ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2007 года N 72-РЗМ


Об утверждении проекта и сводного сметного
 расчета направленных эстакад-съездов на
пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД
 (Северо-Западный административный округ
 города Москвы)

Утвердить представленные обществом с ограниченной ответственностью "Организатор", разработанные открытым акционерным обществом "Метрогипротранс", рассмотренные Мосгосэкспертизой (заключение от 26 февраля 2007 года N 4-П1/06МГЭ):

1. Проект направленных эстакад-съездов на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД (Северо-Западный административный округ города Москвы), предусматривающий:

- строительство четырех эстакадных сооружений;

- строительство Краснопресненской магистрали от поста ДПС до МКАД;

- переустройство правоповоротных съездов по направлениям: МКАД (юг) - проспект Маршала Жукова (в центр), проспект Маршала Жукова (из центра) - МКАД (север);

- строительство отстойно-разворотной площадки городского наземного транспорта и здания конечной станции на Лыковском проезде;

- снос АЗС с внутренней стороны МКАД перед правоповоротным съездом на проспект Маршала Жукова;

- устройство площадок:

- на МКАД для обслуживания притоннельных сооружений и остановки пожарных машин;

- на левоповоротном съезде с проспекта Маршала Жукова на МКАД (юг) для пожарных машин;

- на Новорижском шоссе для проектируемой трансформаторной подстанции и для размещения системы обеспечения противогололедной обстановки;

- на проспекте Маршала Жукова для досмотра транспортных средств инспекторами ГИБДД;

- строительство здания транспортной подстанции с двумя пристройками блочных распределительных пунктов;

- ширина проезжей части проспекта Маршала Жукова на участке пикетов 19-27 включает пять полос движения в каждом направлении по 3,75 м и полосы безопасности по 0,75 м. На участке пикетов 19-36 параметры поперечного профиля следующие: четыре полосы по 3,75 м при движении в область, три полосы по 3,75 м при движении в центр, полосы безопасности по 0,75 м. Разделительная полоса запроектирована шириной 2 м с установкой на ней металлического барьерного ограждения. Тротуары приняты шириной 3,0 м.

- на Новорижском шоссе после пересечения с МКАД разделительная полоса по проекту расширяется до 3,5 м, для размещения опор эстакад N 1 и N 2, а затем сужается до ширины 0,64 см с установкой двустороннего металлического барьерного ограждения. Вдоль разделительной полосы предусмотрены полосы безопасности по 0,75 м.

- дорожная одежда новой проезжей части принята типа А-3, тротуаров типа АТ-1.

- на реконструируемой транспортной развязке предусмотрено устройство четырех эстакадных сооружений, расположенных на следующих съездах:

- эстакада N 1 на съезде N 1 для осуществления левоповоротного движения с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе (в сторону области). Ширина эстакады - 10-10,7 м. Общая протяженность - 1146,0 м;

- эстакада N 2 на съезде N 2 для осуществления левоповоротного движения с Новорижского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Ширина эстакады - 10-10,2 м. Общая протяженность - 702,5 м;

- эстакада N 3 на съезде N 3 для осуществления левоповоротного движения с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова (в сторону центра). Ширина эстакады - 10 м. Общая протяженность - 296,2 м;

- эстакада N 4 на съезде N 4 для осуществления правоповоротного движения с внешней стороны МКАД на Новорижское шоссе (в сторону области). Ширина эстакады - 10 м. Общая протяженность - 233,0 м;

- габарит проезжей части на всех проектируемых эстакадах Г-9 (2х3,75+2х0,75). Барьерное ограждение жесткое железобетонное типа "Нью-Джерси";

- реконструкция путепровода через Мякининское шоссе, попадающего в зону проектируемой транспортной развязки с уширением его в каждую сторону на 4,5-5,5 м;   

 

- путепровод трехпролетный. Схема путепровода 15+24+15 м;

- тоннельный участок входит в состав левоповоротного съезда с Новорижского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (пропускает поток транспорта под обоими направлениями МКАД) и является продолжением эстакады N 2;

- тоннель рассчитан под временную нагрузку А-14. Габарит проезжей части тоннеля - 2х3,75+2х0,75+0,75+1,0; высотный габарит - 5,5 м. Общая длина тоннеля - 415,0 м, из них перекрытая часть - 180,0 м; рамповый участок со стороны области - 25,0 м; рамповый участок со стороны города - 210,0 м.

2. Основные объемы работ.

N
п/п

Наименование

Един. измер.

Объемы работ

1

2

3

4

1.

Длина дорог общая

м

5098

в том числе прямой ход

м

498

2.

Площадь проезжей части

м

93509

в том числе:

тоннель

м

2300

подъездная дорога к ГОФС

м

810

площадки

м

968

3.

Эстакады

шт.

4

4.

Подпорные стенки

м

1476,2

5.

Пожарозащитные экраны

м

324

6.

Защитный экран

м

288,2

7.

Шумозащитные экраны

м

1578,8

8.

Тоннель (длина портала)

м

185

в том числе рамповые части

м

235

9.

Габионное очистное сооружение

м

1800

10.

Притоннельные сооружения

м

510

11.

БРП

шт.

3

12.

Здание конечной станции

м

225

13.

Дождевая канализация:

железобетонные трубы Д=400, 500, 600, 800 мм

м

2506,5

в том числе:

продавливание стального футляра Д=1200 мм с протаскиванием железобетонной трубы Д=600 мм

м

27,5

в железобетонной обойме усиления

м

194

полиэтиленовые трубы Д=800 мм

м

124,5

в том числе:

продавливание стального футляра Д=1200 мм с протаскиванием полиэтиленовой трубы Д=800 мм

м

124,5

продавливание стального футляра Д=1600 мм

м

62

с протаскиванием полиэтиленовой трубы Д=1000 мм

м

14.

Противопожарный водопровод:

чугунные трубы Д=250 мм

м

1530

стальные трубы Д=250 мм

м

599

микротоннель Д=600 мм

м

500,5

продавливание стального футляра Д=1200 мм

м

98,5

стальные трубы Д=100 мм

м

15

15.

Канализация:

полиэтиленовые трубы Д=600 мм

м

112

микротоннель Д=800 мм

м

77

16.

Теплосеть:

2Д=500 мм в проходном канале

м

55

2Д=500 мм в непроходном канале

м

28

2Д=500 мм в щитовом тоннеле

м

373

байпас теплосети 2Д=500 мм (на низких опорах)

м

545

микротоннель 2Д=1500 мм

м

195

17.

Сети связи:

кабели

м

13390

оптоволоконный кабель

м

18350

асбестоцементные трубы Д=100 м

м

3300

трубы в железобетонном футляре Д=1200 мм

м

2150

оптико-волоконный кабель "Моссвет"

м

2500

кабель управления

м

7000

18.

Электрические сети:

кабель 0,4 кВ

м

2868

кабель 10 кВ

м

17220

полиэтиленовые трубы Д=160 мм

м

216

асбестоцементные трубы Д=150 мм

м

12

переустройство электросетей:

кабели

м

4530

19.

Наружное освещение:

кабель силовой с медной жилой

м

25900

самонесущий изолированный провод СИП "Торсада"

м

560

кабель бронированный

м

18600

20.

Металлическое барьерное ограждение

м

14755

Барьерное ограждение типа "Нью-Джерси"

м

4701

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»