ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2001 года N 308-РЗП
Об утверждении проекта "Реконструкция Донбасского
(Варшавского) путепровода на пересечении МЖД
Павелецкого направления с Варшавским шоссе", район
Нагатино-Садовники (Южный административный округ)
Утвердить представленные открытым акционерным обществом "Москапстрой", разработанные открытым акционерным обществом "Гипротрансмост", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 5 апреля 2001 года N 12-П100 МГЭ):
1. Проект "Реконструкция Донбасского (Варшавского) путепровода на пересечении МЖД Павелецкого направления с Варшавским шоссе", район Нагатино-Садовники (Южный административный округ), предусматривающий:
1.1. Строительство путепроводов через железнодорожные пути МЖД Павелецкого направления взамен существующих в настоящее время, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и не отвечают возросшей интенсивности движения в данном транспортном узле:
- автодорожного путепровода длиной 181,2 м, схемой 42+66+42 м под 8 полос движения в обоих направлениях с временной вертикальной нагрузкой А14, НК-80 и НК-176, шириной - 44,2 м, с неразрезными, балочными, сталежелезобетонными пролетными строениями, раздельными для каждого направления, с железобетонными опорами на свайных фундаментах из буронабивных свай Д=1,2 м, с земляной насыпью подходов длиной 405,3 м;
- трамвайного путепровода длиной 528,2 м шириной 11,9 м под два трамвайных пути, схемой 2х33+38+2х50+38+47+60+98+70 м с нарезными сталежелезобетонными пролетными строениями с балластным корытом из монолитного железобетона в пролетах 2х33+38+2х50+38 м и стальным, с ортотропной плитой проезжей части в пролете 47+60+98+70 м, с железобетонными опорами на свайных фундаментах из буронабивных свай Д=1,2 м, с земляной насыпью подходов длиной 301,8 м.
1.2. Сооружение рядом с запроектированным автодорожным путепроводом и параллельно ему коммуникационной эстакады схемой 45+66+45 м с неразрезным балочным, стальным, коробчатым пролетным строением, выполняющим роль проходного коллектора для размещения кабелей связи, с железобетонными опорами на свайных фундаментах из буронабивных свай Д=1,2 м.
1.3. Сооружение подпорных стенок насыпи подходов к трамвайному путепроводу из монолитного железобетона с фундаментами на естественном основании.
1.4. Перенос и переустройство попадающих в зону работ инженерных коммуникаций.
2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне базисных цен 1984 года к рабочему проекту в сумме 34732,90 тыс.руб.
в | том | числе: | ||
строительно-монтажные работы | 23233,41 | тыс.руб. | ||
оборудование | 25,52 | тыс.руб. | ||
прочие затраты | 11473,97 | тыс.руб. | ||
(из них налог на добавленную стоимость | 5788,82 | тыс.руб.) | ||
(возвратные суммы | 239,50 | тыс.руб.) |
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В.Никольский
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы