Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2003 года N 327


О внесении изменения в Положение о представителях
в Совете Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации от Законодательного собрания Ленинградской
области и Правительства Ленинградский области
, утвержденное
постановлением Законодательного собрания
от 20 ноябри 2001 года N 721

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Законодательного Собрания Ленинградской области
 от 16 сентября 2003 года N 753

____________________________________________________________________


Законодательное собрание Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Положение о представителях в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного собрания Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, утвержденное постановлением Законодательного собрания от 20 ноября 2001 года N 721 изменение, изложив часть II "Избрание члена Совета Федерации Законодательным собранием Ленинградской области" в следующей редакции:

"II. Избрание члена Совета Федерации Законодательным собранием Ленинградской области

2.1. Избрание члена Совета Федерации проводится в связи с истечением срока его полномочий вновь избранным Законодательным собранием, а также при досрочном прекращении его полномочий в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего положения.

2.2. На очередном заседании Законодательного собрания Председатель Законодательного собрания делает объявление о своем намерении внести на рассмотрение Законодательного собрания кандидатуры для избрания члена Совета Федерации от Законодательного собрания (далее - объявление).

В течение пяти дней со дня объявления Председатель Законодательного собрания направляет в Законодательное собрание письмо о внесении им кандидатур для избрания члена Совета Федерации в целях их предварительного обсуждения в Законодательном собрании. К письму прикладываются документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего положения.

Группа депутатов Законодательного собрания численностью не менее одной трети от установленного числа в течение десяти дней со дня объявления может предложить на рассмотрение Законодательного собрания альтернативные кандидатуры для избрания члена Совета Федерации. В этом случае в Законодательное собрание вносится обращение, подписанное всеми депутатами, инициирующими внесение альтернативных кандидатур. Каждый депутат может быть в числе инициаторов предложения только одной альтернативной кандидатуры. К обращению прикладываются документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего положения. Указанные документы проходят процедуру, предусмотренную пунктом 2.4 настоящего положения.

2.3. В Законодательное собрание представляются следующие документы на кандидатов для избрания члена Совета Федерации:

а) заявление кандидата о своем согласии баллотироваться кандидатом на должность члена Совета Федерации;

б) личный листок по учету кадров, заверенный по последнему месту работы;

в) сведения о размере и об источниках доходов кандидата за год, предшествующий году избрания;

г) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности.

2.4. Представленные документы направляются Председателем Законодательного собрания в постоянную комиссию по законодательству, которая в течение трех дней дает заключение о соответствии представленных документов требованиям, предъявляемым настоящим положением к кандидатам.

2.5. Пакет документов каждого кандидата вместе с заключением комиссии по законодательству направляется во все постоянные комиссии и фракции Законодательного собрания для обсуждения.

2.6. На очередном Совете собрания обсуждаются внесенные Председателем Законодательного собрания кандидатуры и выносится рекомендательное решение о поддержке той или иной кандидатуры. При необходимости может быть принято решение о проведении депутатских слушаний по данному вопросу.

2.7. Постоянные комиссии и фракции Законодательного собрания вправе представить в Законодательное собрание свое мнение по внесенным Председателем Законодательного собрания кандидатурам.

2.8. По итогам обсуждений Председатель Законодательного собрания направляет в Законодательное собрание письмо о внесении им кандидатур для избрания члена Совета Федерации.

2.9. На очередном заседании Законодательного собрания проводится избрание члена Совета Федерации тайным голосованием.

2.10. Для проведения тайного голосования и подведения его итогов из числа депутатов Законодательного собрания избирается временная счетная комиссия в количестве пяти человек.

Выборы во временную счетную комиссию проводятся открытым голосованием. Избранным во временную счетную комиссию считается кандидат, набравший большинство голосов от числа присутствующих депутатов Законодательного собрания. Кандидаты на должность члена Совета Федерации не могут быть членами временной счетной комиссии.

2.11. Временная счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря комиссии. Работа временной счетной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии.

2.12. Временная счетная комиссия утверждает форму бюллетеня для голосования. Бюллетень содержит в алфавитном порядке фамилии всех кандидатов и графу "Против всех кандидатов".

2.13. Бюллетени для голосования заверяются подписями председателя и секретаря счетной комиссии удостоверяются печатью Законодательного собрания. Бюллетени для голосования выдаются членами временной счетной комиссии под роспись депутатам Законодательного собрания.

Члены временной счетной комиссии принимают участие в голосовании.

2.14. Голосование проводится в помещении, специально оборудованном для тайного голосования (кабина для голосования, опечатанный ящик для голосования и т.д.).

2.15. Голосование производится каждым депутатом Законодательного собрания непосредственно. Передача права голоса депутата Законодательного собрания другому лицу не допускается, равно как и заполнение бюллетеня вне помещения для голосования и (или) в иное время. Каждый депутат Законодательного собрания вправе проголосовать только за одно лицо из числа кандидатов, указанных в бюллетене, или против всех кандидатов.

2.16. Временная счетная комиссия подсчитывает бюллетени и оформляет результаты голосования протоколом. При подсчете голосов учитываются только действительные бюллетени. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление участников голосования или заполненные с нарушением общеустановленного порядка, а также не заверенные временной счетной комиссией.

2.17. Избранным членом Совета Федерации считается кандидат, получивший более половины голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания.

2.18. В случае если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование. При этом в бюллетень для повторного голосования вносятся фамилии двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам по результатам первого голосования.

2.19. Утверждение протокола временной счетной комиссии о результатах голосования и решение об избрании члена Совета Федерации от Законодательного собрания оформляются постановлением Законодательного собрания.

2.20. Законодательное собрание направляет в Совет Федерации постановление об избрании члена Совета Федерации от Законодательного собрания не позднее пяти дней со дня вступления в силу указанного постановления.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Исполняющий обязанности
председателя Законодательного собрания
С.Семенов



Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»