Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2001 года N 463-ПП


О проектировании и строительстве объекта
"Монорельсовая транспортная система" от станции метро
"Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская
(Северо-Восточный административный округ)"

(с изменениями на 9 октября 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силуна основании
постановления Правительства Москвы
от 24 марта 2009 года N 232-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 16 октября 2001 года N 922-ПП (Вестник мэрии Москвы, N 41, ноябрь, 2001 год);

постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 26-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 9, 08.02.2006);

постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2006 года N 472-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2006);

постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2006 года N 1057-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 6, 24.01.2007);

постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2007 года N 871-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 60, 24.10.2007).

____________________________________________________________________


В целях создания впервые в России монорельсовой транспортной системы и для ускорения проектирования и строительства объекта "Монорельсовая транспортная система" от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" Правительство Москвы

постановляет:

1. Возложить функции городского инвестора по проектированию и строительству монорельсовой транспортной системы на Управление городского заказа Правительства Москвы.

2. Департаменту финансов г.Москвы:

2.1. Предусмотреть за счет дополнительных доходов бюджета города за первое полугодие 2001 года финансовые ресурсы в объеме 500.млн.рублей на проектирование и строительство первоочередного участка монорельсовой транспортной системы.

2.2. Внести в установленном порядке в Московскую городскую Думу предложения по внесению изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год" с соответствующей корректировкой бюджетных показателей инвестиционной программы по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика".

3. Учитывая уникальность объекта и отсутствие у российских организаций опыта выполнения подобных работ, возложить функции генерального заказчика по монорельсовой системе в целом, включая разработку и изготовление электроподвижного состава, системы управления и основных устройств первоочередной монорельсовой транспортной системы на ОАО "Московские монорельсовые дороги".

4. По результатам проведенных Управлением экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли торгов по объекту "Линии монорельсового транспорта от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" возложить выполнение функций:

4.1. Заказчика на проектирование и строительство трассы монорельсовой транспортной системы на ОАО "Москапстрой".

4.2. Генерального проектировщика - на Москомархитектуру.

4.3. Генеральных подрядчиков - на ОАО "Мосинжстрой" и ОАО Корпорация "Трансстрой".

5. Москомархитектуре по заказу ОАО "Москапстрой" выполнить разработку архитектурно-планировочного задания трассы монорельсового транспорта.

6. Предложить ОАО "Москапстрой" по договору с Управлением городского заказа Правительства Москвы в рамках средств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего постановления, разработать нормы на проектирование и строительство монорельсовой трассы и согласовать их в установленном порядке - III квартал 2001 года.

7. Предложить ОАО "Московские монорельсовые дороги" по договору с Управлением городского заказа Правительства Москвы в рамках средств выделяемых в 2002 году, разработать общие технические требования на монорельсовую транспортную систему.

8. В целях ускорения начала работ:

8.1. ОАО "Московские монорельсовые дороги" в мае 2001 года по заказу Управления городского заказа Правительства Москвы выдать исходные данные (предварительные) на разработку монорельсовой системы в целом.

8.2. Разрешить генеральному проектировщику и генеральному подрядчику выпуск документации на переустройство и прокладку инженерных коммуникаций, строительство фундаментов опор и опор на первоочередном участке монорельсовой трассы до утверждения проектно-сметной документации.

8.3. Разрешить разработку проектно-сметной документации и приемку выполненных работ по Временным техническим условиям, откорректированным с учетом результатов испытаний, проводимых ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ГП "Московский институт теплотехники" на Экспериментально-испытательном комплексе.

8.4. Объект "Монорельсовая транспортная система от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" признать "экспериментальным", в том числе: электроподвижной состав, система управления, основные устройства монорельсовой транспортной системы, пролетные строения, посадочные станции, депо и др. Проектирование и строительство осуществлять в соответствии с утвержденными временными нормами проектирования и строительства Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), согласованными Госстроем РФ (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 16 октября 2001 года N 922-ПП).

9. Управлению городского заказа Правительства Москвы заключить договор:

9.1. С ОАО "Москапстрой" на выполнение функций заказчика по пп.4 и 6 настоящего постановления.

9.2. С ОАО "Московские монорельсовые дороги" на выполнение функций генерального заказчика по пп.3 и 7 настоящего постановления.

10. Управлению городского заказа Правительства Москвы, Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в мае 2001 года разработать и представить на утверждение график финансирования работ по объекту, предусмотрев в нем возможность авансового финансирования до утверждения поправок по году с учетом:

- выполнения проекта - 2001 года

- начала строительства - IV квартал 2001 года

- окончание строительства - IV квартал 2002 года

- ввода в эксплуатацию - первое полугодие 2008 года (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 9 октября 2007 года N 871-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

11. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям Управления городского заказа Правительства Москвы, Управления транспорта и связи Правительства Москвы, ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" предусмотреть в инвестиционных программах Правительства Москвы на 2001 год и последующие годы проектирование и строительство монорельсовой транспортной системы за счет средств, указанных в пп.2.1 и 2.2 настоящего постановления.

12. Предъявить Монорельсовую транспортную систему Государственной комиссии в IV квартале 2007 года для приемки в целом (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 9 октября 2007 года N 871-ПП).

13. ОАО "Московские монорельсовые дороги", ОАО "Москапстрой" совместно с эксплуатирующей организацией ГУП "Московский метрополитен" завершить в I квартале 2008 года представление в Департамент имущества города Москвы актов приемки-передачи на объекты и полного пакета документов, необходимых для оформления имущественных прав и хозяйственного ведения на введенные объекты первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 9 октября 2007 года N 871-ПП).

____________________________________________________________________

Пункт 12 предыдущей редакции считается пунктом 14 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 9 октября 2007 года N 871-ПП.

____________________________________________________________________

     

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»