ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 апреля 2007 года N 72-РЗМ
Об утверждении проекта и сводного сметного
расчета направленных эстакад-съездов на
пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД
(Северо-Западный административный округ
города Москвы)
Утвердить представленные обществом с ограниченной ответственностью "Организатор", разработанные открытым акционерным обществом "Метрогипротранс", рассмотренные Мосгосэкспертизой (заключение от 26 февраля 2007 года N 4-П1/06МГЭ):
1. Проект направленных эстакад-съездов на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД (Северо-Западный административный округ города Москвы), предусматривающий:
- строительство четырех эстакадных сооружений;
- строительство Краснопресненской магистрали от поста ДПС до МКАД;
- переустройство правоповоротных съездов по направлениям: МКАД (юг) - проспект Маршала Жукова (в центр), проспект Маршала Жукова (из центра) - МКАД (север);
- строительство отстойно-разворотной площадки городского наземного транспорта и здания конечной станции на Лыковском проезде;
- снос АЗС с внутренней стороны МКАД перед правоповоротным съездом на проспект Маршала Жукова;
- устройство площадок:
- на МКАД для обслуживания притоннельных сооружений и остановки пожарных машин;
- на левоповоротном съезде с проспекта Маршала Жукова на МКАД (юг) для пожарных машин;
- на Новорижском шоссе для проектируемой трансформаторной подстанции и для размещения системы обеспечения противогололедной обстановки;
- на проспекте Маршала Жукова для досмотра транспортных средств инспекторами ГИБДД;
- строительство здания транспортной подстанции с двумя пристройками блочных распределительных пунктов;
- ширина проезжей части проспекта Маршала Жукова на участке пикетов 19-27 включает пять полос движения в каждом направлении по 3,75 м и полосы безопасности по 0,75 м. На участке пикетов 19-36 параметры поперечного профиля следующие: четыре полосы по 3,75 м при движении в область, три полосы по 3,75 м при движении в центр, полосы безопасности по 0,75 м. Разделительная полоса запроектирована шириной 2 м с установкой на ней металлического барьерного ограждения. Тротуары приняты шириной 3,0 м.
- на Новорижском шоссе после пересечения с МКАД разделительная полоса по проекту расширяется до 3,5 м, для размещения опор эстакад N 1 и N 2, а затем сужается до ширины 0,64 см с установкой двустороннего металлического барьерного ограждения. Вдоль разделительной полосы предусмотрены полосы безопасности по 0,75 м.
- дорожная одежда новой проезжей части принята типа А-3, тротуаров типа АТ-1.
- на реконструируемой транспортной развязке предусмотрено устройство четырех эстакадных сооружений, расположенных на следующих съездах:
- эстакада N 1 на съезде N 1 для осуществления левоповоротного движения с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе (в сторону области). Ширина эстакады - 10-10,7 м. Общая протяженность - 1146,0 м;
- эстакада N 2 на съезде N 2 для осуществления левоповоротного движения с Новорижского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Ширина эстакады - 10-10,2 м. Общая протяженность - 702,5 м;
- эстакада N 3 на съезде N 3 для осуществления левоповоротного движения с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова (в сторону центра). Ширина эстакады - 10 м. Общая протяженность - 296,2 м;
- эстакада N 4 на съезде N 4 для осуществления правоповоротного движения с внешней стороны МКАД на Новорижское шоссе (в сторону области). Ширина эстакады - 10 м. Общая протяженность - 233,0 м;
- габарит проезжей части на всех проектируемых эстакадах Г-9 (2х3,75+2х0,75). Барьерное ограждение жесткое железобетонное типа "Нью-Джерси";
- реконструкция путепровода через Мякининское шоссе, попадающего в зону проектируемой транспортной развязки с уширением его в каждую сторону на 4,5-5,5 м;
- путепровод трехпролетный. Схема путепровода 15+24+15 м;
- тоннельный участок входит в состав левоповоротного съезда с Новорижского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (пропускает поток транспорта под обоими направлениями МКАД) и является продолжением эстакады N 2;
- тоннель рассчитан под временную нагрузку А-14. Габарит проезжей части тоннеля - 2х3,75+2х0,75+0,75+1,0; высотный габарит - 5,5 м. Общая длина тоннеля - 415,0 м, из них перекрытая часть - 180,0 м; рамповый участок со стороны области - 25,0 м; рамповый участок со стороны города - 210,0 м.
2. Основные объемы работ.
N | Наименование | Един. измер. | Объемы работ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Длина дорог общая | м | 5098 | |||
в том числе прямой ход | м | 498 | ||||
2. | Площадь проезжей части | м | 93509 | |||
в том числе: | ||||||
тоннель | м | 2300 | ||||
подъездная дорога к ГОФС | м | 810 | ||||
площадки | м | 968 | ||||
3. | Эстакады | шт. | 4 | |||
4. | Подпорные стенки | м | 1476,2 | |||
5. | Пожарозащитные экраны | м | 324 | |||
6. | Защитный экран | м | 288,2 | |||
7. | Шумозащитные экраны | м | 1578,8 | |||
8. | Тоннель (длина портала) | м | 185 | |||
в том числе рамповые части | м | 235 | ||||
9. | Габионное очистное сооружение | м | 1800 | |||
10. | Притоннельные сооружения | м | 510 | |||
11. | БРП | шт. | 3 | |||
12. | Здание конечной станции | м | 225 | |||
13. | Дождевая канализация: | |||||
железобетонные трубы Д=400, 500, 600, 800 мм | м | 2506,5 | ||||
в том числе: | ||||||
продавливание стального футляра Д=1200 мм с протаскиванием железобетонной трубы Д=600 мм | м | 27,5 | ||||
в железобетонной обойме усиления | м | 194 | ||||
полиэтиленовые трубы Д=800 мм | м | 124,5 | ||||
в том числе: | ||||||
продавливание стального футляра Д=1200 мм с протаскиванием полиэтиленовой трубы Д=800 мм | м | 124,5 | ||||
продавливание стального футляра Д=1600 мм | м | 62 | ||||
с протаскиванием полиэтиленовой трубы Д=1000 мм | м | |||||
14. | Противопожарный водопровод: | |||||
чугунные трубы Д=250 мм | м | 1530 | ||||
стальные трубы Д=250 мм | м | 599 | ||||
микротоннель Д=600 мм | м | 500,5 | ||||
продавливание стального футляра Д=1200 мм | м | 98,5 | ||||
стальные трубы Д=100 мм | м | 15 | ||||
15. | Канализация: | |||||
полиэтиленовые трубы Д=600 мм | м | 112 | ||||
микротоннель Д=800 мм | м | 77 | ||||
16. | Теплосеть: | |||||
2Д=500 мм в проходном канале | м | 55 | ||||
2Д=500 мм в непроходном канале | м | 28 | ||||
2Д=500 мм в щитовом тоннеле | м | 373 | ||||
байпас теплосети 2Д=500 мм (на низких опорах) | м | 545 | ||||
микротоннель 2Д=1500 мм | м | 195 | ||||
17. | Сети связи: | |||||
кабели | м | 13390 | ||||
оптоволоконный кабель | м | 18350 | ||||
асбестоцементные трубы Д=100 м | м | 3300 | ||||
трубы в железобетонном футляре Д=1200 мм | м | 2150 | ||||
оптико-волоконный кабель "Моссвет" | м | 2500 | ||||
кабель управления | м | 7000 | ||||
18. | Электрические сети: | |||||
кабель 0,4 кВ | м | 2868 | ||||
кабель 10 кВ | м | 17220 | ||||
полиэтиленовые трубы Д=160 мм | м | 216 | ||||
асбестоцементные трубы Д=150 мм | м | 12 | ||||
переустройство электросетей: | ||||||
кабели | м | 4530 | ||||
19. | Наружное освещение: | |||||
кабель силовой с медной жилой | м | 25900 | ||||
самонесущий изолированный провод СИП "Торсада" | м | 560 | ||||
кабель бронированный | м | 18600 | ||||
20. | Металлическое барьерное ограждение | м | 14755 | |||
Барьерное ограждение типа "Нью-Джерси" | м | 4701 |