• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2006 года N 306-ПП

Об итогах выполнения городских жилищных программ
в 2005 году и о городских жилищных программах
на 2006 год*О)

(с изменениями на 26 августа 2008 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2008 года N 774-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 51, 09.09.2008).
____________________________________________________________________


Правительство Москвы отмечает, что в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 года N 382-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2004 году и о городских жилищных программах на 2005 год" задание на 2005 год по городским жилищным программам выполнено.

В 2005 году для выполнения городских социальных жилищных программ было направлено около 1,6 млн.кв.метров общей площади в виде отдельных квартир в жилых домах на территории города. Это позволило улучшить жилищные условия 54,3 тыс.семей - жителей города Москвы, в том числе около 7,5 тыс.семей очередников по месту жительства, из них - более 1,5 тыс.семей участников и инвалидов Великой Отечественной войны. Полностью оформлены документы по отселению жителей из 206 домов площадью 611,3 тыс.кв.метров. Ликвидировано коммунальное заселение около 3,7 тыс.квартир, 33 рабочих общежития, расположенных в домах квартирной планировки, переведены в жилищный фонд города.

За счет средств бюджета города Москвы предоставлено жилье более 2,2 тыс.семей граждан - очередников льготных категорий, обеспечение которых должно осуществляться с использованием средств федерального бюджета. На эти цели затрачено около 130 тыс. кв. метров площади, при этом расходы бюджета города Москвы составили около 3 млрд.рублей. Средства, выделенные бюджетом Российской Федерации городу Москве для предоставления мер социальной поддержки гражданам - очередникам льготных категорий через Федеральный фонд компенсаций, составили в 2005 году около 26 млн.рублей.

Выполнено задание по обеспечению жилой площадью очередников предприятий и организаций: по договорам найма направлено 285 квартир, по договорам аренды и купли-продажи с рассрочкой платежа 250 квартир. Отдельными квартирами обеспечен 561 выпускник детских домов, сиротских учреждений Департамента образования города Москвы и стационарных учреждений Департамента социальной защиты населения города Москвы.

Реализация городских жилищных программ осуществлялась с учетом вступления в силу с 1 марта 2005 года Жилищного кодекса Российской Федерации. Город сохранил порядок обеспечения жилыми помещениями для граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года Подготовлен и внесен в Московскую городскую Думу комплекс законопроектов, приводящих городское законодательство в жилищной сфере в соответствие с федеральными нормами.

В целях обеспечения условий для осуществления в Москве приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" в 2005 году проведен эксперимент по реализации городской программы социальной ипотеки для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. С использованием социального ипотечного жилищного кредитования 793 семьям очередников предоставлена возможность приобрести жилые помещения по себестоимости строительства.

Вместе с тем Правительство Москвы отмечает, что при осуществлении жилищной политики в 2005 году остались нерешенные проблемы.

Неритмичный ввод жилых домов создал ряд трудностей в реализации общегородских программ обеспечения граждан жильем, в освоении выделенных лимитов средств финансирования жилья по городскому заказу, вызвал необходимость корректировки графика переселения 2005 года в части переноса сроков отселения домов, а также исключения ряда объектов из программы переселения 2005 года.

Остро встает вопрос дефицита земельных участков, предназначенных под строительство жилья для решения общегородских социальных задач. Строительство в городе жилых домов происходит в значительной степени лишь после освобождения территории за счет сноса пятиэтажных, ветхих и аварийных жилых домов. При этом не выполняются графики строительства жилья, особенно там, где город получает долю в инвестиционных проектах в натуре.

В целях выполнения задач, определенных в области жилищной политики и обеспечения приоритетного режима реализации в городе Москве задач, поставленных национальным проектом "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к сведению, что в 2006 году финансирование строительства жилья, направляемого на выполнение городских жилищных программ, обеспечение молодых семей и переселение, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, инвесторов, субвенций из федерального бюджета и средств, получаемых установленным порядком в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище".

2. Утвердить:

2.1. Объемные показатели жилищного строительства для выполнения городских жилищных программ в городе Москве в 2006 году (приложение 1).

2.2. Структуру фонда общей жилой площади, направляемой для выполнения городских жилищных программ в 2006 году (приложение 2).

2.3. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для выполнения городских жилищных программ в 2006 году (приложение 3).

2.4. Распределение по административным округам квартир и объемов общей жилой площади в домах-новостройках для обеспечения очередников по месту жительства по договорам социального найма в 2006 году (приложение 4).

2.5. Квартирный состав и объемы общей жилой площади, предназначенные для очередников по месту жительства по договорам социального найма в 2006 году, обеспечение которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета (приложение 5).

2.6. Распределение по административным округам квартир и объемов общей жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, в 2006 году (приложение 6).

2.7. Распределение объемов общей жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан в виде отдельных квартир, в 2006 году (приложение 7).

2.8. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам социального найма в 2006 году (приложение 8).

2.9. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций за счет средств федерального бюджета в 2006 году (приложение 9).

2.10. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам найма специализированного жилого помещения в 2006 году (приложение 10).

2.11. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ипотечного кредитования в 2006 году (приложение 11).

2.12. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников - государственных служащих в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 18 сентября 2000 года N 993-РМ "О порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий и предоставления жилых помещений государственным служащим города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 25 мая 2004 года N 344-ПП) в 2006 году (приложение 12).

2.13. Основные показатели по объемам переселения в 2006 году (приложение 13).

2.14. Квартирный состав и объемы общей жилой площади, направляемой для обеспечения молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ипотечного кредитования в 2006 году (приложение 14).

2.15. Квартирный состав и объемы общей жилой площади, направляемой для обеспечения молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по договорам найма в 2006 году (приложение 15).

2.16. Распределение по административным округам общей жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам социального ипотечного кредитования в 2006 году (приложение 16).

2.17. Распределение по административным округам компенсаций собственникам жилых помещений, подлежащим переселению, и субсидий на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, из бюджета города Москвы в 2006 году (приложение 17).

3. Установить, что:

3.1. Общая площадь жилых помещений, направляемых для обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, указанных в п.12.4.1.1 настоящего постановления, распределяется в пропорциях, соответствующих численности данных категорий в общем составе нуждающихся в улучшении жилищных условий:

- 40% - на обеспечение граждан, имеющих жилищные льготы на предоставление жилых помещений согласно законодательству;

- 60% - на обеспечение граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях и не имеющих жилищных льгот на предоставление жилых помещений согласно законодательству.

3.2. В соответствии с темпами обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей города Москвы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, и на основании части 1 статьи 3 Закона города Москвы от 25 января 2006 года N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" расчетный период, за который рассчитываются доходы гражданина и членов его семьи при расчете их суммарного дохода, составляет 240 месяцев (20 лет).

3.3. Распределение сертификатов, выделяемых городу Москве по федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты", осуществляется между административными округами города Москвы пропорционально количеству очередников, являющихся участниками указанной программы и состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в административных округах по категории "военнослужащие, уволенные в запас", в зависимости от года постановки на учет.

3.4. Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма, субсидий на строительство или приобретение жилых помещений осуществляется в соответствии с очередностью по дате постановки на учет с преимущественным правом на их получение участниками Московской программы "Молодой семье - доступное жилье", а также желающими воспользоваться социальным ипотечным жилищным кредитованием с приобретением жилья на рынке недвижимости.

3.5. Преимущественным правом покупки жилья по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, социального ипотечного жилищного кредитования и другим обладают в соответствии с очередностью по дате постановки на учет:

3.5.1. Граждане, указанные в п.12.4.1.1 настоящего постановления.

3.5.2. Граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, имеющие право на льготы при обеспечении жилой площадью (в случае отказа от получения жилья граждан, указанных в п.3.5.1 настоящего постановления).

3.5.3. Граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, не имеющие льгот при обеспечении жилой площадью (в случае отказа граждан, указанных в пп.3.5.1, 3.5.2 настоящего постановления).

3.6. Граждане, занимающие комнаты в коммунальных квартирах по договорам социального найма, приобретающие жилые помещения по договорам купли-продажи с использованием социального ипотечного кредитования в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2005 года N 881-ПП "О мерах по развитию ипотечного жилищного кредитования в городе Москве", в течение одного месяца после регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение должны освободить комнаты, в которых они ранее проживали на основании договоров социального найма.

3.7. Неплановое предоставление жилой площади физическим и юридическим лицам осуществляется в порядке исключения и только в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы.

3.8. Организацию мероприятий по переселению из отселяемых жилых домов граждан, которым Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы оформлена жилая площадь в соответствии с программой переселения, обеспечивают управы районов города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы, на территории которых находятся указанные дома.

3.9. Жилая площадь по договорам найма специализированного жилого помещения и купли-продажи с рассрочкой платежа выделяется предприятиям и организациям согласно приложениям 10, 11 к настоящему постановлению.

3.10. График отселения жителей, подлежащих отселению в 2006 году из пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов, и для освобождения площадок под строительство жилья утверждается в установленном порядке. В случае, если сроки отселения домов согласно изданным распорядительным документам истекли, а дома не включены в график отселения жителей из пятиэтажных, ветхих и аварийных жилых домов в 2006 году, то переселение жителей этих домов переносится на более поздний срок.

3.11. С 1 августа 2006 года вся жилая площадь, предоставляемая на основании распорядительных документов Правительства Москвы предприятиям и организациям по договорам аренды, оформляется по срочным договорам найма жилых помещений из специализированного жилищного фонда сотрудникам соответствующих предприятий и организаций.

3.12. Стоимость реализуемой общей жилой площади (приложение 9) определяется для:

3.12.1. Владельцев государственных жилищных сертификатов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории "военнослужащие, уволенные в запас" и получивших государственные жилищные сертификаты от города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы исходя из суммы фактически произведенных затрат на строительство 1 кв. метра общей жилой площади в домах-новостройках, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета города Москвы, с учетом расходов на создание внутриквартальных инженерных сетей.

3.12.2. Сотрудников Службы внешней разведки Российской Федерации по методике, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 12 сентября 2003 года N 1630-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости жилых помещений, реализуемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по решениям Правительства Москвы".

4. Возложить на Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы функции главного распорядителя бюджетных средств, передаваемых бюджету города Москвы из федерального бюджета в форме субвенций (субсидий или других целевых расходов) на реализацию федеральных законов в части жилищных программ.

5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

5.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

5.1.1. За счет и в пределах средств, предусмотренных Законом города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", обеспечить финансирование в 2006 году расходов по строительству жилья в соответствии с титульными списками, включенными в Адресную инвестиционную программу города Москвы, в пределах установленных лимитов финансирования капитальных вложений и с учетом средств, предусмотренных на финансирование субсидий на предоставление жилья.

5.1.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы провести в 2007 году с учетом положений действующего законодательства эксперимент по отработке механизма социальной ипотеки без привлечения средств бюджета города Москвы на земельных участках, подобранных в соответствии с п.5.3 настоящего постановления.

5.2. Осуществлять функции координатора деятельности органов исполнительной власти города Москвы в части организации контроля за поступлением в бюджет города Москвы доходов от реализации инвестиционных проектов.

5.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с участием префектур административных округов города Москвы определить в 2006 году объемы и адреса для реализации программы социальной ипотеки без привлечения бюджетных средств.

5.4. Согласиться с предложением Департамента финансов города Москвы об увеличении расходов бюджета города Москвы на предоставление субсидий очередникам на строительство или приобретение жилых помещений в объеме 2400000000 рублей в проекте Закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".

6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

6.1. Обеспечить в 2006 году строительство жилых домов для выполнения городских жилищных программ в объеме 1 млн. 870 тыс.кв.метров общей жилой площади с целью обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей, для переселения из пятиэтажного и ветхого жилищного фонда и с участков, освобождаемых под строительство.

6.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы во II квартале 2006 года представить в установленном порядке заявки на участие города Москвы в 2007 году в мероприятиях подпрограмм федеральной целевой программы "Жилище": "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" и "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".

6.3. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы:

6.3.1. Обеспечить разработку градостроительной документации по программе реконструкции, реновации, модернизации и капитального ремонта жилищного фонда, выполняемой за счет средств городского бюджета. При коэффициенте выхода общей жилой площади менее 2,5 включать соответствующие адреса по решениям Рабочей группы по реализации Среднесрочной программы капитального ремонта, модернизации, реконструкции и реновации зданий, сооружений в программу капитального ремонта.

6.3.2. Осуществлять опережающее проектирование и утверждение проектов инженерных сетей до начала разработки проектов жилой застройки территорий.

6.4. Совместно с префектурами административных округов города Москвы обеспечить:

6.4.1. Ввод строящейся в течение 2006 года общей жилой площади в соответствии с Программой Правительства Москвы на 2006 год.

6.4.2. Действенный контроль за соблюдением качества строительства и сроков передачи под заселение жилья, построенного по городскому заказу.

7. Пункт утратил силу с 19 сентября 2008 года - постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 года N 774-ПП..

8. Департаменту имущества города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы подготовить во II квартале 2006 года и представить Мэру Москвы проект обращения в Правительство Российской Федерации и Федеральную регистрационную службу о необходимости увеличении пропускной способности Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве и облегчении процедуры оформления прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

9. Комитету города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы обеспечить выпуск проектов отдельных жилых домов только при наличии утвержденных проектов застройки территорий или градостроительных обоснований, включая в обязательном порядке схемы инженерного обеспечения.

10. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы включать в условия инвестиционных торгов положение о направлении из доли инвестора части жилой площади, строящейся по инвестиционным контрактам, на реализацию москвичам, постоянно проживающим в городе Москве не менее 10 лет, с использованием ипотечных (залоговых) схем кредитования жилищного строительства в рамках Московской ипотечной программы и субсидий на условиях, определяемых инвестором.

11. Управлению по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы проработать вопрос о направлении и осуществлении мониторинга за прохождением в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в ст.1151 Гражданского кодекса Российской Федерации".

12. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

12.1. Обеспечить в 2006 году целевое использование не менее 1 млн. 870 тыс.кв.метров общей жилой площади, построенной для выполнения городских жилищных программ, а также 211,0 тыс.кв.метров общей жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан.

12.2. За счет и в пределах средств, предусмотренных Законом города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", обеспечить финансирование в 2006 году расходов по предоставлению компенсации собственникам жилых помещений, подлежащим переселению, и субсидий на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в объеме 1808963000 рублей.

12.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечивать размещение государственного заказа на строительство жилья в рамках реализации городских жилищных программ на конкурсной основе и в соответствии с порядком, установленным в постановлении Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".

12.4. Совместно с префектурами административных округов города Москвы в 2006 году:

12.4.1. Предоставлять жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы:

12.4.1.1. В соответствии с очередностью по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданам, проживающим в городе Москве не менее 10 лет:

- имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений и принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года с учетом даты возникновения права на получение жилищных льгот;

- имеющим право на первоочередное предоставление жилых помещений и принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 1989 года (для Зеленоградского административного округа - до 1 января 1997 года) с учетом даты возникновения права на получение жилищных льгот;

- имеющим право на первоочередное предоставление жилых помещений и принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 1989 года (для Зеленоградского административного округа - до 1 января 1997 года) с учетом даты возникновения права на получение жилищных льгот, обеспечение которых должно осуществляться за счет средств федерального бюджета;

- принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях до 1 января 1987 года (для Зеленоградского административного округа - до 1 января 1994 года).

12.4.1.2. Гражданам, включенным в программу обеспечения жилой площадью на 2005 год в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 года N 382-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2004 году и о городских жилищных программах на 2005 год", которым жилые помещения не были предоставлены, - в соответствии с действующим законодательством.

12.4.1.3. Многодетным семьям, имеющим пять и более детей:

- проживающим в коммунальных квартирах и общежитиях, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;

- вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2001 года.

12.4.2. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 282 "Об утверждении Положения о резервном жилищном фонде" (в редакции постановления Правительства Москвы от 10 апреля 2001 года N 333-ПП) сформировать в 2006 году резервный жилищный фонд городского и территориального уровней в объеме 40,0 тыс.кв.метров.

12.4.3. Обеспечить свободный доступ москвичей к информации о гражданах, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также к информации о гражданах, включенных в программу обеспечения жилой площадью на 2006 год.

12.5. Подготовить до 1 июля 2006 года проекты правовых актов Правительства Москвы об утверждении адресных перечней строительства и ввода жилья за счет средств бюджета города Москвы в 2007 году и до 1 июля 2007 года - по городскому заказу в 2008 году.

12.6. Разработать и представить во II квартале 2006 года на рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного документа о порядке финансирования предоставления денежного возмещения (компенсации) собственнику, освобождающему жилое помещение (жилой дом), земельный участок, в связи с изъятием на основании правовых актов Правительства Москвы.

12.7. Обеспечить в 2006 году поступление в бюджет города Москвы денежных средств, подлежащих перечислению инвесторами в качестве компенсационных выплат в рамках реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов жилищного фонда. В случае нарушения инвесторами обязательств по инвестиционным контрактам в части сроков перечисления денежных средств направлять соответствующую информацию в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

12.8. Разработать и представить в октябре 2006 года на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы "Москвичам - доступное жилье".

13. Префектурам административных округов города Москвы:

13.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

13.1.1. На основании настоящего постановления в месячный срок разработать и утвердить жилищные программы административных округов по обеспечению в 2006 году граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

13.1.2. Обеспечить выполнение норм федерального и городского законодательства при реализации в городе Москве городских жилищных программ.

13.2. Направлять 80% общей жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан в виде отдельных квартир (приложение 7), на обеспечение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на переселение, а также на обеспечение по договорам найма специализированного жилого помещения работников городских бюджетных организаций, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

13.3. На основании результатов инвентаризации инвестиционных контрактов внести предложения руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы о расторжении нереализуемых в течение долгого времени инвестиционных контрактов с последующим использованием земельных участков для строительства жилья за счет средств бюджета города Москвы.

14. Префекту Западного административного округа города Москвы внести предложения руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы об использовании земельных участков квартала 34-35 района проспект Вернадского под строительство жилья по городскому заказу для реализации городских программ переселения граждан из пятиэтажного, ветхого и аварийного жилищного фонда и социальной ипотеки.

15. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 994-ПП "О втором этапе Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2008 годы":

15.1. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

"8.3. Выступить в качестве уполномоченной организации от города Москвы и подписывать с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации договоры, соглашения и другие документы для реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675.".

15.2. Пункт 2 раздела "Участник" части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2. Семья молодого специалиста, заключившая соответствующий договор на условиях Программы, по представлению бюджетной организации системы Комплекса социальной сферы города Москвы либо органов государственной власти города Москвы.".

15.3. Дефис первый (первая группа) раздела "Группы заявителей (участников) Программы" части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке по месту жительства до 1 марта 2005 года.".

15.4. В таблице 1 части II приложения к постановлению слова "(9 месяцев)" заменить словами "(план)".

15.5. В разделе 2 части III приложения к постановлению пункты 5.1 и 10.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Для Заявителей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке по месту жительства до 1 марта 2005 года - дата постановки на учет нуждающихся, для других Заявителей - дата регистрации заявления на участие в Программе.".

"10.1. В службу "Одно окно" Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке по месту жительства до 1 марта 2005 года.".

16. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 года N 461-ПП "О Порядке списания части долга участникам Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" за предоставленное по договору купли-продажи с рассрочкой платежа жилое помещение при рождении (усыновлении) в их семьях детей" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 994-ПП и от 14 марта 2006 года N 171-ПП):

16.1. Исключить в заголовке и тексте постановления, а также в заголовке приложения к постановлению слова "с рассрочкой платежа" и слова "при рождении (усыновлении) в их семьях детей".

16.2. В преамбуле постановления и пункте 1.1 приложения к постановлению слова "постановления Правительства Москвы от 1 октября 2002 года N 805-ПП "О Московской программе "Молодой семье доступное жилье" на 2003-2005 годы" заменить словами "постановлений Правительства Москвы от 1 октября 2002 года N 805-ПП и от 13 декабря 2005 года N 994-ПП, утвердивших первый и второй этапы Московской программы "Молодой семье - доступное жилье".".

16.3. Исключить в пункте 1.2 приложения к постановлению слова "с рассрочкой платежа".

16.4. Дополнить дефис третий пункта 1.2 приложения к постановлению после слов "данного договора" словами ", а также для семьи, имеющей до заключения договора купли-продажи трех и более детей".

16.5. Изложить пункт 2.1 приложения к постановлению в следующей редакции:

"2.1. Списание части долга осуществляется в случае:

- рождения (усыновления) в семье участника Программы ребенка в период действия договора;

- заключения договора семьей, имеющей до заключения указанного договора трех и более детей.".

16.6. Дополнить раздел 2 приложения к постановлению пунктами 2.4 и 2.5 в следующей редакции:

"2.4. Семье, имеющей до заключения договора купли-продажи трех и более детей, производится единовременное списание в размере стоимости по договору 30 кв.м общей площади жилого помещения.

2.5. Семья, имеющая до заключения договора купли-продажи с рассрочкой платежа трех и более детей и воспользовавшаяся льготой по списанию 30 кв.м общей площади жилого помещения, вправе воспользоваться также льготой по списанию при рождении (усыновлении) ребенка в данной семье в период действия договора в установленном порядке.".

17. В связи с выполнением городских жилищных программ в 2005 году признать утратившим силу и снять с контроля постановление Правительства Москвы от 31 мая 2005 года N 382-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2004 году и о городских жилищных программах на 2005 год".

18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

О выполнении постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2007 года.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Объемные показатели жилищного строительства для выполнения городских жилищных программ в городе Москве в 2006 году

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


Площадь, тыс.кв.м

1. Жилая площадь, направляемая для выполнения городских жилищных программ*, в том числе:

1870,0

1.1. Жилая площадь, направляемая для обеспечения нуждающихся в жилых помещениях

400,0

1.2. Жилая площадь, направляемая для переселений

1000,0

1.3. Жилая площадь, направляемая для реализации программы "Молодой семье - доступное жилье"

270,0

1.4. Жилая площадь, направляемая на продажу с использованием социального ипотечного кредитования

200,0


________________

* С учетом площади жилых помещений, дефицит поступления которой может покрываться за счет покупки городом жилья, в том числе в Московской области, а также за счет увеличения объемов жилищного строительства по городскому заказу.

Приложение 2. Структура фонда общей жилой площади, направляемой для выполнения городских жилищных программ в 2006 году

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


Пло-
щадь,

Количество квартир

тыс.кв.м

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4 о/к

1. Жилая площадь, направляемая для обеспечения нуждающихся в жилых помещениях

400,0

8297

2920

3643

1525

209

2. Жилая площадь для переселений*

1000,0

18741

6166

7896

4110

569

3. Жилая площадь для реализации программы "Молодой семье - доступное жилье"

270,0

4933

500

2779

1542

112

4. Жилая площадь, направляемая на продажу с использованием социального ипотечного кредитования

200,0

3657

1287

1606

672

92

5. Площадь за выбытием граждан, в том числе
в виде:

209,0

2539

1259

1021

244

15

- отдельных квартир

109,0

2539

1259

1021

244

15

- комнат

100,0

0

0

0

0

0

ИТОГО

2079,0

38167

12132

16945

8093

997


________________

* Количество и набор квартир подлежат уточнению в соответствии с протоколами поквартирного распределения долей по инвестиционным контрактам

1 о/к - отдельная однокомнатная квартира;

2 о/к - отдельная двухкомнатная квартира;

3 о/к - отдельная трехкомнатная квартира;

4 о/к - отдельная четырехкомнатная квартира.

Приложение 3. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для выполнения городских жилищных программ в 2006 году

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


Пло-
щадь,

Всего
квар-

В том числе

тыс.кв.м

тир

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4 о/к

1

2

3

4

5

6

7

1. Из жилищного фонда социального использования

336,8

7423

2710

3470

1129

114

1.1. Обеспечение очередников по месту жительства, по договорам социального найма в домах-новостройках

226,9

4982

1556

2474

864

88

1.2. Обеспечение очередников предприятий и организаций по договорам социального найма в домах-новостройках

16,5

325

85

156

73

11

1.3. Обеспечение очередников - государственных служащих в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 18.09.2000 N 993-РМ в домах-новостройках

4,0

79

20

40

19

0

1.4. Обеспечение очередников по месту жительства по договорам социального найма за счет площади, освобождающейся за выбытием граждан в виде отдельных квартир

89,4

2037

1049

800

173

15

2. Из жилищного фонда коммерческого использования

600,7

10900

2527

5317

2744

312

2.1. Обеспечение очередников по месту жительства по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа

100,0

1705

546

720

353

86

2.2. Обеспечение очередников предприятий и организаций по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, с использованием социальных ипотечных жилищных кредитов

10,8

208

54

84

64

6

2.3 Обеспечение очередников предприятий и организаций за счет средств федерального бюджета

4,0

82

30

28

23

1

2.4. По поручениям Правительства Москвы

15,9

315

110

100

90

15

2.5. Жилая площадь, направляемая для обеспечения молодых семей в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.12.2005 N 994-ПП, в том числе по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и с использованием социальных ипотечных жилищных кредитов

270,0

4933

500

2779

1542

112

2.6. Жилая площадь, направляемая на продажу с использованием социального ипотечного кредитования

200,0

3657

1287

1606

672

92

3. Из специализированного жилищного фонда

27,8

739

608

65

62

4

3.1. Обеспечение детей-сирот и детей-инвалидов по договорам безвозмездного пользования*, за счет объемов общей жилой площади:

18,9

574

574

0

0

0

3.1.1. в домах-новостройках

16,3

496

496

0

0

0

3.1.2. освобождающейся за выбытием граждан

2,6

78

78

0

0

0

3.2. Обеспечение инвалидов-колясочников по договорам безвозмездного пользования

3,3

60

11

24

23

2

3.3. Обеспечение очередников предприятий и организаций по договорам найма специализированного жилого помещения

5,6

105

23

41

39

2

ИТОГО:

965,3

19062

5845

8852

3935

430


________________

* Количество детей-сирот и детей-инвалидов, которым будет предоставляться жилье, уточняется решением городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.

Приложение 4. Распределение по административным округам квартир и объемов общей жилой площади в домах-новостройках для обеспечения очередников по месту жительства по договорам социального найма в 2006 году

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


Наименование административного

Количество семей

Количество квартир

Пло-
щадь,

округа

очередников

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4 о/к

тыс.кв.м

Центральный

559

327

102

162

57

6

14,89

Северный

1002

586

183

291

102

10

26,69

Северо-Восточный

1077

630

197

313

109

11

28,69

Восточный

1288

752

235

374

130

13

34,25

Юго-Восточный

883

517

161

257

90

9

23,54

Южный

1147

671

210

333

116

12

30,56

Юго-Западный

749

439

137

218

76

8

19,99

Западный

904

529

165

263

92

9

24,09

Северо-Западный

763

445

139

221

77

8

20,27

Зеленоградский

143

86

27

42

15

2

3,92

ИТОГО:

8515

4982

1556

2474

864

88

226,89

Приложение 5. Квартирный состав и объемы общей жилой площади, предназначенные для очередников по месту жительства по договорам социального найма в 2006 году, обеспечение которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета

Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


Основание для выделения средств федерального бюджета

Количество квартир

Пло-
щадь,

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4 о/к

тыс.кв.м

1. Закон РФ от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"

540

103

221

155

61

29,6

2. Закон РФ от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах"

178

65

67

38

8

8,7

3. Закон РФ от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

188

48

84

41

15

9,7

4. Закон РФ от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"

341

73

116

133

19

18,7

ИТОГО:

1247

289

488

367

103

66,7

Приложение 6. Распределение по административным округам квартир и объемов общей жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, в 2006 году

Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


Наименование административного округа

Количество квартир

Площадь,
тыс.кв.м

всего

1о/к

2о/к

3о/к

4о/к

Центральный

129

41

54

27

7

7,6

Северный

179

57

76

37

9

10,5

Северо-Восточный

231

74

97

48

12

13,6

Восточный

237

76

100

49

12

13,9

Юго-Восточный

199

64

84

41

10

11,7

Южный

277

89

117

57

14

16,2

Юго-Западный

132

42

56

27

7

7,7

Западный

168

54

71

35

8

9,9

Северо-Западный

127

41

54

26

6

7,4

Зеленоградский

26

8

11

6

1

1,5

ИТОГО:

1705

546

720

353

86

100,0

Приложение 7. Распределение объемов общей жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан в виде отдельных квартир, в 2006 году

Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


Наименование административного

Пло-
щадь,

Для обеспечения очередников,

Другие направления реализации

округа

тыс.кв.м*

переселений и по предложениям АО

Всего:

в том числе для:

Всего:

в том числе по распоря-
жениям префектур АО

детей-
сирот

УВД АО

55 диви-
зии
МВД РФ

1

2

3

4

5

6

7

8

Центральный

11,51

10,20

2,04

1,31

0,31

1,00

0,00

Северный

14,64

12,00

2,40

2,64

0,24

2,00

0,40

Северо-Восточный

11,17

9,20

1,84

1,97

0,27

1,30

0,40

Восточный

13,54

10,70

2,14

2,84

0,34

2,10

0,40

Юго-Восточный

12,41

10,10

2,02

2,31

0,31

1,60

0,40

Южный

15,11

12,30

2,46

2,81

0,41

2,00

0,40

Юго-Западный

11,67

10,10

2,02

1,57

0,27

1,30

0,00

Западный

7,57

6,10

1,22

1,47

0,17

0,90

0,40

Северо-Западный

8,07

6,00

1,20

2,07

0,17

1,50

0,40

Зеленоградский

3,32

2,70

0,54

0,62

0,07

0,35

0,20

ВСЕГО:

109,01

89,40

17,88

19,61

2,56

14,05

3,00


________________

* Объем жилой площади и количество квартир будут уточняться в течение года по мере поступления.

АО - административный округ.

Приложение 8. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам социального найма в 2006 году

Приложение 8
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


N
п/п

Наименование организации

Основание для выделения

Площадь,
тыс.кв.м

Количество квартир

площади

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4 о/к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Департамент образования города Москвы,*
в том числе:

Постановление Правительства Москвы от 23.03.2004 N 172-ПП

5,596

114

29

67

16

2

1.1

Департаменту

-"-

0,537

13

7

6

0

0

1.2

Окружным Управлениям образования, в том числе:

-"-

5,059

101

22

61

16

2

Центральный

0,186

4

1

3

0

0

Северный

0,608

12

2

8

2

0

Северо-Восточный

0,423

9

2

7

0

0

Восточный

0,742

14

2

8

4

0

Южный

1,682

34

10

16

8

0

Юго-Западный

0,465

9

1

7

0

1

Западный

0,295

5

0

3

1

1

Юго-Восточный

0,556

12

4

7

1

0

Северо-Западный

0,102

2

0

2

0

0

2

ГУП "Мосгортранс"

Постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 N 64-ПП

2,450

46

8

23

14

1

3

Департамент здравоохранения города Москвы**, в том числе:

Решение Исполкома Моссовета от 04.06.91 N 102
1

2,507

49

12

24

11

2

3.1

Департаменту

-"-

1,542

30

6

17

6

1

3.2

Окружным Управлениям здравоохранения, в том числе:

-"-

0,965

19

6

7

5

1

Северо-Восточный

0,084

2

1

1

0

0

Юго-Восточный

0,118

2

0

1

1

0

Южный

0,353

7

2

3

2

0

Юго-Западный

0,141

3

2

0

0

1

Западный

0,169

3

0

2

1

0

Северо-Западный

0,100

2

1

0

1

0

4

ГУП "Московский метрополитен"

Распоряжение Правительства Москвы от 09.09.2003 N 1612-РП

0,712

14

5

4

4

1

5

Комитет по культуре города Москвы

Постановление Правительства Москвы от 05.04.2005 N 180-ПП

0,656

14

5

7

2

0

6

Совет ректоров вузов г.Москвы

Постановление Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1012-ПП/07/05

0,916

18

5

8

4

1

7

ГУ МЧС России по городу Москве

Постановление Правительства Москвы от 28.10.2003 N 909-ПП

0,418

8

3

2

1

2

ВСЕГО:

13,255

263

67

135

52

9

8

По различным распорядительным документам Правительства Москвы, а также на сокращение долга по взаиморасчетам и страхование жилья

3,222

62

18

21

21

2

ИТОГО:

16,477

325

85

156

73

11


________________

* Включены семьи по категории "учителя и другие педработники", состоящие на учете по месту работы и по месту жительства, по 1989 год включительно.

** Включены семьи, состоящие на учете по месту работы и по месту жительства, по 1989 год включительно.

Приложение 9. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций за счет средств федерального бюджета в 2006 году

Приложение 9
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


N
п/п

Наименование организации

Основание для выделения

Количество квартир

Площадь, тыс.кв.м

площади

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4 о/к

1

Служба внешней разведки Российской Федерации

Распоряжение Президента РФ от 13.01.92 N 11-РП

20

10

10

0

0

0,84

2

Владельцы "Государственных жилищных сертификатов"

Федеральный Закон от 27.05.98 N 76-ФЗ

52

16

15

20

1

2,71

3

Государственный Академический Большой Театр

Поручение Мэра Москвы от 19.01.2006 N4-19-20925/5

1

1

0

0

0

0,03

4

По поручениям и распорядительным документам Правительства Москвы

9

3

3

3

0

0,45

ИТОГО:

82

30

28

23

1

4,03


________________

* Объемы площади и наборы квартир могут уточняться с учетом выделения денежных средств из федерального бюджета на указанные цели.

Приложение 10. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам найма специализированного жилого помещения в 2006 году

Приложение 10
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


N
п/п

Наименование организации

Основание для выделения

Количество квартир

Площадь, тыс.кв.м

площади

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4 о/к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Департамент образования города Москвы (для укомплектования школ-новостроек)*

Постановление Правительства Москвы от 23.03.2004 N 172-ПП

7

2

3

2

0

0,35

2

Департамент здравоохранения города Москвы, в том числе:

Постановление Правительства Москвы от 26.03.2002 N 211-ПП

33

8

15

9

1

1,71

2.1

Для укомплектования хосписов

-"-

17

4

8

5

0

0,88

2.2

Для укомплектования поликлиник-
новостроек

Соглашение от 20.05.2005 N 18

16

4

7

4

1

0,83

3

ГУ МЧС России по городу Москве

Постановление Правительства Москвы от 28.10.2003 N 909-ПП

10

3

7

0

0

0,46

4

ГУВД г.Москвы

Закон РФ от 18.04.91 N 1026-I (ст.30) "О милиции"

37

4

11

22

0

2,17

5

МХАТ им.Чехова А.П.

Поручение Мэра Москвы от 21.12.2005 N 4-19-3860/5-2

1

0

0

1

0

0,07

6

По поручениям и распорядительным документам Правительства Москвы

17

6

5

5

1

0,86

ИТОГО:

105

23

41

39

2

5,62


________________

* Объем площади подлежит уточнению согласно введенным школам-новостройкам.

Примечание: направления и способы реализации выделяемых объемов жилой площади могут корректироваться в зависимости от финансовых возможностей предприятий и организаций.

Приложение 11. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников предприятий и организаций по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ипотечного кредитования в 2006 году

Приложение 11
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


N
п/п

Наименование организации

Основание для выделения

Количество квартир

Площадь, тыс.кв.м

площади

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4 о/к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ГУВД г.Москвы

Закон РФ от 18.04.91 N 1026-I (ст.30) "О милиции"

32

10

10

10

2

1,66

2

Департамент здравоохранения города Москвы

Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 920-ПП

24

7

12

5

0

1,18

3

Департамент образования города Москвы

Постановление Правительства Москвы от 23.03.2004 N 172-ПП

37

10

15

12

0

1,90

4

Комитет по культуре города Москвы

Постановление Правительства Москвы от 05.04.2005 N 180-ПП

10

4

3

3

0

0,49

5

Совет ректоров вузов г.Москвы

Постановление Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1012-ПП/07/05

36

7

10

17

2

2,03

6

ГУП "Мосгортранс"

Постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 N 64-ПП

22

4

12

6

0

1,15

7

ГУП "Московский метрополитен"

Распоряжение Правительства Москвы от 09.09.2003 N 1612-РП

12

2

10

0

0

0,58

8

На расселение общежитий

Постановление Правительства Москвы от 25.10.94 N 976

2

1

1

0

0

0,08

9

ГУ МЧС России по городу Москве

Постановление Правительства Москвы от 28.10.2003 N 909-ПП

10

2

6

2

0

0,51

10

По поручениям и распорядительным документам Правительства Москвы

23

7

5

9

2

1,24

ИТОГО:

208

54

84

64

6

10,82



Примечание: в случае отказа очередников предприятий и организаций от выкупа жилых помещений, нереализованные объемы жилой площади направляются для обеспечения очередников по месту жительства, а также граждан, проживающих в квартирах коммунального заселения.

Приложение 12. Квартирный состав и объемы общей жилой площади для обеспечения очередников - государственных служащих в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 18.09.2000 N 993-РМ "О порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий и ...

Приложение 12
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП

     
     
Квартирный состав и объемы общей жилой площади
для обеспечения очередников - государственных служащих
в соответствии с распоряжением Мэра Москвы
от 18.09.2000 N 993-РМ "О порядке постановки на учет
по улучшению жилищных условий и предоставления жилых
помещений государственным служащим города Москвы"

(в редакции постановления Правительства Москвы
от 25 мая 2004 года N 344-ПП
) в 2006 году


N
п/п

Наименование органа государственной власти

Количество

Площадь,
тыс.кв.м

Количество квартир

сем.

чел.

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4 о/к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аппарат Мэра и Правительства Москвы

14

35

0,686

14

6

3

5

0

2

Московская городская Дума

4

8

0,186

4

1

3

0

0

3

Департамент экономической политики и развития города Москвы

2

6

0,084

2

1

1

0

0

4

Департамент имущества города Москвы

1

3

0,051

1

0

1

0

0

5

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, в том числе:

4

11

0,186

4

1

3

0

0

5.1

Департамент

2

5

0,084

2

1

1

0

0

5.2

Управление Департамента в Центральном административном округе

1

2

0,051

1

0

1

0

0

5.3

Управление Департамента в Северо-Восточном административном округе

1

4

0,051

1

0

1

0

0

6

Государственная жилищная инспекция города Москвы

2

5

0,084

2

1

1

0

0

7

Объединение административно-
технических инспекций города Москвы

1

2

0,051

1

0

1

0

0

8

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

2

3

0,084

2

1

1

0

0

9

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

1

2

0,033

1

1

0

0

0

10

Департамент финансов города Москвы

6

21

0,354

6

0

3

3

0

11

Департамент образования города Москвы, в том числе:

2

3

0,084

2

1

1

0

0

11.1

Департамент

1

2

0,051

1

0

1

0

0

11.2

Управление образования Западного административного округа

1

1

0,033

1

1

0

0

0

12

Департамент социальной защиты населения города Москвы, в том числе:

23

70

1,261

23

4

9

10

0

12.1

Управление социальной защиты населения Восточного административного округа

9

26

0,505

9

1

4

4

0

12.2

Управление социальной защиты населения Северного административного округа

3

7

0,135

3

1

2

0

0

12.3

Управление социальной защиты населения Северо-Восточного административного округа

2

7

0,118

2

0

1

1

0

12.4

Управление социальной защиты населения Северо-Западного административного округа

1

1

0,033

1

1

0

0

0

12.5

Управление социальной защиты населения Западного административного округа

1

3

0,051

1

0

1

0

0

12.6

Управление социальной защиты населения Центрального административного округа

3

10

0,185

3

0

1

2

0

12.7

Управление социальной защиты населения Южного административного округа

1

4

0,067

1

0

0

1

0

12.8

Управление социальной защиты населения Зеленоградского административного округа

3

12

0,167

3

1

0

2

0

13

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы

1

2

0,033

1

1

0

0

0

14

Управление записи актов гражданского состояния города Москвы

2

6

0,102

2

0

2

0

0

15

Управление делами Центрального административного округа

2

6

0,102

2

0

2

0

0

16

Префектура Северного административного округа города Москвы

4

11

0,186

4

1

3

0

0

17

Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы

1

4

0,067

1

0

0

1

0

18

Префектура Южного административного округа города Москвы

1

3

0,051

1

0

1

0

0

19

Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы

2

8

0,102

2

0

2

0

0

20

Префектура Западного административного округа города Москвы

3

8

0,135

3

1

2

0

0

21

Управа района Ясенево Юго-Западного административного округа города Москвы

1

2

0,051

1

0

1

0

0

ИТОГО:

79

219

3,973

79

20

40

19

0



Примечание: распределение жилой площади произведено с учетом наличия в организации:

1. очередников по месту жительства со стаж м работы на государственных должностях:

- более 20 лет и датой постановки на учет по месту жительства до 01.01.2005;

- 15-19 лет и датой постановки на учет по месту жительства до 01.01.2003;

- 13-14 лет и датой постановки на учет по месту жительства до 01.01.99;

- 10-12 лет и датой постановки на учет по месту жительства до 01.01.96.

2. очередников по месту работы по категории "госслужащий" до 01.01.2002 постановки на учет со стажем работы на государственных должностях более 20 лет, не состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства.

Служащие организации, принятые на учет по улучшению жилищных условий по категории "государственные служащие" в 2004-2005 годах, при расчете распределения жилой площади не учитывались.

Приложение 13. Основные показатели по объемам переселения в 2006 году

Приложение 13
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП

Таблица 1. Основные показатели по объемам переселения в 2006 году



Таблица 1

Наименование административного

Объем площади, выделяемый для

в том числе

округа

переселения, тыс.кв.м

из городских источников

за счет инвесторов

1

2

3

4

Центральный

56,9

53,4

3,5

Северный

242,7

241,2

1,5

Северо-Восточный

98,6

98,6

Восточный

32,8

32,8

Юго-Восточный

45,8

45,8

Южный

25,6

12,9

12,7*

Юго-Западный

73,7

73,7

Западный

252,0

252,0

Северо-Западный

62,7

62,7

Зеленоградский

54,1

54,1

Всего:

944,9

927,2

17,7

Городской резерв

72,0

72,0

ИТОГО:

1016,9

999,2

17,7



продолжение таблицы 1

Наименование административного

Подлежат отселению

в том числе

округа

в 2006 году

подлежат полному отселению в 2006 году

подлежат частичному отселению в 2006 году

семей

человек

семей

человек

семей

человек

5

6

7

8

9

10

Центральный

969

2226

969

2226

Северный

4396

9270

4335

9117

61

153

Северо-Восточный

1757

4008

1698

3872

59

136

Восточный

559

1287

559

1287

Юго-Восточный

711

1837

687

1781

24

56

Южный

427

995

427

995

Юго-Западный

1209

2877

1119

2669

90

208

Западный

4317

9929

4251

9777

66

152

Северо-Западный

1064

2405

1019

2300

45

105

Зеленоградский

966

2173

966

2173

Всего:

16375

37007

16030

36197

345

810

Городской резерв

ИТОГО:


________________

* Для отселения домов: ул.Дорожная, д.34, ул.Россошанская, д.10, к.3, ул.Борисовские пруды, д.3, к.2, ул.Борисовские пруды, д.3, к.3


Примечание:

Объемные показатели по переселению подлежат уточнению:

- с учетом графика отселения жителей из пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов и для освобождения площадок под строительство жилья, утверждаемого Мэром Москвы;

- по итогам заседаний городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (определение необходимости переселения с площадок строительства с получением доли города в денежном выражении).

Приложение 14. Квартирный состав и объемы общей жилой площади, направляемой для обеспечения молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ...

Приложение 14
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП

     
     
Квартирный состав и объемы общей жилой площади,
направляемой для обеспечения молодых семей, состоящих
на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа
и социального ипотечного кредитования в 2006 году


Наименование административного

Количество квартир

Площадь, тыс.кв.м

округа

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4о/к

Центральный

195

15

104

70

6

10,9

Северный

392

34

200

147

11

22,0

Северо-Восточный

619

40

352

217

10

34,6

Восточный

497

35

279

175

8

27,7

Юго-Восточный

594

45

355

183

11

32,7

Южный

722

45

441

218

18

39,9

Юго-Западный

287

14

154

108

11

16,4

Западный

277

16

157

98

6

15,6

Северо-Западный

462

28

249

171

14

26,1

Зеленоградский

74

6

41

26

1

4,1

ИТОГО:

4119

278

2332

1413

96

230,0

Приложение 15. Квартирный состав и объемы общей жилой площади, направляемой для обеспечения молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по договорам найма в 2006 году

Приложение 15
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


Наименование административного

Количество квартир

Площадь, тыс.кв.м

округа

всего

1 о/к

2 о/к

3 о/к

4о/к

1

2

3

4

5

6

7

Центральный

31

6

15

8

2

1,6

Северный

37

8

20

7

2

1,9

Северо-Восточный

46

12

22

10

2

2,3

Восточный

55

15

34

5

1

2,6

Юго-Восточный

47

13

23

9

2

2,4

Южный

66

15

39

11

1

3,3

Юго-Западный

33

9

17

6

1

1,6

Западный

24

7

12

4

1

1,2

Северо-Западный

40

6

25

7

2

2,1

Зеленоградский

18

6

8

2

2

0,9

ВСЕГО:

397

97

215

69

16

20,0

Жилая площадь, предназначенная для молодых специалистов

334

100

186

48

0

16,0

Жилая площадь, предназначенная для молодых ученых

83

25

46

12

0

4,0

ИТОГО:

814

222

447

129

16

40,0



Примечание: объем площади и наборы квартир для предоставления молодым специалистам, работающим в бюджетных организациях системы Комплекса социальной сферы города Москвы, а также в государственных органах города Москвы, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, будут уточняться в соответствии с поступающими заявками.

Приложение 16. Распределение по административным округам общей жилой площади для обеспечения очередников по месту жительства по договорам социального ипотечного кредитования в 2006 году

Приложение 16
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП


Наименование административного округа

Площадь* (тыс.кв.м)

Центральный

15,2

Северный

21,0

Северо-Восточный

27,0

Восточный

27,8

Юго-Восточный

23,4

Южный

32,5

Юго-Западный

15,5

Западный

19,7

Северо-Западный

14,9

Зеленоградский

3,0

ИТОГО:

200,0


________________

* Пропорционально общему количеству очередников в округе.

Приложение 17. Распределение по административным округам компенсаций собственникам жилых помещений, подлежащих переселению, и субсидий на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении ...

Приложение 17
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 года N 306-ПП

     
     
Распределение по административным округам компенсаций
собственникам жилых помещений, подлежащих переселению,
и субсидий на строительство или приобретение жилых
помещений гражданам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий,
из бюджета города Москвы в 2006 году


Наименование административного округа

Количество семей очередников на получение субсидий

Доля выделения субсидий, %*

Центральный

2336

12,19

Северный

2143

11,18

Северо-Восточный

1949

10,17

Восточный

2656

13,86

Юго-Восточный

2388

12,46

Южный

2790

14,56

Юго-Западный

1170

6,10

Западный

1925

10,04

Северо-Западный

1654

8,63

Зеленоградский

154

0,81

ИТОГО:

19165

100,00


________________

* Пропорционально числу семей, имеющих право на получение субсидий и подавших заявление.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2005 году и о городских жилищных программах на 2006 год (с изменениями на 26 августа 2008 года)

Название документа: Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2005 году и о городских жилищных программах на 2006 год (с изменениями на 26 августа 2008 года)

Номер документа: 306-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Тверская, 13, N 66, 01.06.2006

Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 24.05.2006

Дата принятия: 02 мая 2006

Дата начала действия: 02 мая 2006
Дата редакции: 26 августа 2008