• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Неактуальный


Министерство Российской Федерации по налогам и сборам
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО г.МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 1 ноября 1999 года N 03-12/11522


О порядке налогообложения услуг по подписке на печатные издания



Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам на Ваш запрос от 04.08.99 N 46 сообщает следующее.

Подписка на печатные издания относится к услугам по розничной торговле в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг.

Подписной каталог представляет собой прейскурант на распространяемую по подписке печатную продукцию и содержит систематизированную справочную информацию о наименовании печатного издания и стоимости услуг по подписке на него и доставке через отделения почтовой связи.

В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94, с учетом изменений и дополнений, расходами предприятия на рекламу являются расходы по целенаправленному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.

В отличие от рекламных каталогов подписной каталог, предназначенный для информирования потребителя (подписчика) о ценах на услуги по подписке, не содержит рекламы печатных изданий или их производителей. Кроме того, в таком каталоге нет сведений о распространителе печатной продукции, на которую осуществляется подписка, и, следовательно, каталог не является средством продвижения на рынке сбыта услуг того или иного распространителя. В то же время без информации, содержащейся в каталоге, не может быть организована подписка на печатные издания в организациях почтовой связи.

Согласно пункту 1 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552, себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Учитывая вышеизложенное, затраты на создание подписного каталога как неотъемлемой части технологического процесса организации подписной кампании включаются в себестоимость услуг по распространению печатной продукции подписными агентствами в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 вышеуказанного Положения о составе затрат... как затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства.

Заместитель руководителя Управления -
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А.Глинкин



Текст документа сверен по:
рассылка

О порядке налогообложения услуг по подписке на печатные издания

Название документа: О порядке налогообложения услуг по подписке на печатные издания

Номер документа: 03-12/11522

Вид документа: Письмо УМНС России по Москве

Принявший орган: УМНС России по Москве

Статус: Неактуальный

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 01 ноября 1999