• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июня 2003 года N 1110-РП


О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля социальной рекламы

(с изменениями на 7 июня 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 7 июня 2005 года N 1005-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 35, июнь, 22.06.2005).
____________________________________________________________________



В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.02.2002 N 94-РМ "О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы", а также в целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и, учитывая опыт проведения московских фестивалей социальной рекламы в 2001-2002 годах:

1. Провести третий Московский фестиваль социальной рекламы с 25 мая по 30 июня 2003 года.

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы.

3. Утвердить положение о Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

4. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2).

5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

5.1. Осуществить финансирование работ по подготовке и проведению ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств.

5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа.

5.3. Предусмотреть возможность размещения рекламно-информационных материалов спонсоров Фестиваля на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве с 1 по 30 июня 2003 года по тарифам городского заказа.

6. Комитету по культуре города Москвы оказать организационное содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера".

7. Просить Главное управление внутренних дел г.Москвы обеспечить охрану общественного порядка в месте подготовки и проведения мероприятия (п.6).

8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев

                                                   

Приложение 1. Положение о Московском фестивале социальной рекламы

   Приложение 1
                                                    к распоряжению
                                              Правительства Москвы
                                                от 26 июня 2003 года N 1110-РП  

                          


ПОЛОЖЕНИЕ
о Московском фестивале социальной рекламы

(с изменениями на 7 июня 2005 года)


Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

Цели Фестиваля:

1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.

2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.

Сроки проведения Фестиваля:

Ежегодно апрель-июнь.

Этапы:

1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.

2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.

3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).

4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.

Условия участия в Фестивале:

Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные агентства.

Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:

"Экология города"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.

"Здоровый образ жизни"

К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.

"Гармония отношений"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.

"Отечество"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.

"Свободная номинация"

"60 лет Победы в Великой Отечественной войне" (строка дополнительно включена на основании распоряжения Правительства Москвы от 7 июня 2005 года N 1005-РП)

"Социальные проекты в интернете" (строка дополнительно включена на основании распоряжения Правительства Москвы от 7 июня 2005 года N 1005-РП)

Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз.

Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов. Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассетах-сборниках.

Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных работ переходят Правительству Москвы.

Система судейства

На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете.

На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.

Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей" выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения.

Приложение 2. Оргкомитет по подготовке и проведению Московского фестиваля социальной рекламы

Приложение 2
к распоряжению
Правительства Москвы
от 26 июня 2003 года N 1110-РП

Председатель Оргкомитета:

Лужков Ю.М.

-

Мэр Москвы



Заместитель председателя Оргкомитета:

Аксенов П.Н.

-

первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы



Члены Оргкомитета:

Пантелеев Е.А.



-



министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента науки
и промышленной политики города
Москвы

Бочин Л.А.



-



министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Чернышов А.И.

-

управляющий делами Правительства
Москвы

Говоров Л.В.

-

президент Московской торгово-промышленной палаты

Пресняков И.В.


-


председатель Комитета рекламы,
информации и оформления города
Москвы

Щербаченко М.Л.


-


председатель Комитета по
телекоммуникациям и средствам
массовой информации города Москвы

Васильева Т.А.

-

председатель Комитета общественных
связей города Москвы

Муравьева И.Н.

-

председатель Комитета по делам
семьи и молодежи города Москвы

Сельцовский А.П.

-

руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы

Худяков С.И.

-

председатель Комитета по культуре
города Москвы

Дюмин Д.А.

-

президент Московской рекламной
гильдии




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"


О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля социальной рекламы (с изменениями на 7 июня 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Название документа: О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля социальной рекламы (с изменениями на 7 июня 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Номер документа: 1110-РП

Вид документа: Распоряжение Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 26 июня 2003

Дата начала действия: 26 июня 2003
Дата окончания действия: 19 июня 2012
Дата редакции: 07 июня 2005