Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 1997 года N 367


О ходе выполнения программы "Производство и реализация продукции с юбилейной символикой
к 850-летию основания Москвы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 292-ПП
____________________________________________________________________

Правительство Москвы отмечает, что работа по организации производства и реализации продукции с юбилейной символикой к 850-летию основания Москвы в последнее время значительно активизировалась.

В выпуске указанных изделий участвует более 200 промышленных предприятий, около 50 предприятий малого бизнеса и народных промыслов.

Если в 1996 году ими было реализовано сувенирных изделий на 379,4 млрд. рублей, то только в I квартале 1997 года - на 1120,8 млрд. рублей, а до конца года предполагается объем реализации довести до 10 000 млрд. рублей.

Предприятиями пищевой промышленности выполняются мероприятия программы по организации выпуска хлебобулочных, кондитерских, ликеро-водочных и табачных изделий по возрожденным отечественным рецептам прошлых лет. В каждом административном округе города открыты пекарни-магазины, выпускающие хлебобулочные изделия с использованием российских и московских традиционных рецептов. Состоялся городской "Хлебный фестиваль". Открыты "Дом хлеба" и музей "Хлебное дело".

Регулярно проводятся ярмарки сувенирных изделий. На площадях АО "ГУМ" и АО "Весна" (Новый Арбат,21) организованы и успешно работают постоянно действующие выставки-продажи изделий с одновременным выполнением функций мелкооптового отпуска товаров магазинам города Москвы.

Вместе с тем в работе по выполнению программы "Производство и реализация продукции с юбилейной символикой в честь 850-летия основания Москвы" есть и нерешенные вопросы.

Не все разработанные сувенирные изделия к 850-летию Москвы интересны, оригинальны, отличаются высоким дизайном и привлекают внимание покупателей.

Сдерживающим фактором для развития реализации товаров с юбилейной символикой является отсутствие в городе крупного оптового звена торговли этими изделиями.

На территории отдельных административных округов торговля сувенирной продукцией организована слабо. Выкладка товаров на прилавках магазинов не отражает полного объема выпускаемой в городе продукции.

Недостаточна реклама сувенирной продукции как на улицах города, так и в средствах массовой информации.

В целях повышения эффективности работы по выполнению программы "Производство и реализация продукции с юбилейной символикой в честь 850-летия основания Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к сведению информацию департаментов науки и промышленной политики, потребительского рынка и услуг, развития и поддержки малого предпринимательства о проводимой ими совместно с другими структурами Правительства Москвы работе по выполнению программы "Производство и реализация продукции с юбилейной символикой к 850-летию основания Москвы".

2. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с префектами административных округов:

2.1. Разработать схему размещения лоточной торговли и организовать продажу сувенирных изделий предприятиями-изготовителями на оживленных магистралях и проспектах города.

Срок - май 1997 года.

2.2. Во всех административных округах определить базовые магазины, выполняющие функции мелкооптового отпуска сувенирных товаров магазинам, расположенным в округе.

3. Разрешить префектам административных округов выделять на основании договоров по оказанию временной финансовой помощи до 2 млрд. руб. из средств внебюджетных фондов финансовых ресурсов административных округов на возвратной основе сроком на 6 месяцев базовым торговым предприятиям округов для оптовой закупки сувенирной продукции у промышленных предприятий города Москвы.

4. Департаменту финансов рассмотреть вопрос о дополнительном выделении на возвратной основе бюджетных средств в сумме до 5 млрд. рублей для поддержки продовольственных структур города, при представлении конкретных заявок от соответствующих департаментов для закупки продукции с сувенирной символикой.

5. Согласиться с предложением Департамента потребительского рынка и услуг об организации торговли сувенирами к 850-летию в Торгово-рекреационном комплексе на Манежной площади.

6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации оказать содействие промышленным и торговым предприятиям города в размещении на улицах Москвы и в средствах массовой информации рекламы продукции с юбилейной символикой.

7. Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту потребительского рынка и услуг, Департаменту развития и поддержки малого предпринимательства, Управлению по организации подготовки к 850-летию основания Москвы провести конкурс на лучшее промышленное и торговое предприятие по производству и реализации изделий с символикой и атрибутикой в честь 850-летия Москвы.

Срок - сентябрь 1997 года.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцева.

Премьер Правительства Москвы                              Ю.М.Лужков


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»