Действующий

О бюджете города Москвы на 2007 год (с изменениями на 27 июня 2007 года)

Приложение 10
к Закону города Москвы
от 22 ноября 2006 года N 58
(в редакции, введенной в действие
с 19 июля 2007 года Законом Москвы
от 27 июня 2007 года N 25
,
- см. предыдущую редакцию)

     

ПОСТУПЛЕНИЕ
доходов и распределение расходов средств целевого
 бюджетного фонда рекламы и городской информации
на 2007 год

              


(тыс.рублей)

Остаток средств на 1 января 2007 года

255122,8

ДОХОДЫ

1.

Доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые фонды развития территорий города Москвы, по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы

468178

2.

Доходы от проведения конкурсов и аукционов

47500

3.

Доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы

700000

4.

Средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

1000

5.

Доходы от размещения временно свободных средств фонда

3500

ИТОГО доходов

1220178

РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

814300,8

2.

Развитие и эксплуатация объектов городской информации

214000

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

117800

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю за состоянием объектов наружной рекламы

187000

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и аукционов на установку объектов наружной рекламы и информации

3500

6.

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

6500

7.

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

42000

8.

Финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы

5000

9.

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе

85200

ИТОГО расходов

1475300,8