Недействующий

О порядке установки и эксплуатации информационных конструкций в городе Москве и городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (с изменениями на 13 сентября 2013 года) (утратило силу с 26.12.2013 на основании постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП)

Приложение 4
к Правилам установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и
информации в городе Москве
(дополнительно включено с 27 февраля 2010 года
постановлением Правительства Москвы
от 2 февраля 2010 года N 94-ПП
)

Общие требования
к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации

(с изменениями на 12 декабря 2012 года)

____________________________________________________________________

Слова "ОНРИ" заменены словами "информационные конструкции" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП.

____________________________________________________________________


1. Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации (информационных конструкций) устанавливают единые и обязательные к исполнению требования в сфере внешнего вида информационных конструкций, определяют порядок их помывки и покраски, а также содержания в надлежащем порядке информационных конструкций, расположенных на территории города Москвы, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства владельцев информационных конструкций.

Информационные конструкции должны содержаться в чистоте в соответствии с требованиями настоящих Правил установки и эксплуатации информационных конструкций в городе Москве.

Ответственность за содержание информационных конструкций в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций.

Надлежащее состояние внешнего вида информационных конструкций подразумевает:

- целостность информационных конструкций;

- отсутствие порывов рекламных полотен;

- наличие аккуратно покрашенного каркаса;

- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах информационных конструкций;

- отсутствие на всех частях и элементах информационных конструкций наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также посторонних надписей и изображений.

2. Координация деятельности городских служб по контролю внешнего вида информационных конструкций осуществляется Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы.

3. При осуществлении проверок состояния внешнего вида информационных конструкций контролирующие органы руководствуются критериями оценок, утвержденными Правительством Москвы.

4. Содержание информационных конструкций в надлежащем виде.

Включает в себя помывку, покраску информационных конструкций, а также устранение порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) информационных конструкций.

4.1. Помывка информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

В случае необходимости (при наличии на информационных конструкциях наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений) помывка информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций незамедлительно по мере выявления указанных наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений.

4.2. Покраска информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

В случае необходимости (при наличии на рекламных конструкциях царапин, ржавчины, а также при наличии поломок и нарушениях целостности каркасов) покраска информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций незамедлительно по мере выявления указанных нарушений, устранения поломок и восстановления целостности каркасов информационных конструкций.

4.3. Устранение порывов рекламных полотен информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям ОАТИ, или поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

В случае необходимости для приведения информационных конструкций в надлежащий вид владельцы информационных конструкций обязаны выполнить помывку и покраску информационных конструкций.

4.4. Устранение нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Комплекс работ по устранению нарушений целостности каркасов информационных конструкций в обязательном порядке должен сопровождаться помывкой и покраской информационных конструкций.

5. Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида информационных конструкций.

Приведение информационных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами информационных конструкций по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т.п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города Москвы и факсограммами (телефонограммами) Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.