• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2005 года N 58-ПП


Об утверждении Порядка открытия финансовыми органами
лицевых счетов для учета операций по исполнению
расходов бюджета города Москвы и кассового
обслуживания бюджетов муниципальных образований

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 6 мая 2008 года N 371-ПП

____________________________________________________________________

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Закона города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" в части открытия и ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов участников бюджетного процесса в условиях казначейского исполнения бюджета города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы при открытии лицевых счетов в Департаменте финансов города Москвы руководствоваться положениями Порядка (п.1).

3. Рекомендовать учреждениям и предприятиям, подведомственным органам исполнительной власти города Москвы при открытии лицевых счетов в Департаменте финансов города Москвы руководствоваться положениями Порядка.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления в случае заключения соглашения с Департаментом финансов города Москвы о кассовом обслуживании бюджетов муниципальных образований при открытии лицевых счетов руководствоваться положениями Порядка.

5. Возложить на Московское городское казначейство Департамента финансов города Москвы функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы.

6. Признать утратившим силу распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 15 сентября 2000 года N 765-РЗП "Об утверждении Положения о Сводном реестре распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение. Порядок открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 8 февраля 2005 года N 58-ПП


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" от 09.10.2002 N 51 и устанавливает порядок открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов бюджета города Москвы, а также кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:

Финансовые органы - Департамент финансов города Москвы и финансово-казначейские управления административных округов города Москвы.

Главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - орган государственной власти города Москвы, орган местного самоуправления или иной прямой получатель средств бюджета города Москвы, имеющие право в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы и решением муниципального собрания о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год распределять бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по направлениям, установленным данным законом или решением, по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета города Москвы, средств бюджета муниципального образования.

Распорядитель бюджетных средств (далее - распорядитель) - орган государственной власти города Москвы, орган местного самоуправления или бюджетное учреждение, получающие от главного распорядителя бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, имеющие право на их распределение между нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджета города Москвы, средств бюджета муниципального образования, находящимися в его ведении.

Получатель бюджетных средств (далее - получатель) - орган государственной власти города Москвы, орган местного самоуправления или иная организация, находящиеся в ведении главного распорядителя или распорядителя, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств бюджета города Москвы, средств бюджета муниципального образования.

Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.

Обособленное подразделение бюджетного учреждения (далее - обособленное подразделение) - в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации - филиал, представительство или иное подразделение юридического лица, наделенное правом расходования средств бюджета города Москвы, средств бюджета муниципального образования.

Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города Москвы, средств бюджета муниципального образования.

Лимит бюджетных обязательств - предельный объем прав получателя на принятие им денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств бюджета города Москвы, средств бюджета муниципального образования.

Целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством города Москвы в составе бюджета города Москвы за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете.

Клиент - главный распорядитель, распорядитель, получатель, обособленное подразделение или иной прямой получатель средств бюджета города Москвы, средств бюджета муниципального образования, которым в установленном порядке открыт лицевой счет в финансовом органе.

Лицевой счет - регистр аналитического учета финансового органа, предназначенный для отражения утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования расходов и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения бюджета города Москвы, бюджета муниципального образования главными распорядителями, распорядителями и получателями.

Лицевой счет внутриказначейских расчетов - лицевой счет финансового органа, предназначенный для отражения операций, связанных с внутриказначейскими расчетами в ходе исполнения расходов бюджета города Москвы.

Лицевой счет главного распорядителя - лицевой счет, предназначенный для учета операций главного распорядителя по распределению и доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей, находящихся в его ведении.

Лицевой счет распорядителя - лицевой счет, предназначенный для учета операций распорядителя по распределению и доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до получателей, находящихся в его ведении.

Лицевой счет получателя - лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования расходов и кассовых расходов получателями в процессе исполнения расходов бюджета города Москвы, бюджета муниципального образования.

Лицевой счет обособленного подразделения - лицевой счет, предназначенный для учета операций, связанных с расходованием средств бюджета города Москвы, бюджета муниципального образования обособленным подразделением.

Лицевой счет для учета источников финансирования дефицита бюджета города Москвы - лицевой счет, предназначенный для учета сумм принятых долговых обязательств и их погашения.

Лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет по учету средств, полученных из внебюджетных источников) - лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Лицевой счет для учета невыясненных поступлений - лицевой счет финансового органа, предназначенный для отражения операций, связанных с учетом поступающих средств, принадлежность которых соответствующему бюджету либо получателю на момент их зачисления требует идентификации и подтверждения.

Лицевой счет для учета финансирования расходов - лицевой счет, предназначенный для учета лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов и кассовых расходов, совершаемых со счета, получателя (обособленного подразделения) в учреждении Банка России или кредитной организации.

2. Порядок открытия лицевых счетов

2.1. Лицевые счета открываются главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств города Москвы, включенным в Сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы, а также главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования.

2.2. Для открытия лицевого счета (за исключением счета обособленного подразделения) в финансовый орган представляются следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 1);

б) копии учредительных документов (положение или устав, изменения к ним), заверенные вышестоящей организацией, либо нотариально, или регистрирующим органом;

в) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице. В случае внесения изменений в учредительные документы предоставляется копия документа о государственной регистрации изменений;

г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

Копии документов, указанные в подпунктах в) и г), заверяются по аналогии с подпунктом б).

д) карточка с образцами подписей и оттиска печати установленного образца, заверенная руководителем (его заместителем) и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально, в одном экземпляре;

е) справка (уведомление) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств об утвержденном для получателя бюджетных средств лимите бюджетных обязательств в соответствии с кодами бюджетной классификации, подписанная лицами, имеющими право первой и второй подписи на финансовых документах, и скрепленная оттиском гербовой печати. При открытии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) справка о лимите бюджетных обязательств не представляется;

ж) доверенность от имени клиента на лиц, подписи которых не включены в карточку, уполномоченных получать выписку из лицевого счета и документы, прилагаемые к выписке, подписанная руководителем и главным бухгалтером клиента и скрепленная оттиском гербовой печати.

2.3. Для открытия лицевого счета обособленного подразделения в финансовый орган представляются следующие документы:

а) ходатайство от организации (предприятия, учреждения) юридического лица, структурным подразделением которого является обособленное подразделение, об открытии данному обособленному подразделению лицевого счета, подписанное руководителем и скрепленное оттиском печати организации;

б) доверенность, выданная руководителю обособленного подразделения организацией, создавшей обособленное подразделение, на осуществление действий в соответствии с положением об обособленном подразделении, включая операции по расходованию бюджетных средств, подписанная руководителем организации и скрепленная оттиском гербовой печати (или копия доверенности, заверенная лицами, имеющими право первой или второй подписи на финансовых документах, и скрепленная оттиском гербовой печати организации, создавшей обособленное подразделение);

в) заявление обособленного подразделения на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 1);

г) копия положения об обособленном подразделении, заверенная организацией его создавшей, или нотариально;

д) копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации, заверенная по аналогии с подпунктом г);

е) карточка установленного образца с образцами подписей и оттиском печати обособленного подразделения, заверенная руководителем (его заместителем) и оттиском гербовой печати организации, его создавшей, или нотариально, в одном экземпляре;

ж) справка (уведомление) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств о лимите бюджетных обязательств для обособленного подразделения, подписанная лицами, имеющими право первой и второй подписи на финансовых документах, и скрепленная оттиском гербовой печати;

з) доверенность от обособленного подразделения на лиц, подписи которых не включены в карточку, уполномоченных получать выписку из лицевого счета и документы, обосновывающие операции по счету, подписанная руководителем и главным бухгалтером обособленного подразделения и скрепленная оттиском гербовой печати.

2.4. Открытие лицевого счета обособленному подразделению производится только после открытия лицевого счета получателя бюджетных средств организации, структурным подразделением которой является данное обособленное подразделение.

2.5. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств могут иметь только один лицевой счет в соответствии с ведомственной и экономической классификацией по подчиненности.

Бюджетное учреждение может иметь только один лицевой счет получателя бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета.

2.6. Организации, которой главный распорядитель (распорядитель) в установленном порядке передал выполнение части своих функций государственного заказчика и выделил лимиты бюджетных обязательств с правом заключения договоров по использованию бюджетных средств, открывается лицевой счет получателя бюджетных средств. При этом одному получателю бюджетных средств может быть открыто несколько лицевых счетов по соответствующим кодам ведомственной структуры расходов бюджета.

2.7. При открытии клиенту лицевого счета по другому коду ведомства бюджетной классификации повторное представление документов, указанных в подпунктах б), в), г) и д) пункта 2.2 или в подпунктах б), г), д) и е) пункта 2.3 настоящего Порядка, не требуется. Заявление на открытие лицевого счета представляется по установленной форме (приложение 3).

2.8. При открытии лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в финансовый орган представляются:

а) подлинник разрешения на открытие лицевого по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

б) смета доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на текущий финансовый год, утвержденная главным распорядителем или в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств;

в) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 2).

2.9. При открытии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) и (или) лицевого счета получателя финансовый орган заключает с клиентом Договор обслуживания лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств соответствующего бюджета (приложение 4) и (или) Договор операционно-кассового обслуживания лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета (приложение 5).

При открытии лицевого счета получателя средств Целевого бюджетного фонда финансовый орган заключает с клиентом Договор операционно-кассового обслуживания лицевого счета по учету средств Целевого бюджетного фонда (приложение 6).

При открытии лицевого счета по учету средств, полученных из внебюджетных источников, финансовый орган заключает с клиентом Договор операционно-кассового обслуживания лицевого счета по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение 7).

2.10. Пакет документов на открытие соответствующего лицевого счета проверяется на соответствие требованиям настоящего Порядка. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи руководителя финансового органа и главного бухгалтера или их заместителей на заявлении об открытии лицевого счета.

2.11. При представлении для открытия лицевого счета пакета документов, требующих дооформления, с разрешения руководителя (заместителя руководителя) финансового органа клиенту может быть открыт лицевой счет и предоставлено право совершать операции по лицевому счету на срок до шести месяцев. В этом случае с клиентом заключается срочный договор операционно-кассового обслуживания, о сроке окончания действия которого финансовый орган уведомляет клиента. В течение установленного срока клиент обязан устранить недостатки в оформлении документов и представить их в финансовый орган. По истечении срока действия срочного договора лицевой счет клиента закрывается, либо блокируется финансовым органом.

2.12. Открытие финансовому органу лицевого счета внутриказначейских расчетов и лицевого счета для учета невыясненных поступлений осуществляется без заключения договора операционно-кассового обслуживания.

2.13. Для учета расходов бюджета, производимых через бюджетные счета, открываемые в установленном порядке получателям бюджетных средств в банках, в финансовом органе открывается лицевой счет для учета финансирования расходов. Открытие счета производится на основании разрешения руководителя (заместителя руководителя) финансового органа.

2.14. После подписания с клиентом договора операционно-кассового обслуживания лицевого счета составляется Стандартизированная форма согласования заявлений на открытие лицевого счета по учету средств бюджета (приложение 8) или (и) по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение 9). Стандартизированная форма составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и является документом, удостоверяющим открытие лицевого счета в финансовом органе.

2.15. Операции по платежам за счет средств бюджета и занесение в базу данных информации об открытии лицевого счета осуществляются финансовым органом после подписания клиентом и представления одного экземпляра стандартизированной формы в финансовый орган.

2.16. В случае изменения и (или) дополнения кодов бюджетной классификации, указанных в стандартизированной форме на открытие лицевого счета, финансовый орган направляет клиенту уведомление об изменении кодов бюджетной классификации (приложение 10).

2.17. В случае внесения изменений в учредительные документы клиент обязан в течение 30 дней представить в финансовый орган документы, перечисленные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, с учетом внесенных изменений. В случае несвоевременного представления измененных документов финансовый орган вправе приостановить финансирование расходов клиента.

2.18. В случае изменения наименования клиента финансовый орган обязан переоформить все действующие договоры операционно-кассового обслуживания лицевых счетов клиента в соответствии с представленными документами, сохранив номера лицевых счетов.

2.19. При открытии лицевого счета уведомления об открытии лицевых счетов в территориальные налоговые органы по месту регистрации клиента, а также органы государственных внебюджетных фондов финансовым органом не представляются.

2.20. Представленные для открытия лицевого (ых) счета (ов) документы хранятся в едином юридическом деле клиента в финансовом органе в несгораемом шкафу.

2.21. Каждому лицевому счету финансовым органом присваивается номер, порядок кодирования которого определяется Департаментом финансов города Москвы.

3. Порядок оформления карточки c образцами подписей и оттиска печати

3.1. При открытии лицевого счета клиент представляет в финансовый орган карточку с образцами подписей и оттиском печати (далее - карточка), заверенную в соответствии с подпунктом д) пункта 2.2 и подпунктом е) пункта 2.3 настоящего Порядка.

3.2. Карточка заполняется клиентом с применением пишущих или электронно-вычислительных машин шрифтом черного цвета, либо ручками с пастой (чернилами) черного, синего или фиолетового цветов. Применение факсимильной подписи для заполнения карточки не допускается.

3.3. Карточка представляется в финансовый орган в одном экземпляре. В случае открытия клиенту нескольких лицевых счетов и при условии совпадения лиц, обладающих правом подписи, финансовый орган не требует оформления карточки к каждому лицевому счету.

3.4. Порядок заполнения полей карточки:

3.4.1. В поле "Владелец счета" клиент указывает свое полное наименование, соответствующее учредительным (уставным) документам. В случае открытия лицевого счета обособленному подразделению клиент указывает свое полное наименование в соответствии с утвержденным положением об обособленном подразделении;

3.4.2. На оборотной стороне карточки в поле "Наименование владельца счета" указывается сокращенное наименование клиента согласно его учредительным документам (положению об обособленном подразделении). При отсутствии сокращенного наименования указывается полное наименование клиента;

3.4.3. В поле "Образец оттиска печати" клиент проставляет образец оттиска печати. Оттиск печати, проставляемый на карточке, должен быть четким.

3.5. Право первой подписи принадлежит руководителю организации (учреждения, обособленного подразделения), которой открывается лицевой счет, а также иным лицам, обладающим таким правом в соответствии с учредительными документами и уполномоченным на то руководителем.

Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета письменным распоряжением (приказом) организации (учреждения).

Правом первой или второй подписи могут обладать одновременно несколько сотрудников клиента.

3.6. Если обязанности главного бухгалтера возложены на иное должностное лицо (руководителя организации, начальника отдела, начальника управления и т.п.), то им также принадлежит право второй подписи. В этом случае клиент представляет в финансовый орган документ, подтверждающий, что указанное лицо исполняет обязанности главного бухгалтера.

3.7. При отсутствии в штате клиента лиц, в обязанности которых входит ведение бухгалтерского учета, в карточке проставляется подпись (подписи) лица (лиц), наделенного правом только первой подписи. В этом случае вышестоящая организация при заверке карточки в полях "Должность" и "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, указывает: "Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен". Если карточка заверяется нотариально, то финансовому органу представляется отдельная справка от вышестоящей организации об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи.

3.8. Финансовый орган не требует предъявления документов, подтверждающих полномочия лиц (кроме оговоренных выше случаев), подписи которых включены в карточку.

3.9. Образец подписи руководителя организации (учреждения, предприятия) включается в карточку обязательно.

3.10. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет. Если в штате отсутствует должность главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем.

3.11. Образец оттиска печати клиента, проставляемый в карточке, должен соответствовать печати, которую имеет клиент согласно его учредительным документам (положению об обособленном подразделении).

В случае отсутствия у обособленного подразделения печати в карточке производится соответствующая запись, которая заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера организации, создавшей обособленное подразделение, и скрепляется печатью данной организации.

3.12. При временном отсутствии печати у вновь созданной организации (учреждения, предприятия), а также в связи с реорганизацией, изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, руководитель финансового органа или уполномоченное им лицо устанавливает клиенту срок, необходимый для изготовления печати, который оговаривается разрешительной надписью с указанием срока на представленном клиентом заявлении произвольной формы. Одновременно, руководитель финансового органа или уполномоченное им лицо определяет порядок оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати, разрешая, в зависимости от обстоятельств, скреплять документы прежней печатью, либо печатью вышестоящей организации, либо представлять документы без оттиска печати.

3.13. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи и (или) замены (утери) печати, а также в иных случаях изменения реквизитов клиентом представляется в финансовый орган новая карточка, оформленная в соответствии с настоящим Порядком.

Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, оттиск печати, а также подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то заверять дополнительно такую карточку не требуется. Она принимается после сверки ответственным работником финансового органа подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.

3.14. Если право первой или второй подписи предоставляется временно лицам, не указанным в карточке, то представляется дополнительная (временная) карточка только с образцами подписей этих лиц с указанием срока ее действия. При этом в правом верхнем углу на лицевой стороне карточки проставляется отметка "Временная".

При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией либо нотариально.

3.15. Ответственный работник финансового органа указывает в карточке присвоенный клиенту номер лицевого счета и карточка визируется разрешительной подписью руководителя финансового органа или его заместителя.

3.16. Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов и документы, обосновывающие операции по счету, выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.17. Все ранее представленные карточки и доверенности хранятся в юридическом деле клиента.

4. Порядок закрытия лицевых счетов

4.1. Лицевые счета закрываются финансовым органом:

а) по заявлению владельца лицевого счета;

б) по решению главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, либо органа, создавшего указанные организации (учреждения);

в) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. Клиент для закрытия лицевого(ых) счета(ов) представляет в финансовый орган заявление на закрытие лицевого счета (приложение 11).

4.3. При закрытии лицевого счета, открытого обособленному подразделению, кроме заявления на закрытие лицевого счета, обособленным подразделением представляется ходатайство организации (предприятия, учреждения), создавшей обособленное подразделение, о намерении закрыть этот лицевой счет.

4.4. При закрытии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) финансовый орган должен произвести с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку сумм доведенных и распределенных лимитов бюджетных обязательств. Результаты сверки оформляются актом сверки (приложение 12). При закрытии лицевого счета получателя финансовый орган производит с клиентом сверку выделенных лимитов бюджетных обязательств и произведенных кассовых расходов. Результаты сверки оформляются актом сверки (приложение 13).

Сверка производится с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Акт сверки составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, которые подписываются руководителями финансового органа и клиента.

Акт составляется и направляется клиенту на согласование соответствующим подразделением финансового органа.

При закрытии лицевого счета обособленного подразделения акт сверки оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр акта сверки направляется организации, создавшей данное обособленное подразделение.

В случае необходимости акт сверки дополнительно согласуется с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Акт сверки не оформляется при закрытии лицевого счета, на котором отсутствуют входящие остатки средств на начало текущего финансового года, не выделялись лимиты бюджетных обязательств, а также не производилось распределение бюджетных ассигнований и отсутствовали кассовые расходы в течение текущего финансового года.

4.5. Финансовый орган не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета направляет сообщение клиенту.

4.6. Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов, хранятся в юридическом деле клиента.

4.7. При переходе клиента на обслуживание в другое подразделение финансового органа документы, указанные в подпунктах б), в), г), пункта 2.2 или в подпунктах г) и д) пункта 2.3, передаются по акту приема-передачи в принимающую структуру финансового органа. В юридическом деле клиента в финансовом органе по прежнему месту обслуживания хранятся ксерокопии указанных документов.

Финансовые органы по прежнему и новому месту обслуживания клиента осуществляют соответственно процедуру закрытия и открытия лицевого счета в соответствии с настоящим Порядком. Документ, являющийся основанием для перехода клиента на обслуживание из одного подразделения финансового органа в другое, хранится в юридическом деле клиента в обоих подразделениях финансового органа.

4.8. При изменении номера лицевого счета клиента (перекодировке) производится закрытие старого лицевого счета и открытие нового счета в соответствии с настоящим Порядком.

4.9. В случае закрытия лицевого счета, а также при изменении наименования организации либо номера лицевого счета клиент обязан возвратить финансовому органу чековые книжки с оставшимися неиспользованными чеками и корешками вместе с заявлением, в котором указываются номера возвращаемых неиспользованных чеков.

5. Порядок ведения Сводного реестра распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы

5.1. Ведение Сводного реестра распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы (далее - Сводный реестр) осуществляется Московским городским казначейством Департамента финансов города Москвы.

5.2. Держателем Сводного реестра является Департамент финансов города Москвы.

5.3. Пользователями Сводного реестра являются главные распорядители и распорядители бюджетных средств города Москвы.

5.4. Сводный реестр ведется по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.

5.5. Основанием для занесения информации в Сводный реестр являются:

- по главным распорядителям - правовые акты города Москвы о ведомственной классификации бюджета;

- по распорядителям и получателям - справка (уведомление) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств об утвержденном для получателя бюджетных средств лимите бюджетных обязательств в соответствии с кодами бюджетной классификации.

5.6. В течение финансового года в Сводный реестр могут вноситься изменения и дополнения с учетом решений о выделении ассигнований из бюджета города Москвы или прекращении финансирования распорядителей и получателей, принимаемых в установленном порядке.

5.7. Сводный реестр ведется Московским городским казначейством в электронном виде в составе АИС УБП. Внесение изменений в электронную базу данных производится на основании информации об открытии лицевых счетов.

5.8. Актуальной базой данных является информация, хранящаяся в Московском городском казначействе.

5.9. Справки из Сводного реестра представляются Московским городским казначейством по письменным запросам главных распорядителей бюджетных средств, а также иных органов государственной власти города Москвы.

5.10. Электронная копия Сводного реестра, касающаяся подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета, может передаваться главным распорядителям бюджетных средств для использования в практической работе.

Приложение 1 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета в Финансовом органе

(наименование организации, учреждения, предприятия)

(ИНН организации, учреждения, предприятия)

(юридический адрес организации, учреждения, предприятия)

Просим открыть лицевой счет

(наименование счета)

по оплате расходов на


Руководитель

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер

подпись

расшифровка подписи

М.П.

200

г.


Отметка Финансового органа

Документы на открытие лицевого счета проверил:

Работник Отдела

подпись

расшифровка подписи

дата

Открыть лицевой счет

разрешаю.


Руководитель

Финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

Начальник Управления (отдела) бухгалтерского

учета и отчетности

подпись

расшифровка подписи

дата

Приложение 2 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета в Финансовом органе

(наименование организации, учреждения, предприятия)

(ИНН организации, учреждения, предприятия)

(юридический адрес организации, учреждения, предприятия)

Просим открыть лицевой счет нашей организации для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Представленные ранее документы (заверенные копии Положения (Устава), документа о постановке на учет в налоговом органе, документа о государственной регистрации, доверенность на получение выписки по лицевому счету с приложением платежных документов и карточка с образцами подписей и оттиска печати) считать действительными.

Руководитель

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер

подпись

расшифровка подписи

М.П.

200

г.


Отметка Финансового органа

Документы на открытие лицевого счета проверил:

Работник Отдела

подпись

расшифровка подписи

дата

Открыть лицевой счет

разрешаю.


Руководитель

Финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

Начальник Управления (отдела) бухгалтерского

учета и отчетности

подпись

расшифровка подписи

дата

Приложение 3 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета в Финансовом органе

(наименование организации, учреждения, предприятия)

(ИНН организации, учреждения, предприятия)

(юридический адрес организации, учреждения, предприятия)

Просим открыть лицевой счет

(наименование счета)

по оплате расходов на


Представленные ранее документы (заверенные копии Положения (Устава), документа о постановке на учет в налоговом органе, документа о государственной регистрации, доверенность на получение выписки по лицевому счету с приложением платежных документов и карточка с образцами подписей и оттиска печати) считать действительными.

Руководитель

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер

подпись

расшифровка подписи

М.П.

"

"

200

г.


Отметка Финансового органа

Документы на открытие лицевого счета проверил:

Работник Отдела

подпись

расшифровка подписи

дата

Открыть лицевой счет

разрешаю.


Руководитель

Финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

Начальник Управления (отдела) бухгалтерского

учета и отчетности

подпись

расшифровка подписи

дата

Приложение 4 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований

ДОГОВОР N

обслуживания лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования)

г.Москва

"

"

200

г.

Департамент финансов города Москвы, именуемый в дальнейшем

"ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН" в лице





,

действующего на основании




,

с одной стороны, и



,

(наименование бюджетного учреждения, предприятия, организации)

именуемый(ое) в дальнейшем "КЛИЕНТ", в лице



,

действующего(ей) на основании



,

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

     
     
1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является открытие и ведение лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств КЛИЕНТА, предназначенного для учета операций по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным распорядителям и получателям (по подведомственным получателям) средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования).

1.2. Ведение лицевого счета и отражение операций по данному лицевому счету осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, инструктивными документами и указаниями Департамента финансов города Москвы, регламентирующими ведение лицевых счетов в условиях казначейского исполнения бюджета города Москвы и кассового исполнения бюджетов муниципальных образований.

2. Обязанности и права сторон

2.1. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН:

2.1.1. Открывает КЛИЕНТУ, в соответствии с бюджетной росписью, лицевой счет N____________________ для учета операций по распределению КЛИЕНТОМ бюджетных ассигнований на год и по кварталам, и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям (по подведомственным получателям) средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования).

2.1.2. Осуществляет учет плановых объемов бюджетных ассигнований на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) в разрезе кодов бюджетной классификации. Проводит операции по отражению утвержденных объемов лимитов бюджетных обязательств и их распределение на основании уведомлений или иных документов о распределении лимитов по подведомственным распорядителям и получателям (по подведомственным получателям) средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования) по лицевому счету.

2.1.3. Осуществляет контроль за соответствием распределенных КЛИЕНТОМ лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям (по подведомственным получателям) средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования) утвержденной бюджетной росписи и смете доходов и расходов.

2.1.4. Отражает распределенные лимиты бюджетных обязательств на лицевых счетах подведомственных распорядителей и получателей (подведомственных получателей) средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования).

2.1.5. Не позднее дня, следующего за днем совершения операции, выдает КЛИЕНТУ выписку из лицевого счета, где указываются показатели бюджетной классификации, по которым в данный операционный день были совершены операции по распределению бюджетных ассигнований.

2.1.6 Своевременно информирует КЛИЕНТА об изменении порядка доведения лимитов до бюджетополучателей, консультирует по вопросам исполнения бюджета города Москвы и составления отчетности.

2.1.7. Гарантирует конфиденциальность персонифицированных данных КЛИЕНТА.

2.2. КЛИЕНТ:

2.2.1. Осуществляет поквартальное распределение бюджетных ассигнований на финансовый год и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям (по подведомственным получателям) средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования) и имеет право вносить изменения в них в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.2. В установленном порядке представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН документы для открытия лицевого счета в соответствии с Порядком открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Москвы от _____________ N___________.

2.2.3. Представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН уведомление о распределении лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям (по подведомственным получателям) бюджетных средств.

2.2.4. Письменно сообщает ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ не позднее, чем через три дня после получения выписки, об ошибочно произведенных операциях по его счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки по нему считаются подтвержденными.

2.2.5. В случае изменения своего правового статуса, подчиненности и ведомственной принадлежности, а также изменений или дополнений в Уставе (Положении) представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН в течение 30 дней необходимые документы.

2.3. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН имеет право:

2.3.1. Требовать от КЛИЕНТА своевременного представления информации о сметных назначениях и обоснований их изменений.

2.3.2. Уменьшать лимит бюджетных обязательств по предписаниям контрольных органов.

2.3.3. В случае необходимости требовать от КЛИЕНТА необходимую дополнительную информацию, связанную с операциями по вышеуказанному лицевому счету.

2.4. КЛИЕНТ имеет право:

2.4.1. Распределять бюджетные ассигнования подведомственным распорядителям и получателям (по подведомственным получателям) средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования) в пределах утвержденных законом о бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнованиях в соответствии с действующим бюджетным законодательством, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в части исполнения бюджета субъектов Российской Федерации (бюджетов муниципальных образований).

2.4.2. Получать информацию о доведенных объемах плановых назначений и лимитах бюджетных обязательств подведомственным распорядителям и получателям (подведомственным получателям) средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования).

3. Дополнительные условия

3.1. Споры, возникающие между сторонами в ходе выполнения условий настоящего договора, решаются сторонами путем переговоров.

3.2. Настоящий Договор составлен на 4 листах, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

4. Срок действия договора

4.1. Стороны договорились, что настоящий Договор заключен на текущий финансовый год и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. Договор считается пролонгированным на следующий финансовый год, если за один месяц до истечения срока ни одна из сторон не уведомила другую о его прекращении.

5. Юридические адреса и реквизиты Сторон

ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН

КЛИЕНТ

Департамент финансов города Москвы

125047, г.Москва,

Миусская пл., д.2/2, КПП 771001001,

ИНН 7710152113, ОКАТО 45286585000,

ОКВЭД 75.11.22; ОКПО 02278679,

счет N 40201810200000000001

в Отделении 1 Московского ГТУ

Банка России, г.Москва 705,

БИК 044583001

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Приложение 5 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований

ДОГОВОР N

операционно-кассового обслуживания лицевого счета получателя средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования)

г.Москва

"

"

200

г.

Департамент финансов города Москвы, именуемый в дальнейшем

"ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН" в лице




,

действующего на основании



,

с одной стороны, и



,

(наименование бюджетного учреждения, предприятия, организации)

именуемый(ое) в дальнейшем "КЛИЕНТ", в лице




,

действующего(ей) на основании

,

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

     
     
1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является открытие и ведение лицевого счета КЛИЕНТА N______________________ по исполнению расходов за счет средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования).

1.2. Ведение лицевого счета и отражение операций по данному лицевому счету осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, инструктивными документами и указаниями Департамента финансов города Москвы, регламентирующими ведение лицевых счетов и выдачу наличных денежных средств в условиях казначейского исполнения бюджета города Москвы и кассового исполнения бюджетов муниципальных образований.

2. Обязанности и права сторон

2.1. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН:

2.1.1. Открывает КЛИЕНТУ лицевой счет N_____________________ для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования) в соответствии с бюджетной росписью и сметой, утвержденной главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

2.1.2. Осуществляет учет плановых объемов бюджетных ассигнований, определенных бюджетной росписью (или сметой), лимитов бюджетных обязательств и их изменений, производимых в установленном порядке.

2.1.3. Осуществляет оплату расходов (работ, услуг, материальных ценностей и оборудования) по поручению КЛИЕНТА со счета 40201810200000000001 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва 705, БИК 044583001, ИНН 7710152113.

2.1.4. Принимает от КЛИЕНТА платежные поручения на осуществление расходов. При поступлении платежных документов до 13 часов 00 минут осуществляет проверку на соответствие расходов, указанных в платежном документе, бюджетным назначениям, целевому характеру и объемам лимитов бюджетных обязательств в день получения платежных документов. Платежные документы, поступившие с 13 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, проверяются на следующий рабочий день.

2.1.5. От имени и по поручению КЛИЕНТА осуществляет перечисление денежных средств по платежным документам, поступившим до 13 часов 00 минут, на следующий рабочий день, а по документам, поступившим с 13 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, на третий рабочий день.

2.1.6. Производит безакцептное списание денежных средств с лицевого счета только в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.1.7. Обеспечивает выдачу наличных денежных средств на выплату заработной платы и иные цели через учреждения банка, уполномоченного обслуживать счет по исполнению бюджета ФИНАНСОВОГО ОРГАНА.

2.1.8. Выдает КЛИЕНТУ выписки с указанного лицевого счета в установленном порядке по мере совершения операций.

2.1.9. Своевременно информирует КЛИЕНТА об изменении порядка расчетов, документооборота и других вопросов, касающихся расчетно-кассового обслуживания.

2.1.10. Гарантирует соблюдение тайны сведений о КЛИЕНТЕ и операций по лицевому счету КЛИЕНТА.

2.2. КЛИЕНТ:

2.2.1. Представляет документы для открытия лицевого счета, предусмотренные Порядком открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Москвы от ______________ N ________.

2.2.2. Представляет смету доходов и расходов и лимиты бюджетных обязательств с изменениями, доведенными главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.

2.2.3. Своевременно вносит изменения в смету доходов и расходов и обеспечивает использование средств бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования) строго по целевому назначению, при этом все изменения, касающиеся оплаты расходов КЛИЕНТА, не доведенные КЛИЕНТОМ до ФИНАНСОВОГО ОРГАНА, не учитываются при оплате.

2.2.4. Несет ответственность за правильность и достоверность оформления расчетно-платежных документов по оплате расходов из бюджета города Москвы (бюджета муниципального образования).

2.2.5. Представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН платежные документы на оплату расходов с вышеуказанного лицевого счета.

2.2.6. При составлении платежных поручений указывает следующее сокращенное (краткое) наименование:

.

2.2.7. При получении от ФИНАНСОВОГО ОРГАНА платежных требований и иных документов, требующих акцепта и предъявленных к оплате с лицевого счета, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения указанных документов представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН платежное поручение на полную (частичную) оплату или (и) мотивированный письменный отказ от акцепта на полную (частичную) оплату предъявленного требования.

2.2.8. В случае изменения правового статуса, подчиненности, ведомственной принадлежности, а также внесения изменений или дополнений в учредительные документы представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН в течение 30 дней необходимые документы.

2.2.9. В случае закрытия лицевого счета, а также при изменении наименования организации либо номера лицевого счета клиент обязан возвратить финансовому органу чековые книжки с оставшимися неиспользованными чеками и корешками вместе с заявлением, в котором указываются номера возвращаемых неиспользованных чеков.

2.3. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН имеет право:

2.3.1. Требовать от КЛИЕНТА правильность оформления расчетно-платежных документов на перечисление средств и выдачу наличных денежных средств.

2.3.2. Устанавливать КЛИЕНТУ лимит денежных средств в кассе.

2.3.3. Приостанавливать либо прекращать исполнение платежных поручений в случае непредставления КЛИЕНТОМ отчетности об исполнении сметы доходов и расходов, доведенных вышестоящей организацией лимитов бюджетных обязательств и других сведений, связанных с исполнением бюджета.

2.3.4. В случаях, установленных законодательством, уменьшать лимит бюджетных обязательств и списывать средства в бесспорном порядке, а также применять блокировку расходов.

2.3.5. Требовать от КЛИЕНТА представления дополнительной информации, связанной с операциями по вышеуказанному лицевому счету.

2.3.6. Вернуть КЛИЕНТУ платежные поручения, срок оплаты которых еще не наступил.

2.3.7. Вернуть КЛИЕНТУ неправильно оформленные платежные поручения, а также платежные поручения, подписи и оттиск печати на которых ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ признаны сомнительными.

2.3.8. При недостатке денежных средств на счете ФИНАНСОВОГО ОРГАНА отложить исполнение платежных поручений на срок не более 10 дней.

2.3.9. В случае непредставления документов, предусмотренных п.2.2.8 настоящего Договора, приостановить оплату расходов КЛИЕНТА.

2.4. КЛИЕНТ имеет право:

2.4.1. Распоряжаться денежными средствами в пределах утвержденной сметы и бюджетной росписи в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в части исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.

2.4.2. Контролировать своевременность и полноту перечисления средств с лицевого счета по своим поручениям и в установленном порядке получать выписку из своего лицевого счета.

2.4.3. Получать денежные средства на выплату заработной платы и другие необходимые выплаты в наличной форме со своего счета через учреждения уполномоченного банка, обслуживающего бюджетный счет ФИНАНСОВОГО ОРГАНА.

2.4.4. Получать разъяснения по всем вопросам, касающимся оформления платежных документов, расчетно-кассового обслуживания и организации исполнения бюджета.

3. Дополнительные условия

3.1. Споры, возникающие между сторонами в ходе выполнения условий настоящего Договора, решаются сторонами путем переговоров.

3.2. Настоящий Договор составлен на 5 листах, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

4. Срок действия договора

4.1. Стороны договорились, что настоящий Договор заключен на текущий финансовый год и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. Договор считается пролонгированным на следующий финансовый год, если за один месяц до истечения срока ни одна из сторон не уведомила другую о его прекращении.

5. Юридические адреса и реквизиты сторон

ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН

КЛИЕНТ

Департамент финансов города Москвы

125047, г.Москва,

Миусская пл., д.2/2, КПП 771001001,

ИНН 7710152113, ОКАТО 45286585000,

ОКВЭД 75.11.22; ОКПО 02278679,

счет N 40201810200000000001

в Отделении 1 Московского ГТУ

Банка России, г.Москва 705,

БИК 044583001

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Приложение 6 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований

ДОГОВОР N

операционно-кассового обслуживания лицевого счета
получателя средств Целевого бюджетного фонда

(наименование фонда)

г.Москва

"

"

200

г.

Департамент финансов города Москвы, именуемый в дальнейшем

"ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН" в лице



,

действующего на основании

с одной стороны, и



,

(наименование бюджетного учреждения, предприятия, организации)

именуемый(ое) в дальнейшем "КЛИЕНТ", в лице




,

действующего(ей) на основании

,

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.



1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является открытие и ведение лицевого

счета КЛИЕНТА N

по исполнению расходов

за счет средств Целевого бюджетного фонда

.

(наименование фонда)

1.2. Ведение лицевого счета и отражение операций по данному лицевому счету осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, инструктивными документами и указаниями Департамента финансов города Москвы, регламентирующими ведение лицевых счетов и выдачу наличных денежных средств в условиях казначейского исполнения бюджета города Москвы.

2. Обязанности и права сторон

2.1. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН:

2.1.1. Открывает КЛИЕНТУ лицевой счет N

для учета

операций по исполнению расходов за счет средств Целевого бюджетного фонда

в соответствии с бюджетной росписью и

(наименование фонда)

сметой, утвержденной главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

2.1.2. Осуществляет учет плановых объемов бюджетных ассигнований, определенных бюджетной росписью (или сметой), лимитов бюджетных обязательств и их изменений.

2.1.3. Осуществляет оплату расходов (работ, услуг, материальных ценностей и оборудования) по поручениям КЛИЕНТА со счета

(реквизиты счета ЦБФ)

2.1.4. Принимает от КЛИЕНТА платежные поручения на осуществление расходов. При поступлении платежных документов до 13 часов 00 минут осуществляет проверку на соответствие расходов, указанных в платежном документе, бюджетным назначениям, целевому характеру и объемам лимитов бюджетных обязательств в день получения платежных документов. Платежные документы, поступившие с 13 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, проверяются на следующий рабочий день.

2.1.5. От имени и по поручению КЛИЕНТА осуществляет перечисление денежных средств по платежным документам, поступившим до 13 часов 00 минут, на следующий рабочий день, а по документам, поступившим с 13 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, на третий рабочий день.

2.1.6. Производит безакцептное списание денежных средств с лицевого счета только в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.1.7. Обеспечивает выдачу наличных денежных средств на выплату заработной платы и иные цели через учреждения банка, уполномоченного обслуживать бюджетный счет ФИНАНСОВОГО ОРГАНА.

2.1.8. Выдает КЛИЕНТУ выписки с указанного лицевого счета по мере совершения операций.

2.1.9. Своевременно информирует КЛИЕНТА об изменении порядка расчетов, документооборота и других вопросов, касающихся расчетно-кассового обслуживания.

2.1.10. Гарантирует соблюдение тайны сведений о КЛИЕНТЕ и операций по лицевому счету КЛИЕНТА.

2.2. КЛИЕНТ:

2.2.1. Представляет документы для открытия лицевого счета, предусмотренные Порядком открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Москвы

от

N

.

2.2.2. Представляет уведомление о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенное главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

2.2.3. Обеспечивает использование средств бюджета города Москвы строго по целевому назначению, при этом все изменения, касающиеся оплаты расходов КЛИЕНТА, не доведенные КЛИЕНТОМ до ФИНАНСОВОГО ОРГАНА, не учитываются при оплате.

2.2.4. Несет ответственность за правильность и достоверность оформления расчетно-платежных документов по оплате расходов из бюджета города Москвы.

2.2.5. Представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН платежные документы на оплату расходов с вышеуказанного лицевого счета.

2.2.6. При составлении платежных поручений указывает следующее

сокращенное (краткое) наименование:

.

2.2.7. При получении от ФИНАНСОВОГО ОРГАНА платежных требований и иных документов, требующих акцепта и предъявленных к оплате с лицевого счета, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения указанных документов представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН платежное поручение на полную (частичную) оплату или (и) мотивированный письменный отказ от акцепта на полную (частичную) оплату предъявленного требования.

2.2.8. В случае изменения правового статуса, подчиненности, ведомственной принадлежности, а также внесения изменений или дополнений в учредительные документы представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН в течение 30 дней необходимые документы.

2.2.9. В случае закрытия лицевого счета, а также при изменении наименования клиента либо номера лицевого счета, КЛИЕНТ обязан возвратить ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ чековые книжки с оставшимися неиспользованными чеками и корешками вместе с заявлением, в котором указываются номера возвращаемых неиспользованных чеков.

2.3. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН имеет право:

2.3.1. Требовать от КЛИЕНТА правильность оформления расчетно-платежных документов на перечисление средств и выдачу наличных денежных средств.

2.3.2. Устанавливать КЛИЕНТУ лимит денежных средств в кассе.

2.3.3. Приостанавливать либо прекращать исполнение платежных поручений в случае непредставления КЛИЕНТОМ отчетности об использовании средств Целевого

бюджетного фонда

выделенных главным

(наименование ЦБФ),

распорядителем (распорядителем), и других сведений, связанных с исполнением бюджета.

2.3.4. В случаях, установленных законодательством, уменьшать лимит бюджетных обязательств и списывать средства в бесспорном порядке, а также применять блокировку расходов.

2.3.5. Требовать от КЛИЕНТА представления дополнительной информации, связанной с операциями по вышеуказанному лицевому счету.

2.3.6. Вернуть КЛИЕНТУ платежные поручения, срок оплаты которых еще не наступил.

2.3.7. Вернуть КЛИЕНТУ неправильно оформленные платежные поручения, а также платежные поручения, подписи и оттиск печати на которых ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ признаны сомнительными.

2.3.8. При недостатке денежных средств на счете ФИНАНСОВОГО ОРГАНА отложить исполнение платежных поручений на срок не более 10 дней.

2.3.9. В случае непредставления документов, предусмотренных п.2.2.8 настоящего Договора, приостановить оплату расходов КЛИЕНТА.

2.4. КЛИЕНТ имеет право:

2.4.1. Распоряжаться денежными средствами в пределах утвержденной сметы (выделенных лимитов) в соответствии с действующим законодательством и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка России по исполнению бюджета субъектов Российской Федерации.

2.4.2. Контролировать своевременность и полноту перечисления средств с лицевого счета по своим поручениям и в установленном порядке получать выписку из своего лицевого счета.

2.4.3. Получать денежные средства на выплату заработной платы и другие необходимые выплаты в наличной форме со своего счета через учреждения уполномоченного банка, обслуживающего бюджетный счет ФИНАНСОВОГО ОРГАНА.

2.4.4. Получать разъяснения по всем вопросам, касающимся оформления платежных документов, расчетно-кассового обслуживания и организации исполнения бюджета.

3. Дополнительные условия

3.1. Споры, возникающие между сторонами в ходе выполнения условий настоящего Договора, решаются сторонами путем переговоров.

3.2. Настоящий Договор составлен на 5 листах, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

4. Срок действия Договора

4.1. Стороны договорились, что настоящий Договор заключен на текущий финансовый год и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. Договор считается пролонгированным на следующий финансовый год, если за один месяц до истечения срока ни одна из сторон не уведомила другую о его прекращении.

5. Юридические адреса и реквизиты сторон

ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН

КЛИЕНТ

Департамент финансов города Москвы

125047, г.Москва,

Миусская пл., д.2/2, КПП 771001001,

ИНН 7710152113, ОКАТО 45286585000,

ОКВЭД 75.11.22; ОКПО 02278679,

счет N 40201810200000000001

в Отделении 1 Московского ГТУ

Банка России, г.Москва 705,

БИК 044583001

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Приложение 7 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


ДОГОВОР N

операционно-кассового обслуживания лицевого счета по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

г.Москва

"

"

200

г.

Департамент финансов города Москвы, именуемый в дальнейшем

"ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН", в лице




,

действующего на основании



,

с одной стороны, и




,

(наименование бюджетного учреждения, предприятия, организации)

именуемый(ое) в дальнейшем "КЛИЕНТ", в лице



,

действующего(ей) на основании

,

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.



1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является открытие и ведение лицевого

счета КЛИЕНТА N

по средствам, полученным от

предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджетных средств).

1.2. Ведение лицевого счета и отражение операций по данному лицевому счету осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, инструктивными документами и указаниями Департамента финансов города Москвы, регламентирующими ведение лицевых счетов и выдачу наличных денежных средств в условиях казначейского исполнения бюджета города Москвы.

2. Обязанности и права сторон

2.1. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН:

2.1.1. Открывает КЛИЕНТУ лицевой счет N

для учета операций со средствами, полученными клиентом от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии со сметой доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год, утвержденной главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в порядке, определенном главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

2.1.2. Осуществляет учет плановых объемов внебюджетных средств, определенных сметой доходов и расходов и их изменений, производимых в установленном порядке.

2.1.3. Осуществляет оплату расходов (работ, услуг, материальных ценностей и

оборудования) по поручению КЛИЕНТА со счета



.

2.1.4. Принимает от КЛИЕНТА платежные поручения на осуществление расходов. При поступлении платежных документов до 13 часов 00 минут осуществляет проверку на соответствие расходов, указанных в расчетно-денежных документах, направлениям использования, указанным в разрешениях и сметах расходов, наличие кодов ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым осуществляется кассовый расход, а также наличие надлежащим образом оформленных документов, служащих основанием для проведения платежей, в день получения платежных документов. Платежные документы, поступившие с 13 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, проверяются на следующий рабочий день.

2.1.5. Принимает от КЛИЕНТА платежные документы на осуществление кассового расхода в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете КЛИЕНТА по учету внебюджетных средств.

2.1.6. От имени и по поручению КЛИЕНТА осуществляет перечисление денежных средств по платежным документам, поступившим до 13 часов 00 минут, на следующий рабочий день, а по документам, поступившим с 13 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, на третий рабочий день.

2.1.7. Производит безакцептное списание денежных средств с лицевого счета только в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.1.8. Обеспечивает выдачу наличных денежных средств на выплату заработной платы и иные цели через учреждения банка, уполномоченного обслуживать бюджетный счет ФИНАНСОВОГО ОРГАНА.

2.1.9. Выдает КЛИЕНТУ выписки с указанного лицевого счета по мере совершения операций.

2.1.10. Своевременно информирует КЛИЕНТА об изменении порядка расчетов, документооборота и других вопросов, касающихся расчетно-кассового обслуживания.

2.1.11. Гарантирует соблюдение тайны сведений о КЛИЕНТЕ и операций по лицевому счету КЛИЕНТА.

2.2. КЛИЕНТ:

2.2.1. Представляет документы для открытия лицевого счета, а также иные документы, предусмотренные Инструкцией "О порядке открытия и ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города Москвы, финансируемых на основании смет доходов и расходов", утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 27.08.2002 N 1249-РП.

2.2.2. Не позднее трех рабочих дней после получения выписки письменно сообщает в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН о суммах, ошибочно зачисленных на лицевой счет по учету внебюджетных средств. При отсутствии возражений операции, отраженные на лицевом счете по учету внебюджетных средств, и остатки на нем считаются подтвержденными.

2.2.3. Представляет смету доходов и расходов с изменениями, доведенными главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.

2.2.4. Своевременно вносит изменения в смету доходов и расходов и обеспечивает использование внебюджетных средств строго по целевому назначению, при этом все изменения, касающиеся оплаты расходов КЛИЕНТА, не доведенные КЛИЕНТОМ до ФИНАНСОВОГО ОРГАНА, не учитываются при оплате.

2.2.5. Несет ответственность за правильность и достоверность оформления расчетно-платежных документов по оплате расходов с лицевого счета по учету внебюджетных средств, а также за нарушение установленного порядка проведения операций с указанного лицевого счета.

2.2.6. Представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН платежные (денежные) документы на оплату расходов с вышеуказанного лицевого счета.

2.2.7. При составлении платежных поручений указывает следующее

сокращенное (краткое) наименование:


.

2.2.8. В случае изменения своего правового статуса, подчиненности и ведомственной принадлежности, а также внесения изменений или дополнений в учредительные документы представляет в ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН в течение 30 дней необходимые документы.

2.2.9. В случае закрытия лицевого счета, а также при изменении наименования организации либо номера лицевого счета клиент обязан возвратить финансовому органу чековые книжки с оставшимися неиспользованными чеками и корешками вместе с заявлением, в котором указываются номера возвращаемых неиспользованных чеков.

2.3. ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН имеет право:

2.3.1. Требовать от КЛИЕНТА правильность оформления расчетно-платежных документов на перечисление средств и выдачу наличных денежных средств.

2.3.2. Устанавливать КЛИЕНТУ лимит остатка денежных средств в кассе.

2.3.3. Приостанавливать либо прекращать исполнение платежных поручений в случае непредставления КЛИЕНТОМ отчетности об исполнении сметы доходов и расходов, утвержденной вышестоящей организацией, и других сведений, связанных с использованием внебюджетных средств.

2.3.4. При обнаружении ошибочных записей, произведенных на лицевом счете по учету внебюджетных средств не позднее дня, следующего за днем обнаружения ошибки, вносить исправительные записи в лицевой счет в пределах текущего финансового года без согласия КЛИЕНТА с последующим его уведомлением.

2.3.5. В случаях, установленных законодательством, уменьшать объемы внебюджетных средств и списывать средства в бесспорном порядке, а также применять блокировку расходов.

2.3.6. Требовать от КЛИЕНТА представления дополнительной информации, связанной с операциями по вышеуказанному лицевому счету.

2.3.7. Вернуть КЛИЕНТУ платежные поручения, срок оплаты которых еще не наступил.

2.3.8. Вернуть КЛИЕНТУ неправильно оформленные платежные поручения, а также платежные поручения, подписи и оттиск печати на которых ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ признаны сомнительными.

2.3.9. При недостатке денежных средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств, а также при несоответствии сметы расходов и доходов по внебюджетным средствам полученному КЛИЕНТОМ разрешению отказать КЛИЕНТУ в приеме платежных документов.

2.3.10. В установленных случаях, при нарушении клиентом действующего порядка проведения операций на лицевом счете по учету внебюджетных средств осуществлять отзыв выданного разрешения с последующим приостановлением операций на указанном лицевом счете.

2.3.11. В случае непредставления документов, предусмотренных п.2.2.8 настоящего Договора, приостановить финансирование расходов КЛИЕНТА.

2.4. КЛИЕНТ имеет право:

2.4.1. Распоряжаться денежными средствами в пределах остатка денежных средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств и утвержденной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам.

2.4.2. Контролировать своевременность и полноту перечисления средств с лицевого счета по своим поручениям и получать выписку со своего лицевого счета.

2.4.3. Получать денежные средства на выплату заработной платы и другие необходимые выплаты в наличной форме со своего счета через учреждения уполномоченного банка, обслуживающего бюджетный счет ФИНАНСОВОГО ОРГАНА.

2.4.4. Получать разъяснения по всем вопросам, касающимся оформления платежных документов, расчетно-кассового обслуживания и организации исполнения бюджета.

3. Дополнительные условия

3.1. Споры, возникающие между сторонами в ходе выполнения условий настоящего Договора, решаются сторонами путем переговоров.

3.2. Настоящий Договор составлен на 5 листах, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

4. Срок действия договора

4.1. Стороны договорились, что настоящий Договор заключен на текущий финансовый год и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. Договор считается пролонгированным в случае получения КЛИЕНТОМ разрешения на осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на следующий финансовый год.

5. Юридические адреса и реквизиты сторон

ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН

КЛИЕНТ

Департамент финансов города Москвы

125047, г.Москва,

Миусская пл., д.2/2, КПП 771001001,

ИНН 7710152113, ОКАТО 45286585000,

ОКВЭД 75.11.22; ОКПО 02278679,

счет N 40201810200000000001

в Отделении 1 Московского ГТУ

Банка России, г.Москва 705,

БИК 044583001

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Приложение 8 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


Стандартизированная форма согласования заявлений на открытие лицевого счета по учету средств бюджета города Москвы

N

"

"

200

г.

Финансовый орган на срок действия договора согласовывает

(наименование организации, учреждения, предприятия)

открытие в

(наименование финансового органа)

лицевого счета по учету средств бюджета города Москвы.

Код раздела, подраздела бюджетной классификации РФ:

Раздел ____, подраздел ____, целевая статья ____, вид расходов ____, статья экономической классификации ____

Открыт лицевой счет N

Дата открытия счета

200

г.

Руководитель Финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

Начальник Управления (отдела) бухгалтерского учета и отчетности Финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

ЗАПОЛНЯЕТСЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЕМ):

Согласование получено

"

"

200

г.

Главный бухгалтер учреждения (организации,

предприятия)



Место печати

подпись

расшифровка подписи

* Второй экземпляр согласования в течение пяти дней после получения представляется в Финансовый орган.

Приложение 9 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


Стандартизированная форма согласования заявлений на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

N

"

"

200

г.

Финансовый орган на срок действия договора согласовывает

(наименование бюджетного учреждения,предприятия, организации )

открытие в

(наименование Финансового органа)

лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Открыт лицевой счет N

Дата открытия счета

200

г.

Начальник Финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

Начальник Управления (отдела) бухгалтерского учета и отчетности Финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

ЗАПОЛНЯЕТСЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЕМ):

Согласование получено

"

"

200

г.

Главный бухгалтер учреждения (организации,

предприятия)


Место печати

подпись

расшифровка подписи

* Второй экземпляр согласования в течение пяти дней после получения представляется в Финансовый орган.

Приложение 10 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


Уведомление об изменении кодов бюджетной классификации

N

"

"

200

г.

На срок действия договора операционно-кассового обслуживания

лицевого счета N

, открытого

(дата)

(наименование клиента)

в

(наименование финансового органа).

Дополняются (изменяются) коды бюджетной классификации РФ:

Раздел ____, подраздел ____, целевая статья ____, вид расходов ____, статья экономической классификации ________.

Начальник Отдела управления ресурсами финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

Начальник Отдела расходов финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

ЗАПОЛНЯЕТСЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЕМ):

Уведомление получено

"

"

200

г.

Главный бухгалтер учреждения (организации,

предприятия)



Место печати

подпись

расшифровка подписи

* Второй экземпляр уведомления в течение трех дней после получения представляется в Финансовый орган.

Приложение 11 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


ЗАЯВЛЕНИЕ

на закрытие лицевого счета в Финансовом органе

от

"

"

200

г.

(наименование учреждения, организации, предприятия)

(ИНН учреждения, организации, предприятия)

Просим закрыть лицевой счет

(номер лицевого счета)

в связи с

К заявлению прилагаются:

(копии документов, являющихся основанием для закрытия лицевого счета)

Руководитель



М.П.

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер

подпись

расшифровка подписи

Отметка Финансового органа

Лицевой счет

закрыть

(номер лицевого счета)

Руководитель Финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

Лицевой счет

закрыт

(номер лицевого счета)

Начальник Управления (отдела) бухгалтерского учета и отчетности

финансового органа

подпись

расшифровка подписи

дата

Приложение 12 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


"УТВЕРЖДАЮ":

"УТВЕРЖДАЮ":

Руководитель финансового
органа:

Руководитель бюджетного
учреждения, организации,

предприятия:

(наименование финоргана)

(наим.учрежден., организ., предпр.)

(должность)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

200

г.

"

"

200

г.

М.П.

М.П.


АКТ

сверки расчетов по лицевому счету главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств города Москвы

Настоящим подтверждаем, что по состоянию на дату

"

"

200

г.


закрытия лицевого счета главного распорядителя (распорядителя)


N


,


открытого в

(наименование бюджетного учреждения, организации, предприятия)

(наименование финансового органа)

по данным учета числится следующее состояние расчетов по указанному лицевому счету:

(руб.коп.)

Коды бюджетной классификации

Наименование показателя

Сумма по

Сумма по

Откло-
нение

раз-
дел, под-
раз-
дел

целе-
вая статья рас-
ходов

вид рас-
хо-
дов

эко-
ном. клас-
сифи-
кация

данным финор-
гана

данным клиента

1

2

3

4

5

6

7

8

Выделено бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств)

Итого по разделу

Всего

Распределено бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств)

Итого по разделу

Всего

Остаток неиспользованных (нераспределенных) бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств)

Итого по разделу

Всего



Подписи сторон:

От Финансового органа:

От бюджетного учреждения, организации, предприятия:

(Долж-
ность)

(Подпись)

(Ф.И.О.)

(Долж-
ность)

(Подпись)

(Ф.И.О.)

Дата:

Дата:

Приложение 13 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


"УТВЕРЖДАЮ":

"УТВЕРЖДАЮ":

Руководитель финансового
органа:

Руководитель бюджетного
учреждения, организации,

предприятия:

(наименование финоргана)

(наим.учрежден., организ., предпр.)

(должность)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

200

г.

"

"

200

г.

М.П.

М.П.


АКТ
сверки расчетов финансирования и кассовых расходов по лицевому счету получателя бюджетных средств города Москвы

Настоящим подтверждаем, что по состоянию на дату

"

"

200

г.


закрытия лицевого счета получателя N


,


открытого


в

(наименование бюджетного учреждения, организации, предприятия)

(наименование финансового органа)

по данным учета числится следующее состояние расчетов по указанному лицевому счету:

(руб.коп.)

Коды бюджетной классификации

Наименование показателя

Сумма по

Сумма по

Откло-
нение

раз-
дел, под-
раз-
дел

целе-
вая статья рас-
ходов

вид рас-
хо-
дов

эко-
ном. клас-
сифи-
кация

данным финор-
гана

данным клиента

1

2

3

4

5

6

7

8

Утверждено (выделено) лимитов бюджетных обязательств за отчетный период

Итого по разделу

Всего

Кассовые расходы (включая восстан. кассовых расходов)

Итого по разделу

Всего

Восстановление кассовых расходов

Итого по разделу

Всего

Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на дату закрытия лиц. счета

Итого по разделу

Всего



Подписи сторон:

От Финансового органа:

От бюджетного учреждения, организации, предприятия:

(Долж-
ность)

(Подпись)

(Ф.И.О.)

(Долж-
ность)

(Подпись)

(Ф.И.О.)

Дата:

Дата:

Приложение 14 к Порядку открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований


Сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы

на

"

"

200

г.

N
п/п

Код СРПС

Наименование главного распорядителя (распорядителя) получателя бюджетных средств

ИНН

КПП

Юриди-
ческий адрес

Номер лице-
вого счета

Тип лице-
вого счета

Код ФКУ

Дата откры-
тия лице-
вого счета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы",
N 12, 23.02.2005

Об утверждении Порядка открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания ... (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.05.2008 N 371-ПП)

Название документа: Об утверждении Порядка открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы и кассового обслуживания ... (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.05.2008 N 371-ПП)

Номер документа: 58-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 12, 23.02.2005
Дата принятия: 08 февраля 2005

Дата начала действия: 08 февраля 2005
Дата окончания действия: 06 мая 2008