Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2003 года N 1092-ПП


Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд"
в 2003 году и задачах на 2004 год

(с изменениями на 14 февраля 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 472-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 апреля 2005 года N 228-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 94-ПП.

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28.01.2003 N 51-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2002 году и задачах на 2003 год" городскими, окружными и районными службами при активном участии общественных организаций, предприятий и ведомств, а также жителей города в 2003 году проводилась работа по комплексному благоустройству дворовых территорий и приведению в порядок подъездов жилых домов.

В 2003 году осуществлен переход к плановому ремонту подъездов жилых домов и комплексному проведению работ по благоустройству территорий в объеме жилых кварталов, микрорайонов и районов. Значительно возрос уровень комплексного благоустройства.

Задание Правительства Москвы по комплексному благоустройству дворовых территорий выполнено в полном объеме. Благоустроено 7565 городских территорий (101,1% к плану года). Выполнены плановые задания по ремонту подъездов (100,5% к плану года), до конца текущего года будет обеспечено выполнение годового задания и по монтажу систем видеонаблюдения.

Продолжается замена ненадежных запирающих устройств на более надежные, в том числе на домофоны. Такими устройствами оборудовано 80000 подъездов (80% от общего количества подъездов).

Все благоустроенные дворовые территории и приведенные в порядок подъезды приняты комиссионно по актам с участием представителей общественности и инспекторских служб.

Продолжается работа по паспортизации объектов комплексного благоустройства.

Выполнению программы 2003 года способствовали ежегодно проводимые конкурсы "Московский дворик", "Улучшаем свое жилище", по содержанию зеленых насаждений, на лучший проект благоустройства территории по программе "Мой двор, мой подъезд", на лучшую содержательную и эффективную работу с населением по месту жительства "Москва - мой дом, моя судьба".

В 2003 году значительно возросла активность жителей в благоустройстве дворовых территорий и приведении в порядок подъездов жилых домов. Количество конкурсных дворов, благоустроенных с участием жителей, увеличилось вдвое по сравнению с 2002 годом и составило 861 двор.

Благоустройство 70 дворовых территорий выполнено силами студенческих строительных отрядов.

Организованно и с хорошим качеством проводились работы по комплексному благоустройству дворовых территорий и приведению в порядок подъездов жилых домов в Центральном, Северном и Южном административных округах. Стабильно выполнялись намеченные мероприятия в Зеленоградском, Северо-Восточном и Юго-Западном административных округах.

Вместе с тем, в ходе выполнения программы "Мой двор, мой подъезд" имели место существенные недостатки.

В районах Хамовники (Центральный административный округ), Беговой (Северный административный округ), Марфино (Северо-Восточный административный округ), Северное Измайлово (Восточный административный округ) при ремонте подъездов допускалось низкое качество и некомплексность работ: не везде приводились в порядок противопожарные лестничные клетки, кабины лифтов, почтовые ящики, зачастую не ремонтировались мусоропроводы, не восстанавливалось освещение лестничных клеток в антивандальном исполнении. К участию в конкурсах привлекались отдельные фирмы, допускающие брак в работе. В районах Академический (Юго-Западный административный округ), Кунцево (Западный административный округ), Хорошево-Мневники (Северо-Западный административный округ) не уделялось должного внимания сохранности сделанного, в связи с чем отремонтированные подъезды зачастую вновь требовали ремонта. Руководители ряда дирекций единого заказчика ослабили контроль за организацией работ по обслуживанию запирающих устройств, допускали нарушения требований, установленных договорами со специализированными организациями. Такие нарушения были допущены в районах: Алексеевский (Северо-Восточный административный округ), Орехово-Борисово Южное (Южный административный округ), Кунцево (Западный административный округ), Щукино (Северо-Западный административный округ), Ясенево (Юго-Западный административный округ).

В районах Метрогородок (Восточный административного округ), Марьина Роща, Ростокино (Северо-Восточный административный округ), Печатники, Кузьминки (Юго-Восточный административный округ), Нагатино-Садовники, Чертаново Южное (Южный административный округ), Хорошево-Мневники, Северное Тушино (Северо-Западный административный округ) нарушается установленный нормативными документами порядок монтажа и обслуживания систем видеонаблюдения.

Допускалось отставание от планов-графиков производства работ по благоустройству территорий в Северо-Западном и Восточном административных округах.

Имели место случаи низкого качества выполнения благоустроительных работ, нарушения технологии и несоблюдения комплексности работ, а также случаи производства работ по эскизам без геоподосновы в районах Красносельский (Центральный административный округ), Ховрино (Северный административный округ), Косино-Ухтомский (Восточный административный округ), Фили-Давыдково (Западный административный округ), Щукино (Северо-Западный административный округ), Северное Медведково (Северо-Восточный административный округ), Люблино (Юго-Восточный административный округ), Орехово-Борисово Южное (Южный административный округ), Зюзино (Юго-Западный административный округ), Крюково (Зеленоградский административный округ).

В целях безусловного выполнения заданий программы "Мой двор, мой подъезд" в 2004 году Правительство Москвы

постановляет:

1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7. Префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы и городским организациям:

7.1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7.2. Производить приемку выполненных работ по приведению в порядок подъездов жилых домов и благоустройству дворовых территорий с обязательным оформлением актов в соответствии с пп.7.7 и 8 постановления Правительства Москвы от 21.11.2000 N 902 "О ходе реализации городской программы "Мой двор, мой подъезд" в 2000 году и задачах на 2001 год".

7.3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 94-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7.4. Производить монтаж и техническое обслуживание систем видеонаблюдения в строгом соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями технического задания "Система охранного видеонаблюдения" и "Порядком организации установки и обслуживания систем видеонаблюдения в подъездах жилых домов". Не допускать приемку работ, выполненных с отклонениями от требований названных документов. Обеспечить доработку систем видеонаблюдения, смонтированных с отклонением от установленных требований. Привлекать на конкурсной основе к монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения специализированные организации, имеющие производственную базу, квалифицированные кадры. Отметить положительный опыт работы в этой области МГУП "Мослифт", ОАО "МОС ОТИС", ЗАО "Домофон-Сервис", ООО "Планир-Б".

7.5. При формировании адресных списков на 2004 год предусматривать оборудование подъездов системами видеонаблюдения районов в целом с созданием пунктов центрального видеонаблюдения в соответствии с разработанной проектной документацией, обеспечивающей в том числе условия для нормальной работы обслуживающего персонала и связь с правоохранительными организациями.

7.6. В целях надежного функционирования запирающих устройств и в соответствии с утвержденным порядком обязать Дирекции единого заказчика принять на себя обязанности по заключению со специализированными организациями договоров на установку и техническое обслуживание запирающих устройств и домофонов с включением платы за названную услугу в единый платежный документ, в том числе для учета этого платежа при расчете размера субсидий, предоставляемых малообеспеченным гражданам, в строгом соответствии с "Порядком организации работ по установке и обслуживанию автоматических запирающих устройств, домофонов", утвержденным распоряжением Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" и постановлением Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов".

7.7. Установить контроль за состоянием металлических дверей и осуществлять их эксплуатацию в соответствии с разработанными институтом "МосжилНИИпроект" "Требованиями к работам по установке в подъездах жилых домов металлических дверей с запирающими устройствами".

7.8. Принять меры к укомплектованию штата дирекций единого заказчика уполномоченными по работе с населением во исполнение постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 (п.6) "О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства".

7.9. Провести в 2004 году инвентаризацию установленных в помещениях для консьержек тревожных кнопок с целью приведения их в исправное состояние. Обязать дирекции единого заказчика заключать с Управлением вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел г.Москвы договоры на установку названных кнопок при их отсутствии и на их обслуживание.

7.10. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7.11. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7.12. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7.13. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 94-ПП. - См. предыдущую редакцию.

9. Разрешить префектурам административных округов города Москвы за счет целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы премировать старших по дому и подъезду за хорошую работу по итогам года.

10. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

11. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

12. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

13. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

14. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

15. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

16. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

17. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

18. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

19. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

20. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

21. Принять к сведению согласие ОАО "Комкор" обеспечить подключение и предоставление услуг связи Московской волоконно-оптической сети для выполнения плановых заданий по монтажу систем видеонаблюдения, включая пункты центрального видеонаблюдения, и связь с отделами внутренних дел и вневедомственной охраны районов по заявкам префектур административных округов города Москвы в объемах выделенного финансирования.

22. Установить, что работы по проектированию и монтажу систем видеонаблюдения в домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и образованных на их основе товариществ собственников жилья финансируются за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города МГУП "Жилкооперация" на капитальный ремонт указанных домов.

23. Установить, что работы по проектированию, приобретению, монтажу, капитальному ремонту и замене систем видеонаблюдения в жилищном фонде города, в том числе в домах Государственного унитарного предприятия города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов и Государственного унитарного предприятия города Москвы "Жилищник-1", выполняются за счет средств, выделяемых из бюджета города Москвы по статье "Капитальный ремонт жилищного фонда" (детализации "Расходы по реализации программы "Мой двор, мой подъезд", из них "Расходы на проектирование, приобретение и монтаж систем видеонаблюдения"). В административных округах города Москвы на указанные цели также направляются средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы.

24. Считать утратившими силу все пункты постановления Правительства Москвы от 28.01.2003 N 51-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2002 году и задачах на 2003 год", кроме пп.8.2, 8.5, 8.8,  8.9, 8.13, 8.14, 9.2.

25. Внести следующие изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 "О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 31.07.2003 N 1368-РП "О мерах по устранению недостатков в регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства и упорядочению платежей за коммунальные услуги" (п.7):

25.1. Дополнить Примерное положение о старшем по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории (управдом) пунктом 8 следующего содержания:

"8. Установить тесное взаимодействие с органами внутренних дел района для устранения случаев нарушения порядка регистрации граждан по месту проживания, а также общественного порядка.".

25.2. Дополнить Примерное положение о старшем по подъезду жилого дома пунктом 7 следующего содержания:

"7. Установить тесное взаимодействие с органами внутренних дел района для устранения случаев нарушения порядка регистрации граждан по месту проживания, а также общественного порядка.".

26. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 194-ПП. - См. предыдущую редакцию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»