Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 июля 2005 года N 219-РМ


О развитии и совершенствовании материально-технической базы Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы по проведению государственного технического осмотра, регистрационной и экзаменационной работы

(с изменениями на 28 мая 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 6 сентября 2011 года N 556-РМ
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением мэра Москвы от 27 июля 2006 года N 217-РМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 09.08.2006);

распоряжением мэра Москвы от 5 октября 2006 года N 276-РМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 63, 06.11.2006);

распоряжением мэра Москвы от 16 октября 2007 года N 313-РМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 63, 14.11.2007);

распоряжением мэра Москвы от 28 мая 2008 года N 133-РМ.

____________________________________________________________________


Рост автомобильного парка города требует постоянного совершенствования организации проведения работ по регистрации автотранспорта, надзора за его техническим состоянием, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений.

В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", дальнейшего развития и совершенствования материально-технической базы проведения государственного технического осмотра, улучшения условий работы регистрационных и экзаменационных подразделений Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы:

1. Утвердить наличие и потребность диагностических линий для проведения проверок технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на период до 2010 года (приложение 1).

2. Согласиться с предложением ГУВД г.Москвы о необходимости, проектирования и строительства в 2006-2009 годах комплексов ГИБДД г.Москвы для проведения экзаменов, технического осмотра и регистрации автотранспортных средств (далее - КЭТОР) в административных округах города Москвы, за исключением КЭТОР для Зеленоградского административного округа города Москвы, проектирование и строительство которого намечено в 2008-2010 годах (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 28 мая 2008 года N 133-РМ - см. предыдущую редакцию).

3. Просить ГУВД г.Москвы в двухмесячный срок:

3.1. Разработать предложения по требуемым административным и производственным помещениям в КЭТОР с учетом возможности дальнейшего использования имеющихся площадей, исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года.

3.2. Реализовать принцип "одного окна" при рассмотрении обращений граждан с учетом требований нормативных правовых документов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3.3. Подготовить предложения в Министерство внутренних дел Российской Федерации по вопросу выделения дополнительной численности службы технического надзора, в целях приведения в соответствие с нормативами, определенных указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", а также численности служб регистрации автотранспорта и экзаменационной работы, исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года.

3.4. Передать Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы затраты, произведенные по разработке исходно-разрешительной документации и проектно-сметной документации КЭТОР, для включения их в себестоимость строительства объектов.

4. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства Москвы о направлении сумм государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы юридически значимых действий сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и последующие годы на финансирование расходов по проектированию и строительству КЭТОР.

5. Согласиться с предложением Комплекса экономической политики и развития города Москвы:

5.1. Осуществлять финансирование работ по проектированию и строительству КЭТОР в городе за счет средств привлеченных на конкурсной основе инвесторов.

5.2. Проводить на конкурсной основе подбор инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по созданию КЭТОР в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов".

6. Комплексу городского хозяйства Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы определить прогноз поступления в бюджет города суммы государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы юридически значимых действий, сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и 2006 годы и не позднее 30 июля 2005 года представить указанную информацию в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы.

7. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы при подготовке проекта бюджета на 2006 год учесть увеличение доходов бюджета города Москвы в части поступления госпошлины (п.6) и соответствующее увеличение расходов адресной инвестиционной программы города Москвы по проектированию и строительству КЭТОР.

8. Функции государственного заказчика по проектированию и строительству КЭТОР возложить на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, а технического заказчика выбрать на конкурсной основе.

Заказчикам по мере создания КЭТОР, строящихся за счет средств городского бюджета, и ввода их в эксплуатацию представлять в Департамент имущества города Москвы надлежащие пакеты документов для регистрации права собственности города на них в Едином государственном реестре прав.

9. Москомархитектуре по заказу технического заказчика в договорные сроки оформить акты разрешенного использования участка территории градостроительного объекта и разработать проектно-сметную документацию на строительство КЭТОР.

10. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК):

10.1. Продолжить практику проведения конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.

10.2. Количество диагностических линий, сверх размещаемого в КЭТОРах, создавать в пунктах технического осмотра (далее - ПТО) за счет внебюджетных источников.

11. Москомархитектуре и Государственному унитарному предприятию "Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана г.Москвы" в 2005 году по заявке и техническому заданию ГУП МГСТК разработать схему размещения пунктов технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования в Москве, а также завершить разработку схемы размещения объектов КЭТОР с учетом приложения 3.

12. Москомархитектуре совместно с префектурами административных округов города Москвы в 2005 году по заявкам ГУВД г.Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы подобрать новые земельные участки под размещение КЭТОР (приложение 3) и ПТО (приложение 1).

13. Префектурам административных округов города Москвы с участием УВД административных округов рассмотреть вопрос об оформлении земельно-правовых отношений ГУП МГСТК на земельные участки, фактически используемые ПТО.

14. Возложить на Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московская городская служба технического контроля":

14.1. Функции заказчика на подбор и оформление земельных участков под создание ПТО.

14.2. В целях повышения пропускной способности действующих ПТО и улучшения условий приема граждан вопросы реконструкции" объектов на земельных участках, арендуемых ГУП МГСТК и предоставляемых ему в соответствии с пунктом 12 настоящего распоряжения.

14.3. Осуществление совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы взаимодействия информационных систем "АС СХОД" и "ТЕХНАДЗОР-2000" с установкой систем видеоконтроля за технологическими процессами на ПТО.

15. Установить, что с 1 января 2007 года государственному техническому осмотру с использованием средств технического диагностирования подлежат все автотранспортные средства и прицепы к ним вне зависимости от года выпуска со следующей периодичностью:

а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;

б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г"):

- зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, через 36 месяцев;

- с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;

- с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;

в) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а") - каждые 12 месяцев;

г) транспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а"), - каждые 12 месяцев.

Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.

(Пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 5 октября 2006 года N 276-РМ - см. предыдущую редакцию)

16. Изложить приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 года N 640-РМ "О проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре" согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

17. Считать утратившими силу:

17.1. Распоряжения Мэра Москвы:

17.1.1. От 31 декабря 1998 года N 1333-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе Москве".

17.1.2. От 13 апреля 2000 года N 397-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 31.12.98 N 1333-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в городе Москве".

17.2. Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 года N 640-РМ (в редакции распоряжения Мэра Москвы от 2 декабря 2002 года N 676-РМ "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 4 июля 2001 года N 640-РМ").

18. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 25 июля 2005 года N 219-РМ



Наличие и потребность диагностических линий
 для проведения проверок технического состояния
 транспортных средств с использованием средств
технического диагностирования при государственном
 техническом осмотре на период до 2010 года


Административный округ

Всего требуется

Фактически имеется

Требуется дополнительно

Легков.

Универс.

Легков.

Универс.

Легков.

Универс.

Центральный

19

2

10

-

9

2

Северный

24

3

15

2

9

1

Северо-Восточный

25

2

13

1

12

1

Восточный

26

3

8

2

18

1

Юго-Восточный

21

2

10

-

11

2

Южный

29

5

12

4

17

1

Юго-Западный

25

3

12

2

13

1

Западный

24

2

12

-

12

2

Северо-Западный

17

3

8

2

9

1

Зеленоградский

4

1

2

1

2

-

ВСЕГО

214

26

102

14

112

12

     

     

Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 25 июля 2005 года N 219-РМ


Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 4 июля 2001 года N 640-РМ



СОСТАВ
 комиссии по проведению конкурсов среди юридических лиц
 и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке
 технического состояния транспортных средств с использованием
средств технического диагностирования при государственном
техническом осмотре (Конкурсная комиссия)


Председатель комиссии:

Аксенов П.Н.

-

первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

Члены комиссии:

Златин П.А.

руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы (заместитель председателя комиссии);

Казанцев С.А.

-

начальник Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы (по согласованию);

Прядко Г.А.

-

заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы (по согласованию);

Калитин С.Б.

-

первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы;

Климаков И.В.

-

генеральный директор ГУП города Москвы "Московская городская служба технического контроля" (ответственный секретарь комиссии) (по согласованию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»