ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 2001 года N 12-ПП


О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане
реконструкции Малого кольца Московской железной дороги для
организации совместного пассажирского и грузового движения

(с изменениями на 21 октября 2008 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2006 года N 519-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 43, 02.08.2006);

постановлением Правительства Москвы от 21 октября 2008 года N 965-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 02.11.2008).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Сроки выполнения проектных и строительных работ по объектам городского заказа определяются адресными инвестиционными программами города Москвы на соответствующий финансовый год - постановление Правительства Москвы от 11 октября 2005 года N 789-ПП.       

____________________________________________________________________      

____________________________________________________________________

Срок выполнения настоящего документа переносится на 2003-2005 годы - постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 624-ПП.

____________________________________________________________________


Основные положения технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги одобрены постановлением Правительства Москвы от 28.03.2000 N 231 "О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения".

В целях реализации программы реконструкции Малого кольца Московской железной дороги Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить откорректированные Москомархитектурой, ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управлением "Моспроект-2" совместно с проектными институтами АО Корпорации "Трансстрой", Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России), Московской железной дорогой технико-экономическое обоснование (ТЭО) и бизнес-план реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации совместного пассажирского и грузового движения, предусматривающие поэтапную реконструкцию МК МЖД, в том числе:

- реконструкцию путевого развития с учетом трассы 3-го Большого транспортного кольца, последовательность размещения и ввода пассажирских платформ и подходов к ним, формирование пересадочных узлов и строительства 3-го главного пути на северном и восточном участках МК МЖД (ст. "Лихоборы" - ст. "Угрешская") до открытия пассажирского движения по кольцу;

- электрификацию главных и приемоотправочных путей, а также путей, соединяющих станции МК МЖД с радиальными направлениями Московского железнодорожного узла;

- организацию совместного грузового и внутригородского пассажирского движения с учетом:

- принятия максимально возможных расчетных размеров движения при условии строительства 3-го главного пути на участке ст."Лихоборы"- ст."Ростокино" - ст."Угрешская" в соответствии с графиком движения на МК МЖД, разработанным Московской железной дорогой (108 пар пассажирских поездов и 49 пар грузовых поездов в сутки на трехпутном и 75 пар пассажирских поездов и 47 пар грузовых поездов в сутки на двухпутном участках);

- переключения транзитного грузопотока с МК МЖД на Большое московское кольцо;

- реконструкции Большого московского кольца и строительства соединительного северного участка между Савеловским и Ярославским направлениями Московской железной дороги протяженностью 93 км для максимально возможного переключения транзитного грузового движения с учетом перспективного изменения размеров грузовых и пассажирских перевозок по МК МЖД;

- обеспечения безопасности и устойчивости движения поездов;

- совместного использования пути скоростной транспортной системы для организации движения поездов на западном участке МК МЖД от ст. "Лихоборы" до ст. "Пресня" и разграничения сфер деятельности, закрепления земельных участков и объектов инфраструктуры;

- выполнения мероприятий по защите от шума, вибрации и природоохране.

2. Поручить ООО "Организатор" - заказчику по разработке ТЭО и бизнес-плана реконструкции МК МЖД представить в I квартале 2001 года на утверждение коллегии МПС России с участием членов Правительства Москвы ТЭО и бизнес-план реконструкции МК МЖД для организации совместного пассажирского и грузового движения, откорректированные с учетом замечаний экспертизы МПС России, Московской железной дороги, Государственной экологической экспертизы, Мосгосэкспертизы, а также с учетом максимально возможных размеров движения.

3. Возложить на институт "Гипротранспуть" функции головной проектной организации по разработке проекта реконструкции МК МЖД для организации совместного пассажирского и грузового движения в соответствии с Указанием МПС России от 16.09.2000 N 257-У и разрешить разработку проекта до утверждения ТЭО.

4. Москомархитектуре:

4.1. Выдать по заказу Московской железной дороги необходимый исходный материал для разработки проекта, в том числе:

- по положению трассы 3-го Большого транспортного кольца с размещением пересадочных узлов, пассажирских платформ и подходов к ним;

- данные по максимальным пассажиропотокам на 2005, 2010 и 2020 гг.;

- по размещению мотор-вагонного депо на станции "Андроновка";

- по реконструкции локомотивного депо "Лихоборы".

4.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 21 октября 2008 года N 965-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

4.3. Доработать совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и Московской железной дорогой на последующей стадии проектирования бизнес-план в части доходов от коммерческого использования прилегающих к кольцу городских территорий для снижения стоимости проезда пассажиров по МК МЖД.

5. Просить Московскую железную дорогу:

5.1. После утверждения проекта подготовить и согласовать с Правительством Москвы, МПС России и генеральной подрядной организацией - ЗАО "Балтийская строительная компания" титульные списки на реконструкцию МК МЖД.

5.2. По согласованию с МПС России разработать генеральную схему Московского железнодорожного узла до 2020 года с участием специалистов МПС России и других организаций.

6. Просить МПС России совместно с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы в первом полугодии 2001 года принять решение по выбору оптимального варианта подвижного состава отечественного производства с учетом мирового уровня для организации пассажирского движения по МК МЖД.

7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы после окончательного утверждения ТЭО и бизнес-плана реконструкции МК МЖД представить в МПС России предложения по объемам долевого участия Правительства Москвы и МПС России в финансировании проектных, строительных работ и приобретения подвижного состава для организации пассажирского движения на МК МЖД, исходя из принципа 50% на 50% и с учетом выполненных затрат.

8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 21 октября 2008 года N 965-ПП. - См. предыдущую редакцию.

9. Управлению экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы после утверждения ТЭО и бизнес-плана провести в I квартале 2001 года в установленном порядке тендер по выбору заказчика, генерального проектировщика и генерального подрядчика на реорганизацию прилегающих к МК МЖД территорий в объемах, утверждаемых в ТЭО и бизнес-плане.

10. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 28.03.2000 N 231 "О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения".

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

И.о.Премьера Правительства Москвы
В.П.Шанцев



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»