Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2001 года N 68-ПП


Об утверждении формы примерного инвестиционного контракта (договора) и регламента подготовки и реализации городских инвестиционных программ по строительству (реконструкции, комплексному капитальному ремонту) жилых объектов в городе Москве

(с изменениями на 27 апреля 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 5 марта 2019 года N 152-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 597-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, 06.08.2003);

постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 19.05.2004).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Москвы от 19 сентября 2000 года N 749 "О мерах по выполнению распоряжения Мэра Москвы от 18 августа 2000 года N 894-РМ "О порядке реализации строительных жилищных программ в г.Москве" Правительство Москвы

постановляет:

1. Пункт исключен постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

2. Утвердить регламент подготовки и реализации городских инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, комплексному капитальному ремонту) жилых объектов в городе Москве (приложение 2).

3. Не распространять действие приложения 2 (Регламент подготовки и заключения инвестиционного контракта) и приложения 3 (Инвестиционный контракт (договор)) к постановлению Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 426 "Об изменении нормативных актов по вопросам инвестиционной деятельности" на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции, комплексного капитального ремонта) жилых объектов и объектов смешанного назначения по вновь принимаемым решениям Правительства Москвы.

4. Принять к сведению, что Департаментом экономической политики и развития г.Москвы разрабатываются и в месячный срок будут представлены на утверждение Правительства Москвы следующие документы:

- состав пакета конкурсной документации на право заключения инвестиционного контракта;

- инструкция о порядке проведения конкурсов Городской конкурсной комиссией по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 23 января 2001 года N 68-ПП

____________________________________________________________________
Приложение исключено постановлением Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 года N 255-ПП
. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 23 января 2001 года N 68-ПП


Регламент подготовки и реализации городских инвестиционных
проектов по строительству (реконструкции, комплексному
капитальному ремонту) жилых объектов в городе Москве

(с изменениями на 29 июля 2003 года)


1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 597-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 597-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 597-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Департамент экономической политики и развития г.Москвы как организатор инвестиционных конкурсов на основании утвержденной Правительством Москвы программы жилищного строительства и материалов Московского комитета по архитектуре и градостроительству (по проектам планировки), Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города (по наличию ИРД), Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы (по составу площадей для городских нужд), Управления бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы (по потребности в объектах социальной сферы), Управления городского заказа (по потребности в инженерных коммуникациях), Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы (по потребности в нежилых помещениях), Московского земельного комитета (информация по оформлению земельных отношений и земельным платежам по конкретным объектам и проект договора краткосрочной аренды земельного участка), префектов (предложения по условиям со стороны префектов) совместно с привлекаемой специализированной организацией (исполнителем торгов):

- заказывает разработку исходно-разрешительной документации (ИРД) и (или) проекты планировок, финансирует разработку предпроектной документации в установленном порядке на возвратной основе. После этого разрабатывает экспресс бизнес-планы.

Срок - не позднее чем за 3 месяца до проведения конкурса;

- разрабатывает с привлечением специализированных организаций экспресс-бизнес-планы для определения граничных условий предоставления коммерческих площадок на конкурсы.

Срок - не позднее чем за 3 месяца до проведения конкурса;

- формирует лоты из объектов коммерческого и муниципального назначения по согласованию с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики, обеспечивая при этом финансовую сбалансированность каждого лота. Готовит предложения, согласованные с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы по адресному содержанию лотов, выносимых на рассмотрение Рабочей группы ГКК.

Срок - не позднее чем за 2 месяца до проведения конкурса;

- на основании сформированных лотов заказывает исполнителю конкурса подготовку пакета конкурсной документации для проведения конкурсов (включая разработку и согласование проектов инвестиционных контрактов, проектов стандартизированных распорядительных документов в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Департаменте экономической политики и развития г.Москвы, Департаменте муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, Департаменте государственного и муниципального имущества города Москвы, Москомземе, в префектурах соответствующих административных округов и с советником Мэра по экономической безопасности) и по мере готовности передает ее вместе с лотами на рассмотрение и согласование в рабочую группу ГКК.

Срок - не менее чем за 45 дней до проведения конкурса.

5. Рабочая группа ГКК рассматривает и согласовывает конкурсную документацию, лоты, проекты распорядительных документов и инвестиционных контрактов. Руководитель рабочей группы ГКК утверждает пакет конкурсной (тендерной) документации и лоты у председателя ГКК и согласовывает с ним дату, время и место проведения конкурса по данным лотам.

Срок - не менее чем за 45 дней до проведения конкурса.

6. Департамент экономической политики и развития г.Москвы совместно со специализированной организацией (исполнителем торгов) публикует официальное объявление в журнале "Московские торги" и дублирует объявление на официальном Интернет-сайте Мэрии о проведении инвестиционных конкурсов.

Срок - не позднее чем за 45 дней до объявленной даты проведения конкурса.

Организует доведение тендерной документации до претендентов на участие в конкурсе, учет, регистрацию, хранение заявок и предложений претендентов, а также денежных средств, поступивших от претендентов в качестве обеспечения конкурсных предложений, согласовывает кандидатуры участников конкурса с советником Мэра по экономической безопасности.

Срок - не менее чем за 45 дней до проведения конкурса.

7. Исполнитель конкурса, по мере поступления заявок, направляет информацию о претендентах в рабочую группу ГКК и советнику Мэра по экономической безопасности для проведения квалификационного анализа и подготовки соответствующих предложений для ГКК.

8. Ответственный секретарь ГКК осуществляет оповещение о дате, времени и месте проведения инвестиционного конкурса членов ГКК и приглашенных лиц, а также подготовку материалов (краткие условия конкурса) и обеспечение ими каждого члена ГКК, необходимых для учета предложений участников конкурса и принятия решения о победителе инвестиционного конкурса.

Срок - не менее чем за 3 дня до проведения конкурса.

9. Городская конкурсная комиссия по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов проводит инвестиционный конкурс и определяет победителя в соответствии с инструкцией о проведении конкурсов ГКК. Все члены ГКК согласовывают принятое решение (проекты распорядительного документа и инвестиционного контракта) на основании письменно подтвержденных полномочий.

10. Ответственный секретарь ГКК осуществляет оформление и подписание протоколов заседаний ГКК, организует их учет и хранение и доводит до каждого члена ГКК копии протоколов этих заседаний.

Срок - не более 3 рабочих дней после заседания ГКК.

11. Департамент экономической политики и развития г.Москвы как организатор торгов (или исполнитель торгов):

- высылает уведомление участнику конкурса о признании его победителем (выписку из итогового протокола заседания ГКК) и публикует информацию о проведенном инвестиционном конкурсе на официальном Интернет-сайте Мэрии.

Срок - не более 10 дней после принятия решения ГКК о победителе.

- На основании решения ГКК о победителе вносит на утверждение Правительства Москвы, согласованный всеми присутствовавшими членами ГКК на заседании ГКК, и завизированный префектом (заместителем префекта) соответствующего округа, стандартизированный проект постановления Правительства Москвы, фиксирующий итоги проведенных конкурсов. Передает необходимые для заключения договора краткосрочной аренды документы в Московский земельный комитет.

Срок - не более 15 дней после принятия решения ГКК о победителе.

12. Ответственный секретарь ГКК организует подписание инвестиционного контракта:

- префектом (заместителем префекта по доверенности) - 1 неделя;

- победителем конкурса - 10 дней;

- председателем ГКК (после выхода соответствующего распорядительного документа) - 1 неделя.

Организует проведение учетной регистрации заключенного контракта в Департаменте муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы.

Срок - не более 30 дней после принятия решения ГКК о победителе.

13. Ответственный секретарь ГКК направляет копии заключенного контракта со всеми приложениями в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы - для учета доли города (нежилых помещений), в Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы - для учетной регистрации, в Московский земельный комитет - для учета договора краткосрочной аренды земельного участка, в префектуру соответствующего округа для контроля за исполнением условий контракта.

Срок - не более 1 недели после подписания и регистрации инвестиционного контракта.

14. Префект соответствующего административного округа контролирует выполнение инвестиционного контракта, ежемесячно получает от инвестора отчеты о выполненных работах (в том числе титульные списки) докладывает на заседаниях ГКК о ходе строительства (реконструкции, капитального ремонта), дает предложения о расторжении (прекращении) контракта, применении штрафных санкций, предусмотренных действующим законодательством и инвестиционным контрактом, подписании акта о реализации инвестиционного проекта и т.д.

Срок - на протяжении действия инвестиционного контракта.

15. После подписания сторонами акта о реализации инвестиционного контракта (подготовленного Инвестором), согласованного Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы и соответствующими префектурами, в установленном порядке оформляются имущественные права сторон.

Срок - не более 2 месяцев с момента утверждения акта о реализации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»