• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2000 года N 40


Об организации работы по учету расходов единого бюджета города Москвы на счетах распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых финансовым органом

(в ред. приказа Департамента финансов от 16.04.2002 N 22)



В целях обеспечения выполнения постановления Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г.Москве"

приказываю:

1. Утвердить Временную инструкцию о порядке учета расходов единого бюджета города Москвы на лицевых счетах распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых финансовым органом, согласно приложению 1 (п.1 - в ред. приказа Департамента финансов от 16.04.2002 N 22).

2. Начальнику Московского городского казначейства, начальникам финансово-казначейских управлений административных округов: обеспечить организацию работы по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в соответствии с порядком, установленным настоящим приказом, и назначить ответственных исполнителей за организацию этой работы.

3. Поручить Московскому городскому казначейству:

3.1. Определять лимит финансирования на текущий месяц для конкретных получателей бюджетных средств по согласованию с главными распорядителями или распорядителями бюджетный средств.

3.2. Организовать взаимодействие между подразделениями Московского городского казначейства и финансово-казначейскими управлениями административных округов города Москвы.

4. Возложить функции по открытию лицевых счетов на отдел управления ресурсами в Московском городском казначействе и финансово-казначейских управлениях административных округов города Москвы.

5. Начальникам финансово-казначейских управлений административных округов:

5.1. Организовать работу по выполнению временных инструкций, утвержденных настоящим приказом, и назначить ответственных исполнителей в финансово-казначейском управлении.

5.2. Ежедекадно представлять в отдел управления ресурсами Московского городского казначейства информацию о лицевых счетах, открытых в окружном Финансово-казначейском управлении, для занесения ее в сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета г.Москвы (п.5.2 в ред. приказа Департамента финансов от 16.04.2002 N 22).

6. Московскому городскому казначейству и финансово-казначейским управлениям административных округов довести до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств порядок, изложенный во временных инструкциях, утвержденных настоящим приказом.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов, начальника Московского городского казначейства Ярных С.М.

Руководитель
Департамента финансов
Ю.В.Коростелев

Приложение N 1. Временная инструкция о порядке учета расходов единого бюджета города Москвы на лицевых счетах распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых финансовым органом

Приложение N 1
к приказу Департамента финансов
от 25 октября 2000 года N 40

     
     
ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
о порядке учета расходов единого бюджета города Москвы на лицевых счетах
 распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых финансовым органом


1. Общие положения

1.1. Настоящая Временная инструкция разработана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г.Москве" и устанавливает порядок учета расходов бюджета города Москвы, ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых финансовым органом, а также порядок взаимодействия финансового органа с банком, уполномоченным обслуживать счета бюджета г.Москвы, и действует до принятия постоянной инструкции.

1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящей Инструкции:

- бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, включая целевые бюджетные фонды, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций органов власти г.Москвы;

- целевые бюджетные фонды - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством г.Москвы в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете;

- финансовый орган (Департамент финансов и финансово-казначейские управления) - орган, имеющий полномочия по прогнозированию и исполнению бюджета города Москвы по доходам и расходам, управлению счетами бюджета и бюджетными средствами;

- банк - финансово-кредитное учреждение, уполномоченное обслуживать счета бюджета города Москвы;

- главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств - орган исполнительной власти г.Москвы, получающий ассигнования из бюджета и наделенный правом их распределения по подведомственным организациям, предприятиям и учреждениям;

- получатель бюджетных средств - учреждения, организации и предприятия, финансируемые из бюджета или выполняющие функции заказчика работ (услуг)-финансируемых из бюджета;

- исполнители - доставщики и подрядчики, осуществляющие поставку товарно-материальных ценностей и выполнение работ (услуг) по договорам (контрактам) с получателями бюджетных средств;

- обособленное подразделение бюджетного учреждения - филиал, представительство юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

- бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;

- лимит финансирования - объем бюджетных ассигнований, определенный распорядителю или получателю бюджетных средств на текущий период (месяц, квартал) с учетом остатка неиспользованных ассигнований на начало периода и принятых нормативных правовых актов г.Москвы;

- бюджетные обязательства - обязательства получателей бюджетных средств по оплате продукции, работ и услуг, возникшие на основании договоров, контрактов и подлежащие оплате за счет бюджетных средств;

- лицевой счет - форма документа, открываемая финансовым органом распорядителям или получателям бюджетных средств для учета плановых объемов (лимитов) бюджетных назначений и операций по исполнению бюджета;

- лицевой счет финансового органа - счет для учета операций финансового органа по распределению бюджетных ассигнований на квартал или год по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в пределах бюджетной росписи;

- клиент - учреждение, организация, предприятие, которому открыт счет в финансовом органе;

- уведомление - документ главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств, на основании которого осуществляется доведение бюджетных ассигнований и лимитов финансирования до распорядителей и получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении;

- кассовый расход - операция по списанию средств со счета финансового органа в оплату принятых в установленном порядке получателем средств денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета.

1.3. Финансирование расходов бюджета осуществляется со счетов по исполнению бюджета, открываемых банком финансовому органу на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".

1.4. Операции по исполнению расходов бюджета отражаются на лицевых счетах, открываемых финансовым органом распорядителям и получателям бюджетных средств, которые служат основанием для бухгалтерского учета исполнения расходов бюджета и смет доходов и расходов бюджетных учреждений. Учет операций на лицевых счетах ведется в валюте Российской Федерации нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации.

1.5. Финансовый орган осуществляет платежи за счет средств бюджета от имени и по поручению клиента с текущего (филиального) счета бюджета г.Москвы непосредственно на счет исполнителя.

1.6. Перечисление средств на текущие бюджетные и расчетные счета организаций, открытые в банке, прекращается с момента открытия лицевого счета в финансовом органе. Остатки средств на этих счетах перечисляются на текущий (филиальный) счет бюджета. При наличии картотеки неоплаченных расчетных документов получатели бюджетных средств совместно с вышестоящим распорядителем бюджетных средств и финансовым органом определяют причины ее возникновения и принимают меры по ликвидации.

1.7. Финансовый орган открывает лицевые счета (приложение N 1) в соответствии с росписью бюджета на очередной финансовый год и перечнем получателей бюджетных средств, утверждаемых в установленном порядке.

Для финансирования расходов по выплате заработной платы, стипендий, пособий, сумм на хозяйственные нужды и других выплат, производимых в наличной форме, а также начислений на заработную плату могут сохраняться специальные бюджетные счета получателей бюджетных средств (с признаком 7) в банке, на которые производится перечисление средств со счета финансового органа. В случае использования получателем бюджетных средств корпоративной банковской карточки для получения наличных средств в банке открывается специальный карточный счет, на который производится перечисление бюджетных средств.

Остатки денежных средств на счете в банке возвращаются на счет финансового органа в последний рабочий день года.

1.8. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря).

1.9. Порядок взаимодействия финансового органа с банком по казначейскому методу исполнения расходов бюджета определяется в соответствии с согласованным между ними регламентом.

2. Порядок открытия лицевых счетов

2.1. Финансовый орган открывает следующие виды лицевых счетов:

- Лицевой счет главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств (Л/С РБС). Этот счет предназначен для учета операций главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований на квартал или год и лимитов бюджетных обязательств на срок не более 3 месяцев по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

По лицевому счету главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств, с одной стороны, отражается первичный лимит финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации и его изменения с указанием основания (кредит счета), а с другой стороны, - передача лимитов финансирования на основании реестра или документов о перераспределении лимитов по подведомственным распорядителям или получателям бюджетных средств (дебет счета).

Кредитовый остаток по лицевому счету свидетельствует о наличии нераспределенного остатка плановых ассигнований у распорядителя бюджетных средств, который не может быть использован до его передачи получателю бюджетных средств.

Финансовый орган ежедневно проверяет баланс лимитов по конкретным статьям бюджетной классификации и кодам ведомственной классификации.

- Лицевой счет получателя бюджетных средств (Л/С ПБС). Этот счет предназначен для учета операций по исполнению бюджета по финансированию кассовых расходов получателя бюджетных средств (смет доходов и расходов бюджетных учреждений).

- Лицевой счет для выплаты наличных расходов (Л/С НР). Этот счет предназначен для учета операций по финансированию расходов на специальные бюджетные счета или банковскую карточку получателей бюджетных средств, совершаемых в наличной форме.

По целевым бюджетным фондам финансовый орган открывает отдельные лицевые счета.

Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида в разрезе бюджетной классификации.

2.2. Не допускается финансирование расходов при отсутствии лимитов финансирования.

2.3. Для открытия лицевого счета получатель бюджетных средств представляет в финансовый орган пакет документов, предусмотренных Временной инструкцией о порядке открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операции по исполнению расходов бюджета города Москвы.

2.4. Финансовый орган проверяет полноту и правильность оформления представленных документов и наличие получателя бюджетных средств в Сводном реестре распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы, после чего формирует юридическое дело клиента. Открытие лицевого счета осуществляется на основании разрешительной надписи руководителя или заместителя руководителя финансового органа, а также лиц, их замещающих, на заявлении клиента.

3. Порядок учета операций по исполнению бюджета на лицевых счетах

3.1. Учет бюджетных ассигнований и лимитов финансирования.

Финансовый орган (казначейство) в течение 10 дней со дня утверждения исходной бюджетной росписи доводит бюджетные показатели до всех указанных в росписи получателей бюджетных средств с занесением показателей на их лицевые счета.

Сводная роспись расходов бюджета города Москвы составляется по главным распорядителям, распорядителям или получателям бюджетных средств, утвержденным исполнительным органом власти, в разрезе функциональной и экономической классификации расходов.

Главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственных распорядителей или получателей бюджетных средств, в течение десяти дней представляют в финансовый орган (казначейство) в пределах предусмотренных ему средств реестр распределения бюджетных средств по подведомственным учреждениям.

Распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственных получателей бюджетных средств, также представляют в финансовый орган (казначейство) реестр распределения бюджетных средств по подведомственным учреждениям.

Показатели реестров заносятся на лицевые счета указанных в них учреждений и организаций.

В процессе исполнения бюджета изменения бюджетных показателей осуществляются финансовым органом (бюджетным управлением, отделом бюджетного планирования) в пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом города Москвы о бюджете города:

3.1.1. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств без изменения бюджетной классификации главный распорядитель или распорядитель бюджетных средств представляет в финансовый орган (казначейство) изменение реестра распределения бюджетных средств. В этом случае уточнения в сводную бюджетную роспись не вносятся.

3.1.2. При передвижении ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов и экономическими статьями главный распорядитель или распорядитель бюджетных средств представляет в финансовый орган (бюджетное управление, отдел бюджетного планирования) обоснованные расчеты на передвижение бюджетных ассигнований.

При принятии решения по передвижению ассигнований выписывается справка - уведомление формы N 2, которая представляется в финансовый орган (казначейство). На основании справки - уведомления N 2 главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств представляют реестр распределения вносимых изменений по подведомственным учреждениям для отражения их на лицевых счетах.

3.1.3. В случае увеличения бюджетных ассигнований по распорядительным документам Правительства Москвы бюджетным управлением или отделом бюджетного планирования выписывается справка-уведомление N 2 на изменение бюджетных ассигнований, которая передается в подразделения казначейства, доводится до главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств. Главный распорядитель или распорядитель бюджетных средств представляет финансовому органу (казначейству) реестр распределения дополнительных ассигнований по подведомственным учреждениям для отражения на лицевых счетах.

3.1.4. При выявлении финансовыми или контролирующими органами нецелевого использования бюджетных средств осуществляется блокировка расходов на лицевых счетах получателя бюджетных средств.

Руководитель финансового органа вправе принять решение о передвижении заблокированных средств на другие статьи расходов. В этом случае осуществляется передвижение средств согласно пункту 3.1.2.

3.1.5. Ежемесячно не позднее второго числа месяца, следующего за отчетным, распорядители средств и финансовый орган осуществляют сверку операций по движению объемов лимитов финансирования, учтенных на лицевых счетах распорядителей средств. Сверка производится путем предоставления финансовым органом распорядителю средств копии лицевого счета распорядителя средств на бумажном (электронном) носителе за отчетный месяц, составленного по состоянию на первое число следующего месяца. Свои замечания и уточнения распорядитель бюджетных средств сообщает финансовому органу в течение 3 рабочих дней. При отсутствии замечаний выписка считается принятой.

3.1.6. Учет объемов лимитов финансирования по городским мероприятиям, распорядителем средств которых является Департамент финансов г.Москвы, производится на лицевых счетах в соответствии с его уведомлениями (расходными расписаниями).

3.2. Учет кассового расхода.

3.2.1. Расчетно-денежные документы на осуществление кассового расхода принимаются финансовым органом от получателя средств только в пределах объемов финансирования. При отсутствии на лицевом счете получателя объемов бюджетных ассигнований и лимитов финансирования по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации финансовый орган ведет забалансовый учет неоплаченных документов к лицевому счету в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации в картотеке N 2 (приложение N 2).

3.2.2. Финансовый орган исходя из содержания расчетно-денежного документа, представленного получателем средств, проверяет, не производятся ли получателем средств операции, нарушающие целевое использование бюджетных средств либо относящиеся к авансовым платежам, не предусмотренным законодательством Российской Федерации или договорами.

3.2.3. Финансовый орган отказывает в приеме платежного поручения и других расчетно-денежных документов и не несет ответственности за этот отказ, если расчетно-денежный документ, подписи, оттиск печати или надписи на нем не соответствуют установленной форме или образцам.

3.2.4. Кассовые расходы бюджета при финансировании по городским мероприятиям, по которым главным распорядителем средств является финансовый орган, производятся финансовым органом в соответствии и в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов финансирования и отражаются на лицевых счетах финансового органа.

3.2.5. Кассовый расход бюджета при финансировании дотаций, компенсаций и субвенций, предназначенных для организаций, осуществляется путем перечисления средств городского бюджета со счета финансового органа на счета этих предприятий и организаций, открытые в банке.

3.2.6. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств бюджета г.Москвы состоит в списании средств банком с текущего (филиального) счета бюджета в адрес исполнителя на основании представленных и оформленных в надлежащем порядке финансовым органом расчетно-денежных документов и одновременном отражении расходов на лицевом счете клиента в соответствии с кодами бюджетной классификации. Кассовые расходы, учитываемые на лицевых счетах, не могут превышать сумму доведенных с начала финансового года объемов бюджетных ассигнований и лимитов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации.

3.2.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств при исполнении сметы доходов и расходов текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

При этом в платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого финансовый орган ранее осуществил данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.

3.2.8. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, а также иные суммы, не относящиеся к финансированию текущего года, поступившие в адрес получателя средств, не позднее трех дней со дня их зачисления на счет финансового органа зачисляются в бюджет.

Финансовый орган передает клиенту копии указанных платежных поручений для отражения в учете бюджетополучателей.

3.2.9. Порядок учета на лицевых счетах финансового органа операций, связанных с представлением за счет средств городского бюджета бюджетных ссуд (кредитов) юридическим лицам, устанавливается Департаментом финансов.

3.3. С момента открытия обособленным подразделениям лицевых счетов в финансовом органе не допускается перечисление средств городского бюджета юридическими лицами, их создавшими, или их вышестоящими распорядителями средств на счета обособленных подразделений, открытые им в банке.

3.4. Юридическое лицо, создавшее обособленное подразделение, представляет в финансовый орган по месту открытия своего лицевого счета получателя средств платежные поручения на перечисление сумм, подлежащих зачислению на лицевой счет обособленного подразделения.

На основании выписки банка, обслуживающего счет финансового органа, сумма, указанная в платежном поручении, отражается на лицевом счете получателя средств юридического лица как кассовый расход, а на лицевом счете обособленного подразделения отражается зачисление этой суммы для расходования наличными деньгами на счет финансового органа, в котором открыт лицевой счет обособленного подразделения.

Обособленные подразделения осуществляют расходование зачисленных на их лицевые счета сумм на основании чеков на получение наличных денег в строгом соответствии с бюджетными назначениями, указанными в платежных поручениях.

3.5. По состоянию на 1 января наличие неиспользованного остатка средств на лицевом счете обособленного подразделения не допускается. Финансовый орган по месту открытия лицевого счета обособленного подразделения при наличии остатка средств не позднее 25 декабря подготавливает платежное поручение на перечисление суммы остатка на счет финансового органа по месту открытия лицевого счета получателя средств юридического лица, его создавшего, с последующим отражением этой операции на лицевом счете обособленного подразделения.

3.6. Документы, подтверждающие наличие у получателей бюджетных средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров (соглашений, контрактов) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств бюджета города, подлежат обязательному представлению в финансовый орган для отражения этих обязательств на лицевом счете получателя средств по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.

3.7. Финансовый орган при наличии у бюджетополучателя средств принятых денежных обязательств после проверки расчетно-денежных документов и документов, подтверждающих факт выполнения работ (услуг) или поставки товаров, утвержденных получателем средств, а также в случае авансирования работ (услуг) согласно условиям договора в установленном порядке представляет в банк расчетно-денежные документы для осуществления им платежа со счета финансового органа на банковские счета исполнителей работ (услуг) и отражает кассовый расход на лицевом счете получателя средств.

Авансирование работ по договорам разрешается только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4. Бухгалтерский учет и отчетность

4.1. Главные распорядители и получатели бюджетных средств ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами РФ по бухгалтерскому учету, инструкциями Министерства финансов РФ, на основании выписок по лицевым счетам и реестров проведенных банком платежных поручений.

4.2. Главные распорядители отражают в бухгалтерском учете сумму финансирования всех бюджетополучателей как финансирование, полученное и переданное по дебету счета 14 "Внутриведомственные расчеты по финансированию из бюджета" и кредиту счета 23 "Финансирование из бюджета".

Бухгалтерские проводки составляются ежедневно по мере совершения операций на основании уведомления о произведенном финансировании главному распорядителю бюджетных средств с расшифровкой сумм по распорядителям, а распорядителям бюджетных средств - в разрезе лицевых счетов бюджетополучателей.

4.3. Главные распорядители в установленные сроки представляют в финансовые органы сводную отчетность согласно приказу Министерства финансов РФ от 15.06.2000 N 54н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью".

4.4. Бухгалтерский учет исполнения бюджета ведется в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 17.02.99 N 15н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов".

5. Порядок взаимодействия финансового органа с владельцами лицевых счетов

5.1. Финансовый орган в соответствии с настоящей Инструкцией и заключенными с владельцами лицевых счетов договорами на обслуживание финансовым органом лицевого счета для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы учреждений, организаций и предприятий г.Москвы;

- обеспечивает финансирование расходов городского бюджета в пределах лимитов финансирования и согласно утвержденным в установленном порядке сметам расходов учреждений и организаций. Финансирование расходов производится в соответствии с платежными поручениями и ежемесячно утвержденными графиками в разрезе кодов бюджетной классификации;

- производит учет операций по зачислению денежных средств на лицевые счета организаций (по операционному дню финансирование равняется суммам оплаченных расходов по платежным поручениям, представленным распорядителем, бюджетным учреждением и организацией, принятым финансовым органом и проведенным банком);

- производит учет операций по списанию средств с лицевых счетов по платежным поручениям, инкассовым поручениям и финансированию расходов на бюджетные счета учреждений с символом "7", отраженных в выписках банка, в пределах лимитов финансирования;

- выдает клиентам выписки о движении средств на лицевых счетах по мере совершения операций с приложением копий документов.

5.2. Финансовый орган обязан:

- обеспечивать тайну операций по лицевым счетам клиентов;

- предоставлять информацию третьим лицам о движении денежных средств по лицевым счетам с согласия владельца счета, а в случаях, предусмотренных законами Российской Федерации, без его согласия;

- предоставлять информацию бюджетополучателям об операциях по лицевым счетам (выписки, отчеты, справки);

- своевременно информировать владельцев лицевых счетов об изменении порядка исполнения городского бюджета (введении секвестра или установлении лимитов финансирования, изменении графиков финансирования и т.д.), о сроках оплаты расходов и о сроках предоставления выписок и отчетов (справок);

- консультировать бюджетополучателей по вопросам применения правил безналичных расчетов, документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.

5.3. Владельцы лицевых счетов обязаны:

- представить в финансовый орган роспись расходов, смету расходов на текущий год;

- своевременно вносить изменения в смету расходов и использовать средства городского бюджета строго по целевому назначению;

- соблюдать порядок оформления платежных документов при финансировании расходов из городского бюджета;

- предоставлять документы, обосновывающие расходы.

5.4. Финансовый орган имеет право:

- требовать от владельца лицевого счета правильности оформления платежных поручений на перечисление средств;

- осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся средств;

- определять приоритетность финансирования и приостанавливать исполнение платежных поручений, направляя их в картотеку, в случае отсутствия средств на счете финансового органа;

- приостанавливать или прекращать финансирование в случае непредставления соответствующих документов или отчетности об использовании средств или нецелевого использования средств;

- проверять на основании первичных документов целевое использование произведенных платежей, обоснованность расходов и в случае выявления нарушений приостанавливать финансирование расходов с сообщением главному распорядителю бюджетных средств и руководителю финансового органа для принятия окончательного решения.

6. Порядок информационного взаимодействия финансового органа с банком

6.1. Финансовый орган доводит до банка общий объем бюджетных ассигнований на текущий год с разбивкой по кварталам.

6.2. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований финансовый орган информирует банк о данных изменениях.

7. Порядок оформления расчетных документов

7.1. Расчетно-денежные документы (платежные документы, чеки на выдачу наличных денег), представляемые финансовым органом в банк, должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Центрального банка Российской Федерации.

7.2. Расчеты по безналичным операциям с лицевых счетов оформляются в виде платежных поручений и представляются на оплату в финансовый орган владельцами лицевых счетов в 6 экземплярах.

7.3. Платежное поручение должно содержать:

7.3.1. Номер платежного поручения, число, месяц, год его выписки. Число указывается цифрами (две цифры, если число состоит из одного знака, то следует впереди проставлять "0" и указывать 01, 02 и т.д.), месяц - прописью, год - цифрами полностью.

7.3.2. В разделе "Плательщик" указывается наименование финансового органа и его идентификационный номер, в скобках - наименование распорядителя, бюджетного учреждения (клиента), номер его лицевого счета в финансовом органе и его идентификационный номер. В графе "Счет плательщика" указывается бюджетный счет финансового органа.

7.3.3. В разделе "Банк плательщика" указывается наименование банка, где открыт бюджетный счет финансовому органу, БИК, корсчет банка.

7.3.4. В разделе "Получатель" - наименование получателя средств, его идентификационный номер. В графе "Счет" - расчетный счет получателя.

7.3.5. В разделе "Назначение платежа" указывается бюджетная классификация (раздел и подраздел - 4 знака, перечень прямых получателей - 3 знака, вид расходов - 3 знака, целевая статья расходов - 3 знака, предметные статьи и подстатьи экономической классификации расходов - 6 знаков).

7.3.6. Сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью.

7.3.7. Очередность платежа, устанавливаемую финансовым органом.

7.4. При оплате расходов в централизованном порядке (например, централизованной бухгалтерией) к платежному поручению представляется справка с подробной расшифровкой в соответствии с бюджетной классификацией (приложение N 3) или реестром потребителей.

7.5. К заявке на перечисление средств на бюджетный счет для выплаты заработной платы и начислений (на сумму, указанную в платежном поручении) представляется справка согласно приложению N 4.

7.6. Для получения наличных денег по чеку в банке, перечисления налогов в бюджет, перечисления удержания из заработной платы и перечислений в государственные внебюджетные фонды бюджетополучатели представляют в финансовый орган справку о начисленной заработной плате по установленной форме (приложение N 5). Финансовый орган сопоставляет указанные в справке данные с чеком и платежными поручениями на перечисления, проверяет правильность произведенных начислений в фонды и на общую сумму, на оплату труда с начислениями и составляет общее платежное поручение, на основании которого производится перечисление средств на бюджетный счет бюджетополучателя, открытый в банке.

В дальнейшем при переходе на выплату заработной платы посредством банковской карточки или чеками со счета финансового органа бюджетный счет организации закрывается.

7.7. Средства, перечисленные на бюджетный счет для выплаты заработной платы, но не выданные в полном объеме, подлежат возврату в банк на основной бюджетный счет финансового органа в течение 5 дней со дня получения. При этом в объявлении на взнос наличными, кроме установленных банковскими правилами реквизитов, проставляется наименование владельца и номер лицевого счета. По лицевому счету проводится уменьшение финансирования.

8. Организация документооборота

8.1. Организация документооборота устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление поступающих расчетно-денежных документов, уведомлений (расходных расписаний), мемориальных ордеров финансового органа и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов городского бюджета и на лицевых счетах с составлением ежедневного баланса.

Для регулирования операционной нагрузки в финансовом органе может устанавливаться график приема документов и утверждаться распределение обязанностей между работниками финансового органа по осуществлению учета операций по исполнению расходов городского бюджета.

8.2. Прием расчетно-денежных документов и уведомлений производится в день их поступления в финансовый орган в течение первой половины операционного дня. Операционным днем считается рабочее время до 13 часов. Операции по документам, поступившим в финансовый орган по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.

8.3. На всех платежных поручениях и уведомлениях, поступивших в финансовый орган, в обязательном порядке ставится штамп финансового органа с указанием даты их принятия, которой они должны быть исполнены, за исключением платежных (инкассовых) поручений, помещаемых в картотеку.

8.4. Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником финансового органа. При этом работник финансового органа может потребовать от клиента документы, служащие основанием для платежа.

8.5. Работник финансового органа при приеме платежных поручений от клиента проверяет:

- правильность оформления платежных документов;

- соответствие подписей и оттиска печати образцам в карточке владельца счета;

- идентичность сумм прописью и цифрами;

- соответствие суммы расходов платежей лимитам финансирования;

- соответствие графикам финансирования и т.д.

Если платежные поручения, подписи, оттиск печати или надписи на расчетно-денежном документе будут признаны не соответствующими образцам, то платежное поручение возвращается клиенту.

Принятые к исполнению платежные поручения передаются в отдел расходов для проверки целевого назначения расходов и их соответствия утвержденной смете (бюджетной росписи) и заключенным договорам. При этом проверяется правильность указания кодов бюджетной классификации, а также документы, служащие основанием для платежа (счета, договоры, акты выполненных работ).

Платежные поручения, принятые к оплате, с отметкой ответственного специалиста отдела расходов штампом "Проверено" передаются для включения в реестр платежей операционного дня.

8.6. Операционный отдел, получив от отдела расходов документы (платежные поручения), формирует сводный реестр (приложение N 6) и сводное платежное поручение (приложение N 7) на перечисление средств с бюджетного счета финансового органа, которые подписываются лицами, имеющими право первой и второй подписи. Их подписи скрепляются печатью финансового органа.

В сводном платежном поручении указывается:

- в разделах "Получатель" и "Банк получателя" ставится формулировка "Разные";

- в полях "Сумма прописью" и "Сумма" проставляется итоговая сумма проводимых финансовым органом платежей соответственно прописью и цифрами по платежным документам, приложенным к сводному платежному поручению;

- поле "Назначение платежа" заполняется в виде: "Согласно прилагаемому реестру" от "__"_________ 2000 года.

8.7. Сводное платежное поручение с подготовленным реестром на бумажном носителе в 2 экземплярах с приложением всех платежных поручений (каждое в 5 экземплярах) бюджетополучателей, отраженных в реестре, передается в банк на исполнение.

Первый экземпляр платежного поручения, оформляемый подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств, остается в финансовом органе для отражения кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня финансового органа.

8.8. Банк при приеме платежных документов от финансового органа осуществляет проверку:

- наличия и соответствия в сводном платежном поручении и в реестре подписей и оттиска печати финансового органа, сообщенных в карточке с образцами;

- достаточности средств на счете финансового органа для исполнения платежных поручений;

- правильности оформления платежных документов в соответствии с установленными требованиями Банка России.

8.9. При выявлении несоответствий (при наличии расхождения сумм, номеров платежных поручений и т.д.) в банке формируется журнал расхождений по непрошедшим платежным поручениям.

Отмеченные в журнале расхождения в оперативном порядке доводятся банком до финансового органа, после чего вносятся соответствующие изменения.

Не проведенные банком по каким-либо причинам платежные поручения финансового органа отражаются в журнале непроведенных платежных поручений.

Сформированный журнал непроведенных платежных поручений (с указанием причин) с платежными поручениями на бумажных носителях банк передает финансовому органу не позднее рабочего дня, следующего за днем представления их в банк.

8.10. Банк оплачивает полученные платежные поручения с текущего бюджетного счета финансового органа и не позднее дня, следующего за днем осуществления операций по счету, выдает финансовому органу выписку, подтверждающую выполнение расчетных операций, и выписки по лицевым счетам конкретных бюджетополучателей в 2 экземплярах с приложением платежных поручений в 2 экземплярах каждого с отметкой банка об исполнении, один экземпляр из которых возвращается финансовым органом клиенту.

При получении выписки банка финансовый орган производит сверку соответствующих записей на лицевых счетах получателя средств. В случае расхождений ранее произведенных в лицевых счетах записей с выпиской из своего счета финансовый орган вносит исправления в соответствующий лицевой счет и подготавливает новую выписку из этого счета. Исправления вносятся мемориальными ордерами финансового органа, подписанными руководителем или заместителем руководителя финансового органа, и подшиваются к соответствующему лицевому счету.

8.11. Ежедневно операционный отдел формирует реестр проведенных банком платежных поручений и оборотную ведомость по лицевым счетам получателей бюджетных средств (приложение N 8) и передает их в Управление (отдел) бухгалтерского учета и отчетности для отражения в учете.

8.12. Операционный отдел формирует справку о финансировании и кассовых расходах получателей средств бюджета (приложение N 9) и передает ее в Управление (отдел) бухгалтерского учета и отчетности для выверки с главными распорядителями бюджетных средств и приемки от них отчетности об исполнении смет доходов и расходов.

9. Ведение картотек расчетных документов
(приложение N 2)

9.1. Финансовый орган, получив и проверив правильность оформления исполнительных документов, принимает решение об их возврате, помещении в картотеку или оплате.

Возврат исполнительных документов производится в случае обнаружения ошибок в их оформлении.

9.2. Финансовый орган открывает и ведет картотеки N 1 и N 2 к каждому лицевому счету клиента в соответствии с законодательством РФ и нормативными актами Банка России.

9.3. В картотеке N 1 учитываются следующие документы, ожидающие акцепта клиента на списание денежных средств со счета:

- платежные требования;

- платежные требования-поручения и прочие документы, предусмотренные при безналичных расчетах.

На документы, поступившие в картотеку N 1, клиент представляет в 3-дневный срок акцепт на списание денежных средств со счета либо мотивированный отказ от акцепта в установленной форме.

9.4. В картотеке N 2 учитываются следующие исполнительные документы, не оплаченные в срок в связи с отсутствием денежных средств на счете или по другим причинам:

- инкассовые поручения;

- платежные требования без акцепта, выставленные органами, имеющими соответствующие полномочия:

- платежные требования, акцептованные клиентом, но не оплаченные из-за отсутствия денежных средств на счете клиента.

9.5. Списание денежных средств по документам, находящимся в картотеке N 1, акцептованные клиентом, и в картотеке N 2, производится в соответствии с очередностью, установленной ст.855 ГК РФ.

10. Выписки из лицевых счетов

10.1. Финансовый орган не позднее дня, следующего за днем совершения операции, выдает распорядителю и получателю средств, обособленному подразделению выписки из лицевых счетов (далее - выписки) и необходимые приложения по каждой записи с отметкой финансового органа. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов городского бюджета за данный операционный день.

Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Порядок хранения указанных документов определяется Департаментом финансов.

Экземпляры лицевых счетов на бумажном (электронном) носителе за отчетный месяц выдаются клиентам не позднее второго числа месяца, следующего за отчетным.

10.2. В выписке из лицевого счета распорядителя средств и лицевого счета финансового органа указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им:

- входящий остаток на начало операционного дня и исходящий на конец операционного дня;

- объемы бюджетных ассигнований и лимиты финансирования, доведенные уведомлением (расходным расписанием) вышестоящего распорядителя средств;

- объемы бюджетных ассигнований и лимитов финансирования, переданные уведомлениями (расходными расписаниями) распорядителя средств нижестоящим распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении;

- входящий на начало дня и исходящий на конец операционного дня нераспределенный остаток финансирования;

- объемы финансирования, доведенные уведомлениями (расходными расписаниями) вышестоящего распорядителя средств;

- объемы финансирования, переданные уведомлениями (расходными расписаниями) распорядителя средств нижестоящим распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении;

- номера уведомлений (расходных расписаний).

10.3. В выписке из лицевого счета получателя средств и лицевого счета финансового органа указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им:

- входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток лимитов финансирования и бюджетных ассигнований для осуществления кассовых расходов;

- объем лимитов финансирования и бюджетных ассигнований, доведенный уведомлением (расходным расписанием) распорядителя средств;

- входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток финансирования;

- объем финансирования, доведенный уведомлением (расходным расписанием) распорядителя средств;

- кассовый расход;

- восстановление кассового расхода;

- номера расчетно-денежных документов, уведомлений (расходных расписаний) и мемориальных ордеров финансового органа.

10.4. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.

10.5. Клиент обязан письменно сообщить финансовому органу не позднее чем через три дня после вручения выписки о суммах, ошибочно записанных на его счет. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки на этих счетах считаются подтвержденными.

При обнаружении ошибочных записей, произведенных финансовым органом по лицевым счетам, финансовый орган вправе вносить исправления по счету в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.

Финансовый орган производит проверку правильности отражения данной операции по счету финансового органа и принимает меры по устранению ошибок.

10.6. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению с разрешения руководителя или заместителя руководителя финансового органа.

Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в финансовый орган в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.

10.7. Суммы, зачисленные на счет финансового органа, открытый в банке, без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, финансовый орган учитывает как "суммы до выяснения". Если в течение десяти дней получатель средств не установлен, финансовый орган возвращает данные суммы отправителю.

11. Закрытие счета

11.1. Лицевые счета бюджетополучателя закрываются финансовым органом в следующих случаях:

- по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;

- по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;

- в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.

11.2. Для закрытия лицевого счета бюджетополучатель представляет в финансовый орган заявление в произвольной форме.

11.3. В случае принятия решения о закрытии лицевого счета клиента финансовый орган должен произвести на дату закрытия счета выверку движения и остатков сумм доведенных объемов лимитов финансирования и бюджетных ассигнований, принятых денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет средств городского бюджета, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты выверки оформляются актом, который утверждается руководителями финансового органа и клиента.

11.4. Финансовый орган не позднее следующего рабочего дня извещает банк о закрытии лицевого счета клиента.

11.5. Банк закрывает лицевой счет бюджетополучателя в день поступления извещения о закрытии счета из финансового органа.

11.6. Финансовый орган в пятидневный срок информирует о закрытии счета бюджетополучателя, внебюджетные фонды и налоговые органы.

11.7. При наличии картотеки неоплаченных расчетных документов к счету клиента финансовый орган принимает меры по закрытию данной картотеки.

11.8. По инкассовым поручениям, находящимся в картотеке, финансовый орган направляет в банки по месту нахождения счета взыскателя средств или непосредственно взыскателю средств заказные письма-уведомления, в которых сообщает о предстоящем закрытии счета и в связи с этим о необходимости отзыва взыскателем инкассового поручения в течение 7 дней с момента получения уведомления. Копия уведомления остается в финансовом органе и используется при отсчете времени, установленного для отзыва инкассовых поручений.

11.9. При поступлении в финансовый орган заявления об отзыве инкассового поручения от взыскателя средств данное поручение изымается из картотеки N 2 и возвращается в банк взыскателя заказным письмом. При непоступлении в указанный срок от взыскателей средств заявлений об отзыве финансовый орган возвращает инкассовые поручения самостоятельно.

Приложение N 1 к Временной инструкции. Лицевой счет N

Приложение N 1
к Временной инструкции



Министерство, ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Единица измерения
Получатель бюджетных средств



Лицевой счет N

Дата

Наименование расходов в

Бюджетные ассигнования

Ожида-
емые

Кассовые расходы

Остаток финанси-

соответствии с бюджетной

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Итого
год

расходы

(списано по банку)

рования

классификацией

Всего

Приложение N 2 к Временной инструкции. Карточка регистрации платежных документов, принятых в картотеку N

Приложение N 2
к Временной инструкции


(единица измерения: руб.)

Наиме-
нование

N лице-

Наиме-
нование,

Код по

Сумма пла-

Наиме-
нование

Прио-
ритет

Макс. срок

Отметка об исполнении

При-
меча-

вого счета

дата и номер посту-
пившего доку-
мента

ЭКР

тежа

полу-
чателя и его рекви-
зиты (Р/с, БИК)

плате-
жей

испол-
нения

N внеба-
лансо-
вого счета

Дата и номер доку-
мента на опла-
ту

Сум-
ма

Оста-
ток неоплаченных сумм

ние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение N 3 к Временной инструкции. Справка на финансирование расходов центральной бухгалтерии в соответствии с бюджетной классификацией

Приложение N 3
к Временной инструкции


В т.ч. бюджетная классификация

Наименование организаций

Сумма (руб., коп.)

Раздел, подраздел

Код вида расходов

Код целевой статьи

Код экономической классификации

Всего расходов по платежному поручению

5000000,00

В том числе:

- детские дошкольные учреждения

2000000,00
25000,00

1401
1401

259
259

400
400

110721
110770

- общеобразова-
тельные школы

2270000,00
10000,00

1402
1402

260
260

401
401

110721
110770

- вечерние школы

100000,00

1402

262

401

110721

- прочие учреждения образования

82000,00
6000,00

1407
1407

272
272

407
407

110721
110770

Приложение N 4 к Временной инструкции. Справка о начисленной заработной плате

Приложение N 4
к Временной инструкции

     
     
СПРАВКА
о начисленной заработной плате по_____________________
(наименование учреждения)


Бюд. счет N ______ за____2000 г.

Фактические расходы

Кассовые расходы

Расчетные показатели

N платежного поручения

Начислено за месяц (мемориальный ордер N 5)

Получено по чеку и перечислено по пл.пор. в течение месяца

К перечислению (получению) в окончательном расчете

Фонд оплаты труда -всего (110100)

Х

Х

Х

В т.ч. чек (на з/п, аванс, межвыплаты)

Х

Х

В т.ч. удержано из з/п - всего

Х

- подоходный налог в г/б

- подоходный налог в р/б

- пенсионный фонд (1%)

- профсоюз (1%)

- по исполнительным листам

- перечисления на счета в банки

- по договорам страхования

- прочие виды удержания - всего

Из них


Начисление з/платы - всего (110200)

Х

1. Фонд соц. страхования (5,4%) (110210)

- чек на б/л (пособия из ФСС)

Х

Х

- восстановлено ФСС

2. Фонд соц. страхования (0,2%) (110210)

3. Фонд мед. страхования (3,4%) (110210)

4. Фонд мед. страхования (0,2%) (110210)

5. Фонд занятости (1,5%) (110210)

6. Пенсионный фонд (28%) (110220)


Компенсационные выплаты (110420) - чек

Компенсационные выплаты (110420) - п/п


Справочно указать фонд, на который не производятся начисления в фонды, - всего

Всего

ФОТ - матерям по уходу за детьми до 3 лет

ФОТ - компенсация за неисп. отпуск при увольнении

ФОТ


Заявка на финансирование

Всего

В т.ч. по кодам

Сумма

- чек N

110100

110210

110420


- перечисления

110100

110210

110220

110420

Итого


Руководитель

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(Ф.И.О.)

Приложение N 5 к Временной инструкции. Справка о начисленной заработной плате

Приложение N 5
к Временной инструкции

     
     
СПРАВКА
о начисленной заработной плате по
___________________________________________________
(наименование организации, учреждения, N лицевого счета)
за_________ 2000 года



Страница 1

Расчетные показатели

Начислено за месяц

Перечислено (оплачено) в течение месяца

К перечислению (получению) в окончательном расчете

Фонд оплаты труда, всего

Ст.110100, всего

В том числе:

подоходный налог

пенсионный фонд (1%)

профсоюз (1%)

Прочие виды удержания, всего

В том числе (указать конкретные направления)




Страница 2


К выдаче наличными:

Ст.110200, всего

В том числе:

пенсионный фонд (28%)

фонд занятости (1,5%)

фонд соц. страхования (5,4%)

территориальный фонд мед. страхования (3,4%)

федеральный фонд мед. страхования (0,2%)

Прочие расходы, всего

В том числе (указать конкретные направления)


Итого к выдаче наличными


Руководитель организации (учреждения)


Главный бухгалтер

Приложение N 6 к Временной инструкции. Сводный реестр

Приложение N 6
к Временной инструкции.


N
п/п

Реквизиты платежного поручения

Сумма расходов

Бюджетная классификация

Дата

N

N лицевого счета клиента

ФКР

КВР

КЦСР

ЭКР

1

2

3



Итого

Печать

Подпись руководителя

Подпись главного бухгалтера



Расшифровка сокращенных кодов бюджетной классификации:

1. ФКР - функциональная классификация расходов (код раздела и подраздела - 4 знака).

2. КВР - классификация видов расходов (код наименования расходов и типа учреждений - 3 знака).

3. КЦСР - классификация целевых статей расходов (коды целевых отраслевых статей - 3 знака).

4. ЭКР - экономическая классификация расходов (коды предметных статей и подстатей расходов - 6 знаков).

Приложение N 7 к Временной инструкции. Сводное платежное поручение

Приложение N 7
к Временной инструкции


Сводное

4010160

Платежное поручение N 232

(дата)

(вид платежа)

Сумма прописью

Пять миллионов рублей 00 копеек

ИНН 7735072420 ФКУ Зеленоградского АО г.Москвы

Сумма

5000000-00

Плательщик

Сч.N

40201810300410100000

Московский муниципальный банк - Банк Москвы, МОСКВА

БИК

044525219

Банк плательщика

Сч.N

Разные

Сч.N

Вид опер.

Срок плат.

Наз. пл.

Очер. плат.

Код

Рез. поле


Получатель

Назначение платежа

согласно прилагаемому реестру от "___"__________ 2000 г.

М.П.

Подписи

Отметки банка

Приложение N 8 к Временной инструкции . Оборотная ведомость по лицевым счетам получателей средств из бюджета на "__"_________ 2000 г.

Приложение N 8
к Временной инструкции


_________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет)

ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по лицевым счетам получателей средств из бюджета

на "__"_________ 2000 г.

Коды

Форма по КФД

512007

Дата


Номер текущего счета


Единица измерения: руб. по ОКЕИ

0371

Номер

Остаток на

Обороты за текущий

Остаток на

лицевого счета

(дата)

день

(дата)

дебет

кредит

дебет

кредит

дебет

кредит

1

2

3

4

5

6

7

-

Итого

Итого без внутренних оборотов


Начальник отдела

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 9 к Временной инструкции. Справка о финансировании и кассовых расходах получателей средств из бюджета

Приложение N 9
к Временной инструкции


_________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет)

СПРАВКА О ФИНАНСИРОВАНИИ И КАССОВЫХ РАСХОДАХ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА

за "__"___________ 2000 г.

Коды

Форма по КДФ

512008

Дата



Единица измерения: по ОКЕИ



Наименование получателей средств из

Номер теку-
щего

Код бюджетной классификации

Остаток денежных средств

Финансиро-вание за месяц

Остаток денежных средств на

Кассовый расход за месяц

бюджета

счета*

по ФКР

по ППП

по КЦСР

по КВР

по ЭКР

на начало месяца

конец месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

________________

* Заполняется при наличии текущих счетов, открытых в кредитных организациях.

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)



Текст документа сверен по:
"Нормативные документы
по казначейскому методу исполнения
бюджета города Москвы",
Москва, 2003 год

Об организации работы по учету расходов единого бюджета города Москвы на счетах распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых финансовым органом

Название документа: Об организации работы по учету расходов единого бюджета города Москвы на счетах распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых финансовым органом

Номер документа: 40

Вид документа: Приказ Департамента финансов города Москвы

Принявший орган: Департамент финансов города Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Нормативные документы по казначейскому методу исполнения бюджета города Москвы, Москва, 2003 год
Дата принятия: 25 октября 2000

Дата начала действия: 25 октября 2000