Недействующий

   

Министерство внутренних дел Российской Федерации
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2002 года N 516

     

     

Об утверждении Положения об Отделе внутренних дел
Кировского района Ленинградской области

(с изменениями на 23 мая 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области
 от 5 февраля 2007 года N 155

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2006 года N 716.

____________________________________________________________________



В соответствии с требованиями приказа МВД России от 14.09.1993 N 420, в целях приведения Положения об Отделе внутренних дел Кировского района Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе внутренних дел Кировского района Ленинградской области.

2. Считать утратившим силу приказ ОВД Кировского района Ленинградской области от 03.04.2002 N 125.

Начальник ГУВД
генерал-лейтенант милиции
В.Петухов

 Приложение
к приказу ГУВД СПб и ЛО
от 14.05.2002 N 516

     

Положение
об Отделе внутренних дел Кировского района
Ленинградской области

(с изменениями на 23 мая 2006 года)

     

1. Общие положения

1.1. Отдел внутренних дел Кировского района Ленинградской области* является органом исполнительной власти, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации, возглавляемую Министерством внутренних дел России**, находится в непосредственном подчинении Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области***. Сокращенное наименование ОВД - ОВД Кировского района ЛО (пункт в редакции приказа ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2006 года N 716 - см. предыдущую редакцию).

_______________

* Далее - ОВД.

** Далее - МВД РФ.

*** Далее - ГУВД.

1.2. ОВД является государственным учреждением, созданным для осуществления управления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел.

1.3. ОВД, являясь юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права и несет обязанности. Имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием и другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, текущий, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.

1.4. Юридический адрес ОВД: 187342, Ленинградская область, г.Кировск, ул.Советская, дом 19.

1.5. Контроль за работой ОВД осуществляют МВД РФ, ГУВД, а также органы государственной власти Ленинградской области в пределах своих полномочий. При осуществлении контрольных функций органы государственной власти не вправе вмешиваться в процессуальные действия, оперативно-разыскную деятельность и производство по делам об административных правонарушениях, осуществляемые ОВД.

1.6. Надзор за законностью деятельности ОВД осуществляется Генеральным прокурором РФ и подчиненными ему прокурорами.

1.7. В структуру ОВД входят:

- отделы (отделения) милиции;

- иные службы и подразделения, созданные в установленном порядке как в рамках ОВД, так и при нем для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.

1.8. ОВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "О милиции", федеральными законами РФ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами и иными нормативными актами Ленинградской области, ведомственными нормативными актами МВД РФ и ГУВД, нормативными актами муниципального образования "Кировский район Ленинградской области" (в части, касающейся деятельности органов внутренних дел) и настоящим Положением.

1.9. Деятельность ОВД осуществляется на основе принципов законности, гуманизма, уважения прав человека, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими правоохранительными органами Российской Федерации.

1.10. Штатная численность сотрудников ОВД, содержащаяся за счет:

1.10.1. Федерального бюджета, - определяется начальником ГУВД на основе нормативов, установленных МВД РФ и утвержденных Правительством Российской Федерации;

1.10.2. Бюджета Ленинградской области, - определяется органами исполнительной власти Ленинградской области по предложению начальника ГУВД и не должна быть ниже нормативов, утвержденных МВД РФ. За счет средств бюджета Ленинградской области по предложению начальника ГУВД может быть установлена дополнительная к установленным МВД РФ нормативам численность подразделений милиции общественной безопасности.

1.11. Пункт исключен - приказ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2006 года N 716. См. предыдущую редакцию.

1.12. Делопроизводство, мероприятия по режиму секретности, бухгалтерская и статистическая отчетность в ОВД осуществляются самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами МВД РФ и ГУВД.

1.13. Организационной основой деятельности ОВД являются федеральные, региональные, городские и районные программы борьбы с преступностью, планы МВД РФ и ГУВД, собственные перспективные и текущие планы работы.

1.14. Финансирование ОВД осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета Ленинградской области, бюджета муниципального образования "Кировский район Ленинградской области", а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт в редакции приказа ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2006 года N 716 - см. предыдущую редакцию).

1.15. За ОВД в целях обеспечения его деятельности закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности Ленинградской области: здания, строения, сооружения, оборудование, техника, инвентарь и другие материальные средства.

1.16. Земельные участки предоставляются ОВД на праве постоянного безвозмездного пользования.

1.17. В самостоятельном распоряжении ОВД находятся:

1.17.1. Имущество, передаваемое ему физическими и (или) юридическими лицами по безвозмездным сделкам (пункт в редакции приказа ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2006 года N 716 - см. предыдущую редакцию);

1.17.2. Денежные средства, полученные ОВД от приносящей доход деятельности, а также приобретаемое на эти средства имущество;

1.17.3. Пункт исключен - приказ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2006 года N 716. См. предыдущую редакцию;

1.17.4. Результаты интеллектуальной деятельности, созданные сотрудниками и работниками ОВД в порядке выполнения служебных (должностных) обязанностей или служебного задания.

1.18. ОВД не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.

1.19. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за ОВД на праве оперативного управления, осуществляется Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом в установленном порядке.

Непосредственный контроль за использованием ОВД имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляют МВД РФ, ГУВД в установленном порядке.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ОВД осуществляют МВД РФ, ГУВД в установленном порядке.

1.20. Имущество, закрепленное за ОВД на праве оперативного управления или находящееся в его самостоятельном распоряжении, не подлежит приватизации.

1.21. ОВД в установленном порядке может осуществлять приносящую доходы деятельность, не наносящую ущерб основной деятельности (выполнению основных задач и функций), и имеет право принимать имущество, передаваемое ему по безвозмездным сделкам физическими и (или) юридическими лицами (пункт в редакции приказа ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2006 года N 716 - см. предыдущую редакцию).

1.22. Перечень источников формирования и направления внебюджетных средств ОВД:

- средства, поступающие из федерального бюджета на финансирование оперативно-разыскной деятельности и контртеррористических мероприятий, используются на финансирование оперативно-разыскных мероприятий в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке;

- средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также средства, поступающие на возмещение вреда в соответствии с решениями судебных органов, используются на возмещение вреда, возникшего при наступлении страхового случая; возмещение вреда, причиненного в результате дорожно-транспортных происшествий;

- средства, поступившие на премирование за сбор и сдачу лома и драгоценных металлов, используются на премирование работников (сотрудников) учреждений, непосредственно занятых сбором, сортировкой, хранением и сдачей лома, драгоценных металлов; на социально-бытовое обеспечение работников (сотрудников) этих учреждений за счет остатков не использованных на конец года средств вышеуказанного премирования;

- средства, поступающие от арендаторов и субарендаторов (субабонентов) на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг, используются на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг;

- средства бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при наличии решения субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления о выделении средств на цели социальной защиты сотрудников органов внутренних дел используются на установление дополнительных видов социальной защиты для сотрудников органов внутренних дел.

(Пункт дополнительно включен приказом ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2006 года N 716).

2. Основные задачи ОВД

2.1. Обеспечение безопасности личности;

2.2. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

2.3. Выявление и раскрытие преступлений;

2.4. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

2.5. Защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

2.6. Оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных настоящим Законом.

2.7. Иные задачи на ОВД могут быть возложены МВД, ГУВД на основании Закона РФ "О милиции".

3. Функции ОВД

3.1. Принимает и регистрирует заявления, сообщения и иную поступающую информацию о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством.

3.2. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах и других общественных местах на территории муниципального образования "Кировский район Ленинградской области".

3.3. Предотвращает и пресекает преступления и административные правонарушения; выявляет обстоятельства, способствующие их совершению, и в пределах своих прав принимает меры к устранению данных обстоятельств.

3.4. Осуществляет оперативно-разыскную деятельность в соответствии с федеральным законом, а также организует на обслуживаемой территории борьбу с незаконным оборотом наркотиков.

3.5. Осуществляет дознание и предварительное следствие, а также протокольную форму досудебной подготовки материалов по делам о преступлениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. Разыскивает лиц, совершивших преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших, и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством.

3.6. Осуществляет по подведомственности и территориальности производство по делам об административных правонарушениях.

3.7. Проводит экспертизы по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях, а также научно-технические исследования по материалам оперативно-разыскной деятельности, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций учетов, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистического подразделения в следственных действиях и оперативно-разыскных мероприятиях.

3.8. Применяет предусмотренные федеральным законом меры по обеспечению безопасности судей, судебных приставов-исполнителей, народных заседателей, прокуроров, следователей, должностных лиц контролирующих органов и органов внутренних дел, а также их близких; принимает предусмотренные законом меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находятся в опасности, в пределах, установленных нормативно-правовыми актами.

3.9. Оказывает неотложную помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их здоровья и жизни.

3.10. Принимает меры к розыску и обнаружению и изъятию похищенного имущества, обеспечению возмещения материального ущерба, причиненного преступлением или административным правонарушением.

3.11. Принимает неотложные меры по обеспечению сохранности бесхозяйного имущества и обнаруженных кладов до передачи их в ведение соответствующих государственных органов и должностных лиц.

3.12. Обеспечивает сохранность найденных и сданных в милицию документов, вещей, ценностей и другого имущества, принимает меры по их возврату законным владельцам либо по реализации в установленном порядке.

3.13. Контролирует в пределах своей компетенции соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений; участвует в предусмотренных законом случаях в контроле за поведением лиц, условно осужденных к лишению свободы с обязательным привлечением к труду, осужденных, которым назначены виды наказания, не связанные с лишением свободы, либо наказание назначено условно.

3.14. Исполняет определения (постановления) суда (судьи) об административном аресте.

3.15. Осуществляет привод в учреждения здравоохранения по их представлениям, санкционированным прокурором, уклоняющихся от явки по вызову лиц, которые страдают хроническим алкоголизмом, наркоманией, венерическими заболеваниями или заражены вирусом иммунодефицита человека, и в других предусмотренных законом случаях.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»