• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Неактуальный

Вопрос:

Относятся ли расходы организации по разработке и обслуживанию информационного ресурса в сети Интернет к рекламным?


Ответ:

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО г.МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 20 сентября 2001 года N 06-12/6/42921


[О налоге на рекламу]



В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Согласно приказу Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" (в редакции приказа Минфина России от 01.03.2001 N 18-н) расходы на рекламу - это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.

Следовательно, размещение информации в сети Интернет об услугах, оказываемых обществом, является рекламой и соответственно подлежит обложению налогом на рекламу.

Если общество размещает на страницах Интернета сообщения, которые не несут информации о виде его деятельности, целях и задачах, то расходы по размещению данной информации не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для этого общества, следовательно, не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.

Исходя из изложенного, отнесение расходов общества по разработке и обслуживанию информационного ресурса в сети Интернет к рекламным зависит от характера размещаемой информации на страницах Интернета.

Заместитель руководителя Управления
МНС России по г.Москве
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А.Глинкин


     
Текст документа сверен по:
"Московский налоговый курьер", N 24, 2001 год
(приложение к ведомственному журналу
МНС России "Российский налоговый курьер")

О налоге на рекламу

Название документа: О налоге на рекламу

Номер документа: 06-12/6/42921

Вид документа: Письмо УМНС России по Москве

Принявший орган: УМНС России по Москве

Статус: Неактуальный

Опубликован: Московский налоговый курьер. Приложение к ведомственному журналу МНС России "Российский налоговый курьер"

N 24, 2001 год

Дата принятия: 20 сентября 2001