Недействующий

О негосударственных предприятиях безопасности и частных охранных предприятиях, охраняющих объекты городского хозяйства Москвы (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 22.08.2012 N 465-РП)

3. Порядок паспортизации и ведения Реестра

3.1. Подать документы для прохождения паспортизации может любой Заявитель, претендующий на право охраны объектов городского хозяйства города Москвы, имеющий лицензию, технические и материальные возможности, опыт и положительную репутацию по охране объектов.

3.2. Для участия в паспортизации Заявителю необходимо представить в секретариат Ассоциации заявление установленной формы на имя председателя Комиссии, подписанное уполномоченными лицами. К заявлению прилагаются документы, перечень которых утверждается Комиссией.

3.3. Работник секретариата Ассоциации осуществляет прием поступающих документов, проверку соответствия документов указанному выше перечню, правильности оформления, полноты содержания и отсутствия в документах исправлений и дописок.

3.4. Заявителю может быть отказано в приеме заявления в случае:

3.4.1. Наличия в представленных документах дописок, исправлений и иных корректировок текста, не удостоверенных руководителем Заявителя.

3.4.2. Несоответствия представленных документов перечню, указанному в п.3.2 настоящего Положения.

3.5. Эксперты проводят экспертизу представленных документов и готовят экспертное заключение, которое выносится на рассмотрение очередного заседания Комиссии.

3.6. Решение о паспортизации или отказе в паспортизации принимается Комиссией в течение 45 календарных дней с даты поступления заявления. Решение о выдаче Заявителю паспорта принимается простым большинством голосов всех членов Комиссии. При равном распределении голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. В случае принятия решения о выдаче Заявителю паспорта делается соответствующая запись в Реестре и частному охранному предприятию присваивается регистрационный номер. Об итогах рассмотрения представленных документов Заявитель уведомляется в письменной форме в течение 5 дней с момента вынесения Комиссией решения.

3.7. Ответственным за подготовку материалов к заседаниям Комиссии, оформление и выдачу паспорта, а также ведение Реестра является Ассоциация.

3.8. За оформление и выдачу паспорта, а также внесение его в Реестр взимается плата в соответствии с тарифами, утверждаемыми Комиссией. В случае отказа в выдаче Заявителю паспорта денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней с момента вынесения соответствующего решения.

3.9. Вырученные средства направляются в Ассоциацию на организацию работы по финансированию программ и проектов, способствующих обеспечению безопасности в городе Москве, проведению паспортизации и ведению Реестра.

3.10. Смета расходов Ассоциации на разработку и осуществление проектов, способствующих обеспечению безопасности в г.Москве, проведению паспортизации, утверждается решением Координационного совета Ассоциации квалифицированным большинством в 2/3 голосов членов Координационного совета Ассоциации.