• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2000 года N 749


О мерах по выполнению распоряжения Мэра
Москвы от 18 августа 2000 года N 894-РМ
"О порядке реализации строительных
жилищных программ в г.Москве"

(с изменениями на 19 августа 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 года N 255-ПП

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2000 года N 846;
постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 427-ПП;
постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2001 года N 664-ПП;
постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2001 года N 759-ПП;
постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 184-ПП (Вестник мэрии Москвы, N 14, апрель, 2002 год);
постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП (Вестник мэрии Москвы, N 14, апрель, 2002 год);
постановлением Правительства Москвы от 24 сентября 2002 года N 779-ПП;
постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2003 года N 365-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 28.05.2003).
постановлением Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 699-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 01.09.2003).

____________________________________________________________________

С целью создания нового механизма реализации городской инвестиционной программы жилищного строительства, сформированной по принципу городского государственного заказа, обеспечивающего максимальную экономичность и эффективность закупок, развитие добросовестной конкуренции, открытости, объективности и обоснованности расходов городских финансов исполнителями городского заказа, а также во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 18 августа N 894-РМ "О порядке реализации строительных жилищных программ в г.Москве" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить cостав Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (Городская конкурсная комиссия), Положение о Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов, регламент работы Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов и Положение о проведении конкурсов по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (приложения 1, 2, 3, .

2. Возложить на Департамент экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы функции по организации подготовки конкурсов инвесторов для выполнения жилищных строительных программ.

3. Предоставить право на основании решения Городской конкурсной комиссии подписывать от имени Правительства Москвы инвестиционный контракт председателю Городской конкурсной комиссии (первому заместителю Премьера Правительства Москвы Шанцеву В.П.) с правом передоверия заместителям председателя Городской конкурсной комиссии в установленном порядке.

4. Установить, что размер площади, подлежащей передаче инвесторами для нужд города, определяется по результатам конкурса в процентах, исходя из затрат на капитальное строительство и реальных продажных цен на жилье, сложившихся в микрорайонах предполагаемого строительства (реконструкции), и дополнительных обременений, предусмотренных инвестиционным контрактом.

5. Поручить исполнение функций городского заказчика по программам строительства муниципального жилья и жилья под 100-процентное переселение Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы.

6. К участию в конкурсах допускаются организации, подтвердившие наличие достаточных собственных ресурсов или возможность привлечения необходимых финансовых ресурсов (гарантии, поручительства) и лицензированных подрядных строительных организаций.

7. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города:

7.1. Разрабатывать и представлять на рассмотрение и утверждение первому заместителю Премьера Правительства Москвы Шанцеву В.П. перспективные и ежегодные поадресные перечни объектов городской жилищной строительной программы.

7.2. Осуществлять контроль за реализацией городских жилищных строительных программ.

8. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы:

8.1. Завершить выполнение функций инвестора по объектам, включенным в смету доходов и расходов целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда 2000 года, по которым в установленном порядке заключены инвестиционные контракты.

8.2. Подготовить и до 25 сентября 2000 года передать Городской конкурсной комиссии поадресный перечень объектов, передаваемых для размещения на конкурсной основе, с указанием произведенных ранее затрат для принятия решений об их компенсации.

8.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы внести на утверждение Правительства Москвы баланс целевого бюджетного жилищно- инвестиционного фонда на 2001 год с учетом положений настоящего постановления и план мероприятий по обеспечению сбалансированности доходов, расходов и обязательств фонда.

9. Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов до конца 2000 года завершить проведение конкурсов инвесторов по городским программам строительства жилья 2001 года.

10. Установить, что разработка тендерной документации осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на капитальные вложения с последующей компенсацией инвестором-победителем по итогам конкурса.

11. Городской конкурсной комиссии в течение двух недель внести на утверждение Правительства Москвы форму примерного инвестиционного контракта и формы других документов, необходимых для реализации настоящего постановления.

12. Пункт утратил силу с 7 июня 2003 года - постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 года N 365-ПП.

13. Государственно-правовому управлению в трехмесячный срок внести предложения о приведении нормативных актов в соответствие с настоящим постановлением.

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. и Ресина В.И.

И.о.Премьера Правительства Москвы
В.П.Шанцев

Приложение 1. Состав Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 19 сентября 2000 года N 749

(с изменениями на 19 августа 2003 года)

Председатель:

Шанцев В.П.

первый заместитель Премьера Правительства Москвы

Первый заместитель
председателя:

Ресин В.И.

первый заместитель Премьера Правительства Москвы

Заместители председателя:

Росляк Ю.В.

руководитель Департамента экономической политики
и развития г.Москвы

Сапрыкин П.В.

руководитель Департамента муниципального жилья и
жилищной политики Правительства Москвы

Ответственный секретарь:

Миляева Е.В.

советник Вице-мэра Москвы (дополнительно включена постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП)

Щелконогов В.П.

исключен из состава Комиссии на основании постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 427-ПП

Чеканова Е. Н.

утвержденная постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 427-ПП, исключена из состава Комиссии постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП

Члены комиссии:

Бабенкова Л.В.

исключена из состава Комиссии постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП

Балакин М. Д.

дополнительно включенный постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2001 года N 664-ПП, исключен постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2001 года N 759-ПП

Балашов С.К.

исключен из состава Комиссии постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП

Буланов Ю.К.

первый заместитель префекта Южного административного округа (дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП)

Грибинюченко М.Н.

первый заместитель префекта Юго-Восточного административного округа (дополнительно включен с 11 сентября 2003 года постановлением Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 699-ПП)

Дамурчиев В.Н.

председатель Московского земельного комитета

Демин А.С.

заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г.Москвы

Забарская Л.Н.

исключена постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2001 года N 759-ПП

Забралов С.Н.

заместитель начальника Государственно-правового управления Мэрии

Зиновьев В.К.

заместитель префекта Восточного административного округа

Калинин В.Д.

исключен постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2001 года N 759-ПП

Козлов А.А.

исключен с 11 сентября 2003 года постановлением Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 699-ПП

Краснянский Л.Н.

(дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 сентября 2002 года N 779-ПП)

Кузин В.Ю.

заместитель префекта Зеленоградского административного округа

Кузьмин А.В.

председатель Московского комитета по архитектуре и градостроительству

Марков Ю.В.

заместитель начальника Управления бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы

Мелентьев Н.И.

исключен из состава Комиссии постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП

Метлин О.Г.

заместитель префекта Западного административного округа (дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП)

Минаев С.Д.

советник Мэра Москвы по экономической безопасности (дополнительно включен с 11 сентября 2003 года постановлением Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 699-ПП)

Нинилин В.А.

заместитель префекта Северного административного округа (дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП)

Новицкий И. Ю.

председатель Комиссии Московской городской Думы и администрации города Москвы по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений, депутатом Московской городской Думы (дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2000 года N 846).

Объедков В.И.

исключен из состава Комиссии постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП

Перелыгин А. С.

дополнительно включенный постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 427-ПП, исключен из состава Комиссии постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП

Петрова Г.А.

исключена из состава Комиссии постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП

Соловьева А.И.

заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы (дополнительно включена постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП)

Федоров С.Ю.

первый заместитель префекта Центрального административного округа

Хацкевич М.Г.

заместитель префекта Северо-Западного административного округа

Худошин И.Г.

заместитель префекта Северо-Восточного административного округа

Челышев А.В.

заместитель префекта Юго-Западного административного округа (дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП)

Приложение 2. Положение о Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов

Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 19 сентября 2000 года N 749

(с изменениями на 19 августа 2003 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок работы Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов на территории города Москвы (Городская конкурсная комиссия).

1.2. Городская конкурсная комиссия подотчетна в своей деятельности Мэру и Правительству Москвы.

1.3. Городская конкурсная комиссия является межведомственным органом по вопросам обеспечения единых принципов подбора инвесторов и условий передачи объектов для осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищного строительства и социальной сферы на территории города.

1.4. Городская конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим положением.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

а) проведение конкурсов инвесторов;

б) утверждение условий проведения конкурсов;

в) принятие решений, являющихся основанием для оформления инвестиционных контрактов;

г) рассмотрение претензий в случае нарушения установленного порядка и условий проведения конкурса;

д) проведение аукционов на право инвестирования строительства и реконструкции объектов жилищного фонда (строка дополнительно включена с 11 сентября 2003 года постановлением Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 699-ПП).

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:

а) рассматривает материалы, представленные Москомархитектурой, Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, Управлением бюджетного планирования городского заказа, Управлением городского заказа, Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, префектами;

б) рассматривает и оценивает предложения инвесторов участников конкурса;

в) определяет победителя конкурса и участника конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются лучшими после победителя;

г) подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного документа, фиксирующего итоги конкурса.

3. Права комиссии

Комиссия имеет право:

а) запрашивать и получать у организаций - участников конкурса данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию, необходимую для определения кредитоспособности инвестора;

б) давать поручения о привлечении на договорной и конкурсной основе к работе комиссии экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации;

г) приглашать на заседания комиссии и заслушивать представителей организаций, принимающих участие в конкурсе;

д) рассматривать предложения иностранных инвесторов с приглашением представителей инвесторов на заседания комиссии;

е) принимать разумные меры по установлению кредитоспособности участников конкурса, проверке их деловой репутации, финансового состояния.

Приложение 3. Регламент работы Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов

Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы от 19 сентября 2000 года N 749

1. Городская конкурсная комиссия по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (Городская конкурсная комиссия) создана в соответствии с настоящим постановлением Правительства Москвы.

2. Решение о проведении заседания принимается председателем Городской конкурсной комиссии или его заместителем.

3. Повестку заседания Городской конкурсной комиссии формирует ответственный секретарь по предложениям председателя и других членов комиссии.

4. Организация подготовки сводных материалов для Городской конкурсной комиссии и проведение ее заседаний осуществляется Департаментом экономической политики и развития г.Москвы совместно со специализированными организациями, привлекаемыми на договорной основе.

Подготовку материалов осуществляют:

4.1. Московский комитет по архитектуре и градостроительству по проектам планировки.

4.2. Департамент муниципального жилья и жилищной политики - по составу площадей для городских нужд.

4.3. Управление бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы - по потребности в объектах социальной сферы.

4.4. Управление городского заказа - по потребности в инженерных коммуникациях.

4.5. Департамент экономической политики и развития г.Москвы экспресс-бизнес-планы застройки, проект распорядительного документа, фиксирующего итоги конкурса.

4.6. Префекты - предложения по условиям со стороны префектов.

5. Рассылка материалов (краткие условия проведения конкурса) членам Городской конкурсной комиссии осуществляется ответственным секретарем не позднее чем за 3 дня до проведения заседания.

6. Члены Городской конкурсной комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за 7 дней до его проведения.

7. Заседание Городской конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее 2/3 ее состава.

8. В случае необходимости на заседание Городской конкурсной комиссии могут быть приглашены руководители органов власти и управления г.Москвы, представители контролирующих органов.

9. Решения Городской конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Голосование проводится в закрытой форме. При равенстве голосов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии является решающим.

10. Решение Городской конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется ответственным секретарем, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается Председателем Комиссии или его заместителем.

11. Протоколы заседаний после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Городской конкурсной комиссии.

12. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стенограммы, отчеты о выполнении решений Городской конкурсной комиссии хранятся у ответственного секретаря.

13. Контроль за выполнением решений Городской конкурсной комиссии осуществляется ответственным секретарем.

Приложение 4. Положение о проведении конкурсов по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов

Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы от 19 сентября 2000 года N 749

(с изменениями на 19 марта 2002 года)

Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов по подбору инвесторов для строительства и реконструкции жилых объектов на территории города Москвы.

1. Общие положения:

1.1. Целью конкурса является определение юридического или физического лица, которому будет предоставлено право реализации инвестиционного проекта по конкретному объекту (объектам) жилищного строительства (реконструкции).

1.2. Проведение конкурсов обеспечивает Городская конкурсная комиссия по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (Городская конкурсная комиссия), созданная в соответствии с настоящим постановлением Правительства Москвы.

1.3. Конкурс проводится в открытой форме.

1.4. Условия проведения конкурса и критерии определения победителя по конкретному объекту (объектам) отражаются в конкурсной документации, согласовываются префектом административного округа, на территории которого будет осуществляться строительство (реконструкция) и утверждаются Городской конкурсной комиссией. Определение условий зависит от того, какими обстоятельствами обременен инвестиционный объект.

1.5. Основными критериями определения победителя конкурса являются:

- размер площади, подлежащей передаче инвестором для нужд города в результате реализации инвестиционного проекта, определенный в процентах;

- подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов и (или) возможности их привлечения;

- сроки реализации инвестиционного проекта;

- предоставление лучшего технико-экономического обоснования и (или) эскизного проекта;

- принятие инвестором дополнительных обязательств, способствующих реализации инвестиционного проекта;

- наличие собственных строительных мощностей либо заключенных договоров с подрядными организациями.

Комиссия вправе своим решением ввести дополнительные критерии в тендерную документацию и стартовые условия проведения конкурсов.

1.6. Подготовка конкурсов и организационное обеспечение работы Городской конкурсной комиссии осуществляется Департаментом экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы в соответствии с Регламентом работы Городской конкурсной комиссии с привлечением специализированных организаций на договорной основе.

1.7. В конкурсах имеют право участвовать российские и иностранные юридические и физические лица.

1.8. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в установленном порядке. Эти изменения и дополнения не распространяют своего действия на инвестиционные контракты, заключенные по результатам ранее проведенных конкурсов.

2. Порядок проведения конкурсов:

2.1. Городская конкурсная комиссия утверждает стартовые условия проведения конкурса, объявляет и проводит конкурс от имени Правительства Москвы. Подготовку материалов и организационные мероприятия осуществляет Департамент экономической политики и развития г.Москвы в соответствии с п.1.6 настоящего положения.

2.2. В процессе подготовки к конкурсу Департамент экономической политики и развития г.Москвы представляет на рассмотрение и утверждение Городской конкурсной комиссии пакет конкурсной документации в следующем составе:

- стартовые условия проведения конкурса, сроки подачи заявок, время и место проведения конкурса и т.д.;

- перечень и формы документов, представляемых участниками конкурса;

- критерии определения победителя;

- документы по объекту конкурса в соответствии с условиями конкурса (исходно-разрешительная документация, затраты по необходимому обеспечению объектами инженерной и социальной инфраструктуры);
____________________________________________________________________
Постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 184-ПП в состав пакета конкурсной документации дополнительно включены предпроектные материалы. См. приложения 1 и 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 184-ПП.
____________________________________________________________________

- информационное письмо для официальной публикации;

- проект инвестиционного контракта по новому строительству (реконструкции) объекта жилищной инвестиционной программы, согласованный со всеми необходимыми организациями и должностными лицами, за исключением инвестора и Государственно-правового управления, окончательные условия которого уточняются по итогам проведения конкурса и не подлежат изменению в дальнейшем в части распределения жилой площади между инвестором и администрацией.

2.3. Городская конкурсная комиссия в 10-дневный срок рассматривает и принимает решение о дате проведения торгов по представленным пакетам конкурсной документации, которое официально публикуется в журнале "Московские торги" (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 06.05.2000 N 490-РМ "О создании объединенной редакции журналов "Вестник Мэрии Москвы" и "Московские торги") и дублируется на официальном сайте Мэрии Москвы.

2.4. В официальной публикации о проведении конкурса указываются:

- основные условия инвестиционного контракта (вид работ, количественные показатели, место строительства, срок его исполнения);

- порядок предварительного ознакомления или приобретения пакета конкурсной документации по объекту с проектом инвестиционного контракта с указанием размера взимаемой организатором конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;

- дата, время и место проведения конкурса;

- порядок и срок подачи заявок и адрес представления документов на участие в конкурсе;

- наименование и адрес организатора конкурса, контактный телефон;

- требования к участникам конкурса, установленные организатором;

- иные сведения (по усмотрению Городской конкурсной комиссии);

- информация о проведении квалификационного отбора, в т.ч. (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП):

- о порядке и месте получения документации, необходимой для участия в квалификационном отборе (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП);

- о порядке, месте и сроке подачи анкет на участие в квалификационном отборе (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП).

Информация о конкурсе публикуется не позднее чем за 45 дней до объявленной даты проведения конкурса.

2.5. В установленный день и час на заседании Городской конкурсной комиссии в присутствии участников конкурса или их уполномоченных представителей рассматриваются представленные документы и вскрываются конверты с поступившими предложениями. Составляется протокол, в котором фиксируются все адреса, наименования участников и поступившие предложения. Участники, предложения которых не отвечают условиям проведения конкурса, указываются в протоколе отдельно и их предложения не рассматриваются.

2.6. Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем приняло участие не менее двух претендентов.

2.7. Победителем признается участник конкурса, предложения которого содержат лучшие условия исполнения инвестиционного контракта и полностью отвечают условиям конкурса;

2.8. После обсуждения закрытым голосованием определяется победитель (победители) конкурса и участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя. Результаты голосования заносятся в протокол.

2.9. Если предложения двух или более участников по критерию конкурса совпадают, то голосованием устанавливается дополнительный критерий для выявления победителя.

2.10. Решение о победителе принимается в день заседания комиссии, которое оформляется протоколом ответственным секретарем, подписывается членами Городской конкурсной комиссии и утверждается председателем комиссии. Члены комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение.

2.11. В протоколе указываются:

- список членов комиссии - участников заседания;

- наименование, адрес и основные характеристики объекта;

- наименование и адреса участников конкурса;

- результаты голосования по рассмотрению конкурсных предложений;

- проект распорядительного документа, фиксирующего итоги конкурса;

- иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе;

- объявление победителя (победителей) конкурса и участника конкурса, предложившего лучшие условия после победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов.

2.12. После подписания протокола при соблюдении условий конкурса, конкурс считается состоявшимся. В противном случае результаты конкурса признаются недействительными, а объект выставляется на новый конкурс.

2.13. Победителю, кроме выписки из итогового протокола, заказным письмом направляется уведомление о необходимости прибыть для подписания контракта на реализацию инвестиционного проекта в десятидневный срок.

2.14. Если в Городскую конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям конкурса, то составляется протокол о признании конкурса несостоявшимся. После подписания Городской конкурсной комиссией протокола о признании конкурса несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре конкурсной документации и объявлении нового тура (туров) проведения конкурса в порядке, установленном настоящим положением.

3. Порядок оформления права на участие в конкурсе:

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, не являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии ликвидации или реорганизации, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе, внесшие задаток и представившие организатору конкурса в установленные сроки другие необходимые документы, в том числе гарантии финансового обеспечения реализации проекта.

3.2. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если:

- лицо, претендующее на участие в конкурсе, не представило всех необходимых документов в установленный срок;

- лицо, претендующее на участие в конкурсе, не вправе быть стороной инвестиционного контракта или договора аренды земли в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением, условиями реализации инвестиционного проекта по конкретному проекту.

3.3. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие участника с условиями конкурса и принятие им обязательств соблюдать его условия. За нарушение обязательств претендент не допускается к конкурсу, а его заявка отклоняется.

3.4. Для участия в конкурсе участник конкурса обязан представить:

- заявку на участие;

- гарантии финансового обеспечения реализации проекта;

- справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов;

- заверенные копии устава, учредительного договора и свидетельства о регистрации;

- справку о внесении конкурсного задатка.

Участник конкурса предъявляет также другие документы, если это требуется по условиям конкурса:

- копии финансовых документов, подтверждающих отчет о проделанной участником конкурса работе (предпроектные или проектные работы, отселение жителей, подготовка территории, выполнение особых условий и др.) и копии документов, являющихся основанием для выполнения участником конкурса данной работы;

- копии документов, являющихся основанием существующего (если таковое имеется) владения или пользования объектами на рассматриваемом земельном участке, ответ о выполнении условий владения или пользования ими.

3.5. Правила оформления документов, количество экземпляров, подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к конкурсной документации, определяются условиями конкурса.

3.6. Копии учредительных документов, свидетельств о регистрации, иных документов государственных органов должны быть заверены нотариально.

3.7. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть подписаны одним и тем же полномочным представителем участника конкурса, подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия представителя подтверждаются прилагаемой заверенной копией акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица со ссылкой на устав либо доверенностью, оформленной в установленном порядке. Предложения по критериям конкурса представляются запечатанными в отдельном конверте с заклеенными бумагой местами склейки, подписанными тем же лицом, что и предложения. Подписи должны быть заверены печатью или нотариально. Цифры в предложении по критериям конкурса дублируются с указанием валюты платежа. Все документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям может повлечь признание их Городской конкурсной комиссией недействительными.

3.8. Конкурсная документация приобретается по указанному в информационном сообщении адресу. Срок приема документов определяется (фиксируется) по дате их фактической доставки, указываемой в расписке.

3.9. Ответственный секретарь комиссии регистрирует переданную документацию в журнале поступивших заявок, выдает участнику конкурса опись принятых документов с указанием регистрируемого номера, выдает или направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявке, уведомление о присвоении ему статуса участника конкурса.

3.10. Участники конкурса вносят конкурсный задаток, в том числе в форме банковской гарантии на сумму конкурсного задатка, одновременно с подачей заявки. Размеры и порядок внесения конкурсного задатка (банковской гарантии) определяются условиями проведения конкурса.

3.11. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Внесение изменений в поданные на конкурс предложения после их регистрации не допускается.

3.12. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом письменно организатору конкурса.

4. Порядок проведения оценки квалификации участников конкурса

4.1. Целью проведения оценки квалификации претендентов на участие в конкурсе является:

- определение круга лиц, которые могут быть признаны участниками конкурса;

- исключение из числа участников конкурса недобросовестных и недееспособных инвесторов.

4.2. Предварительная оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится Городской конкурсной комиссией в соответствии с требованиями конкурсной документации после представления заявок на участие в конкурсе на основании анализа представленных документов.

4.3. Подготовка материалов для проведения предварительной оценки квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится ответственным секретарем комиссии.

4.4. Основными требованиями к квалификации претендентов на участие в конкурсе являются:

- наличие опыта инвестирования строительных проектов на территории Москвы и Московской области;

- наличие не менее 30% собственного капитала для инвестирования строительства либо представление банковской гарантии привлечения недостающих ресурсов;

- исполнение обязательств по уплате налогов и обязательных платежей.

Участником конкурса не может являться лицо:

- на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

- признанное в установленном порядке банкротом;

- находящееся в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц);

- которое в соответствии с действующим законодательством не может быть стороной инвестиционного контракта или договора аренды земельного участка.

4.5. Комиссии предоставляется право при проведении предварительной оценки квалификации претендентов на участие в отдельных конкурсах устанавливать дополнительные требования к участникам. Установленные требования к квалификации претендентов на участие в конкурсах должны содержаться в конкурсной документации.

4.6. После официального опубликования в печати объявления о проведении конкурса с проведением квалификационного отбора лица, желающие принять в нем участие и оплатившие конкурсную документацию должны заполнить анкету участника конкурса по установленной форме и сдать ее в срок, установленный для принятия заявок.

4.7. Претенденты на участие в конкурсе имеют право дополнительно к пакету документов, предусмотренному конкурсной документацией, для целей оценки квалификации представлять:

- рекомендации органов власти и местного самоуправления, на территории которых ими выполнялись работы по государственному (городскому) заказу;

- фотографии, печатные издания и другие документальные свидетельства, подтверждающие опыт претендента и его способность выполнить городской заказ.

4.8. Ответственный секретарь комиссии анализирует анкеты претендентов на участие в конкурсе и по мере их поступления в двухдневный срок направляет в Московский регионально-аналитический центр (ГУП МРАЦ) анкеты тех претендентов, которые ранее в конкурсах на право инвестирования жилищного строительства участия не принимали.

После истечения срока приема заявок на участие в конкурсе ответственный секретарь Комиссии в двухдневный срок направляет в ГУП МРАЦ полный пакет документов, включающий в себя:

- рекомендательные письма органов власти и местного самоуправления, на территории которых ими выполнялись работы по государственному (городскому) заказу;

- документацию, подтверждающую обеспечение реализации проекта собственными средствами в размере не менее 30% либо банковскую гарантию привлечения недостающих ресурсов;

- справку из налоговых органов, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей;

- дополнительно представленные материалы, подтверждающие опыт претендента в выполнении городского заказа.

4.9. ГУП МРАЦ по результатам предварительного анализа документов претендента на участие в конкурсе докладывает на ГКК собственное заключение ответственному секретарю комиссии. Одновременно возвращается ранее направленный пакет документации.

4.10. С момента представления претендентом заполненной анкеты ответственный секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов для проведения оценки квалификации претендентов на участие в конкурсе к заседанию комиссии, посвященному этому вопросу.

4.11. Заседание комиссии, на котором принимается решение об оценке квалификации претендентов на участие в конкурсе, может проводиться в тот же день, когда комиссия подводит итоги конкурса, либо в срок, установленный комиссией.

4.12. Комиссия оценивает квалификацию претендентов на участие в конкурсе и принимает решение только по требованиям, содержащимся в конкурсной (или, если она отдельно разработана, квалификационной) документации. Использование иных критериев и требований не допускается.

Оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится комиссией без участия претендентов.

4.13. Процедура предварительной квалификации включает:

- рассмотрение данных анкеты, сведений и документов,представленных претендентами;

- рассмотрение заключений ГУП МРАЦ;

- проверку сведений, представленных претендентами;

- вынесение решения о результатах квалификации.

4.14. Результаты квалификации претендентов на участие в конкурсе оформляются протоколом, выписки из которого рассылаются всем участникам в 3-дневный срок.

4.15. Комиссия вправе отстранить претендента от участия в конкурсе в случае представления им неполной, неточной или умышленно ложной информации о его соответствии установленным требованиям.

4.16. Департамент экономической политики и развития г.Москвы в недельный срок после заседания комиссии по оценке квалификации претендентов на участие в конкурсе обязан вернуть задаток всем претендентам, не прошедшим предварительную квалификацию.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП).
____________________________________________________________________
Пункт 4 предыдущей редакции считается пунктом 5 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 192-ПП.
____________________________________________________________________

5. Порядок заключения договора с победителями:

5.1. Победитель (победители) конкурса подписывает инвестиционный контракт с уполномоченным Правительством Москвы лицом в срок не позднее 10 рабочих дней с момента вручения указанному лицу выписки из итогового протокола о признании его победителем конкурса.

5.2. Контракт вступает в силу после его подписания в установленном порядке.

5.3. Дальнейшие отношения между органами городской администрации и победителем конкурса определяются условиями контракта и соответствующим распорядительным документом.

5.4. Если победитель конкурса отказывается от подписания контракта, сумма конкурсного задатка не возвращается.

Неявка победителя для подписания контракта в сроки, указанные в уведомлении, подготавливаемом ответственным секретарем, а также задержка оформления контракта по вине рассматривается как отказ от подписания контракта. При наличии уважительных причин Городская конкурсная комиссия вправе продлить срок подписания контракта.

5.5. В случае отказа победителя от подписания контракта на реализацию инвестиционного проекта это право получает участник конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются лучшими после победителя. Он вправе подписать контракт в течение 10 рабочих дней с момента вручения ему официального уведомления, если иной срок не будет установлен для конкретного конкурса. При его отказе может быть объявлен новый конкурс на прежних или измененных условиях или инвестиционный объект может быть снят с конкурса.

5. По итогам конкурса принимается постановление Правительства Москвы.

6. Результаты конкурса могут быть признаны недействительными в установленном законом порядке.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

О мерах по выполнению распоряжения Мэра Москвы от 18 августа 2000 года N 894-РМ "О порядке реализации строительных жилищных ... (с изменениями на 19 августа 2003 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 27.04.2004 N 255-ПП)

Название документа: О мерах по выполнению распоряжения Мэра Москвы от 18 августа 2000 года N 894-РМ "О порядке реализации строительных жилищных ... (с изменениями на 19 августа 2003 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 27.04.2004 N 255-ПП)

Номер документа: 749

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник мэрии Москвы, N 26, октябрь 2000 года

Деловая Москва, N 38, 09-16.10.2000

Дата принятия: 19 сентября 2000

Дата окончания действия: 27 апреля 2004
Дата редакции: 19 августа 2003