• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2007 года N 369-ПП

О внесении изменений в
 постановление Правительства Москвы
от 31 октября 2006 года N 856-ПП
и утверждении
регламентов подготовки документов Департаментом
продовольственных ресурсов города Москвы

(с изменениями на 26 февраля 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 декабря 2009 года на основании
постановления Правительства Москвы от 10 ноября 2009 года N 1246-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 года N 139-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 15, 19.03.2008).
____________________________________________________________________



В целях упорядочения подготовки Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы документов Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 года N 976-ПП, от 27 декабря 2006 года N 1048-ПП, от 16 января 2007 года N 11-ПП, от 30 января 2007 года N 45-ПП, от 30 января 2007 года N 55-ПП, от 6 февраля 2007 года N 63-ПП):

1.1. В разделе "Департамент продовольственных ресурсов города Москвы" приложения 1 к постановлению:

1.1.1. В пункте 399 слова "Договор бюджетного кредита" заменить словами "Договор бюджетного кредитования".

1.1.2. В пункте 402 слова "Договор на предоставление субвенции" заменить словами "Договор о предоставлении бюджетной субвенции".

1.1.3. В пункте 403 слова "Договор на предоставление субсидии" заменить словами "Договор о предоставлении бюджетной субсидии".

1.1.4. В пункте 407 слова "Договор на выполнение проектно-изыскательских работ" заменить словами "Государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ".

1.1.5. В пункте 408 слова "Договор на выполнение строительно-монтажных работ" заменить словами "Государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ".

1.1.6. В пункте 411 слова "Государственный контракт на закупку товаров, работ и услуг для производственно-эксплуатационных нужд" заменить словами "Государственный контракт на поставку товаров для производственно-эксплуатационных нужд".

1.1.7. В пункте 412 слова "Государственный контракт на поставку продукции и оказание услуг по приемке, размещению, хранению и обслуживанию городского резервного продовольственного фонда" заменить словами "Государственный контракт на поставку продукции и обслуживание городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы".

1.1.8. В пункте 413 слова "Государственный контракт на обеспечение предприятий Комплекса социальной сферы картофелем и овощами урожая 200__ года по городскому заказу" заменить словами "Государственный контракт на обеспечение организаций Комплекса социальной сферы города Москвы картофелем и овощами".

1.2. Исключить из раздела "Департамент продовольственных ресурсов города Москвы" приложения 1 к постановлению документы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Дополнить раздел "Департамент продовольственных ресурсов города Москвы" приложения 1 к постановлению пунктами 420 и 421 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.4. Пункты с 420 по 437 приложения 1 к постановлению считать соответственно пунктами 422-439.

2. Утвердить регламенты подготовки документов Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы, не подлежащих выдаче в режиме "одного окна":

2.1. Регламент подготовки проектов договоров бюджетного кредитования, о предоставлении бюджетной субсидии (приложение 3 к настоящему постановлению) (пункт в редакции, введенной в действие с 29 марта 2008 года постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 года N 139-ПП.

2.2. Регламент подготовки проектов государственных контрактов (приложение 4 к настоящему постановлению).

2.3. Регламент подготовки свидетельства о присвоении звания "Поставщик продовольствия для нужд города Москвы" (приложение 5 к настоящему постановлению).

2.4. Регламент подготовки проекта договора о временном заимствовании продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы и проекта договора купли-продажи продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы (приложение 6 к настоящему постановлению).

3. Установить, что Регламент подготовки проектов государственных контрактов (п.2.2) применяется при подготовке проектов государственных контрактов, указанных в пунктах 407, 408, 411, 412, 413, 417, 420 и 421 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП. Перечень исключаемых документов из раздела "Департамент продовольственных ресурсов города Москвы"

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 года N 369-ПП



ПЕРЕЧЕНЬ
 исключаемых документов из раздела
"Департамент продовольственных ресурсов
города Москвы"

N
п/п

N
по разделам

Наименование документа

Срок
исполнения (исчисляются только рабочие дни)

400.

4.

Государственный контракт на поставку
продовольствия для городских нужд

В течение 20 дней
с момента уведомления победителей конкурса

405.

9.

Договор о реструктуризации задолжен-
ности по бюджетным средствам

В течение 30 дней с даты получения заявки на оформление договора

406.

10.

Договор о целевом финансировании

В течение 30 дней с даты получения заявки на оформление договора

409.

13.

Договор на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

В течение 30 дней с момента поступления проекта договора от Исполнителя работ

410.

14.

Акты сдачи научно-технической продукции по договорам

В течение 15 дней
с момента регистрации сопроводительного письма

418.

22.

Государственный контракт на закупку
компьютерной техники

В течение 20 дней с момента уведомления победителей

419.

23.

Государственный контракт на разработку информационных систем и ресурсов (ИсиР) и сопровождение

В течение 20 дней с момента уведомления победителей


Приложение 2. Внесение дополнений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 года N 369-ПП

N
п/п

N
по разделам


Наименование документа

Срок
исполнения
(исчисляются
только рабочие дни)

420.

24.

Государственный контракт на разработку информационных систем и ресурсов (ИСиР)

в течение 20
дней с момента уведомления победителей

421.



25



Государственный контракт на сопровождение информационных систем и ресурсов (ИСиР)


в течение 20
дней с момента уведомления победителей


Приложение 3. Регламент подготовки проектов договоров бюджетного кредитования, о предоставление бюджетной субсидии

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 года N 369-ПП

(с изменениями на 26 февраля 2008 года)

________________
* Название в редакции, введенной в действие с 29 марта 2008 года постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 года N 139-ПП.

1. Общие положения

1.1. Регламент подготовки проектов договоров бюджетного кредитования, о предоставлении бюджетной субсидии (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документального обеспечения работы Департамента продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) с юридическими лицами, с которыми в установленном федеральным законодательством порядке Правительством Москвы и/или Финансовой комиссией Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы принято решение заключить договоры бюджетного кредитования либо бюджетной субсидии (далее - проекты договоров) (пункт в редакции, введенной в действие с 29 марта 2008 года постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 года N 139-ПП.

1.2. Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Подготовку проектов договоров осуществляет Управление по финансовой поддержке и контролю продовольственного комплекса Департамента (далее - Управление).

1.4. Срок подготовки проектов договоров - 30 дней с даты обращения юридического лица, в отношении которого в установленном порядке принято решение о заключении с ним договора бюджетного кредитования либо договора о предоставлении бюджетной субсидии (далее - юридическое лицо) (пункт в редакции, введенной в действие с 29 марта 2008 года постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 года N 139-ПП.

1.5. Подготовка проектов договоров осуществляется на безвозмездной основе.

1.6. В целях подготовки проектов договоров юридические лица представляют в Управление или направляют по почте инициативные письма на имя руководителя Департамента в произвольной форме (далее - инициативные письма).

1.7. Департаментом могут утверждаться примерные договоры в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, постановлений Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 1043-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам", от 7 ноября 2006 года N 865-ПП "О Порядке финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы", иных нормативных правовых актов Правительства Москвы.

1.8. Примерные договоры, а также проекты договоров при необходимости могут направляться на согласование в Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.

Время, необходимое для согласования документа Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, не включается в срок оформления, указанный в п.1.4 Регламента.

1.9. Режим работы Департамента, осуществляющего оформление документов: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.

1.10. Прием инициативных писем и выдача оформленных документов производится Управлением по рабочим дням с 10.00 до 11.00 по адресу: Москва, 101000, Мясницкая ул., д.8/2, стр.1.

2. Порядок работы при приеме заявки (инициативных писем) на подготовку проекта договора

2.1. В день поступления инициативного письма оно регистрируется общим отделом Департамента (если оно направлено на имя первых заместителей и заместителей руководителей Департамента) или отделом министра (если обращение направлено непосредственно на имя руководителя Департамента).

Юридическим лицом к инициативному письму могут быть приложены дополнительно иные материалы по вопросам подготовки проектов договоров (рекомендуемые графики перечисления и возврата средств бюджета города Москвы и др.).

2.2. Прием инициативного письма специалистами Управления осуществляется у представителя юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.

2.3. Отказ в приеме и регистрации инициативного письма не допускается.

3. Порядок работы при подготовке проекта договора

3.1. Не позднее 7 дней с момента получения соответствующего поручения специалист Управления, ответственный за подготовку проекта договора, обязан подготовить проект договора с учетом п.1.4 Регламента и направить его на согласование в структурные подразделения Департамента по принадлежности.

Проект договора оформляется на бумажном носителе не менее чем в двух экземплярах.

3.2. Состав структурных подразделений Департамента, участвующих в согласовании проектов договоров (Управление по координации работы в плодоовощном комплексе, Управление по координации работы в оптовом продовольственном комплексе, Управление защиты экономических и имущественных интересов города в оптовом продовольственном комплексе, Управление квалификационного отбора и конкурсов, Управление по работе с регионами России и странами ближнего и дальнего зарубежья, Управление по координации работы в оптовом продовольственном комплексе, Управление бухгалтерского учета и отчетности), а также порядок их взаимодействия в зависимости от целей и условий финансирования определяются распорядительными документами Департамента. Специалисты, ответственные за рассмотрение проектов документов в структурных подразделениях Департамента, назначаются их начальниками.

3.3. Специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение проекта договора, в течение 7 дней с момента поступления проекта договора на согласование:

- в установленном порядке проводит экспертизу представленного проекта договора;

- согласовывает со специалистами или начальником Управления вопросы устранения выявленных недостатков и/или незначительные изменения и дополнения к проекту договора;

- представляет своему непосредственному руководителю на согласование проект договора либо на подпись служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в представленный проект договора;

- передает в Управление согласованный проект договора либо служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в представленный Управлением проект договора.

Согласование проекта договора осуществляется начальником структурного подразделения Департамента и оформляется визой на одном из экземпляров проекта договора.

В случае необходимости внесения изменений или дополнений в проект договора указанный проект направляется в структурное подразделение Департамента на повторное согласование.

Срок рассмотрения проекта документа, направленного на повторное согласование, не должен превышать пяти дней.

Ответственным за своевременное рассмотрение проектов документов является специалист соответствующего структурного подразделения Департамента. Контроль за своевременным согласованием проектов договоров осуществляет начальник соответствующего структурного подразделения Департамента.

3.4. По выполнению п.3.3 Регламента специалист Управления:

- при наличии служебной записки в течение трех дней обобщает и анализирует внесенные структурными подразделениями Департамента изменения и дополнения, докладывает о представленных предложениях начальнику Управления, осуществляет доработку проекта договора и вносит его на повторное согласование в структурные подразделения Департамента;

- после согласования проекта договора начальниками структурных подразделений Департамента направляет его на согласование заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки документов.

При наличии замечаний у заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки документов, специалист Управления вносит соответствующие поправки в проект договора и представляет его на повторное согласование. Общий срок согласования проекта договора (с учетом направления на повторное согласование) заместителями руководителя Департамента, координирующими вопросы подготовки проектов договоров, не должен превышать 12 дней.

3.5. После получения проекта договора, согласованного заместителями руководителя Департамента, координирующими вопросы подготовки договоров, Управление направляет проект договора в двух экземплярах на подпись главному бухгалтеру и руководителю (первому заместителю руководителя) Департамента. Первый заместитель руководителя Департамента имеет право подписи договоров на основании доверенности.

3.6. Ответственным за своевременную и качественную подготовку проектов договоров является начальник Управления. Контроль за своевременным оформлением проектов договоров осуществляет заместитель руководителя Департамента, курирующий работу Управления.

4. Порядок работы при подписании, регистрации и выдаче документа

4.1. После подписания договора главным бухгалтером и руководителем (первым заместителем руководителя) Департамента специалист Управления незамедлительно извещает об этом юридическое лицо любыми доступными для него средствами связи с приглашением представителя для передачи договора на подпись юридическому лицу.

4.2. Факт передачи подписанного Департаментом договора в двух экземплярах юридическому лицу фиксируется специалистом Управления на бумажном носителе с указанием даты передачи договора, а также фамилии, имени, отчества представителя юридического лица, которому передается договор, и заверяется представителем юридического лица, получившим договор.

4.3. Специалисты Управления отказывают в передаче договора в случае отсутствия у представителя юридического лица документов, удостоверяющих личность и полномочия действовать от имени юридического лица.

По требованию юридического лица ему должен быть направлен мотивированный отказ от передачи договора.

4.4. В случае, если по независящим от Департамента причинам или по обоюдному согласию с юридическим лицом проект договора не был подготовлен в установленный Регламентом срок, дата его передачи переносится на срок, согласованный сторонами и необходимый для завершения подготовки проекта договора.

4.5. После подписания договора юридическим лицом оба экземпляра договора возвращаются в Департамент для регистрации. Контроль за возвратом договора осуществляет начальник Управления.

4.6. Подписанные в установленном порядке договоры в течение одного дня регистрируются Управлением бухгалтерского учета и отчетности Департамента в журнале регистрации, где им присваиваются регистрационные номера. Один экземпляр договора направляется юридическому лицу, а другой - хранится в Управлении бухгалтерского учета и отчетности Департамента.

4.7. Управление в установленном порядке направляет копию договора в Департамент финансов города Москвы для регистрации.

Приложение 4. Регламент подготовки проектов государственных контрактов

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 года N 369-ПП

1. Общие положения

1.1. Регламент подготовки проектов государственных контрактов (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы Департамента продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - заинтересованные лица) при размещении государственных заказов и заключении государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ):

- на выполнение проектно-изыскательских работ;

- на выполнение строительно-монтажных работ;

- на поставку товаров для производственно-эксплуатационных нужд;

- на поставку продукции и обслуживание городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы;

- на обеспечение организаций Комплекса социальной сферы города Москвы картофелем и овощами;

- на выполнение подрядных работ;

- на разработку информационных систем и ресурсов (ИСиР);

- на сопровождение информационных систем и ресурсов (ИсиР).

В ходе размещения государственного заказа до определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок (далее - победитель) проекты государственных контрактов имеют название "проекты контрактов", а после определения победителя и до подписания государственного контракта - "окончательные проекты контрактов".

Типовые формы проектов контрактов утверждены распоряжением Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов от 28 декабря 2005 года N 70-01-723/5.

1.2. Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Подготовку проектов контрактов осуществляют структурные подразделения Департамента в соответствии с вопросами, входящими в их компетенцию (далее - ответственное подразделение), в том числе:

- на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ - Управление по развитию объектов оптовой торговли;

- на выполнение подрядных работ и поставку товаров для производственно-эксплуатационных нужд - Административно-хозяйственное управление;

- на поставку продукции и обслуживание городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы - Управление по координации работы в оптовом продовольственном комплексе;

- на обеспечение организаций Комплекса социальной сферы города Москвы картофелем и овощами - Управление по координации работы в плодоовощном комплексе;

- на разработку информационных систем и ресурсов (ИСиР) и на сопровождение информационных систем и ресурсов (ИСиР) - Сводное информационно-аналитическое управление.

1.4. Подготовка проектов контрактов осуществляется ответственным подразделением в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ.

1.5. Утвержденный Тендерным комитетом и согласованный Департаментом проект контракта, в соответствии с которым осуществляется подготовка окончательного проекта контракта, представляется заинтересованным лицам на этапе размещения государственного заказа и должен соответствовать требованиям Федерального закона N 94-ФЗ, иным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации и города Москвы.

1.6. Процедура подготовки проектов контрактов не требует участия и согласования органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по городу Москве.

1.7. Подготовка проектов контрактов осуществляется на безвозмездной основе.

1.8. Режим работы Департамента, в том числе ответственного подразделения, осуществляющего подготовку проектов контрактов: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.

2. Порядок подготовки окончательных проектов контрактов

2.1. Подготовка окончательного проекта контракта производится на основании соответствующих протоколов, которые ведут комиссии по размещению государственных заказов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ (далее - "протоколы").

В течение 7 дней со дня подписания Комиссией по размещению заказа протокола или принятия в установленном порядке решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ответственное подразделение готовит окончательный проект контракта с учетом требования п.1.5 Регламента и согласовывает его со структурными подразделениями Департамента по принадлежности.

Ответственное подразделение направляет на рассмотрение структурных подразделений окончательный проект контракта одновременно с проектом контракта, представленным заинтересованными лицами в ходе размещения государственного заказа.

Окончательный проект контракта оформляется в двух экземплярах.

2.2. Состав структурных подразделений Департамента, участвующих в согласовании окончательного проекта контракта, определяется в каждом конкретном случае начальником ответственного подразделения с учетом распределения компетенции между структурными подразделениями в Департаменте.

Специалисты, ответственные за рассмотрение окончательных проектов контрактов в структурных подразделениях Департамента, назначаются их начальниками.

2.3. Специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение окончательного проекта контракта, в течение одного дня с момента его поступления на согласование:

- проводит экспертизу окончательного проекта контракта на соответствие проекту контракта, представленному заинтересованным лицом на этапе размещения государственного заказа;

- согласовывает со специалистами или начальником ответственного подразделения вопросы устранения выявленных недостатков;

- представляет своему непосредственному руководителю на согласование окончательный проект контракта либо на подпись служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в окончательный проект контракта;

- передает в ответственное подразделение согласованный окончательный проект контракта либо служебную записку о необходимости внесения в него изменений или дополнений.

Согласование окончательного проекта контракта осуществляется начальником структурного подразделения Департамента и оформляется визой на одном из экземпляров окончательного проекта контракта.

Ответственным за своевременное рассмотрение окончательных проектов контрактов является специалист соответствующего структурного подразделения Департамента. Контроль за своевременным согласованием окончательных проектов контрактов осуществляет начальник соответствующего структурного подразделения Департамента.

2.4. По выполнении п.2.3 Регламента специалист ответственного подразделения:

- при наличии служебной записки обобщает и анализирует внесенные структурными подразделениями Департамента изменения и дополнения, докладывает о представленных предложениях начальнику ответственного подразделения, осуществляет доработку окончательного проекта контракта и вносит его на повторное согласование в структурные подразделения Департамента. Срок рассмотрения окончательного проекта контракта, направленного на повторное согласование, не должен превышать одного дня;

- после согласования окончательного проекта контракта начальниками структурных подразделений Департамента направляет его на согласование заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки окончательных проектов контрактов.

При наличии замечаний у заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки окончательных проектов контрактов, специалист ответственного подразделения вносит соответствующие поправки в окончательный проект контракта и представляет его на повторное согласование. Общий срок согласования окончательного проекта контракта (с учетом направления на повторное согласование) заместителями руководителя Департамента, координирующими вопросы оформления документов, не должен превышать трех дней.

3. Порядок работы при подписании и регистрации окончательного проекта контракта

3.1. После выполнения требований раздела 2 Регламента ответственное подразделение:

- передает окончательный проект контракта в двух экземплярах победителю на подпись;

- после подписания государственного контракта победителем и заверения его печатью передает государственный контракт в двух экземплярах на подпись руководителю (первому заместителю руководителя) Департамента. Первый заместитель руководителя Департамента имеет право подписания государственных контрактов на основании доверенности;

- после подписания государственного контракта руководителем (первым заместителем руководителя) Департамента направляет документ в Управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента на учетную регистрацию.

Подписание документов осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ.

3.2. Специалисты, уполномоченные на учетную регистрацию документов:

- осуществляют учетную регистрацию документа в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы;

- заносят сведения о документе в электронную базу данных Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (АИС ЕРКТ) в соответствии с Положением о ведении Единого реестра контрактов и торгов города Москвы;

- регистрируют его в журнале регистрации Департамента.

После регистрации один экземпляр документа направляется победителю, а другой - хранится в Управлении бухгалтерского учета и отчетности Департамента.

3.3. Ответственным за подготовку проектов государственных контрактов является начальник ответственного подразделения. Контроль за оформлением проектов государственных контрактов осуществляет заместитель руководителя Департамента, курирующий работу ответственного подразделения.

4. Порядок работы при выдаче документа

4.1. После выполнения требований раздела 3 Регламента специалист ответственного подразделения извещает об этом победителя любыми доступными для него средствами связи с приглашением представителя победителя для передачи документа.

4.2. Факт передачи одного экземпляра государственного контракта победителю фиксируется специалистом Управления на бумажном носителе с указанием даты передачи государственного контракта, а также фамилии, имени, отчества и должности представителя юридического лица, которому передается документ, и заверяется представителем юридического лица, получившего документ.

4.3. Специалисты ответственного подразделения отказывают в передаче документа в случае отсутствия у представителя победителя документов, удостоверяющих личность, и полномочия действовать от имени победителя.

4.4. В случае отказа Департамента в подготовке документа по требованию победителя ему направляется мотивированный отказ.

4.5. Отказ в заключении государственного контракта может быть обжалован победителем у руководителя Департамента либо в суде.

Приложение 5. Регламент подготовки свидетельства о присвоении звания "Поставщик продовольствия для нужд города Москвы"

Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 года N 369-ПП

1. Общие положения

1.1. Регламент подготовки свидетельства о присвоении звания "Поставщик продовольствия для нужд города Москвы" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), обратившимися в Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) за получением свидетельства о присвоении звания "Поставщик продовольствия для нужд города Москвы" (далее - Свидетельство).

Звание "Поставщик продовольствия для нужд города Москвы" 1-й, 2-й и 3-й степени (далее - Звание) присваивается и подписывается Мэром Москвы по представлению Департамента.

1.2. Прием, регистрацию заявлений о присвоении (подтверждении) Звания, подготовку и согласование представлений на присвоение (подтверждение) Звания для рассмотрения на Экспертной комиссии Департамента (далее - Экспертная комиссия), а также выдачу Свидетельства осуществляет Управление квалификационного отбора и конкурсов Департамента (далее - Управление).

1.3. Подготовка и выдача свидетельств осуществляется в соответствии с Положением о звании "Поставщик продовольствия для нужд города Москвы", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 18 марта 2003 года N 169-ПП (далее - постановление Правительства Москвы N 169-ПП).

1.4. Процедура подготовки выдаваемых Департаментом Свидетельств заявителям не требует участия в их подготовке и согласовании иных организаций.

1.5. Свидетельства выдаются заявителям на безвозмездной основе.

1.6. Для присвоения Звания и получения Свидетельства заявители представляют в Управление или направляют по почте инициативные письма - заявки на имя руководителя Департамента в произвольной форме.

Для подтверждения Звания и получения Свидетельства заявки направляются не позднее, чем за месяц до окончания срока его действия. При нарушении (пропуске) указанного срока рассматривается вопрос о присвоении Звания.

1.7. Образцы Свидетельств утверждены постановлением Правительства Москвы N 169-ПП.

1.8. Прием заявок и выдача Свидетельств производится Управлением по рабочим дням с 10.00 до 11.00.

1.9. Общий срок подготовки представлений о присвоении (подтверждении) Звания не должен превышать трех месяцев с даты подачи заявки.

2. Порядок работы при приеме заявлений о присвоении (подтверждении) Звания и выдаче Свидетельства

2.1. В день поступления заявления о присвоении (подтверждении) Звания Управление регистрирует заявку (если она поступила от заявителя по почте и направлена в Управление руководителем Департамента) либо регистрирует и представляет ее руководителю Департамента (если прием заявки осуществили специалисты Управления).

Подачи заявителем дополнительных помимо заявки документов не требуется.

2.2. Заявка принимается специалистами Управления у представителя заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя действовать от имени заявителя.

2.3. Специалисты Управления вправе отказать в приеме заявки в случае отсутствия у представителя заявителя документов, удостоверяющих личность и полномочия действовать от имени заявителя.

3. Порядок работы при подготовке представления на присвоение (подтверждение) Звания и Свидетельства

3.1. В соответствии с поручением руководителя Департамента Управление в течение 5 рабочих дней направляет заявку в структурные подразделения Департамента (Управление по координации работы в оптовом продовольственном комплексе, Управление по координации работы в плодоовощном комплексе, Управление по работе с регионами России, странами ближнего и дальнего зарубежья) по принадлежности, которые в течение 10 рабочих дней готовят и направляют в Управление представление на присвоение (подтверждение) Звания (далее - представление).

Ответственным за своевременное направление заявки в структурные подразделения является Управление. Контроль за своевременным направлением заявки в структурные подразделения осуществляет заместитель руководителя Департамента, курирующий работу Управления.

В представлении должны содержаться сведения о соответствии заявителя критериям и условиям для присвоения (подтверждения) Звания в соответствии с требованиями Положения о звании "Поставщик продовольствия для нужд города Москвы", утвержденного постановлением Правительства Москвы N 169-ПП.

Представление должно быть согласовано с заместителем руководителя Департамента, курирующим работу соответствующего структурного подразделения.

Ответственным за своевременную и качественную подготовку представления является структурное подразделение Департамента, которому Управление направило заявку. Контроль за соблюдением срока подготовки представления осуществляет Управление.

3.2. После получения представления Управление направляет заявку и представление в структурные подразделения Департамента для получения заключения, содержащего информацию о выполнении заявителем ранее взятых на себя обязательств по Генеральному соглашению о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (Соглашению о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы), договорам бюджетного кредитования, государственным контрактам, а также иные, характеризующие заявителя сведения, в том числе информацию о фактах, в соответствии с которыми заявитель может быть лишен Звания.

Срок подготовки заключения - 10 рабочих дней.

Ответственным за своевременную и качественную подготовку заключения является структурное подразделение Департамента, которому Управление направило заявку и представление. Контроль за соблюдением срока подготовки заключения осуществляет Управление.

3.3. После получения заключений от структурных подразделений Департамента Управление вносит заявку, представление и обобщенные результаты заключений на рассмотрение Экспертной комиссии.

Заседания Экспертной комиссии проводятся в один из рабочих дней второй недели каждого календарного месяца либо по необходимости, которая определяется руководителем Департамента.

Экспертная комиссия рассматривает заявку, представление и обобщенные результаты заключений и решает вопрос о целесообразности присвоения (подтверждения) Звания заявителю и подготовки соответствующего Свидетельства для направления на подпись Мэру Москвы (в случае соответствия заявителя критериям и условиям, необходимым для присвоения (подтверждения) Звания и отсутствия отрицательно характеризующей информации о заявителе) либо об отклонении заявки (в случае несоответствия заявителя критериям и условиям, необходимым для присвоения (подтверждения) Звания и наличия отрицательно характеризующей информации о заявителе). Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом.

В случае принятия решения об отклонении заявки Управление в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего протокола заседания Экспертной комиссии готовит и направляет заявителю информационное письмо, содержащее мотивированный отказ.

Ответственными за своевременное рассмотрение заявки, представления и сведенных результатов заключений на заседании Экспертной комиссии, а также представление соответствующего протокола заседания в Управление являются руководитель и секретарь Экспертной комиссии. Контроль за своевременным рассмотрением заявки, представления и обобщенных результатов заключений на заседании Экспертной комиссии, подготовку и направление на подпись Мэру Москвы соответствующего Свидетельства или подготовку и направление заявителю мотивированного отказа осуществляет заместитель руководителя, курирующий работу Управления.

3.4. На основании решения Экспертной комиссии о целесообразности присвоения (подтверждения) Звания Управление в течение 5 рабочих дней с даты подписания соответствующего протокола готовит в одном экземпляре бумажный оригинал Свидетельства и с сопроводительным письмом, подписанным руководителем или по его поручению заместителем руководителя Департамента, направляет его на подпись Мэру Москвы.

Ответственным за подготовку Свидетельства и своевременное направление его на подпись Мэру Москвы является Управление. Контроль за своевременным направлением на подпись Мэру Москвы Свидетельства осуществляет заместитель руководителя Департамента, курирующий работу Управления.

4. Порядок работы при выдаче Свидетельства

4.1. Извещение заявителя о присвоении (подтверждении) Звания и готовности Свидетельства осуществляется Управлением любыми доступными заявителю средствами связи.

4.2. Свидетельство выдается в течение 5 рабочих дней со дня его подписания представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя действовать от имени заявителя.

4.3. Факт выдачи Свидетельства регистрируется в установленном порядке и заверяется представителем заявителя, получившим документ.

4.4. Специалисты Управления не выдают Свидетельство в случае отсутствия у представителя заявителя документов, удостоверяющих личность и полномочия действовать от имени заявителя.

4.5. В случае, если по независящим от Департамента причинам Свидетельство не было подготовлено (оформлено) в установленный Регламентом срок, дата выдачи переносится на срок, необходимый для завершения подготовки (оформления) Свидетельства.

5. Дополнительные сведения

5.1. Отказ в выдаче Свидетельства может быть обжалован заявителем у руководителя Департамента либо в суде.

5.2. Невостребованные Свидетельства хранятся в течение установленного срока их действия, но не более двух лет.

5.3. По истечении срока, указанного в п.5.2 Регламента, Свидетельство считается недействительным и подлежит уничтожению.

Приложение 6. Регламент подготовки проекта договора о временном заимствовании продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы и проекта договора купли-продажи продукции городского резервного продовольственного фонда ...

Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 года N 369-ПП

РЕГЛАМЕНТ
подготовки проекта договора о временном
заимствовании продукции городского резервного
продовольственного фонда Правительства Москвы
 и проекта договора купли-продажи продукции
 городского резервного продовольственного
фонда Правительства Москвы

1. Общие положения

1.1. Регламент подготовки проекта договора о временном заимствовании продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы и проекта договора купли-продажи продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документального обеспечения работы Департамента продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - заинтересованные лица), в отношении которых принято решение о заключении с ними договоров.

В ходе подготовки договоры носят название "проекты договоров".

1.2. Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Подготовку договоров осуществляет Управление по координации работы в оптовом продовольственном комплексе Департамента в соответствии с вопросами, входящими в его компетенцию (далее - ответственное подразделение).

1.4. Срок подготовки договоров - 30 дней с даты принятия в установленном порядке решения о заключении соответствующего договора, получения ответственным подразделением письменного поручения о его подготовке от руководителя или заместителя руководителя Департамента и определения заинтересованного лица - стороны по договору.

1.5. Проект договора разрабатывается ответственным подразделением в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, а также функциями Департамента.

1.6. Процедура подготовки договоров не требует участия и согласования органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по городу Москве.

1.7. Подготовка договоров осуществляется на безвозмездной основе.

1.8. Режим работы Департамента, в том числе ответственного подразделения, осуществляющего оформление договоров: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.

2. Порядок работы при приеме заявок (инициативных писем) на подготовку проекта договора

2.1. В день поступления инициативного письма на заключение договора о временном заимствовании продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы оно регистрируется общим отделом Департамента (если оно направлено на имя первых заместителей и заместителей руководителей Департамента) или отделом министра (если обращение направлено непосредственно на имя руководителя Департамента).

Юридическим лицом к инициативному письму могут быть приложены дополнительно различные материалы по вопросам оформления проекта договора.

2.2. Прием инициативного письма специалистами Управления осуществляется у представителя юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия действовать от имени юридического лица.

2.3. Отказ в приеме и регистрации инициативного письма не допускается.

3. Порядок подготовки проектов договоров и согласования их в структурных подразделениях Департамента

3.1. Подготовка проектов договоров о временном заимствовании продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы производится на основании приказов руководителя Департамента или лиц, его замещающих, и решений Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (в случае рассмотрения вопроса на заседании Комиссии).

Проект договора купли-продажи продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы подготавливается на основании результатов торгов на реализацию продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы, распорядительных документов Правительства Москвы, Мэра Москвы и его заместителей, приказов руководителя Департамента или лиц, его замещающих, и решений Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (в случае рассмотрения вопроса на заседании Комиссии) с соблюдением требований законодательства о материальном резерве.

3.2. Письменное поручение от руководителя или заместителя руководителя Департамента о подготовке договора регистрируется ответственным подразделением в день его получения.

Специалист, которому начальником ответственного подразделения поручена подготовка документа, в течении 5 дней обязан подготовить проект требуемого договора и направить его на согласование в структурные подразделения Департамента по принадлежности.

Договор оформляется на бумажном носителе не менее чем в двух экземплярах.

3.3. Состав структурных подразделений Департамента, участвующих в согласовании проекта договора, определяется в каждом случае начальником ответственного подразделения с учетом распределения функций и компетенции. Специалисты, ответственные за рассмотрение проектов договоров в структурных подразделениях Департамента, назначаются их начальниками.

3.4. Специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение проекта договора, в течение 3 дней с момента поступления проекта документа на согласование:

- проводит экспертизу представленного проекта договора;

- в случае выявления недостатков в представленном проекте договора согласовывает со специалистами или начальником ответственного подразделения вопросы их устранения;

- представляет своему непосредственному руководителю на согласование проект договора либо на подпись служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в проект договора;

- передает в ответственное подразделение согласованный проект договора либо служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в проект договора.

Согласование проекта договора осуществляется начальником структурного подразделения Департамента и оформляется визой на одном из экземпляров проекта документа.

Ответственным за своевременное рассмотрение проектов документов является специалист соответствующего структурного подразделения Департамента. Контроль за своевременным согласованием проектов документов осуществляет начальник соответствующего структурного подразделения Департамента.

3.5. По выполнению п.3.4 Регламента специалист ответственного подразделения:

- при наличии служебной записки обобщает и анализирует внесенные структурными подразделениями Департамента изменения и дополнения, докладывает о представленных предложениях начальнику ответственного подразделения, осуществляет доработку проекта договора и вносит его на повторное согласование в структурные подразделения Департамента. Срок рассмотрения проекта договора, направленного на повторное согласование, не должен превышать двух дней;

- после согласования проекта договора начальниками структурных подразделений Департамента, направляет его на согласование в юридическое подразделение Департамента.

3.6. Специалист юридического подразделения департамента рассматривает проект договора в соответствии с требованиями п.3.4 Регламента.

3.7. По выполнению пунктов 3.4 и 3.5 Регламента специалист ответственного подразделения:

- дорабатывает проект договора с учетом предложений и/или замечаний юридического подразделения Департамента;

- после согласования проекта договора юридическим подразделением Департамента, направляет его на согласование заместителям руководителя Департамента, координирующим вопросы подготовки договоров.

При наличии замечаний у заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки договоров, специалист ответственного подразделения вносит соответствующие поправки в проект договора и представляет его на повторное согласование. Общий срок согласования проекта договора (с учетом направления на повторное согласование) заместителями руководителя Департамента, координирующими вопросы оформления договоров, не должен превышать 3 дней.

4. Порядок подписания и регистрации договоров

4.1. После выполнения требований раздела 3 Регламента ответственное подразделение:

- передает проект договора в двух экземплярах заинтересованному лицу на подпись. Время, необходимое заинтересованному лицу для рассмотрения проекта договора, не включается в срок оформления договора, предусмотренный п.1.4 Регламента;

- после подписания заинтересованным лицом заверенный печатью заинтересованного лица договор в двух экземплярах передает на подпись руководителю (первому заместителю руководителя) Департамента.

Первый заместитель руководителя Департамента имеет право подписи договоров на основании доверенности;

- после подписания договора руководителем (первым заместителем руководителя) Департамента направляет документ в Управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента на учетную регистрацию.

4.2. Подписанные в установленном порядке договоры в течение одного дня регистрируются Управлением бухгалтерского учета и отчетности Департамента в журнале регистрации, где им присваиваются регистрационные номера. Один подлинный экземпляр договора направляется юридическому лицу, а другой - хранится в Управлении бухгалтерского учета и отчетности Департамента.

4.3. Факт передачи одного экземпляра договора заинтересованному лицу регистрируется в установленном порядке ответственным подразделением и заверяется представителем заинтересованного лица, получившим документ.

4.4. Специалисты ответственного подразделения отказывают в передаче договора в случае отсутствия у представителя заинтересованного лица документов, удостоверяющих личность и полномочия действовать от имени заинтересованного лица.

По требованию заинтересованного лица ему должен быть направлен мотивированный отказ в передаче одного экземпляра договора.

Отказ в передаче одного экземпляра договора может быть обжалован заинтересованным лицом руководителю Департамента.

4.5. В случае, если по независящим от Департамента причинам или по обоюдному согласию с заинтересованным лицом договор не был оформлен в установленный Регламентом срок, дата его передачи переносится на срок, согласованный сторонами и необходимый для завершения оформления договора.

4.6. Ответственным за подготовку проекта договора является начальник ответственного подразделения. Контроль за оформлением проекта договора осуществляет заместитель руководителя Департамента, курирующий работу ответственного подразделения.

5. Дополнительные сведения

5.1. Отказ в оформлении договора может быть обжалован заинтересованным лицом у руководителя Департамента либо в суде.

5.2. Невостребованные договоры хранятся в течение установленного срока их действия, но не более двух лет.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП и утверждении регламентов подготовки документов Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы (с изменениями на 26 февраля 2008 года) (утратило силу)

Название документа: О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП и утверждении регламентов подготовки документов Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы (с изменениями на 26 февраля 2008 года) (утратило силу)

Номер документа: 369-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Учет. Налоги. Право. Москва, N 22, 12-18.06.2007

Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 31, 07.06.2007

Дата принятия: 15 мая 2007

Дата начала действия: 17 июня 2007
Дата окончания действия: 05 декабря 2009
Дата редакции: 26 февраля 2008