ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2001 года N 232-пг

     

О новой редакции приложения 6 к Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 4 августа 1997 года N 354-пг



В целях пополнения областного бюджета за счет платежей за размещение объектов наружной рекламы на территории Ленинградской области

постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Ленинградской области от 4 августа 1997 года N 354-пг "Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области" изменения, утвердив приложение 6 к указанным Правилам в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2001 года.

Губернатор
 Ленинградской области
 В.Сердюков

Приложение 6
 к Правилам размещения, установки и эксплуатации
 объектов наружной рекламы и информации
 на территории Ленинградской области
 (в редакции постановления
 Губернатора Ленинградской области
 от 7 июня 2001 года N 232-пг)



Тарифные расценки за предоставление в пользование участков на землях
общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении
Ленинградской области зданий, сооружений и объектов в целях размещения
наружной рекламы и информации

Рекламоноситель

Размер расценок (оплаты) в месяц из расчета 1 кв.м площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой на нем рекламы и информации (в рублях)

N
п/п

Вид рекламоносителя

Площадь рекламной поверхности (кв.м)

Коммер-
ческая реклама и информация

Областная коммер-
ческая информация

Реклама культурно- массовых, спортивных и благотво-
рительных мероприятий

1

2

3

4

5

6

1.

Отдельностоящая щитовая установка, стенд

больше 9
от 5 до 9
меньше 5

120-00
240-00
340-00

60-00
120-00
170-00

12-00
24-00
34-00

2.

Отдельностоящая тумба

больше 9
от 5 до 9
меньше 5

100-00
180-00
250-00

50-00
90-00
125-00

10-00
18-00
25-00

3.

Лайтпостер, отдельностоящий или размещенный на столбе, стене, опоре*

от 1,5 до 2,5 одна рекламная плоскость


300-00


150-00


30-00

4.

Горизонтальные и вертикальные кронштейны на стенах зданий, сооружений (в том числе световые короба)



любая



130-00



65-00



13-00

5.

Реклама или информация на стенах зданий, сооружений (в том числе киосков, павильонов общественного транспорта и др.)

больше 50
от 25 до 50
от 9 до 25
меньше 9

100-00
120-00
150-00
300-00

50-00
60-00
75-00
150-00

10-00
12-00
15-00
30-00

6.

Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, сооружений

больше 50
от 25 до 50
меньше 25

300-00
400-00
600-00

150-00
200-00
300-00

30-00
40-00
60-00

7.

Реклама или информация на временных строительных сооружениях

больше 25
от 9 до 25
меньше 9

75-00
135-00
170-00

37-50
67-50
85-00

7-50
13-50
17-00

8.

Щит, плакат на павильонах общественного транспорта, часах, телефонных кабинах, объектах или элементах благоустройства, устанавливаемых фирмой-владельцем рекламоносителя



любая



120-00



60-00



12-00

9.

Световая панель, кронштейн на столбах (опорах), в том числе городского освещения (за исключением лайтпостеров)



любая



250-00



125-00



25-00

10.

Несветовая панель, кронштейн на столбах (опорах), в том числе городского освещения



любая



170-00



85-00



17-00

11.

Вывески информационного характера, размещаемые на крышах зданий, сооружений

больше 25
от 9 до 25
меньше 9

180-00
250-00
500-00

90-00
125-00
250-00

18-00
25-00
50-00

12.

Реклама или информация над проезжей частью дорог (в том числе на мостах, эстакадах, путепроводах), в тоннелях, подземных пешеходных переходах

больше 25
от 9 до 25
меньше 9

120-00
240-00
340-00

60-00
120-00
170-00

12-00
24-00
34-00

13.

Транспаранты-перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в том числе на жесткой основе)

больше 10
меньше 10

170-00
240-00

85-00
120-00

17-00
24-00

14.

Реклама или информация на летательных аппаратах, дирижаблях, воздушных шарах и прочем над городом



любая



500-00



250-00



50-00

15.

Табло, лазерные установки (по плоскости экрана)

любая

250-00

125-00

25-00

16.

Динамическая реклама (в том числе призмавижен), отдельностоящая и на стенах зданий и сооружений

больше 10
меньше 10

250-00
380-00

125-00
190-00

25-00
38-00

___________     
     * См. пункт 6 Примечаний.

Тарифные расценки на рекламно-информационные объекты,
содержащие информацию о профиле и форме деятельности
организации, учреждения, предприятия


N
п/п

Вид рекламно-информационного объекта,
рекламоносителя

Размер расценок (оплаты) в месяц за весь объект (в рублях)

1

2

3

1.

Вывески, надписи, указатели, размещенные на стенах зданий или сооружений, носящие информационный характер, выполненные с использованием логотипа или товарного знака, за исключением вывесок, указанных в пункте 8 Примечаний

больше 20 кв.м - 1000-00
от 10 до 20 кв.м - 750-00
от 2 до 10 кв.м - 500-00
меньше 2 кв.м - 300-00

2.

Отдельностоящий столб-указатель, носящий информационный характер

700-00

3.

Витрины, окна, оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков, в том числе путем нанесения самоклеящихся пленок либо иным образом, за исключением выставления в витринах образцов предлагаемой к продаже продукции

300-00

4.

Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков, в том числе путем нанесения самоклеящихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы

750-00

5.

Реклама или информация на мягких полотнищах, в том числе флагах, солнцезащитных козырьках, зонтах и прочем

150-00

6.

Выносной рекламоноситель*

250-00

7.

Рекламно-информационная установка в виде объемно-пространственного объекта (в том числе рекламные конструкции перед автозаправочной станцией)

6000-00

___________

* См. пункт 7 Примечаний.

Тарифы повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты
за размещение объектов наружной рекламы и информации
на федеральных дорогах и в зонах населенных пунктов

N
п/п

Территория

Размер
коэффициента

1.

Дорога Европейской сети маршрутов (Е)

1,75

2.

Магистральные дороги общегосударственного значения (М)

1,5

3.

Прочие дороги общегосударственного значения (А)

1,0

4.

Главная улица, пешеходная улица, центральная часть населенного пункта

1,25

5.

Магистральная улица населенного пункта

1,0

6.

Улица в жилой застройке населенного пункта

0,5

     

     

Тарифные расценки за размещение рекламы и информации
на средствах транспорта

N
п/п

Вид транспортного средства

Стоимость коммерческой рекламы и информации в месяц (в рублях)

Стоимость областной рекламы и информации в месяц (в рублях)

1

2

3

4

1.

Составы транспортных средств с тягачом, международные и городские автобусы (одиночные и двойные)

180-00

90-00

2.

Грузовые автомобили и автофургоны

144-00

72-00

3.

Микроавтобусы

96-00

48-00

4.

Легковые автомобили

72-00

36-00



Примечания:

1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.

2. Возможен пересмотр тарифов.

3. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.

4. При установке на территории Ленинградской области свыше 100 однотипных рекламоносителей устанавливается скидка в размере 50 процентов от тарифа, свыше 50 однотипных рекламоносителей - 30 процентов от тарифа.

5. Рекламодатели, размещающие на своих рекламоносителях областную некоммерческую информацию по договорам с Центром информации и рекламы Ленинградской области, освобождаются от платы на время размещения такой информации.

6. Под лайтпостером понимается световой стенд с размером одной рекламной плоскости порядка 1,2 м х 1,8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящей, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения и контактной сети электротранспорта.

7. Под выносным рекламоносителем понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2 квадратных метров, используемый юридическими и физическими лицами исключительно в часы работы предприятия (учреждения, организации) и располагаемый в непосредственной близости от них.

8. Вывески магазинов и предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты. К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе, расположенные в районе входных дверей зданий, сооружений, помещений, где они находятся. Площадь вывесок не должна превышать одного квадратного метра.

9. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, вывеска может быть заменена кронштейном с оплатой согласно пункту 1 Тарифных расценок на рекламно-информационные объекты, содержащие информацию о профиле и форме деятельности организации, учреждения, предприятия, при этом под площадью вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна.

10. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, а кронштейн устанавливать нецелесообразно либо невозможно, допускается использовать в качестве вывески надписи на витринных стеклах с оплатой согласно пункту 1 Тарифных расценок на рекламно-информационные объекты, содержащие информацию о профиле и форме деятельности организации, учреждения, предприятия.

          

Текст документа сверен по:

"Вестник Правительства Ленинградской области"

N 9, 31.08.2001

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»