Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2006 года N 259-ПП


О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год"

(с изменениями на 1 февраля 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 436-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 40, 19.07.2006);

постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 753-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58, 25.10.2006);

постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 758-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 62, 02.11.2006).

постановлением Правительства Москвы от 1 февраля 2011 года N 21-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 11.02.2011).

____________________________________________________________________


Переход к среднесрочному финансовому планированию позволил оптимизировать работу по формированию бюджета города Москвы на 2006 год и определить основные направления бюджетной политики города на трехлетний период. Рассмотрение и утверждение бюджета города Москвы на 2006 год осуществлялось в рамках Закона города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".

Бюджет города Москвы на 2006 год утвержден Московской городской Думой по доходам в сумме 504603476000 рублей, по расходам 561186826000 рублей, с превышением расходов над доходами 56583350000 рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета города Москвы определены заемные средства и поступления от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы.

Доходная часть бюджета города Москвы на 2006 год сформирована на основе законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, основных принципах проводимой городом политики в области земельно-имущественных отношений, а также с учетом нормативов отчислений от регулирующих федеральных налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год".

Нерешенные проблемы в разграничении полномочий в области земельных отношений и наличие целого ряда вопросов организационного характера по оформлению прав землепользования сдерживают возможности увеличения поступлений в бюджет города Москвы по земельному налогу, арендной плате за землю и поступлениям от выкупа прав аренды земельных участков.

В порядке исполнения бюджет города Москвы подлежит уточнению на суммы субсидий и субвенций из федерального бюджета на выполнение федеральных расходных обязательств и других целевых мероприятий. По предварительной оценке эти поступления составят 12458989100 рублей.

В области расходования бюджетных средств предусмотрено финансовое обеспечение проводимой городом социальной политики: в первую очередь реализация очередного этапа по приближению уровня оплаты труда в бюджетных учреждениях к прожиточному минимуму, установленному Правительством Москвы, социальная поддержка отдельных категорий жителей города Москвы в оплате жилищно-коммунальных услуг, а также финансовое обеспечение мероприятий Программы социальной защиты жителей города Москвы на 2006 год.

Значительные средства предусматриваются в 2006 году на финансирование городского хозяйства, поддержку развития реального сектора экономики, обеспечение безопасности города, реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы.

Вопросы недостаточного финансового обеспечения отдельных мероприятий должны решаться за счет конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков, повышения их ответственности за своевременное и качественное выполнение работ по заказам, размещенным для нужд города Москвы, а также концентрации финансовых ресурсов на реализацию приоритетных задач.

Показатели Программы государственных заимствований города Москвы на 2006 год сформированы с учетом привлечения необходимого объема заимствований, определяемого дефицитом бюджета и потребностью рефинансирования обязательств прошлых лет.

Основными целями политики города Москвы в области управления государственным долгом остаются минимизация расходов, связанных с обслуживанием и погашением долга, снижение стоимости его обслуживания, дальнейшая оптимизация структуры долга. Проблема сезонной несбалансированности поступления доходов и финансирования расходов бюджета в пределах года определяет актуальность задачи совершенствования механизмов управления ликвидностью бюджета города Москвы и государственными заимствованиями.

В порядке совершенствования межбюджетных отношений с 2006 года в качестве источника формирования доходов бюджетов муниципальных образований определен налог на доходы физических лиц, зачисляемый в местные бюджеты по дифференцированным нормативам, что должно способствовать укреплению финансовой самостоятельности органов местного самоуправления в городе Москве.

В целях расширения прав и самостоятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств города Москвы в 2006 году сохранен порядок использования лимитов бюджетных обязательств, доводимых до получателей бюджетных средств, в пределах годовых назначений по экономическим статьям бюджетной классификации и общего объема расходов на соответствующий квартал. Предусматривается завершение работы по переводу средств бюджетных учреждений города Москвы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на казначейскую систему исполнения.

В целях повышения качества и эффективности управления финансовыми ресурсами города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к безусловному выполнению положения Закона города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".

2. Определить в качестве главных задач по финансовому обеспечению деятельности Правительства Москвы в 2006 году:

2.1. Осуществление в полном объеме мероприятий, предусмотренных Планом действий органов исполнительной власти города Москвы на 2005-2007 годы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 сентября 2004 года N 632-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2005 год", по максимальной мобилизации финансовых ресурсов, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств.

2.2. Реализацию дополнительных мер по увеличению доходного потенциала бюджета города Москвы и усилению режима экономии утвержденного объема расходов.

2.3. Направление дополнительных финансовых ресурсов на обеспечение приоритетных программ и мероприятий, в первую очередь связанных с осуществлением на территории города Москвы национальных проектов в области развития образования, здравоохранения, жилищного строительства и агропромышленного комплекса.

3. В порядке мер, направленных на максимальное привлечение в 2006 году причитающихся бюджету города Москвы финансовых ресурсов:

3.1. Установить для органов, осуществляющих администрирование поступлений в бюджет города Москвы, минимальные задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы, включая доходы целевых бюджетных фондов (приложение 1).

3.2. Установить задания по дополнительному привлечению средств в бюджет города Москвы по отношению к показателям, предусмотренным в приложении 1:

- Управлению Федеральной налоговой службы по г.Москве с межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы в объеме не менее 40000000000 рублей;

- Департаменту земельных ресурсов города Москвы в объеме 2300000000 рублей;

- Департаменту имущества города Москвы по арендной плате за нежилые помещения в объеме 900000000 рублей, по поступлениям от продажи акций в объеме 3400000000 рублей;

- остальным администраторам поступлений в бюджет города Москвы на уровне не менее 5 процентов.

3.3. Руководителям комплексов городского управления, органам исполнительной власти города Москвы:

- запретить внесение предложений о предоставлении льгот по арендным платежам в бюджет города Москвы после утверждения прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета города Москвы;

- в месячный срок провести инвентаризацию правовых актов по предоставлению льгот по арендным платежам и не позднее 1 июня 2006 года внести в Департамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов города Москвы предложения о признании утратившими силу правовых актов, противоречащих общим принципам осуществления государственной поддержки приоритетных для города видов предпринимательской деятельности.

3.4. Поручить администраторам поступлений в бюджет города Москвы в течение 2006 года обеспечить сокращение недоимки на 4600000000 рублей по отношению к показателям, сложившимся на 1 января 2006 года, в том числе:

- Управлению Федеральной налоговой службы по г.Москве с межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы не менее 3000000000 рублей;

- Департаменту имущества города Москвы не менее 800000000 рублей;

- Департаменту земельных ресурсов города Москвы не менее 850000000 рублей.

3.5. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы ежеквартально до 1 числа первого месяца квартала утверждать минимальные задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы для органов, контролирующих их поступление, и не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, докладывать Мэру Москвы о выполнении этих заданий и показателей по дополнительному привлечению средств в бюджет города Москвы.

3.6. Департаменту финансов города Москвы до наступления очередного квартала разрабатывать и представлять на утверждение руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы задания (пп.3.1 и 3.2) и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативную информацию о выполнении минимальных и дополнительных заданий по привлечению финансовых ресурсов в бюджет города Москвы.

3.7. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и администраторами поступлений в бюджет города Москвы не позднее 1 мая 2006 года представить в Правительство Москвы предложения о внесении изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" в части увеличения утвержденного объема доходов исходя из дополнительных заданий по привлечению средств в бюджет города Москвы, предусмотренных настоящим постановлением.

4. Поручить Департаменту финансов города Москвы в 2006 году определять порядок взаимодействия между администраторами поступлений в бюджет города Москвы и финансовыми органами города Москвы по учету, классификации и составлению отчетности.

5. В целях дальнейшего сокращения задолженности организаций перед бюджетом города Москвы:

5.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию задолженности перед бюджетом города, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию.

5.2. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с органами исполнительной власти города Москвы обеспечить контроль за выполнением организациями условий реструктуризации задолженности, установленных правовыми актами города Москвы.

5.3. Департаменту финансов города Москвы осуществлять согласование проектов решений о предоставлении отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам в пределах лимита, установленного Законом города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".

6. В целях совершенствования законодательства города Москвы по налогам и сборам:

6.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы, Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве до 1 июня 2006 года подготовить и представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в Закон города Москвы от 24 ноября 2004 года N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" в части сокращения значений корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) в порядке упрощения процедуры администрирования налога.

6.2. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве во втором полугодии 2006 года проанализировать действие Закона города Москвы от 9 ноября 2005 года N 54 "Об упрощенной системе налогообложения на основе патента" и при необходимости в IV квартале 2006 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы предложения по совершенствованию применения данной системы на территории города Москвы.

6.3. Департаменту финансов города Москвы до 15 мая 2006 года согласовать с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве и Департаментом земельных ресурсов города Москвы регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и налоговых органов при подготовке разъяснений по применению законодательства города Москвы о налогах и сборах и представить на утверждение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы.

7. В порядке реализации дополнительных мер, направленных на усиление режима экономии бюджетных средств в 2006 году:

7.1. Обязать руководителей комплексов городского управления и префектуры административных округов города Москвы завершить до 1 июля 2006 года работу по проведению паспортизации отраслей городского хозяйства и административных округов города Москвы.

7.2. Установить, что извещения о конкурсах на размещение государственного заказа для нужд города Москвы текущего года опубликовываются до 1 октября 2006 года, а расходы по контрактам, заключенным по результатам торгов, объявленных после 1 октября 2006 года, обеспечиваются финансированием только за счет средств бюджета города Москвы на 2007 год (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 758-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

7.3. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов ежеквартально представлять Департаменту финансов города Москвы и главным распорядителям целевых бюджетных фондов информацию об объемах экономии, достигнутой в результате конкурсного размещения заказа для нужд города Москвы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств с указанием статей бюджетных расходов.

7.4. Установить, что расходование экономии бюджетных расходов в результате конкурсного размещения заказа для нужд города Москвы (п.7.3), включая ее перераспределение на другие цели, осуществляется на основании предложений первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы или префектов административных округов города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 753-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

7.5. Главным распорядителям бюджетных средств исключить практику проведения капитального ремонта при отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.

7.6. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы в месячный срок внести предложения в Правительство Москвы по снижению себестоимости строительства объектов по заказам для нужд города Москвы, имея в виду совершенствование типовых проектов жилых домов и объектов социальной инфраструктуры, применение новых прогрессивных технологий строительства.

7.7. Установить, что дополнительные потребности, возникающие в течение 2006 года по финансированию мероприятий, предусмотренных Программой Правительства Москвы на 2006 год, обеспечиваются за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы соответствующим главным распорядителям бюджетных средств.

7.8. Обязать главных распорядителей бюджетных средств согласовывать решения о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2006 году на финансирование оплаты труда и коммунальных расходов по бюджетным учреждениям, реализацию мер социальной поддержки москвичей, включая мероприятия Комплексной программы мер социальной защиты жителей Москвы на 2006 год и расходы по Комплексу городского хозяйства Москвы, по суммам свыше 30 млн.рублей с руководителем соответствующего комплекса городского управления, по суммам свыше 50 млн.рублей - с руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы, свыше 100 млн.рублей - с Мэром Москвы.

8. Рассмотреть возможность сокращения (перераспределения) лимита бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью на 2006 год, на основе анализа объемов дебиторской задолженности и наличия товарно-материальных ценностей, сложившихся на 1 января 2006 года, для чего:

8.1. Главным распорядителям бюджетных средств до 15 мая 2006 года представить в Департамент финансов города Москвы постатейный анализ причин образования дебиторской задолженности по подведомственным получателям бюджетных средств на основании отчетности об исполнении бюджета на 1 января 2006 года.

8.2. Главным распорядителям бюджетных средств до 1 июня 2006 года представить в Департамент финансов города Москвы анализ фактических запасов товарно-материальных ценностей, сложившихся на 1 января 2006 года в подведомственных учреждениях в сравнении с объемами, сложившимися на 1 января 2004 и 2005 годов.

8.3. Департаменту финансов города Москвы совместно с главными распорядителями бюджетных средств на основе указанного анализа (п.8.2) до 1 июля 2006 года внести в Правительство Москвы предложения о возможности сокращения (перераспределения) утвержденных лимитов бюджетных обязательств 2006 года.

9. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенову П.Н. и Швецовой Л.И. до 15 мая 2006 года утвердить распоряжениями согласованные с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы натуральные объемные показатели капитального ремонта, эксплуатации объектов заказа для нужд города Москвы по закупкам оборудования, не входящего в сметы строек, обеспеченные финансированием по соответствующим статьям бюджета города Москвы на текущий год.

10. Ввести в практику работы органов исполнительной власти города Москвы ежегодное рассмотрение на заседаниях Правительства Москвы отчетов руководителей комплексов городского управления о реализации мер по мобилизации финансовых ресурсов и экономии бюджетных расходов. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предусматривать рассмотрение указанного вопроса в Плане работы Правительства Москвы начиная со второго полугодия 2006 года.

11. Признать в качестве приоритетного направления деятельности Правительства Москвы в 2006 и последующие годы активное участие в реализации на территории города Москвы мероприятий, предусмотренных национальными проектами в области образования, здравоохранения, жилищного строительства и агропромышленного комплекса.

12. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы в месячный срок представить Мэру Москвы конкретные предложения по участию подведомственных департаментов, комитетов и управлений в реализации национальных проектов (п.11), в том числе требующих финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета и бюджета города Москвы в 2006 и последующие годы.

13. Руководителям комплексов городского управления, департаментам, комитетам и управлениям города Москвы в месячный срок представить в Комплекс экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы предложения об уточнении бюджетных показателей города Москвы на 2006 и последующие годы в связи с реализацией Федерального закона от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", включая средства, подлежащие получению из федерального бюджета на реализацию переданных городу Москве федеральных полномочий.

14. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»