Недействующий

Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети (с изменениями на 29 июня 2010 года) (утратило силу с 30.08.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2002 года N 604-ПП


Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной
способности улично-дорожной сети

(с изменениями на 29 июня 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 августа 2011 года на основании
постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 года N 379-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 717-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 03.11.2004);

постановлением Правительства Москвы от 25 сентября 2007 года N 834-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58, 18.10.2007);

постановлением Правительства Москвы от 1 апреля 2008 года N 232-ПП ( Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 23, 16.04.2008);

постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2009 года N 387-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 28, 19.05.2009);

постановлением Правительства Москвы от 27 октября 2009 года N 1156-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 62, 10.11.2009);

постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 553-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010).

____________________________________________________________________



В последние годы деятельность городских структур в сфере совершенствования условий движения транспорта и пешеходов в г.Москве заметно активизировалась. Введение в строй участков третьего транспортного кольца, регулярные локальные мероприятия по улучшению условий движения, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" позволяют на новом качественном уровне подходить к решению проблем организации дорожного движения и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Однако, несмотря на принимаемые меры, дорожно-транспортная ситуация в г.Москве продолжает осложняться. Движение грузовых и большегрузных автомашин в часы пик по улицам и магистралям города еще более осложняет дорожно-транспортную и экологическую обстановку. Установленные ранее ограничения на движение грузового транспорта не соответствуют сложившейся дорожно-транспортной обстановке и требуют корректировки.

В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы

постановляет:

1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта (пункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2004 года постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 717-ПП, - см. предыдущую редакцию):

1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу (пункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2004 года постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 717-ПП, - см. предыдущую редакцию).

1.1.1. Пункт утратил силу с 13 ноября 2004 года - постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 717-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

1.1.2. Пункт утратил силу с 13 ноября 2004 года - постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 717-ПП. - См. предыдущую редакцию.

1.2. Запретить с 7.00 до 10.00 ч. и с 18.00 до 21.00 ч. перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории города Москвы и МКАД.

2. Установить, что с 25 сентября 2008 года въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, осуществляют грузовые автотранспортные средства, соответствующие по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2) (пункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 1 апреля 2008 года N 232-ПП, - см. предыдущую редакцию).     

____________________________________________________________________

Пункты 2-9 предыдущей редакции с 28 октября 2007 года считаются соответственно пунктами 3-10 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 года N 834-ПП.

____________________________________________________________________

     

3. В целях обеспечения работы комплекса городского хозяйства утвердить Положение о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения (приложение). Контроль за движением грузового транспорта и выдачу пропусков в зоны с ограниченным движением возложить на Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы.

4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в срок до 15 августа 2002 года определить количество и категории грузового транспорта, необходимые для обеспечения жизнедеятельности города и бесперебойной работы городских служб.

5. Научно-исследовательскому и проектному центру ГУП "Мосгортранс", ООО "Строй Инвест Проект М" (по согласованию) по заказу ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 ноября 2004 года разработать схему и рабочую проектно-сметную документацию на установку соответствующих дорожных знаков и информационных щитов (пункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2004 года постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 717-ПП, - см. предыдущую редакцию).

6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с предприятиями-заказчиками ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 декабря 2004 года обеспечить выполнение работ по установке дорожных знаков и информационных щитов в связи с их особой срочностью на бесконкурсной основе по рабочей документации (пункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2004 года постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 717-ПП, - см. предыдущую редакцию).

7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить в 2004 году финансирование разработки рабочей документации и работ по изготовлению и установке дорожных знаков и информационных щитов (пп.4, 5) за счет средств из Целевого бюджетного территориального дорожного фонда (пункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2004 года постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 717-ПП, - см. предыдущую редакцию).

8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы совместно с Пресс-центром Мэра и Правительства Москвы через средства массовой информации распространить сведения о введенном порядке ограничения движения грузового транспорта.

9. Считать утратившими силу:

9.1. Постановление Правительства Москвы от 14.09.93 N 862 "Об ограничении движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное время".

9.2. Постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

9.3. Постановление Правительства Москвы от 25.01.94 N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".