• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 ноября 2004 года N 2331-РП


Об организации торгового обслуживания в дни
празднования Нового 2005 года и Рождества Христова

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы
от 25 ноября 2005 года N 2365-РП

____________________________________________________________________

В целях обеспечения своевременной подготовки, организации торгового обслуживания москвичей и гостей столицы, расширенной продажи товаров новогодней тематики, поддержки отечественных производителей в предпраздничные и праздничные дни Нового 2005 года и Рождества Христова:

1. Утвердить Основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).

2. Префектурам административных округов:

2.1. Организовать с 20 ноября 2004 года в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю шампанскими и игристыми винами, елочными украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой, а с 20 декабря 2004 года - натуральными елками и хвойным лапником на елочных базарах в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и основными требованиями к организации елочных базаров (приложение 1).

2.2. Обеспечить торговое обслуживание:

- населения и гостей столицы, праздничных вечеров, приемов, городских культурно-массовых мероприятий, проводимых в дни празднования Нового 2005 года и Рождества Христова;

- детей и сопровождающих их лиц, приглашенных на общероссийскую новогоднюю ёлку, в гостиницах города;

- детских центральных новогодних представлений;

- детей и подростков в городских оздоровительных лагерях, организованных на базе общеобразовательных школ, в период зимних каникул.

2.3. Совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы, окружными управлениями социальной защиты населения провести работу по организации для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и малообеспеченных граждан бесплатных благотворительных обедов.

2.4. Организовать выставки-продажи, базары с расширенной реализацией:

- кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарной продукции с проведением московскими кулинарами консультаций по приготовлению блюд и оформлению стола;

- декоративно-художественной и световой продукции по новогодней тематике для оформления витрин предприятий потребительского рынка и услуг с привлечением фирм по ее производству и реализации, а также высококвалифицированных художников, дизайнеров и специалистов по светотехнике.

2.5. При организации встречи Нового 2005 года в предприятиях питания предусмотреть с 1 декабря 2004 года для населения и гостей столицы предварительную продажу билетов-приглашений.

2.6. Обеспечить участие предприятий потребительского рынка и услуг в выставках-продажах новогодней продукции в целях закупки и пополнения ассортимента товаров.

2.7. Определить территории и организовать работу ярмарок, праздничных базаров с привлечением московских предприятий промышленности и малого бизнеса, а также товаропроизводителей из регионов Российской Федерации.

2.8. Представить до 1 декабря 2004 года дислокацию елочных базаров (рекомендуемое количество - не более 30) и дислокацию организуемых ярмарок (базаров) в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.

2.9. Представить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы для согласования проекты концепций оформления предприятий потребительского рынка и услуг, расположенных на центральных магистралях округов.

2.10. Организовать работу по своевременному обеспечению праздничного оформления подведомственных территорий, в том числе объектов потребительского рынка и услуг, в соответствии с утвержденной концепцией праздничного оформления города.

Установить единый срок готовности праздничного оформления объектов городской среды 1 декабря 2004 года и обеспечить его функционирование до 14 января 2005 года.

2.11. Совместно с ГУВД г.Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы обратить особое внимание на соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических изделий.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы предоставить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы эскизы стилеобразующих элементов оформления, новогодних и рождественских плакатов, утвержденных на заседании Координационного совета по праздничному и тематическому оформлению города Москвы, для использования в праздничном оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг.

4. Объединению административно-технических инспекций города Москвы, префектам административных округов, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы усилить контроль за поддержанием надлежащего санитарно-технического состояния предприятий потребительского рынка и услуг, благоустройством прилегающих к ним территорий, обеспечением уборки мест торговли и вывоза мусора, своевременным праздничным новогодним оформлением в соответствии с действующими нормативными актами Правительства Москвы.

5. Объявить с 1 декабря 2004 года городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском смотре-конкурсе (приложение 2) с подведением итогов до 30 января 2005 года.

6. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову (приложение 3).

7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:

7.1. Организовать на промышленных предприятиях разработку, изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики.

7.2. Совместно с предприятиями-производителями шампанских и игристых вин г.Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских и игристых вин в социально-ориентированные магазины города на приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам.

8. Рекомендовать предприятиям-изготовителям товаров новогодней тематики:

8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями и организациями города на поставку вышеуказанной продукции, в том числе елочных украшений, искусственных елей в широком ассортименте для обеспечения предновогодней торговли.

8.2. Предусмотреть возможность включения в договоры поставки условий об установлении гибких систем оплаты за поставленный товар и возврате нереализованной продукции.

9. Рекомендовать предприятиям потребительского рынка и услуг организовать с 20 ноября 2004 года расширенную торговлю елочными украшениями, искусственными елками и другой новогодней продукцией, в том числе отечественного производства.

10. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами административных округов обеспечить по заявкам организаторов торговое обслуживание массовых мероприятий в дни празднования Нового 2005 года и Рождества Христова.

11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:

11.1. Обеспечить координацию и оказание практической помощи префектурам административных округов:

- в организации торгового обслуживания и благотворительных акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова;

- в организации питания детей в городских лагерях и комплектации детских новогодних подарков.

11.2. Организовать обслуживание питанием детей и сопровождающих их лиц, приглашенных на общероссийскую новогоднюю елку, в гостиницах города.

11.3. До 25 декабря 2004 года подготовить и довести до заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы предприятий торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового 2005 года и Рождества Христова.

12. Просить ГУВД г.Москвы принять меры по пресечению торговли с рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления и пиротехническими изделиями.

13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы в информировании населения через средства массовой информации о ходе подготовки, организации торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в предпраздничные и праздничные дни Нового 2005 года и Рождества Христова.

14. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 14.11.2003 N 2073-РП "Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2004 года и Рождества Христова".

15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов города Москвы.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев

Приложение 1. Основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 19 ноября 2004 года N 2331-РП

1. Елочные базары размещаются на территории г.Москвы в предпраздничные дни Нового года в соответствии с дислокациями их размещения, утвержденными префектами административных округов по представлению управ районов.

2. Территория елочного базара должна иметь ограждение, освещение и красочное оформление.

3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли:

- наличие вывески с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса организации;

- предоставление возможности свободного размещения елочной продукции для осмотра и выбора покупателями;

- наличие информации о режиме работы организации;

- наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию;

- наличие контрольно-кассовой машины, зарегистрированной в установленном порядке;

- наличие книги отзывов и предложений;

- наличие информации о телефонах вышестоящих организаций (управы района, префектуры административного округа, Управления Госторгинспекции по г.Москве);

- наличие мерной линейки;

- наличие упаковочного материала;

- наличие средств пожаротушения.

4. Приведение территории в надлежащее санитарное состояние и вывоз мусора осуществляется торговым предприятием, определенным для организации елочного базара, в течение 3 суток после окончания функционирования елочного базара.

Приложение 2. Положение о городском смотре-конкурсе на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову

Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 19 ноября 2004 года N 2331-РП

1. Общие положения

1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову объявляется с 1 декабря 2004 года и проводится в два этапа:

- в административных округах - до 15 декабря 2004 года;

- на общегородском уровне - до 14 января 2005 года.

1.2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполненное профессионально и на высоком художественном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2005 года и Рождества Христова.

1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.

1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративнохудожественное и световое оформление, входят специалисты префектур административных округов, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур.

1.5. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:

- префект - на уровне административных округов;

- министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участие в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не занявшие призовые места.

2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.

2.3. Смотр-конкурс проводится по 3 категориям предприятий потребительского рынка и услуг в 12 номинациях:

2.3.1. Предприятия торговли:

- отдельно стоящие многоэтажные торговые предприятия;

- с торговой площадью свыше 1000 кв.метров;

- с торговой площадью до 1000 кв.метров;

- с торговой площадью до 500 кв.метров;

- с торговой площадью до 200 кв.метров;

- торговые центры и комплексы;

- мелкооптовые рынки.

2.3.2. Предприятия общественного питания:

- площадью до 500 кв.метров;

- площадью до 200 кв.метров;

- отдельно стоящие предприятия с огороженной прилегающей территорией.

2.3.3. Предприятия бытового обслуживания населения независимо от занимаемой площади по следующим категориям:

- салоны красоты, парикмахерские;

- предприятия службы быта.

2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 20 декабря 2004 года.

3. Критерии оценки участников конкурса:

3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятия должно соответствовать Требованиям по художественносветовому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.

3.2. Использование в оформлении стилеобразующих элементов новогоднего оформления, утвержденных Концепцией праздничного оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.

3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин в соответствии с действующими Правилами размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г.Москве.

4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти.

5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.

Приложение 3. Состав городской комиссии по подведению итогов тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову

Приложение 3
к  распоряжению Правительства Москвы
от 19 ноября 2004 года N 2331-РП

Председатель комиссии:

Кочетков А.М.

-

заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Заместители председателя:



Пасенко В.В.

-

начальник управления комплексного благоустройства
города ГлавАПУ Москомархитектуры

Вольф Н.В.

-

начальник отдела по координации вопросов социального обслуживания населения Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Члены комиссии:

Гиндин В.А.

-

заместитель начальника отдела координации и развития рекламы, ипотеки и страхования в г. Москве Управления координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений

Куликов С.Г.

-

начальник отдела декоративно-монументального искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры

Шумайлов В.А.

-

начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно-технических инспекций города Москвы

Степнина Т.А.

-

начальник отдела Комитета рекламы, информации и
оформления города Москвы

Ответственный секретарь:

Ядрина А.А.

-

главный специалист Департамента потребительского
рынка и услуг города Москвы




Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2005 года и Рождества Христова (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 25.11.2005 N 2365-РП)

Название документа: Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2005 года и Рождества Христова (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 25.11.2005 N 2365-РП)

Номер документа: 2331-РП

Вид документа: Распоряжение Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 67, 30.11.2004
Дата принятия: 19 ноября 2004

Дата начала действия: 19 ноября 2004
Дата окончания действия: 25 ноября 2005