• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2005 года N 427-ПП


Об утверждении Целевой комплексной программы
развития территориального страхового фонда
документации города Москвы на 2005-2008 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 ноября 2012 года N 659-ПП
____________________________________________________________________

В целях развития и совершенствования системы территориального страхового фонда документации города Москвы как составной части Единого российского страхового фонда документации, повышения готовности к обеспечению деятельности органов управления, предприятий и организаций города в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить одобренную Межведомственным координационным советом по территориальному страховому фонду документации города Москвы (далее - МКС ТСФД г.Москвы) Целевую комплексную программу развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы (далее - программа), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Организациям - участникам программы включать указанные в программе мероприятия в ежегодные планы работы, а находящимся на бюджетном финансировании необходимые затраты оформлять бюджетными заявками (по статье "Мобилизационная подготовка экономики" через Второе управление Правительства Москвы) при формировании проектов бюджетов города на соответствующие годы.

3. Второму управлению Правительства Москвы:

3.1. Обобщать поступающие заявки на финансирование мероприятий программы для представления в Департамент финансов города Москвы.

3.2. Информацию о ходе выполнения программы включать в ежегодные доклады Правительства Москвы Правительству Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Приложение. Целевая комплексная программа г.Москвы "Развитие и повышение эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г.Москвы"

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 июня 2005 года N 427-ПП

1. Паспорт

Целевая комплексная программа г.Москвы
"Развитие и повышение эффективности
функционирования системы территориального
страхового фонда документации г.Москвы"


1. Паспорт

1.1.

Наименование программы:

Развитие и повышение эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г.Москвы.

1.2.

Основание для разработки:

Постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 278-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г.Москвы".

1.3.

Головной государственный заказчик - координатор программы:

Второе управление Правительства Москвы.

1.4.

Разработчики программы:

Второе управление Правительства Москвы;

Головная служба ТСФД г.Москвы - ГУП МНТЦ "Регион";

Головные организации подсистем системы ТСФД г.Москвы:

УГЗ г.Москвы, Москомархитектура, Комитет по культурному наследию г.Москвы, Комитет по культуре г.Москвы;

Специалисты Минэкономразвития России, МЧС России, ФГУП "НИИР"

1.5

Участники реализации программы:

Органы управления системы ТСФД г.Москвы (МКС ТСФД г.Москвы и его Рабочая группа, Второе управление Правительства Москвы, Головная служба ТСФД г.Москвы и входящие в ее состав объекты, Головные организации подсистем);

Органы исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации Москвы, участвующие в деятельности по созданию, сохранению и использованию ТСФД г.Москвы;

Другие юридические и физические лица, привлеченные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Москвы к выполнению конкретных мероприятий программы.

1.6.

Сроки реализации программы:

Начало - 2005 год.

Окончание - 2008 год.

2. Сущность проблемы


Документированная информация в жизни и деятельности современного общества приобрела огромное значение, и роль ее с течением времени продолжает возрастать. Утрата документов, содержащих такую информацию, может повлечь серьезный, а порой и невосполнимый материальный и социальный ущерб.

Вероятность утраты документации не только в военное время, но и при возникновении пожаров, обрушении конструкций зданий, затоплении и других катаклизмах природного и техногенного характера возрастает. Компенсировать утрату документации и содержащейся в ней информации можно путем ее страхования. Застраховать же документацию можно только в натуральной форме, то есть в виде копии, достоверно воспроизводящей документированную информацию оригинала.

Вот почему в 1995 году Правительство Российской Федерации приняло решение создавать страховой фонд документации не только в ведомственных звеньях, что делалось уже многие годы, но и в территориальных - в субъектах Российской Федерации.

Во исполнение этого решения Правительство Москвы в период с 1996 года по 2004 год приняло ряд распорядительных актов об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации (далее - ТСФД) Москвы для документального обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого функционирования экономики Москвы, сохранения и использования ее научно-производственного потенциала и историко-культурного наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) мирного времени, для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС и последствий нападения противника, а также для восстановления (воссоздания) при необходимости объектов или отдельных сооружений в случае их разрушений или повреждений.

В связи с отсутствием опыта работы по созданию ТСФД не только в Москве, но и в Российской Федерации, в 1999 году разработан и утвержден первым заместителем Премьера Правительства Москвы Технический проект "Система территориального страхового фонда документации Москвы", в котором разработана идеология создания и функционирования системы ТСФД города.

За истекший период в Москве выполнена следующая работа:

- изучен опыт работы по созданию СФД в стране, организовано плодотворное сотрудничество в этой сфере деятельности с Минэкономразвития России, МЧС России, ФГУП НИИ репрографии, федеральными техническими лабораториями;

- сформирована система ТСФД г.Москвы и общесистемные органы управления, формируются органы управления в подсистемах, отраслевых и объектовых звеньях;

- определены предварительные объемы работы по созданию ТСФД г.Москвы (более 40 млн.листов документации, приведенной к формату А 4);

- созданы основы нормативной и методической базы;

- на основе оборудования, приобретенного у ликвидированных в 1995-1999 годах лабораторий федеральных министерств, при Головной службе ТСФД г.Москвы создана и укомплектована квалифицированными специалистами, работавшими в указанных лабораториях, собственная специальная лаборатория для изготовления страховых документов на микроформах. Тем самым заложены основы материально-технической базы системы ТСФД г.Москвы;

- в созданной при Головной службе ТСФД г.Москвы спецлаборатории изготовлено на микроформах и передано на хранение в запасное хранилище ТСФД более 900 тысяч листов документации, приведенных к формату А4.

Вместе с тем, в ходе функционирования системы ТСФД выявлены проблемы, сдерживающие ее дальнейшее динамичное развитие, темпы накопления ТСФД:

- не отвечающее потребностям финансирование деятельности системы, следствием чего является недостаточная материально-техническая база, использование физически и морально устаревшего оборудования, технологий;

- слабая законодательная и нормативная база на федеральном уровне, недостаточный опыт создания такой базы в России;

- большое количество различных по характеру деятельности участников процесса создания ТСФД, трудности, в связи с этим, в координации их деятельности и управлении функционированием системы ТСФД;

- низкие темпы подготовки и поставки документации в спецлабораторию на микрофильмирование из-за незаинтересованности поставщиков, а в ряде случаев из-за постоянной востребованности документов, невозможности их изъятия из оборота без негативных последствий для производства даже на несколько суток. По этим причинам в отдельных подсистемах к созданию страховых документов до сих пор не приступили.

Преодоление указанных и ряда других проблем возможно только при системном, комплексном подходе в процессе реализации комплексной целевой программы.

3. Цели и задачи

3.1. Основными целями разработки программы являются:

- увеличение динамики наращивания объемов ТСФД г.Москвы;

- повышение эффективности функционирования системы ТСФД г.Москвы

3.2. Основными задачами разработки программы являются:

- дальнейшее развитие законодательной, нормативной правовой и методической базы функционирования и совершенствования системы ТСФД г.Москвы и ее звеньев;

- совершенствование системы управления созданием и использованием ТСФД г.Москвы;

- повышение устойчивости функционирования системы ТСФД г.Москвы в условиях военного времени и ЧС мирного времени;

- подготовка и повышение квалификации кадров в системе ТСФД;

- развитие и совершенствование технологической и материально-технической базы системы на основе использования достижений научно-технического прогресса;

- организация работы по оказанию услуг юридическим и физическим лицам в изготовлении копий документов на компактных носителях для использования в повседневной жизни.

4. Финансовое обеспечение программы

N
п/п

Источники финансиро-

Объемы финансирования, млн.руб.

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

вания

Всего

В том числе:

в 2005-
2008 годах

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Бюджет г.Москвы, ст."Мобилиза-
ционная подготовка экономики"

153,447

35,67

63,398

40,209

41,11

Руководитель Второго управления Правительства Москвы

1. Изготовление страховых документов.

2. Выполнение общесистемных мероприятий.

3. Выполнение мероприятий в интересах подсистемы СФД-МЗ

Выполнение мероприятий в интересах подсистем по бюджетным заявкам через Второе управление Правительства Москвы

4. Выполнение мероприятий в интересах подсистем:

0,96

-

0,66

0,15

0,15

Руководитель Москомархи-
тектуры

СФД-В

1,21

0,64

0,27

0,15

0,15

Руководитель Комитета по культуре

СФД-КНД

1,2

-

0,9

0,15

0,15

Руководитель Комитета по культурному наследию

СФД-ННД

2.

Бюджет г.Москвы, расходы на разработку научно-
технических проектов в интересах города через ОАО МКНТ

2,0

2,0

Разработка новых образцов оборудования для создания СФД

ИТОГО

185,757

38,31

65,228

40,659

41,560



Финансовое обеспечение программы в 2005 году осуществляется за счет средств бюджета города Москвы по разделу "Мобилизационная подготовка экономики". В последующие годы объем финансирования программы уточняется установленным порядком при принятии бюджета города Москвы на соответствующий год.

5. Механизм реализации программы:


- включение мероприятий программы в годовые планы работы органов управления и объектов, участвующих в реализации этих мероприятий;

- преимущественное финансирование мероприятий программы из бюджета города Москвы, предусмотренных по годам в настоящей программе по бюджетным заявкам через Второе управление Правительства Москвы по ст."Мобилизационная подготовка экономики";

- изготовление страховых документов в спецлаборатории Головной службы ТСФД г.Москвы, или в других сертифицированных специальных лабораториях по согласованию с МКС ТСФД г.Москвы;

- привлечение на договорной основе для разработки законодательных, нормативных правовых документов, проведения научных исследований наиболее квалифицированных в соответствующих областях специалистов, в том числе не работающих в системе ТСФД г.Москвы;

- выполнение строительных, ремонтных, монтажных, научно-исследовательских и др. работ в системе ТСФД Москвы, для выполнения которых необходимы финансовые и материальные средства, на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

6. Управление и контроль за ходом выполнения программы:


- общее руководство работой в системе ТСФД по выполнению программы осуществляется МКС ТСФД г.Москвы, в подсистемах - Головными организациями подсистем;

- рассмотрение хода выполнения программы 2 раза в год на заседании МКС ТСФД г.Москвы и ежеквартально на заседании его Рабочей группы, заслушивание отчетов по данному вопросу на заседаниях ответственных исполнителей мероприятий программы;

- проведение семинаров, совещаний по обобщению и обмену опытом реализации мероприятий программы;

- представление ежегодных отчетов Правительству Москвы об оценке исполнения программы при подготовке проектов законов о бюджете г.Москвы на очередной финансовый год и об исполнении бюджета г.Москвы за отчетный финансовый год;

- проведение в установленном законодательством порядке проверок соответствия проводимой работы требованиям действующего законодательства, целевого использования предусмотренных программой средств, организации проведения конкурсов и тому подобное.

7. Ожидаемый конечный результат реализации программы


Выполнение комплексной программы в полном объеме позволит увеличить годовой объем создания ТСФД города Москвы с 200 тыс. до 1 млн.листов, тем самым существенно сократить время микрофильмирования и закладки на хранение требуемого объема документации (более 40 млн.листов, приведенных к формату А4).

Развитие законодательной, нормативной правовой, методической базы функционирования ТСФД города Москвы и совершенствование ее системы управления позволит повысить эффективность функционирования системы на 50-60% и сформировать нормативно-правовое поле, единое для всех подсистем системы ТСФД города Москвы.

В связи с этим поднимется уровень обеспеченности сохранности и готовности к использованию научно-производственного потенциала и историко-культурного наследия города в особых условиях, эффективность проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных и др. неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий вооруженного нападения, сократятся сроки восстановления (воссоздания), при необходимости, объектов городского хозяйства или отдельных сооружений в случае их разрушений и повреждений.

Все это, несомненно, окажет влияние на уровень мобилизационной подготовки экономики Москвы в целом и устойчивость ее функционирования в условиях военного и чрезвычайных ситуациях мирного времени.

8. Программные мероприятия, объемы, этапы и сроки их реализации

N
п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования, тыс.руб.

Заказчик

Источник финанси-

Ожидаемый результат

всего

В том числе:

рования

в 2005-
2008 годах

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8.1

Развитие правовой и нормативно-методической базы функционирования и совершенствования системы ТСФД г.Москвы,

в том числе:

2330,0

630,0

1700,0

-

-

Второе управление Правительства Москвы

Бюджет г.Москвы

8.1.1

По общесистемным проблемам, в том числе:

680,0

240,0

440,0

-

-

Второе управление Правительства Москвы

Бюджет г.Москвы

- разработка и введение в действие Положения о порядке включения в стоимость производимой продукции и услуг, затрат на отбор, подготовку и поставку документации на микрофильмирование;

200,0

-

200,0

-

-

Обеспечение единого подхода к отнесению затрат на подготовку и поставку документации на микрофильми-
рование на стоимость производимой продукции и услуг

- разработка Системы классификации и кодирования документации ТСФД г.Москвы:

240,0

240,0

-

-

-

Создание нормативно-
методической базы по классификации и кодированию документации ТСФД г.Москвы

- разработка типового Положения о службе СФД в подсистеме (групп СФД в ведомствах) системы ТСФД г.Москвы;

240,0

-

240,0

-

-

Создание нормативно-методической базы организации служб СФД в подсистемах ТСФД (в ведомствах) г.Москвы

8.1.2

По проблемам функциональных подсистем,

1530,0

390,0

1140,0

-

-

в том числе:

- разработка и утверждение Положений о службах СФД в подсистемах системы ТСФД г.Москвы

480,0

-

480,0

-

-

Бюджет г.Москвы

Обеспечение формирования и функциониро-
вания служб в подсистемах СФД системы ТСФД г.Москвы

- в подсистеме СФД-В

120,0

120,0

-

-

Москомар-
хитектура

- в подсистеме СФД-КНД

120,0

120,0

-

-

Комитет по культуре

- в подсистеме СФД-ННД

120,0

120,0

-

-

Комитет по культурному наследию г.Москвы

- разработка критериев включения объектов в перечни объектов - поставщиков документации, подлежащей поставке на микрофильмирование для создания СФД:

450,0

150,0

300,0

-

-

Бюджет г.Москвы

Обоснование включения объектов в перечни объектов-поставщиков документации на микрофильмирование

- в подсистеме СФД-В

150,0

-

150,0

-

-

Москомар-
хитектура

- в подсистеме СФД-КНД

150,0

150,0

-

-

-

Комитет по культуре

- в подсистеме СФД-ННД

150,0

-

150,0

-

-

Комитет по культурному наследию г.Москвы

- разработка инструкций по определению состава, порядка отбора и комплектования документации, для создания СФД:

720,0

240,0

480,0

-

-

Бюджет г.Москвы

Обеспечение работ в органах исполнительной власти и на подведомствен-
ных объектах

- в подсистеме СФД-МЗ

240,0

-

240,0

-

-

2-е управл.

по определению состава, порядка

в подсистеме СФД-КНД

240,0

240,0

-

-

-

Комитет по культуре

отбора и комплектования документации

- в подсистеме СФД-ННД

240,0

-

240,0

-

-

Комитет по культурному наследию г.Москвы

8.2

Разработка и изготовление двухканального микрофильмирующего аппарата для одновременного получения двух негативов ТСФД г.Москвы с документации до формата А2;

2000,0

2000,0

-

-

-

Одновременное изготовление двух негативов СФД на микрофишах

8.3

Совершенствование системы управления созданием и использованием ТСФД Москвы,

в том числе:

47230,0

100,0

21880,0

14000,0

11250,0

Второе управление Правительства Москвы

Бюджет г.Москвы

Повышение эффективности управления созданием, сохранением и использованием ТСФД г.Москвы

8.3.1

- создание информационно-поисковой аналитической системы ТСФД г.Москвы (ИПАС ТСФД г.Москвы),

в том числе:

46650,0

-

21400,0

14000,0

11250,0

Автоматизация планирования, учета, отчетности и поиска документов СФД в системе ТСФД г.Москвы

- разработка ТЗ и ТЭО на ИПАС ТСФД г.Москвы

1800,0

-

1800,0

-

-

- разработка проектной документации ИПАС ТСФД г.Москвы

3600,0

-

3600,0

-

- разработка программного обеспечения ИПАС ТСФД г.Москвы с использованием WEB-технологий

20150,0

-

8000,0

7000,0

5150,0

- формирование электронной базы данных ИПАС ТСФД г.Москвы

21100,0

-

8000,0

7000,0

6100,0

8.3.2

Разработка и утверждение перечней объектов - поставщиков документации на микрофильмирование по подсистемам на период 2005-2008 годов

580,0

100,0

480,0

-

-

- СФД-В

240,0

-

240,0

-

-

Моском-
архитектура

Бюджет г.Москвы

- СФД-ННД

240,0

-

240,0

-

-

Комитет по культурному наследию г.Москвы

Бюджет г.Москвы

- СФД-КНД

100,0

100,0

-

-

-

Комитет по культуре

Бюджет г.Москвы

8.4

Повышение устойчивости функционирования системы ТСФД г.Москвы в военное время и ЧС мирного времени,

в том числе:

12333,8

1003,8

11150,0

-

180,0

Второе управление Правительства Москвы

Бюджет г.Москвы

Обеспечение готовности системы ТСФД г.Москвы к функциониро-
ванию в условиях военного и ЧС мирного времени, повышение ее технических возможностей и мобилизаци-
онной готовности

- оценка устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях мирного и в условиях военного времени системы ТСФД г.Москвы и разработка предложений по ее повышению;

240,0

-

240,0

-

-

- создание системы передачи информации, содержащейся в страховых документах по телекоммуникационным каналам связи из основного хранилища ТСФД г.Москвы в ЗПУ г.Москвы

180,0

-

-

-

180,0

- включение производственно-технологических объектов системы ТСФД г.Москвы в перечень объектов, не подлежащих отключению от источников электроснабжения и охраняемых органами МВД в военное время;

+

+

-

-

-

- обеспечение спецлаборатории Головной службы ТСФД Москвы подвижной электростанцией на период неустойчивого электроснабжения

-

-

-

-

-

Выдача ордера на использование передвижной электростанции по мобзаданию

- создание технической лаборатории с основным хранилищем ТСФД г.Москвы

Возможность хранения микрофильмов основного фонда при органах повседневного

Всего:

в том числе:

11203,8

1003,8

10200,0

-

-

управления городом и срочной выдачи по запросам бумажных и иных копий страховых документов

- выполнение проектных и ремонтных (строительных) работ по обеспечению системами электроснабжения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, пожарно-охранной сигнализации;

7003,8

1003,8

6000,0

-

-

- создание прецезионной изопарометрической климатической камеры объемом 80-100 мОб утверждении Целевой комплексной программы развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.11.2012 N 659-ПП) с многоканальным регулированием температуры и относительной влажности и с дистанционной системой компьютерной индикации, управления и аварийной сигнализации для основного хранилища ТСФД г.Москвы

4200,0

-

4200,0

- оборудование специальной автомашины для транспортировки страховых документов и съемочной камеры для электронного микрофильмирования;

350,0

-

350,0

-

-

- создание резервного запаса расходных материалов Головной службы ТСФД Москвы

360,0

-

360,0

-

-

8.5

Специальная подготовка и повышение квалификации руководителей и сотрудников предприятий и организаций, участвующих в создании, хранении и использовании ТСФД г.Москвы,

в том числе:

4490,0

330,0

1260,0

1020,0

1880,0

Второе управление Правительства Москвы

Бюджет г.Москвы

Повышение уровня специальной подготовки руководителей и сотрудников объектов - поставщиков документации, создание материальной базы учебного процесса

- разработка учебных программ;

240,0

-

240,0

-

-

- разработка компьютерных обучающих программ;

1100,0

-

-

-

1100,0

- оборудование учебно-методического центра репрографии системы ТСФД г.Москвы;

480,0

-

240,0

240,0

-

- изучение и обобщение передового опыта в области создания СФД (проведение и участие в научно-практических конференциях, семинарах и т.д.);

120,0

-

40,0

40,0

40,0

- разработка и приобретение учебно-методических и наглядных пособий:

700,0

100,0

200,0

200,0

200,0

- в подсистеме СФД-ЧС

200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Уп. гр. защ. г.Москвы

- в подсистеме СФД-В

150,0

-

50,0

50,0

50,0

Москомар-
хитектура

- в подсистеме СФД-КНД

200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Комитет по культуре

- в подсистеме СФД-ННД

150,0

-

50,0

50,0

50,0

Комитет по культурному наследию г.Москвы

- проведение занятий, учений и тренировок по практическому использованию страховых документов со специалистами и руководителями объектов - поставщиков документации на микрофильмирование:

1850,0

230,0

540,0

540,0

540,0

- в подсистеме СФД-МЗ

370,0

10,0

120,0

120,0

120,0

2 управл.

- в подсистеме СФД-ЧС

480,0

120,0

120,0

120,0

120,0

Уп. гр. защ. Москвы

- в подсистеме СФД-В

300,0

-

100,0

100,0

100,0

Москомар-
хитектура

- в подсистеме СФД-КНД

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Комитет по культуре

- в подсистеме СФД-ННД

300,0

-

100,0

100,0

100,0

Комитет по культурному наследию г.Москвы

8.6

Развитие технологической и материально-технической базы,

в том числе:

63871,5

27500,0

17507,0

9339,0

9525,5

Второе управление Правительства Москвы

Бюджет г.Москвы

Повышение производитель-
ности и технических возможностей специальной лаборатории ГС ТСФД г.Москвы, материально-
техническое оснащение ИПАС системы ТСФД г.Москвы и АРМ подсистем ТСФД

8.6.1

Приобретение и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования

20507,5

-

7452,0

6618,0

6437,5

В соответствии с результатами конкурса

- приобретение и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования для ИПАС ТСФД г.Москвы:

1200,0

-

1200,0

-

-

- приобретение и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования для ИПАС подсистем (СФД-ЧС, СФД-В, СФД-КНД, СФД-ННД) ТСФД г.Москвы;

1700,0

-

-

850,0

850,0

- сканер SMA 6650 (для цветного сканирования "ветхих" и сброшюрованных документов в ПЭВМ до формата А0);

2400,0

-

2400,0

-

-

- сканер с микроформ MINOLTA MS 7000 с лазерным принтером (для вывода информации с микроформ на бумажный носитель до формата А0);

1960,0

-

-

-

1960,0

- автоматизированный сканер FUJITSU (для сканирования бумажных документов до формата A3);

1575,0

-

-

-

1575,0

- сканер с микроформ MINOLTA MS 7000 с программным обеспечением (для изготовления цифровых копий документов на машинных носителях с микрофильмов МР-16, МР-35 и микрофиш);

736,0

-

-

736,0

-

- сканер с цветной 35 мм микропленки (для сканирования информации с цветных 35 мм микропленок);

280,0

-

280,0

-

-

- устройство записи на СД-дисках (для записи СД-дисков);

9,0

-

9,0

-

-

- электронный архив большой емкости АС - Архив;

1850,0

-

-

-

1850,0

- принтер HP LaserJet 8150 N A3
(94,0 тыс.руб. х 2 = 188,0)

188,0

-

94,0

94,0

-

- принтер HP LaserJet
(10,5 тыс.руб. х 5 = 52,5)

52,5

-

21,0

21,0

10,5

- плоттер HP Design Jet 5000 PS Фирма "Hewlett Paskartl" (для получения черно-белых и цветных бумажных копий страховых документов);

672,0

-

672,0

-

-

- компьютер Pentium 4
(64,0 тыс.руб. х 10 = 640,0)

640,0

-

256,0

192,0

192,0

- принтер для маркировки СД-дисков

120,0

-

120,0

-

-

Для подсистем ТСФД г.Москвы:

7125,0

-

2400,0

4725,0

-

- подсистема СФД-В

- автоматизированный сканер FUJITSU (для сканирования бумажных документов до формата A3);

1575,0

-

-

1575,0

-

- сканер SMA 6650 (для цветного сканирования картографических материалов в ПЭВМ до формата А0);

2400,0

-

2400,0

-

-

- подсистема СФД-КНД

- автоматизированный сканер FUJITSU (для сканирования бумажных документов до формата A3);

1575,0

-

-

1575,0

-

- пдсистема СФД-ННД

- автоматизированный сканер FUJITSU (для сканирования бумажных документов до формата A3);

1575,0

-

-

1575,0

-

8.6.2

Приобретение и ввод в эксплуатацию репрографического оборудования,

в том числе:

15864,0

-

10055,0

2721,0

3088,0

- съемочная камера UKM-3 (для съемки на микрофишу документации до формата А0) - 1 шт.

2800,0

-

2800,0

-

-

- головка ОКМ-3 (для съемки не рукописных документов формата А0);

960,0

-

-

-

960,0

- копировальный аппарат ЕХТЕК 3150 (для копирования 16, 35 и 105 мм рулонных микрофильмов на аналогичные микрофильмы);

1890,0

-

1890,0

-

-

- копировальный аппарат MICOBRA (для копирования микрофиш. Серебро на серебро);

560,0

-

560,0

-

-

- сварочный аппарат микропленок ULTRASONIK FILM SPLICER (для ультразвуковой сварки 16/35 мм рулонных микрофильмов);

315,0

-

315,0

-

-

- монтажный стол микроформ;

400,0

-

-

400,0

-

- проявочная машина AGFA COPEX FP 500 (для проявки 16 и 35 мм рулонных микрофильмов);

1000,0

-

1000,0

-

-

- читально-копировальный аппарат MINOLTA RP 607 Z (для чтения микроформ и вывода информации на бумагу до формата A3) 2 шт.;

1750,0

-

875,0

875,0

-

- читальный аппарат GEDION-1000 (для контроля микроформ/чтения/) - 1 шт.

175,0

-

-

175,0

-

- денсистометр OMNIA OE 330. Фирма ZEUTSCHEL (для измерения оптической плотности микроформ) - 2 шт.

512,0

-

-

256,0

256,0

- микроскоп БИОЛАМ-14 (для контроля читаемости микроформ с помощью тест-объектов) - 1 шт.

32,0

-

-

-

32,0

- ящик для хранения микрофиш - 6 ящиков по 20,0 тыс.руб.;

120,0

-

40,0

40,0

40,0

- коробки для хранения рулонных микрофильмов МР-16 и МР-35 (5000 коробок по 50 руб. 00 коп.);

250,0

-

100,0

100,0

50,0

- полноцветная мини - типография KONIКA MINOLTA CF 3102 (для размножения бумажных копий страховых документов до формата A3);

1600,0

-

1600,0

-

-

Для подсистем ТСФД г.Москвы

3500,0

-

875,0

875,0

1750,0

- читально-копировальный аппарат MINOLTA RP 607 Z (для чтения микроформ и вывода информации на бумагу до формата A3);

- для подсистемы СФД-КНД - 3 шт.

2625,0

-

875,0

875,0

875,0

- для подсистемы СФД-ННД - 1 шт.

875,0

-

-

-

875,0

8.6.3

Программа развития материально-технической базы спецлаборатории Головной службы ТСФД г.Москвы на 2005 год,

в том числе:

27500,0

27500,0

-

-

-

В соответствии с результатами конкурса

- съемочная камера UKM - 3 (для съемки на микрофишу документации до формата А0) - 2 шт.

5600,0

5600,0

-

-

-

- головка к UKM - 3. Фирма UKM (для съемки на рулон 35 мм документации до формата А0);

960,0

960,0

-

-

-

- лазерный СОМ " XFP-2000 " с программным обеспечением. Фирма "ANACOMP" (для записи цифровых изображений на микрофишу);

7626,0

7626,0

-

-

-

- СОМ система Microbox Polycom (для вывода информации с CD Rom на 35 мм рулонную цветную фотопленку);

3300,0

3300,0

-

-

-

- проявочная машина UME-156 (для химико-фотографической обработки микрофиш) - 2 шт.;

1200,0

1200,0

-

-

-

- проявочная машина "OMNIA OE 506". Фирма "Zeutschel" (для химико-фотографической обработки цветных микроформ);

3100,0

3100,0

-

-

-

- сканер MINOLTA MS 7000 и автоподатчик микрофиш STAUDE MULTIFLY (для автоматического сканирования информации с микрофиш);

1580,0

1580,0

-

-

-

- копировальный аппарат MICOBRA (для копирования микрофиш. Серебро на серебро.) - 1 шт.;

560,0

560,0

- копировальный аппарат АВ R-507 (для копирования микрофиш на везикулярную пленку);

470,0

470,0

- читальный аппарат GEDION-1000 (для контроля микроформ/чтения/) - 1 шт.;

175,0

175,0

-

-

-

- микроскоп БИОЛАМ-14 (для контроля читаемости микроформ с помощью тест-объектов);

32,0

32,0

- аппарат регенерации растворов. Фирма "HOUSTON FEARLESS" (для регенерации растворов);

96,0

96,0

- компьютер Pentium-4 (для компьютерного воспроизведения и обработки цифровых копий страховых документов) - 2 шт.;

128,0

128,0

- сканер SMA 6650 (для цветного сканирования "ветхих" и сброшюрованных документов в ПЭВМ до формата А0);

2400,0

2400,0

- цифровая камера NICON (для сканирования документов, не подлежащих транспортировке);

70,0

70,0

-

-

-

- дисковод CRW-2100-5X. Фирма "YAMANA" (для записи компакт-дисков);

8,0

8,0

-

-

-

- цветной принтер (термоперенос) "Primera Inscripta" (для печати этикеток на компакт-дисках);

115,0

115,0

- аппарат термовлагостатирующий С0991.9-1. ГП НПО "Геофизика" (для хранения микрофиш) - 1 шт.

80,0

80,0

-

-

-

8.7

Разработка ТЗ на создание основного хранилища ТСФД г.Москвы и Центра репрографии в планируемом к строительству здании библиотеки им.Н.А.Некрасова

240,0

-

240,0

-

-

Второе управление Правительства Москвы

Бюджет г.Москвы

Обеспечение проектирования оборудования основного хранилища ТСФД г.Москвы

8.8

Наращивание темпов и объемов поставки документов на микрофильмирование и изготовления страховых документов, всего
(листов формата А4
финансирование в тыс.руб.),

в том числе:

1722800
52782,2

280000
6646,2

374000
11371,0

504300
16180,0

564500
18585,0

Второе управление Правительства Москвы

Бюджет г.Москвы

Увеличение объемов изготовления страховых документов для закладки в ТСФД г.Москвы.

8.8.1

Изготовление страховых документов в спецлаборатории Головной службы ТСФД г.Москвы с использованием репрографического оборудования
(листов формата А4
финансирование в тыс.руб.)

1402800
40706,2

280000
6646,2

314000
9360,0

374300
11230,0

434500
13470,0

СФД-МЗ

7210
211,35

1000
23,0

1770
52,75

2070
62,1

2370
73,5

СФД-ЧС

407866
12057,68

74000
1924,0

90506
2699,88

110400
3312,0

132960
4121,8

СФД-В

210040
6077,26

40000
920,0

47200
1406,56

57270
1718,0

65570
2032,7

СФД-ННД

14184
417,83

1800
41,4

3424
102,03

4460
134,9

4500
139,5

СФД-КНД

763500
21942,08

163200
3737,8

171100
5098,78

200100
6003,0

229100
7102,5

8.8.2

Внедрение в практику создания ТСФД г.Москвы интегрированных микрографических и компьютерных технологий
(листов формата А4
финансирование в тыс.руб.),

в том числе:

320000
12076,0

-

60000
2011,0

130000
4950,0

130000
5115,0

Второе управление Правительства Москвы

Изготовление страховых документов с использованием интегрированных технологий, микрофильми-
рования документов в цветном изображении

- изготовление страховых документов, выполненных в электронном виде (листов формата А4
финансирование в тыс.руб.);

250000
5692,0

-

50000
1117,0

100000
2250,0

100000
2325,0

- изготовление микрофильмов в цветном изображении
(листов формата А4
финансирование в тыс.руб.)

70000
6384,0

-

10000
894,0

30000
2700,0

30000
2790,0

8.9

Хранение микрофильмов ТСФД г.Москвы

480,0

100,0

120,0

120,0

140,0

ИТОГО:

185757,5

38310,0

65228,0

40659,0

41560,5,0




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 40, 18.07.2005

 

Об утверждении Целевой комплексной программы развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.11.2012 N 659-ПП)

Название документа: Об утверждении Целевой комплексной программы развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.11.2012 N 659-ПП)

Номер документа: 427-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 40, 18.07.2005
Дата принятия: 14 июня 2005

Дата начала действия: 14 июня 2005
Дата окончания действия: 20 ноября 2012