Действующий

О бюджете города Москвы на 2004 год (с изменениями на 16 июня 2004 года)

Приложение 9
к Закону города Москвы
от 17 декабря 2003 года N 75
(в редакции, введенной в действие
с 7 июля 2004 года Законом Москвы
от 16 июня 2004 года N 41,

- см. предыдущую редакцию)


Поступление доходов и распределение расходов средств целевого
 бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год


(тыс.рублей)

Свободный остаток средств на 1 января 2004 года

223195,8

ДОХОДЫ

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации

290624

2.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

33500

3.

Доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации

11582

4.

Проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда

6050

5.

Прочие доходы

1000

ИТОГО доходов

342756

РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

337567

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

20000

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

25000

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

133685

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

2000

6.

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

8000

7.

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

7000

8.

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе

32699,8

ИТОГО расходов

565951,8