Недействующий

Об утверждении Положения о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве (утратило силу с 01.01.2008 на основании постановления Правительства Москвы от 03.07.2007 N 585-ПП)

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 16 июля 2002 года N 539-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о составе, порядке разработки, согласования
и утверждения проектов планировки улично-дорожной
сети в городе Москве

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктами 4, 5, 6 ст.28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Положение определяет состав и порядок разработки, согласования и утверждения проектов планировки следующих объектов улично-дорожной сети (далее по тексту - объектов планировки):

- магистральных улиц;

- транспортных узлов на пересечениях магистралей между собой и с линиями внеуличных видов транспорта;

- городских площадей и площадей у крупных пересадочных узлов (у железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, станций метрополитена и наземного легкого метрополитена);

- мостовых переходов и других инженерно-транспортных сооружений.

3. Положение устанавливает перечень и содержание аналитических, расчетных, графических, текстовых и табличных материалов, подлежащих разработке в проектах планировки улично-дорожной сети.

4. Проекты планировки улично-дорожной сети разрабатываются на основании распоряжений Правительства Москвы или префектов административных округов, исходя из утвержденного Генерального плана развития города Москвы, градостроительных планов развития территорий административных округов города Москвы, в соответствии с планами дорожно-мостового строительства на расчетный период.

5. Проекты планировки объектов улично-дорожной сети общегородского значения разрабатываются по заказу Москомархитектуры или префектур административных округов. Объекты районного значения могут разрабатываться, кроме того, по заказу других субъектов градостроительной деятельности, привлекаемых для выполнения данного вида работ в установленном порядке.

6. Разработчиками проектов планировки улично-дорожной сети являются Государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы" (ГУП НИиПИ генплана Москвы) и другие организации, имеющие оформленную в установленном законом порядке лицензию на осуществление разработки градостроительной документации в городе Москве.

7. Утвержденный в установленном порядке проект планировки улично-дорожной сети является основанием для разработки проектной документации, разработки и корректировки разбивочных чертежей-актов линий градостроительного регулирования.

II. Состав исходных данных

1. Топографический план с линиями градостроительного регулирования в М 1:2000 (предоставляется ГУП "Мосгоргеотрест").

2. Топографический план с подземными коммуникациями в М 1:2000 или 1:500 (предоставляется ГУП "Мосгоргеотрест").

3. Топографические планы в М 1:10000 или 1:5000 (предоставляется ГУП "Мосгоргеотрест").

4. Заключения о состоянии инженерного оборудования (предоставляются эксплуатационными организациями по видам инженерного обеспечения).

5. Данные о состоянии окружающей среды территории (в соответствии с пунктом 1.4 раздела III).

6. Данные о наличии памятников истории и культуры (предоставляются Государственным учреждением "Главное управление охраны памятников г.Москвы").

7. Данные о плотности населения районов города в границах зоны влияния для расчета экологических показателей (предоставляются префектурой административного округа).

8. Данные о состоянии улично-дорожной сети: характеристика параметров поперечного профиля существующих улиц и искусственных сооружений; данные о суммарной интенсивности движения автомобильного транспорта в час "пик" (в натуральных и приведенных единицах) в обоих направлениях; современная и планируемая на перспективу структура транспортного потока (соотношение легковых, грузовых автомобилей и автобусов) с учетом видов применяемого моторного топлива, грузоподъемности грузового автотранспорта и структуры автобусного парка (в натуральных единицах); информация о количестве автомобилей с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами в потоке; данные о средней скорости движения автотранспортного потока на отдельных участках улично-дорожной сети, км/ч.

9. Данные обследований величины пассажиропотоков на сети скоростного внеуличного транспорта и электротранспорта, резерв (дефицит) пропускной и провозной способности на видах и объектах городского и внешнего транспорта, сведения о существующих маршрутах наземного транспорта.

10. Данные о ранее утвержденной градостроительной документации (предоставляются Москомархитектурой).

11. Данные о действующей исходно-разрешительной документации (предоставляются Москомархитектурой).

12. Данные о ранее выполненной проектной документации по транспортно-планировочному решению объектов улично-дорожной сети (предоставляются Москомархитектурой).

13. Кадастровые данные по землепользованию (предоставляются Московским земельным комитетом).

В состав исходных данных могут включаться данные социологических обследований о путях следования транспортных средств, об использовании видов транспорта и затратах времени на поездки, данные натурных обследований состояния окружающей среды.

Исходные данные для разработки проекта планировки представляются разработчику проекта заказчиком. Сбор исходных данных может осуществляться разработчиком проекта и в этом случае включается в состав финансируемых по проекту работ.

III. Состав проекта планировки