Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 апреля 2000 года N 373-РМ


Об утверждении Положения об Управлении координации экономической
политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 19 августа 2003 года N 695-ПП

____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 14.02.2000 года N 167-РМ "Об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией":

1. Утвердить Положение об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы (приложение).

2. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы руководителю Комплекса экономической политики и развития Шанцеву В.П. утвердить структуру и штатное расписание Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
 от 10 апреля 2000 года N 373-РМ

Положение
об Управлении координации экономической политики и
контроля за ее реализацией Правительства Москвы

     

     

1. Общие положения

1.1. Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы (далее Управление) создано распоряжением Мэра Moсквы от 14.02.2000 года N 167-РМ "Об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией", является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города, а также настоящим Положением.

1.3. Управление в пределах своей компетенции представляет интересы Правительства Москвы в отношениях с федеральными органами власти, органами власти других субъектов Федерации, предприятиями и организациями города, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.4. Управление расположено по адресу: Москва, ул. Тверская, д. 13.

2. Основные задачи и функции Управления

Задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение координации и участие в деятельности органов управления Москвы в выработке экономической политики и контроля за ее реализацией по следующим направлениям: промышленность, структурная, ценовая, бюджетная и инвестиционная политика, управление городским имуществом, поддержка малого предпринимательства, социальная сфера, миграция населения.

2.2. Координация и участие в деятельности органов городской администрации по соблюдению единых принципов планирования, финансирования и осуществления контроля.

2.3. Контроль и участие в обеспечении сбалансированности городских программ с источниками финансирования, увязкой прогнозов развития территорий и отраслей городского хозяйства с возможностями города по финансированию соответствующих программ.

В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

2.4. Принимает участие в разработке предложений по перспективному планированию и внедрению методологий по формированию комплексных планов социально-экономического развития города.

2.5. Координирует и участвует в деятельности органов городской администрации в области планирования, формирования городского заказа, городских программ.

2.6. Координирует, контролирует и участвует в деятельности органов городской администрации в вопросах определения параметров заимствований и направления использования привлеченных ресурсов, организации контроля за состоянием государственного долга города Москвы.

2.7. Координирует и участвует в деятельности органов городской администрации по согласованию бюджетных показателей, формированию инвестиционных программ и контролю за их реализацией.

2.8. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных технологий управления государственными финансовыми ресурсами Москвы и формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса.

2.9. Координирует и участвует в разработке основных направлений политики управления государственным и муниципальным имуществом и обеспечивает контроль за ее реализацией.

2.10. Обеспечивает координацию и контроль за формированием и реализацией материальных резервов города.

2.11. Координирует деятельность органов городской администрации в вопросах санации и реорганизации несостоятельных предприятий сферы промышленности, транспорта и сферы услуг.

2.12. Участвует в координации разработки и реализации городских и межрегиональных схем взаимозачетов с использованием государственной и муниципальной собственности, выработке предложений по улучшению расчетов в городском хозяйстве.

2.13. Принимает участие в определении основных направлений и выработке порядка взаимодействия органов городской администрации города с кредитными организациями, страховыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг.

2.14. Обеспечивает координацию деятельности органов, осуществляющих контрольно-ревизионные функции.

2.15. Организует контроль за исполнением распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, принимает меры по реализации установленных в них заданий.

2.16. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и дает по ним разъяснения и ответы.

2.17. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов города Москвы, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет их на рассмотрение первому заместителю Премьера Правительства Москвы.

     

3. Права Управления

В целях выполнения возложенных на Управление задач и функций Управление имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения от префектур административных округов, департаментов, комитетов и управлений городской администрации, Контрольно-счетной палаты Москвы, организаций независимо от организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.2. При необходимости привлекать соответствующие научно-исследовательские коллективы, высшие учебные заведения и проектно-конструкторские организации, а также отдельных специалистов и экспертов для разработки целевых программ, методических, нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Мэрии и Правительства Москвы.

     

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Управления, назначаемым и освобождаемым от должности распоряжением Мэра Москвы.

4.2. Руководитель Управления имеет своих заместителей, назначаемых и освобождаемых Премьером Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития.

4.3. Руководитель Управления непосредственно подчинен первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития.

4.4. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем Комплекса экономической политики и развития. Оформление приема и увольнения работников осуществляется Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии Москвы.

4.6. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:

- распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления;

- утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления;

- вносит предложения по назначению и освобождению от должности работников Управления, изменениям в структуре и штатах Управления, формированию кадрового резерва Управления;

- осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития;

- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в Архив Мэрии Москвы;

- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с гербом города Москвы и штампы со своим наименованием.

     

5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления

5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение может производиться распоряжением Мэра Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.2. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании распоряжения Мэра Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития.

5.3. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

5.4. Прекращение деятельности Управления осуществляется Мэром Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы или в других установленных законодательством случаях.


Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
N 10, май 2000 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»