ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2002 года N 759-ПП


О развитии социально-жилищной базы Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета)

(с изменениями на 27 апреля 2010 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2005 года N 791-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 59, 26.10.2005);

постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2010 года N 342-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 26, 11.05.2010).

____________________________________________________________________



В целях развития социально-жилищной базы Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) и реализации постановления Правительства Москвы и Совета ректоров вузов Москвы от 11 сентября 2001 года N 830-ПП/СР-01/09 "О взаимодействии с московскими государственными вузами федерального подчинения в 2001/2002 учебном году" Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять предложение Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российской Федерации о проектировании и строительстве до 31.12.2007 за счет собственных и привлеченных средств в соответствии с разработанной и утвержденной в установленном порядке документацией жилого комплекса с нежилыми помещениями на земельном участке по 1-му Балтийскому пер., д.6/21, предоставленном на основании договора аренды земли от 25 июня 1996 года N М-09-005799, на месте сноса корпусов 5, 6, 7 и 8 общежития института (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 11 октября 2005 года N 791-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

2. Принять к сведению обязательства Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета):

2.1. Исключить из Реестра федеральной собственности здания общежития института по 1-му Балтийскому пер., д. 6/21, корп. 5, 6, 7, 8 (свидетельство о внесении в реестр федерального имущества от 5 апреля 1999 года N 07700025).

2.2. Обеспечить освобождение зданий корпусов общежития (п.1) и передать их под снос в IV квартале 2002 года.

2.3. Представить в Москомзем договор аренды земли от 25 июня 1996 года N М-09-005799 для внесения соответствующих изменений в соответствии с разработанной исходно-разрешительной документацией.

3. Префектуре Северного административного округа после освобождения зданий общежитий по адресу: 1-й Балтийский пер., д. 6/21, корп. 5, 6, 7, 8 осуществить их снос в установленном порядке.

4. Московскому автомобильно-дорожному институту (государственному техническому университету) - заказчику оформить в Москомземе в установленном порядке право пользования земельным участком на период проектирования и строительства жилого комплекса (п.1) на основании исходно-разрешительной документации.

5. Московскому автомобильно-дорожному институту (государственному техническому университету) - заказчику после утверждения проекта планировки заказать в Москомархитектуре разработку исходно-разрешительной документации на строительство жилого комплекса (п.1) в договорные сроки.

6. После завершения строительства жилого комплекса (п.1) жилую и нежилую площадь распределить следующим образом:

6.1. Площадь жилых помещений:

- 85% - Московскому автомобильно-дорожному институту (государственному техническому университету) для реализации с направлением вырученных средств на строительство объектов социально-бытового и учебно-производственного назначения, в том числе для расчетов с привлеченными инвесторами;

- 15% - в собственность города Москвы в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы на общегородские цели,в том числе:

- 5% - Совету ректоров для реализации высшим учебным заведениям, не ведущим жилищное строительство, с целью улучшения жилищных условий их очередников.

6.2. Площадь нежилых помещений:

- 60% - Московскому автомобильно-дорожному институту (государственному техническому университету), в том числе для расчетов с привлеченными инвесторами;

- 40%- в собственность города Москвы в лице Департамента имущества города Москвы.

6.3. Площадь гаражей-стоянок:

- 80% - Московскому автомобильно-дорожному институту (государственному техническому университету), в том числе для расчетов с привлеченными инвесторами;

- 20% - в собственность города Москвы в лице Департамента имущества города Москвы.

7. Вице-мэру Москвы Шанцеву В.П.:

7.1. От лица Правительства Москвы заключить с Московским автомобильно-дорожным институтом (государственным техническим университетом) контракт на реализацию инвестиционного проекта (п.1).

7.2. После завершения строительства и сдачи жилого комплекса (п.1) в эксплуатацию префектуре Северного административного округа города Москвы в установленном порядке подготовить и представить в Департамент города Москвы по конкурентной политике для оформления, организации подписания и учетной регистрации в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ) акт о результатах реализации инвестиционного проекта (пункт в редакции, введенной в действие с 11 мая 2010 года постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2010 года N 342-ПП, - см. предыдущую редакцию).

8. После окончания строительства:

8.1. Участникам реализации инвестиционного проекта произвести в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы оформление и учет жилой площади в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 25 января 2001 года N 56-РМ "О мерах по упорядочению учета и контроля за оформлением жилой площади в г.Москве".

8.2. Владельцам нежилых помещений оформить в Москомземе в установленном порядке земельно-правовые отношения в соответствии с имущественными правами.

9. Принять к сведению обязательства участников реализации проекта, что после завершения строительства оформление и регистрация имущественных прав на жилые, нежилые помещения и гаражи-стоянки будут осуществлены ими в установленном законом порядке.

10. В случае фактически понесенных затрат, подтвержденных документально, на выполнение дополнительных работ и услуг при реализации инвестиционного проекта их компенсацию произвести в соответствии с п.1 постановления Правительства Москвы от 20 апреля 1999 года N 332 "О мерах по оптимизации инвестиционных процессов по реконструкции объектов городской собственности и новому строительству".

11. Префектуре Северного административного округа города Москвы урегулировать разногласия с Московским автомобильно-дорожным институтом (государственным техническим университетом), связанные с оформлением акта реализации инвестиционного проекта (п.1), в срок до 30 июля 2010 года (пункт дополнительно включен с 11 мая 2010 года постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2010 года N 342-ПП).

____________________________________________________________________

Пункты 11-17 предыдущей редакции с 11 мая 2010 года считаются соответственно пунктами 12-18 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2010 года N 342-ПП.

____________________________________________________________________

12. Департаменту имущества города Москвы после выполнения пункта 11 настоящего постановления зарегистрировать право собственности города Москвы на нежилые помещения, являющиеся городской долей, и внести предложения по их дальнейшему использованию (пункт в редакции, введенной в действие с 11 мая 2010 года постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2010 года N 342-ПП, - см. предыдущую редакцию).

13. Учитывая целевое направление средств, полученных от реализации проекта строительства жилого комплекса (п.1), на развитие социально-жилищной базы и практику реализации постановления Правительства Москвы и Совета ректоров вузов Москвы от 11 сентября 2001 года N 830-ПП/СР-01/09 "О взаимодействии с московскими государственными вузами федерального подчинения в 2001/2002 учебном году", освободить участников реализации проекта от отчислений на развитие социальной и инженерной инфраструктуры города Москвы.

14. Освободить участников реализации инвестиционного проекта от оплаты долевого участия на развитие городских инженерных сетей и сооружений при выдаче технических условий на присоединение на долю общей жилой и нежилой площади, передаваемой Московскому автомобильно-дорожному институту (государственному техническому университету) для реализации на развитие социально-жилищной базы и в собственность города Москвы (п.6).

15. Установить, что финансирование работ по проектированию и строительству городских магистральных инженерных коммуникаций для ввода жилого комплекса (п.1) осуществляется в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 28 марта 2000 года N 332-РМ "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки" в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых городскому инвестору - Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города.

16. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города осуществить функции инвестора по проектированию и строительству городских магистральных инженерных коммуникаций для обеспечения ввода жилого комплекса (п.1) и обеспечить финансирование.

17. Считать утратившим силу распоряжение Мосгорисполкома от 9 февраля 1990 года N 281р "О разрешении Московскому автомобильно-дорожному институту разработки ТЭР на реконструкцию студенческого городка "Сокол" и благоустройство территории городка по 1-му Балтийскому пер. (Ленинградский район)".

18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Северного административного округа Митволя О.Л. (пункт в редакции, введенной в действие с 11 мая 2010 года постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2010 года N 342-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


 

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»