домах в результате страховых случаев, в соответствии с обязательствами Правительства Москвы

118,3

126,8

135,2

Содержание ГУ "Городской центр жилищного страхования"

34,6

39,4

44,7

Расходы, связанные с содержанием имущества города Москвы и реализацией других полномочий собственника

52,3

58,3

64,9

Капитальные вложения

76689,0

83811,3

76146,8

Расходы по освобождению жилых помещений в связи с их изъятием для государственных нужд

100,0

100,0

100,0

Субсидии на строительство или приобретение жилья

7425,0

5000,0

2125,0

Расходы на содержание аппарата

730,0

836,0

954,9

из них:

-

заработная плата и начисления

609,3

706,7

816,3

-

оплата коммунальных услуг

11,7

12,5

13,4

Обучение граждан, участвующих в управлении многоквартирными домами

9,8

10,4

11,2

Оплата услуг ОАО "Мосжилрегистрация" за предоставление информации о правах на объекты жилищного фонда

51,9

55,5

59,6

730

Управление записи актов гражданского состояния города Москвы

136,2

153,7

274,1

в том числе:

Капитальные вложения

73,9

87,0

202,5

Расходы на содержание аппарата

62,3

66,7

71,6

734

Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы

636,1

671,5

550,3

в том числе:

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

135,2

148,1

161,6

-

оплата труда с начислениями

32,8

38,0

43,9

-

оплата коммунальных услуг

2,6

2,9

3,3

-

остальные расходы

99,8

107,2

114,4

ОБРАЗОВАНИЕ

1,1

1,1

1,2

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

71,2

76,6

82,0

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

83,7

90,0

96,3

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

0,3

0,3

0,3

Проведение целевых мероприятий межрегионального характера

137,3

146,9

157,6

Реализация Комплексной целевой среднесрочной программы шефства Москвы над ВМФ РФ

160,0

160,0

0,0

Финансирование мероприятий по регулированию миграции в городе Москве

34,8

35,1

36,9

Содержание государственного учреждения "Московский центр трудового обмена"

6,6

7,1

7,6

Проведение общегородских праздников

5,9

6,3

6,8

735

Комитет общественных связей города Москвы

2491,9

2757,9

3036,2

в том числе:

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

65,3

73,2

81,9

-

оплата труда с начислениями

35,9

41,6

48,1

-

оплата коммунальных услуг

3,1

3,6

4,0

-

остальные расходы

26,3

28,0

29,8

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

265,0

298,7

335,6

-

оплата труда с начислениями

162,1

188,0

217,1

-

оплата коммунальных услуг

7,4

8,0

8,6

-

остальные расходы

95,5

102,7

109,9

ОБРАЗОВАНИЕ

657,1

739,1

832,2

-

оплата труда с начислениями

22,5

29,9

36,1

-

оплата коммунальных услуг

0,4

0,4

0,4

-

частичное финансирование учебных центров профсоюзов

29,0

33,6

38,8

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

354,7

405,9

468,8

-

остальные расходы

250,5

269,3

288,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

83,5

89,8

96,0

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

8,6

9,3

9,9

-

остальные расходы

74,9

80,5

86,1

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

40,3

43,3

46,3

-

комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка

5,4

5,8

6,2

-

остальные расходы

34,9

37,5

40,1

Средства бывшего целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве

1050,0

1160,0

1290,0

Финансирование массовых и общественных мероприятий

326,0

348,8

348,8

Проведение общегородских праздников

4,7

5,0

5,4

760

Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы

59,6

67,1

75,5

в том числе:

Расходы на содержание аппарата

59,6

67,1

75,5

из них:

-

заработная плата и начисления

36,9

42,9

49,5

-

оплата коммунальных услуг

1,9

2,0

2,1

761

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

938,0

1132,3

1233,5

в том числе:

Типовое проектирование

133,3

142,7

152,1

Капитальные вложения

407,0

537,0

567,0

Расходы на содержание аппарата

389,8

444,2

505,3

из них:

-

заработная плата и начисления

301,4

349,6

403,8

-

оплата коммунальных услуг

5,4

5,8

6,2

Финансирование целевых мероприятий международного характера

7,9

8,4

9,1

762

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

1280,9

1363,2

1550,1

в том числе:

Капитальные вложения

700,0

725,0

850,0

Осуществление мероприятий по декларированию и лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

29,7

31,8

33,9

Реализация Городской целевой программы развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы

50,0

50,0

50,0

Содержание и благоустройство городских кладбищ

233,6

251,1

268,6

Мобилизационная подготовка экономики

Расходы на содержание аппарата

267,6

305,3

347,6

из них:

-

заработная плата и начисления

210,7

244,4

282,3

-

оплата коммунальных услуг

2,6

2,8

3,0

763

Комитет государственных заимствований города Москвы

15883,0

20093,9

24822,7

в том числе:

Обслуживание государственного долга

15866,7

20075,2

24801,3

Расходы на содержание аппарата

16,3

18,7

21,4

из них:

-

заработная плата и начисления

13,7

15,9

18,3

768

Комитет по туризму города Москвы

323,3

344,6

368,9

в том числе:

Реализация городской целевой программы развития туризма в городе Москве

286,2

302,9

322,1

Расходы на содержание аппарата

37,1

41,7

46,8

из них:

-

заработная плата и начисления

22,4

26,0

30,0

-

оплата коммунальных услуг

0,4

0,5

0,5

769

Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

101,8

103,3

117,5

Расходы на содержание аппарата

68,9

79,0

90,4

из них:

-

заработная плата и начисления

59,3

68,7

79,4

-

оплата коммунальных услуг

0,2

0,2

0,2

Мероприятия по повышению эффективности контроля и проведению мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов

32,9

24,3

27,1

773

Главное управление государственного финансового контроля города Москвы

140,7

161,1

184,1

Расходы на содержание аппарата

140,7

161,1

184,1

из них:

-

заработная плата и начисления

117,6

136,4

157,6

-

оплата коммунальных услуг

1,4

1,5

1,6

777

Валютно-финансовое управление

4221,3

4452,5

4932,7

в том числе:

Реализация городской целевой программы развития туризма в городе Москве

177,0

185,7

193,2

Расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов

4044,3

4266,8

4739,5

778

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

153887,8

173983,0

196222,2

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

31,1

40,2

47,7

-

оплата труда с начислениями

24,5

33,1

40,0

-

оплата коммунальных услуг

1,2

1,3

1,5

-

остальные расходы

5,4

5,8

6,2

Капитальный ремонт жилищного фонда

40000,0

40000,0

40000,0

Расходы по эксплуатации жилищного фонда

43917,7

52381,3

61591,7

Расходы на уборку дорог

16193,7

18639,4

20736,3

Капитальный ремонт дорог

6446,5

7204,0

8014,5

Текущий ремонт дорог

3326,0

3716,8

4134,9

Расходы на благоустройство города

15978,0

17855,3

19864,0

Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

9070,1

11555,3

15342,3

Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

11733,6

14558,3

17874,5

Реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

1579,5

1660,0

1776,5

Остальные расходы городского хозяйства

3041,8

3448,7

3900,1

Расходы по обезвреживанию радиоактивных отходов

956,8

1069,2

1189,4

Расходы в области культуры и средств массовой информации

58,9

63,3

67,7

Капитальные вложения

1409,8

1627,7

1497,5

Расходы на содержание аппарата

144,3

163,5

185,1

из них:

-

заработная плата и начисления

101,2

117,4

135,6

-

оплата коммунальных услуг

3,1

3,3

3,5

779

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

531,0

548,0

560,7

в том числе:

Средства бывшего целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

531,0

548,0

560,7

781

Региональная энергетическая комиссия города Москвы

38,8

43,7

49,2

в том числе:

Расходы на содержание аппарата

38,8

43,7

49,2

из них:

-

заработная плата и начисления

24,8

28,7

33,2

785

Департамент международных связей города Москвы

336,3

124,7

133,5

в том числе

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

5,0

5,3

5,7

Финансирование целевых мероприятий международного характера

93,3

99,9

107,2

Финансирование мероприятий по поддержке и сотрудничеству с соотечественниками за рубежом

219,6

0,0

0,0

Расходы по поддержке культурных центров (РКЦ в Крыму)

3,1

3,1

3,1

Содержание государственного учреждения города Москвы "Центр гуманитарного и делового сотрудничества с соотечественниками за рубежом - Московский дом соотечественников"

14,9

15,9

17,0

Реализация Московской городской миграционной программы на 2008-2010 годы

0,4

0,5

0,5

788

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

483,9

555,6

636,1

в том числе:

Расходы на содержание аппарата

483,9

555,6

636,1

из них:

-

заработная плата и начисления

420,2

487,4

563,0

-

оплата коммунальных услуг

3,3

3,5

3,8

789

Государственная жилищная инспекция города Москвы

616,0

696,8

787,6

в том числе:

Расходы на содержание аппарата

524,7

599,1

682,7

из них:

-

заработная плата и начисления

419,0

486,0

561,3

-

оплата коммунальных услуг

5,1

5,4

5,8

Проведение мониторинга жилых зданий и зданий с большепролетными конструкциями

91,3

97,7

104,9

805

Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

1469,4

1615,7

1771,2

в том числе:

Обеспечение деятельности мировых судей города Москвы

1469,4

1615,7

1771,2

807

Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы

6789,0

7542,0

8089,5

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

509,4

640,2

755,3

-

оплата труда с начислениями

380,9

501,6

606,1

-

оплата коммунальных услуг

7,3

8,4

9,8

-

остальные расходы

121,2

130,2

139,4

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

19,6

21,9

24,0

-

оплата труда с начислениями

3,0

4,1

4,9

-

остальные расходы

16,6

17,8

19,1

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

0,6

0,8

0,9

Капитальные вложения

1070,0

1250,0

1170,8

Расходы на содержание аппарата

4066,9

4444,9

4867,9

из них:

-

заработная плата и начисления

1035,0

1200,6

1386,7

-

оплата коммунальных услуг

86,2

92,2

98,9

-

законопроектные и правовые экспертно-аналитические работы, систематизация законодательства города Москвы, издание текстов законов города Москвы и комментариев к ним

34,8

36,7

39,4

Расходы на социологические исследования

45,6

48,1

51,6

Медицинское обслуживание государственных служащих

1076,9

1136,1

1219,0

809

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

72956,2

74747,5

85201,6

в том числе:

Типовое проектирование

14,1

15,1

16,2

Капитальные вложения

72780,1

74547,7

84975,3

Расходы на содержание аппарата

162,0

184,7

210,1

из них:

-

заработная плата и начисления

125,6

145,7

168,3

-

оплата коммунальных услуг

2,1

2,3

2,5

810

Департамент транспорта и связи города Москвы

30992,4

34816,0

59498,1

в том числе:

ОБРАЗОВАНИЕ

14,3

16,0

17,8

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

18,0

18,0

19,2

Субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте

15939,7

18139,9

20677,8

Субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на Московском метрополитене

12099,5

13528,9

15641,9

Субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на пригородном железнодорожном транспорте

984,8

1015,8

1028,3

Реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

673,2

684,2

539,9

Остальные расходы городского хозяйства

1169,2

1307,2

1453,5

Расходы в области культуры и средств массовой информации

28,2

31,5

35,0

Капитальные вложения

0,0

0,0

20000,0

Расходы на содержание аппарата

65,5

74,5

84,7

из них:

-

заработная плата и начисления

49,6

57,6

66,5

-

оплата коммунальных услуг

0,6

0,7

0,7

819

Комитет города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве

17,0

19,5

22,2

в том числе:

Расходы на содержание аппарата

17,0

19,5

22,2

из них:

-

заработная плата и начисления

14,2

16,4

19,0

-

оплата коммунальных услуг

0,2

0,2

0,2

821

Управление информатизации города Москвы

22984,3

26080,3

28360,7

в том числе:

Реализация городской целевой программы "Электронная Москва"

5894,2

6983,9

7766,1

Телекоммуникационные услуги

1420,1

1586,3

1763,9

Эксплуатация информационных систем и ресурсов

13834,1

15461,7

17203,3

Приобретение техники, оборудования и программных продуктов

1108,9

1238,7

1377,4

Реализация комплексной городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

627,0

689,7

0,0

Капитальные вложения

100,0

120,0

250,0

822

Управление по организации обезвреживания и переработке отходов производства и потребления города Москвы

3128,2

4568,3

7035,4

в том числе:

Расходы на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением

2610,3

3962,4

6338,8

Расходы на благоустройство города

291,2