• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 января 2002 года N 26-рг


О порядке проведения конкурса муниципальных образований
Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год

(с изменениями на 15 августа 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Губернатора Ленинградской области
от 27 марта 2009 года N 169-рг

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Губернатора Ленинградской области от 15 августа 2003 года N 412-рг.
____________________________________________________________________



В соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 29 октября 2001 года N 532-рг "О конкурсе муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития":

1. Утвердить:

1.1. Положение о проведении конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год согласно приложению 1.

1.2. Методику комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области за год согласно приложению 2.
____________________
* Утвержденная подпунктом 1.2 Методика утратила силу - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 15 августа 2003 года N 412-рг. - Новую редакцию Методики см. по ссылке.

2. Образовать комиссию для определения результатов конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год и утвердить ее состав согласно приложению 3.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований принять участие в конкурсе муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В.

Губернатор
Ленинградской области
В. Сердюков


Приложение 1 к распоряжению. Положение о проведении конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 28 января 2002 года N 26-рг
(приложение 1)

(с изменениями на 15 августа 2003 года)

1. Цель и задачи конкурса

1.1. Главной целью проведения конкурса является стимулирование администраций муниципальных образований для активизации решения текущих и перспективных задач экономического и социального развития подведомственных территорий.

1.2. Основными задачами конкурса являются:

а) активизация процессов выявления и использования внутренних резервов, направленных на решение задач социально-экономического развития муниципальных образований;

б) обобщение и распространение положительного опыта управления процессами экономического и социального развития муниципальных образований;

в) создание условий для роста эффективности мер, принимаемых Правительством Ленинградской области по реализации областной социально-экономической политики.

2. Участники конкурса


Участниками конкурса являются муниципальные образования Ленинградской области в лице соответствующих администраций муниципальных образований, главы которых приняли решение об участии в конкурсе.

3. Конкурсная комиссия


Для определения победителей конкурса муниципальных образований по итогам социально-экономического развития за год создается конкурсная комиссия в количестве 9 человек.

Председатель комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.

4. Сроки проведения конкурса

4.1. Муниципальные образования представляют в конкурсную комиссию информационные материалы по итогам социально-экономического развития за прошедший год в срок до 1 апреля года, следующего за годом, по итогам которого проводится конкурс (подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Ленинградской области от 15 августа 2003 года N 412-рг.

4.2. Конкурсная комиссия проводит необходимые расчеты и в срок до 1 мая года, следующего за годом, по итогам которого проводится конкурс, представляет результаты с заключением Губернатору Ленинградской области на утверждение (подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Ленинградской области от 15 августа 2003 года N 412-рг.

5. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов

5.1. Материалы на конкурс представляются администрациями муниципальных образований на бумажных и электронных носителях согласно Методике комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области за год.

Все показатели должны быть заверены органами, представляющими информационные материалы, с целью обеспечения их достоверности.

5.2. В сопроводительном письме, подписанном главой муниципального образования, указывается перечень представленных документов и количество дискет.

5.3. Источником информации для определения победителей конкурса являются паспорт муниципального образования (форма паспорта утверждена распоряжением Губернатора Ленинградской области от 29 июня 1999 года N 302-рг), формы отчетности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 1-НМ, 1-НОМ, 4-НМ и 5-НБН (утверждены приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 19 октября 2001 года N БГ-3-10/431) и статистическая информация (подпункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Ленинградской области от 15 августа 2003 года N 412-рг).

6. Подведение итогов и награждение победителей конкурса

6.1. Для победителей конкурса учреждаются призовые места - первое, второе, третье.

6.2. Размер призового фонда и распределение его между муниципальными образованиями-победителями конкурса утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.

Приложение 2 к распоряжению. Методика комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области за год

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 28 января 2002 года N 26-рг
(приложение 2)
(в редакции распоряжения
Губернатора Ленинградской области
от 15 августа 2003 года N 412-рг
,

  

МЕТОДИКА
комплексной оценки уровня социально-экономического развития
муниципальных образований Ленинградской области     

1.Общие положения

Настоящая Методика устанавливает основные положения, принципы, систему показателей и алгоритм комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований.

Комплексная оценка уровня социально-экономического развития как инструмент диагностики используется при сравнительном анализе муниципальных образований за отчетный и ретроспективный периоды. На основе анализа ее результатов оценивается эффективность мер, предпринимаемых органами местного самоуправления по реализации социально-экономической политики.

Уровень социально-экономического развития муниципального образования (УРМО) - интегрированное выражение степени использования факторов и предпосылок регионального развития для достижения адекватных социальных результатов на уровне муниципального образования.

Основной целью комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований является определение возможности решения текущих задач социального и экономического развития на основе внутренних резервов и источников экономического роста, а также эффективности мер, принимаемых органами местного самоуправления по реализации социально-экономической политики.

При комплексной оценке уровня социально-экономического развития учитываются следующие основные принципы:

комплексность оценки, обеспечивающая учет важнейших составляющих уровня социально-экономического развития муниципального образования;

достижение максимальной информативности результатов оценки уровня развития муниципального образования с позиций принятия адекватных решений на муниципальном и областном уровнях управления;

достоверность исходных данных при выборе базовых показателей развития.

Источниками информации для комплексной оценки УРМО явля- ются:

паспорт муниципального образования;

статистическая отчетность;

отчетность налоговых органов;

отчетность финансовых органов об исполнении бюджетов муниципальных образований.

Конкретный перечень исходных данных и источники информации для расчета индикаторов комплексной оценки УРМО приведены в приложении к настоящей Методике.

Интегральный показатель комплексной оценки УРМО рассчитывается на базе частных индикаторов: финансового состояния, уровня экономического развития и уровня социального развития.

Частные индикаторы финансового состояния, уровня экономического развития и уровня социального развития рассчитываются на базе следующих показателей:

А. Индикатор финансового состояния муниципального образования

Показатель

1. Отношение полученных кредитов от финансовых учреждений, ссуд из областного бюджета, поступлений от прочих источников покрытия дефицита муниципального бюджета и доходов муниципального бюджета

отражает зависимость муниципального бюджета от источников финансирования дефицита бюджета

2.Отношение доходов и расходов муниципального бюджета

характеризует дефицит муниципального бюджета

3. Отношение объема закрепленных доходов и расходов бюджета муниципального образования

большая доля закрепленных доходов свидетельствует о большей обеспеченности собственными ресурсами исполнения функций и полномочий местного самоуправления

4. Доля финансовой помощи для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности в доходах муниципального бюджета без учета субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий

отражает степень финансовой самостоятельности муниципального образования (независимости от финансовой помощи из областного бюджета)



Б. Индикатор уровня экономического развития муниципального образования

Показатель

1. Налоговая база по налогу на прибыль организаций, НДС, налогу на доходы физических лиц и налогу на имущество предприятий

отражает потенциал доходов бюджета области по налогу на прибыль организаций, НДС, налогу на доходы физических лиц и налогу на имущество предприятий

2. Отношение объема неисполненной обязанности налогоплательщиков (недоимки по налоговым платежам) к объему налоговых платежей

отражает эффективность функционирования налоговой системы

3. Доля прибыльных предприятий

характеризует условия ведения предпринимательской деятельности на территории муниципального образования

4. Сальдированный финансовый результат деятельности предприятий на одного жителя

отражает эффективность работы предприятий, расположенных на территории муниципального образования

5. Среднемесячная зарплата и выплаты социального характера на работника ( рублей)

отражает средний уровень доходов работающего населения

6. Показатель отраслевой диверсификации налоговой базы

отражает устойчивость налоговой базы муниципального образования

7. Доля поступлений от малых предприятий в объеме налоговых поступлений

характеризует уровень развития малого бизнеса

8. Число предприятий малого бизнеса

характеризует условия для развития малого бизнеса

9. Число предприятий, зарегистрированных в Едином государственном регистре предприятий и организаций

характеризует степень привлекательности условий хозяйствования на территории муниципального образования



В. Индикаторы уровня социального развития муниципального образования

Индикатор

1. Демография

отражает рождаемость, продолжительность жизни, смертность и демографическую нагрузку на население в трудоспособном возрасте

2. Образование

отражает обеспеченность населения инфраструктурой и кадрами сферы образования

3. Здравоохранение

отражает деятельность сферы здравоохранения, обеспеченность населения инфраструктурой и кадрами здравоохранения

4. Культура, спорт и криминологическая ситуация

отражает обеспеченность населения объектами досуга и степень их использования

5. Жилищные условия

отражает обеспеченность населения жильем


Весовые коэффициенты показателей в частных индикаторах

1. Частный индикатор финансового состояния

Показатель

Весовой коэффициент

1. Отношение полученных кредитов от финансовых учреждений, ссуд из областного бюджета, поступлений от прочих источников покрытия дефицита муниципального бюджета и доходов муниципального бюджета (процентов)




0,25

2.Отношение доходов и расходов муниципального бюджета (процентов)


0,2

3. Отношение объема закрепленных доходов и расходов бюджета муниципального образования (процентов)


0,3

4 Доля финансовой помощи для выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в доходах муниципального бюджета (процентов)



0,25


2. Частный индикатор экономического развития

Показатель

Весовой коэффициент

1. Налоговая база по налогу на прибыль организаций (тыс.рублей)

0,05

2. Налоговая база по налогу на добавленную стоимость (тыс.рублей)

0,05

3. Налоговая база по налогу на доходы физических лиц (тыс.рублей)

0,05

4. Налоговая база по налогу на имущество предприятий (тыс.рублей)

0,05

5. Отношение объема неисполненной обязанности налогоплательщиков (недоимки по налоговым платежам) к объему налоговых платежей (процентов)

0,2

6. Доля прибыльных предприятий (процентов)

0,1

7. Сальдированный финансовый результат деятельности предприятий на одного жителя (рублей)

0,1

8. Среднемесячная зарплата и выплаты социального характера на работника (рублей)

0,15

9. Показатель отраслевой диверсификации налоговой базы

0,1

10. Доля малых предприятий в объеме налоговых поступлений (процентов)

0,05

11. Число предприятий малого бизнеса

0,05

12. Число предприятий, зарегистрированных в Едином государственном регистре предприятий и организаций

0,05


Весовые коэффициенты показателей в индикаторах социального развития:

1. Индикатор демографического состояния

Показатель

Весовой коэффициент

1. Демографическая нагрузка на население в трудоспособном возрасте (процентов)

0,2

2. Рождаемость на 1000 жителей (человек)

0,3

3. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет)

0,2

4. Смертность на 1000 жителей (человек)

0,3


2. Индикатор состояния сферы образования

Показатель

Весовой коэффициент

1. Обеспеченность местами в дошкольных учреждениях на 1000 жителей (мест на 1000 жителей)

0,15

2. Обеспеченность местами в общеобразовательных школах на 1000 жителей (мест на 1000 жителей)

0,35

3. Численность учащихся в муниципальных дневных школах (человек)

0,1

4. Численность учителей (человек)

0,15

5. Обеспеченность местами в учреждениях профоброзования на 1000 жителей (мест на 1000 жителей)

0,15

6. Удельный вес учащихся муниципальных общеобразовательных дневных школ, занимающихся во вторую смену (процентов)

0,1

3. Индикатор состояния сферы здравоохранения

Показатель

Весовой коэффициент

1. Обеспеченность населения больничными койками на 1000 жителей (мест на 1000 жителей)

0,15

2.Обеспеченность населения амбулаторно-поликлини-ческими учреждениями (посещений в смену на 1000 жителей)

0,25

3. Обеспеченность населения врачами (человек на 10000 жителей)

0,3

4. Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (человек на 10000 жителей)

0,2

5. Число детей, умерших в возрасте до 1 года

0,1


4. Индикатор состояния сферы культуры, спорта и криминологической ситуации

Показатель

Весовой коэффициент

1. Число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей

0,2

2. Общее число детских школ искусств, музыкальных и художественных школ

0,15

3. Книжный фонд в библиотеках (млн. экземпляров)

0,3

4. Число спортивных сооружений

0,25

5. Число детских лагерей отдыха

0,1


5. Индикатор жилищных условий

Показатель

Весовой коэффициент

1. Жилищный фонд (тыс.кв.метров)

0,1

2. Частный жилищный фонд (тыс.кв.метров)

0,2

3. Средняя обеспеченность населения жильем (кв.метр общей площади на жителя)

0,7


6. Вес индикаторов социального развития в частном индикаторе социального развития

Индикатор

Весовой коэффициент

1. Демография

0,15

2. Образование

0,20

3. Здравоохранение

0,25

4. Культура, спорт и криминологическая ситуация

0,15

5. Жилищные условия

0,25


Весовые коэффициенты частных индикаторов социального развития, экономического развития и финансового состояния в интегральном показателе комплексной оценки муниципального образования

Частный индикатор

Весовой коэффициент

Социальное развитие

0,2

Экономическое развитие

0,5

Финансовое состояние

0,3


Расчет интегрального показателя УРМО

Интегральный показатель комплексной оценки муниципального образования рассчитывается по формуле:

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), (1)

где О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - величина интегрального показателя комплексной оценки муниципального образования;

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - частные индикаторы развития социальной сферы, финансового состояния и экономического развития соответственно;

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - весовой коэффициент (коэффициент значимости) соответствующего индикатора (О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг)).

Расчет интегрального показателя комплексной оценки О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг)производится путем последовательных вычислительных итераций.

На первом этапе рассчитываются частные индикаторы:

развития социальной сферы,

финансового состояния,

экономического развития.

Частный индикатор развития социальной сферы рассчитывается по формуле:

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), (2)


где О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - индикаторы демографии, образования, здравоохранения, культуры, спорта и криминологической ситуации, жилищных условий муниципального образования соответственно;

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - вес индикатора демографии,

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - вес индикатора образования,

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - вес индикатора здравоохранения,

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - вес индикатора культуры, спорта и криминологической ситуации,

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - вес индикатора жилищных условий.

Индикаторы демографии, образования, здравоохранения, культуры, спорта и криминологической ситуации, жилищных условий представляют собой сумму отношений значений соответствующих параметров текущего года (периода) к аналогичным значениям базового года (периода) и рассчитываются по формуле:

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг), (3)

где О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - значение параметра текущего года (периода);

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг)- значение параметра базового года (периода);

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) - весовой коэффициент соответствующего исходного параметра в составе индикатора (О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг)).

За базовый принимается предыдущий год (период).

По формуле (3) рассчитываются частный индикатор финансового состояния и частный индикатор экономического развития.

Отношение полученных кредитов от финансовых учреждений, ссуд из областного бюджета, поступлений от прочих источников покрытия дефицита муниципального бюджета и доходов муниципального бюджета (индикатор финансового состояния муниципального образования); доля финансовой помощи в доходах муниципального бюджета (индикатор финансового состояния муниципального образования); демографическая нагрузка на население в трудоспособном возрасте, смертность на 1000 жителей (индикатор демографического состояния); удельный вес учащихся муниципальных общеобразовательных дневных школ, занимающихся во вторую смену (индикатор состояния сферы образования); число детей, умерших в возрасте до одного года (индикатор состояния сферы здравоохранения); число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей (индикатор состояния сферы культуры, спорта и криминологической ситуации) также рассчитываются по формуле (3), в которой вместо выражения О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг) используется выражение О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг).

Перечень исходных параметров и источников информации приведен в приложении к настоящей Методике.

На втором этапе рассчитывается интегральный показатель комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования, который представляет собой суммарную оценку изменения экономического, финансового состояния и социального развития за принятый период и рассчитывается по формуле (1).

Приложение к Методике. Перечень исходных данных и источники информации для расчета индикаторов комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования

Приложение к Методике ...


1. Перечень исходных данных для расчета индикатора, характеризующего социальное развитие муниципального образования

Параметры

Источники
данных

1

2

1.

Демографическая нагрузка* (процентов)

паспорт муниципального образования

2.

Рождаемость на 1000 жителей

3.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет)

статистическая отчетность

4.

Смертность на 1000 жителей

паспорт муниципального образования

5.

Обеспеченность населения местами в детских дошкольных учреждениях (мест на 1000 жителей)

6.

Обеспеченность населения местами в общеобразовательных школах (мест на 1000 жителей)

7.

Численность учащихся в муниципальных общеобразовательных дневных школах (человек)

8.

Численность учителей в государственных дневных общеобразовательных школах на начало учебного года (человек)

9.

Обеспеченность населения местами в учреждениях профтех- образования (мест на 1000 жителей)

10.

Удельный вес учащихся в дневных общеобразовательных школах, занимающихся во вторую смену, к общему числу учащихся (процентов)

11.

Обеспеченность населения больничными койками (коек на 1000 жителей)

12.

Обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями (посещений в смену на 1000 жителей)

13.

Обеспеченность населения врачами на 10 000 жителей (человек)

14.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом на 10 000 жителей (человек)

15.

Число детей, умерших до одного года, на 1000 родившихся

16.

Число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей

17.

Общее число детских школ искусств, музыкальных и художественных школ

18.

Книжный фонд в универсальных библиотеках (млн. экземпляров)

19.

Число спортивных сооружений

20.

Количество детских летних лагерей отдыха (единиц)

21.

Жилищный фонд - всего (тыс.кв.метров)

22.

Частный жилищный фонд (тыс.кв.метров)

23.

Средняя обеспеченность одного жителя общей площадью
(кв.метров)


* Расчетный параметр, определяемый как отношение суммы численности населения до трудоспособного и старше трудоспособного возраста к численности населения в трудоспособном возрасте.

2. Перечень исходных данных для расчета индикатора, характеризующего финансовое состояние муниципального образования

Параметры

Источники данных

1.

Объем полученных кредитов от финансовых учреждений, ссуд из областного бюджета, поступлений от прочих источников покрытия дефицита муниципального бюджета (тыс.рублей)

отчет об исполнении бюджета

2.

Доходы муниципального бюджета ( тыс.рублей)

3.

Расходы бюджета муниципального образования (тыс.рублей)

4.

Объем закрепленных доходов муниципального бюджета * (тыс.рублей)

5.

Объем финансовой помощи местному бюджету для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности (тыс.рублей)


* Расчетный параметр, определяемый как разность объема доходов и объемов финансовой помощи, доходов от регулирующих источников (под регулирующими источниками доходов в настоящей Методике понимается объем доходов от источников, нормативы отчисления от которых устанавливаются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год).

3. Перечень исходных данных для расчета индикатора, характеризующего экономическое развитие муниципального образования

Параметры

Источники данных

1

2

1.

Налоговая база по налогу на прибыль организаций (тыс.рублей)

отчетность налоговых органов (форма 5-НБН)

2.

Налоговая база по налогу на добавленную стоимость (тыс.рублей)

3.

Налоговая база по налогу на доходы физических лиц (тыс.рублей)

4.

Налоговая база по налогу на имущество предприятий (тыс.рублей)

5.

Объем налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации (тыс.рублей)

отчетность налоговых органов (форма 1-НМ)

6.

Объем недоимки в бюджетную систему Российской Федерации (тыс.рублей)

отчетность налоговых органов (форма 4-НМ)

7.

Доля прибыльных предприятий (процентов)

статистическая отчетность

8.

Сальдированный финансовый результат деятельности предприятий на одного жителя (тыс.рублей)

9.

Количество предприятий малого бизнеса (единиц)

данные, предоставляемые комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

10.

Объем налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации от предприятий малого бизнеса (тыс.рублей)

11.

Число предприятий, зарегистрированных в Едином государственном регистре предприятий и организаций

статистическая отчетность

12.

Среднемесячная зарплата и выплаты социального характера на одного работающего (рублей)

13.

Степень диверсификации налогооблагаемой базы*

отчетность налоговых органов (форма 1-НОМ)


* Расчетный параметр, определяемый как отношение количества групп отраслей экономики, от каждой из которых поступления в бюджетную систему Российской Федерации превышает 10 процентов к общему количеству групп отраслей.

Приложение 3 к распоряжению. Состав комиссии для определения результатов конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 28 января 2002 года N 26-рг
(приложение 3)

  

(с изменениями на 15 августа 2003 года)


Председатель комиссии

Двас
Григорий Викторович

-

вице-губернатор Ленинградской области-председатель комитета по экономике и инвестициям

Заместитель председателя комиссии

Пустотин
Николай Иванович

--

вице-губернатор Ленинградской области

Члены комиссии:

Артамонова
Людмила Викторовна

-

начальник отдела развития территорий комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области

Марасаев
Юрий Григорьевич

-

председатель комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления

Мирзалиев
Магомед Нуратдинович

-

начальник отдела экономических основ развития местного самоуправления комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области

Сергейчук
Алексей Владимирович

-

начальник отдела стратегического планирования комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области

Смирнова
Наталия Георгиевна

-

председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (название должности в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Ленинградской области от 15 августа 2003 года N 412-рг

-

два представителя Законодательного собрания Ленинградской области




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

     

О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг)

Название документа: О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития ... (с изменениями на 15 августа 2003 года) (утр. силу на осн. распоряжения Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 N 169-рг)

Номер документа: 26-рг

Вид документа: Распоряжение Губернатора Ленинградской области

Принявший орган: Губернатор Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: N 3, 02.04.2002

Вестник правительства Ленинградской области

Дата принятия: 28 января 2002

Дата начала действия: 28 января 2002
Дата окончания действия: 27 марта 2009
Дата редакции: 15 августа 2003