ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2002 года N 434

     

     

О законодательной инициативе Законодательного Собрания
Владимирской области по проекту федерального закона
"О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации"



Рассмотрев законодательную инициативу Законодательного Собрания Владимирской области, Законодательное собрание Ленинградской области

постановляет:

1. Не поддерживать законодательную инициативу Законодательного Собрания Владимирской области по проекту федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

2. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного собрания
В.Климов

     

     

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2002 года N 117


О внесении в порядке законодательной инициативы в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации проекта федерального закона "О внесении
изменения в Федеральный закон "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации"



Законодательное Собрание Владимирской области

постановляет:

1. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 104 Конституции Российской Федерации внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (прилагается).

2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данную законодательную инициативу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
А.Бобров

     

     

Проект

Вносится
Законодательным Собранием
Владимирской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации"


Статья 1


Внести в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст.5005, 2000, N 31, ст.3205) следующее изменение:

В статье 12 пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. В случае если деятельность депутата осуществляется на профессиональной постоянной основе, указанный депутат не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, лечебной, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации".

Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

     

     

Пояснительная записка
к проекту федерального закона Российской Федерации "О внесении
изменения в Федеральный закон Российской Федерации "Об общих
принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации"


В соответствии с п.2 ст.12 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" депутатская деятельность имеет ограничения, а именно: в случае если деятельность депутата осуществляется на профессиональной постоянной основе, указанный депутат не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В состав депутатского корпуса, наряду с представителями различных профессий, входят и медицинские работники, которые в связи с данным ограничением не могут заниматься врачебной деятельностью, и их врачебный стаж теряется.

Кроме того, в соответствии со ст.54 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" врачи, не работавшие по своей специальности более пяти лет, могут быть допущены к практической медицинской деятельности после прохождения переподготовки в соответствующих учебных заведениях или на основании проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских ассоциаций.

Таким образом, врачи-депутаты в связи с данным ограничением не имеют возможности совершенствовать свои знания, умения и навыки, а по истечении срока своих депутатских полномочий утраченный опыт сказывается на качестве оказания ими медицинской помощи населению.

Данным законопроектом предлагается врачам-депутатам, работающим на постоянной основе, разрешить осуществлять и лечебную деятельность, т.е. пункт 2 статьи 12 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" изложить в следующей редакции: "В случае если деятельность депутата осуществляется на профессиональной постоянной основе, указанный депутат не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, лечебной, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации".

Данный законопроект позволит депутатам-врачам, не избранным вновь, после окончания срока депутатских полномочий вернуться к своей профессиональной медицинской деятельности без потери знаний, умений и навыков, опыта работы, что, в свою очередь, положительно скажется на качестве оказания медицинской помощи.

Председатель
Законодательного Собрания
А.Бобров

     

     

Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона Российской Федерации "О внесении
изменения в Федеральный закон "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации"


Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" не предусматривает выделение дополнительных средств из бюджетов всех уровней.

Председатель
Законодательного Собрания
Владимирской области
А.Бобров

    

     

     

Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или
принятию в связи с принятием проекта федерального закона
"О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации"


Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" потребует внесения изменений в Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 31.07.1995 N 119-ФЗ (в ред. ФЗ от 18.02.1999 N 35-ФЗ, от 07.11.2000 N 135-ФЗ).

Председатель
Законодательного Собрания
Владимирской области
А.Бобров




Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»