Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2007 года N 469-ПП


Об утверждении регламентов подготовки, согласования и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы отдельных извещений

(с изменениями на 9 декабря 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 9 января 2018 года на основании
постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2009 года N 91-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 11, 21.02.2009);

постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 года N 741-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.12.2014).

____________________________________________________________________



В целях реализации права жителей города Москвы на жилые помещения в соответствии с Законом города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" Правительство Москвы

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Регламент подготовки, согласования и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы извещений о внесении изменений в учетные дела граждан, состоящих на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ* (приложение 1).

________________

* Здесь и далее по тексту настоящего документа с 3 марта 2009 года слова "состоящих на жилищном учете" заменены словами "состоящих на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 года N 91-ПП.

     

1.2. Регламент подготовки, согласования и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы извещений о снятии с учета граждан, состоящих на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (приложение 2).

1.3. Регламент подготовки и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы уведомлений жителям коммунальной квартиры об освобождении жилого помещения в их квартире (приложение 3).

2. Префектуре Южного административного округа города Москвы, управам районов города Москвы Южного административного округа города Москвы осуществлять прием заявлений и выдачу извещений о снятии граждан с жилищного учета, извещений о внесении изменений в учетные дела граждан, состоящих на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, через службы "одного окна".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)



Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 19 июня 2007 года N 469-ПП

РЕГЛАМЕНТ
подготовки, согласования и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы извещений о внесении изменений в учетные дела граждан, состоящих на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ

(с изменениями на 9 декабря 2014 года)

1. Общие положения


Извещения о внесении изменений в учетные дела граждан, состоящих на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (далее - извещения), оформляются и выдаются отделами по работе с населением Управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах города Москвы (далее - отделы по работе с населением). В Зеленоградском административном округе города Москвы извещения оформляются и выдаются Управлением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Зеленоградском административном округе города Москвы (далее - Управление).

Решения о внесении (отказе во внесении) изменений принимаются на основании личного заявления гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, а также по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет проверки предоставленных гражданином сведений (перерегистрации).

Внесение изменений в учетное дело происходит на основании положений Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".

Срок оформления документов, определенных в настоящем регламенте, исчисляется в рабочих днях.

Подготовка и выдача извещения на основании личного заявления гражданина осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты приема заявления. Извещения по результатам перерегистрации, проводимой в соответствии со статьей 16 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", готовятся и направляются гражданину в течение 15 рабочих дней с даты выявления оснований для внесения изменений.

Извещения подписываются начальником отдела по работе с населением (Управления).

Подготовка и выдача извещений осуществляется на безвозмездной основе.

Отделы по работе с населением (Управление) осуществляют прием заявлений граждан о внесении изменений в учетные дела в соответствии с утвержденным графиком приема населения.

     

2. Порядок работы отделов по работе
с населением (Управления) при приеме заявлений
о внесении изменений в учетное дело

2.1. Прием заявлений на внесение изменений в учетное дело осуществляется сотрудниками отдела по работе с населением (Управления) в день обращения гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

2.2. С заявлением (приложение 1 к настоящему регламенту) представляются копии документов (с одновременным предъявлением их оригиналов), подтверждающих:

- сведения о личности и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства);

- основания для внесения изменений в учетное дело: изменение состава семьи и/или количества проживающих в жилом помещении, признание жилого помещения непригодным для проживания, возникновение (утрата) права на получение жилищных льгот и иные, установленные законом основания для внесения изменений в учетное дело;

- сведения о личности и месте жительства представителя заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и место его жительства), в случае, если заявление подает доверенное лицо;

- полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо.

2.3. При приеме документов сотрудники отдела по работе с населением (Управления) обязаны:

2.3.1. Установить личность заявителя или полномочного представителя заявителя путем истребования у него паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Также устанавливаются полномочия заявителя по представлению интересов иных граждан, включенных в заявление.

2.3.2. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверить копии в установленном порядке.

2.3.3. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота.

При отсутствии электронной базы документооборота зарегистрировать заявление в бумажном журнале в рукописной форме.

2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления копию заявления с отметкой о приеме и дате регистрации заявления.

2.3.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов отделом по работе с населением (Управлением).

2.3.6. По требованию заявителя ознакомить его с нормативными документами, регламентирующими работу отдела по работе с населением (Управления).

2.4. Заявителю отказывается в приеме заявления на основании:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.4.1. Отсутствия у заявителя документов в соответствии с п.2.2 настоящего регламента.

2.4.2. Отсутствия у заявителя полномочий на обращение с заявлением о внесении изменений в учетное дело.

2.4.3. Представления заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.4.4. Отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.

2.5. По требованию заявителя отказ в приеме документов в отделе по работе с населением оформляется и выдается ему в письменном виде путем внесения соответствующей записи на оригинал заявления, либо в ином установленном порядке.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

2.6. При обнаружении несоответствий в представленных документах сотрудник отдела по работе с населением (Управления) извещает об этом заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.

 

3. Порядок работы отдела по работе с
 населением (Управления) по подготовке
и выдаче извещения заявителю

3.1. Отдел по работе с населением (Управление) в течение 5 рабочих дней:

3.1.1. Осуществляет правовой анализ представленных документов (сведений) в целях подтверждения в полном объеме условий и оснований, предусмотренных действующим законодательством и нормативными актами города Москвы, для внесения изменений в учетное дело гражданина.

3.1.2. Готовит материалы и вносит их в установленном порядке на рассмотрение жилищной комиссии управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - жилищной комиссии префектуры административного округа).

3.2. По результатам заседания жилищной комиссии управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - жилищной комиссии префектуры административного округа) в соответствии с протоколом, оформленным в установленном порядке, отдел по работе с населением (Управление) в течение 2 рабочих дней готовит проекты распоряжений главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - префекта административного округа):

- о внесении изменений в учетное дело гражданина;

- об отказе во внесении изменений в учетное дело гражданина.

3.3. Подготовленные проекты распоряжений (п.3.2 настоящего регламента) передаются в установленном порядке в течение 1 рабочего дня в управу района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - в префектуру административного округа).

3.2*. Управа района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - префектура административного округа) в течение 4 рабочих дней после получения материалов из отдела по работе с населением принимает решение, которое утверждается распоряжением главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - распоряжением префекта административного округа):

 ________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


- о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ;

- об отказе во внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

3.3. Распоряжение главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - распоряжение префекта административного округа) в течение 1 рабочего дня после его подписания передается в отдел по работе с населением (Управление) для помещения в установленном порядке в учетное дело.

3.4. В случае принятия решения о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, отдел по работе с населением (Управление) в течение 2 рабочих дней:

3.4.1. Вносит изменения в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, и в городскую автоматизированную систему АСУ "Курс-3".

3.4.2. Оформляет на бланке Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы извещение (приложение 2 к настоящему регламенту).

3.4.3. Направляет извещение гражданину по почте. При этом в учетное дело помещается его ксерокопия, подтверждающая отправку извещения, с отметкой канцелярии, исходящим номером и датой, заверенная подписью начальника отдела по работе с населением (Управления) или иного установленного лица.

3.4.4. Если гражданин желает получить извещение на руки, отдел по работе с населением (Управление) оповещает его о готовности извещения по телефону.

3.5. В случае отказа во внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, отдел по работе с населением (Управление) в течение 2 рабочих дней:

3.5.1. Оформляет на бланке Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы извещение (приложение 2 к настоящему регламенту). При этом указываются причины отказа во внесении изменений в учетное дело со ссылкой на основания, предусмотренные действующим законодательством.

3.5.2. Направляет извещение гражданину по почте. При этом в учетное дело помещается его ксерокопия, подтверждающая отправку извещения, с отметкой канцелярии, исходящим номером и датой, заверенная подписью начальника отдела по работе с населением (Управления) или иного установленного лица.

3.5.3. Если гражданин желает получить извещение на руки, отдел по работе с населением (Управление) оповещает заявителя о готовности извещения по телефону.

3.6. Выдача извещения производится гражданину при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю гражданина при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения извещения и документа, удостоверяющего личность представителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»