Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2003 года N 230-ПП


Об утверждении структуры городской программы
ежегодного строительства жилья в г.Москве

(с изменениями на 19 августа 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 18 апреля 2006 года N 268-ПП

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 6 июля 2004 года N 467-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 698-ПП.

____________________________________________________________________



С целью упорядочения системы формирования ежегодных инвестиционных программ строительства жилья в г.Москве, а также для обеспечения формирования доходной части бюджета города за счет компенсационных отчислений застройщиками жилья Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить структуру городской программы ежегодного строительства жилья в г.Москве (приложение).

2. Руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы во II квартале 2003 года:

- представить Мэру Москвы предложения о порядке формирования ежегодных инвестиционных программ строительства жилья на территории г.Москвы ведомствами и организациями федерального подчинения;

- дать предложения по методике определения сравнительной рыночной стоимости 1 кв.метра жилой площади.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 8 апреля 2003 года N 230-ПП

Структура
городской программы ежегодного строительства
жилья в г.Москве

(с изменениями на 19 августа 2003 года)

     

1. Основные направления видов жилищного
строительства в г.Москве

Жилищное строительство по городскому заказу - жилищное строительство, осуществляемое за счет средств городского бюджета в районах массовой застройки, в районах комплексной реконструкции пятиэтажного, малоценного ветхого фонда, в том числе в центральной части города.

Коммерческое жилищное строительство - жилищное строительство, осуществляемое за счет средств инвесторов на инвестиционно-привлекательных земельных участках, в районах массовой застройки, в районах комплексной реконструкции пятиэтажного, малоценного ветхого фонда, в том числе в центральной части города.

Ведомственное жилищное строительство - жилищное строительство, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, а также за счет привлеченных средств на территориях, освобождаемых от строений ведомственной принадлежности, воинских частей, на земельных участках, выделенных городом на эти цели.

Жилищное строительство на территории, высвобождаемой при перебазировании предприятия - жилье, строящееся за счет собственных или привлеченных средств на территории перебазируемых предприятий.

Жилищное строительство, осуществляемое на перепрофилированном земельном участке - жилье, строящееся за счет собственных или привлеченных средств на основании имеющихся у инвестора имущественных прав (выкуп права аренды земельного участка, собственность зданий, сооружений).

2. Ежегодный объем строительства жилья в г.Москве
(с 2005 по 2010 год)

Жилищное строительство по городскому заказу - 1600000 кв.м;

Коммерческое жилищное строительство - 1500000 кв.м;

Ведомственное жилищное строительство - 300000 кв.м;

Целевое жилищное строительство - 200000 кв.м;

Жилищное строительство на земельных участках с оформленными имущественными правами - 600000 кв.м;

3. Порядок определения размера компенсации городу в
денежном выражении за существующую социальную, инженерную
и транспортную инфраструктуру со стороны застройщиков,
инвесторов

Реализация инвесторами проектов в области жилищного строительства осуществляется при условии выплаты городу Москве денежной компенсации за существующую социальную, инженерную, транспортную инфраструктуру в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Москвы от 02.07.2002 N 494-ПП "Об утверждении Программы жилищного строительства по городскому заказу до 2005 года и о заданиях по жилищному строительству на период до 2010 года". Размер денежной компенсации определяется для каждого вида жилищного строительства следующим образом:

Жилищное строительство по городскому заказу - компенсация не предусмотрена.

Коммерческое жилищное строительство - компенсация определяется по результатам инвестиционного конкурса (аукциона) или на основании распорядительного документа Правительства Москвы, рассчитанная в соответствии с утвержденной Методикой (п.1) (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 698-ПП - см. предыдущую редакцию).


Ведомственное жилищное строительство - при строительстве жилья за счет средств федерального бюджета компенсация не предусматривается. При строительстве жилья за счет средств привлеченных инвесторов сумма определяется из расчета 40% от стоимости строительства общей жилой площади объекта, исходя из стоимости строительства жилья по городскому заказу в районе застройки.

Жилищное строительство на территории, высвобождаемой при перебазировании предприятия - размер компенсации определяется, как сумма компенсации, установленная для "Коммерческого жилищного строительства" за вычетом документально подтвержденных затрат предприятия, связанных с перебазированием.

Жилищное строительство, осуществляемое на перепрофилированном земельном участке - размер компенсации определяется, как сумма компенсации, установленная для "коммерческого жилищного строительства" за вычетом документально подтвержденных затрат, связанных с выкупом права аренды земельного участка, приобретением в собственность зданий, сооружений.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»