• Текст документа
  • Статус
Действующий

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 мая 1997 года N 361-РМ

Об утверждении Положения об Оперативном
отделе Управления делами Мэрии Москвы

Утвердить прилагаемое Положение об Оперативном отделе Управления делами Мэрии Москвы.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Приложение. Положение об Оперативном отделе Управления делами Мэрии Москвы

Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 6 мая 1997 года N 361-РМ

I. Общие положения

1.1. Оперативный отдел Управления делами Мэрии Москвы (далее Отдел) является структурным подразделением Управления делами Мэрии и подчиняется Мэру, Вице-мэру, управляющему делами Мэрии Москвы и непосредственно заместителю управляющего делами Мэрии, на которого распоряжением Мэра возложены функции руководителя работ по обеспечению сбора, подготовки, верификации и обновления информации, а также единого стиля оформления и предоставления информации (далее - "Руководитель работ") на Интернет-сервере Мэрии Москвы.

1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.

II. Основные задачи

2.1. Сбор, подготовка, размещение и обновление информации на www-сервере Мэрии Москвы, развитие Интернет-технологий в Мэрии Москвы.

2.2. Разработка и реализация (после утверждения Мэром) предложений по повышению привлекательности образа города Москвы как крупного культурного, делового и информационного центра, достойному представлению Мэрии Москвы в системе "Интернет".

2.3. Анализ публикаций о Москве и городской администрации в Интернет-сети и организация работы по исправлению или изъятию несоответствующих действительности www-страниц. Анализ причин появления на www-страницах недостоверной или тенденциозной информации.

III. Основные функции Отдела

В целях реализации возложенных задач Отдел осуществляет следующие основные функции:

- исполняет решения федеральных органов государственной власти, распоряжения Мэра и Премьера Правительства, постановления Правительства, поручения Мэра, Вице-мэра, управляющего делами и Руководителя работ по развитию Интернет-технологий в части информационного обеспечения официального сервера Мэрии;

- готовит заключения и предложения по вопросам совершенствования структуры размещаемой на www-сервере Мэрии Москвы информации;

- обрабатывает поступающую в адрес редакции сервера Мэрии электронную почту и вносит по результатам анализа предложения о дополнении и корректировке разделов сервера Мэрии и серверов других городских подразделений, их взаимодействию;

- разрабатывает предложения по наиболее выгодному представлению образа Мэрии и города Москвы в "Интернет";

- готовит справочные и информационные материалы для руководителей подразделений Мэрии и членов Правительства Москвы о состоянии и развитии интернет-технологий и об отражении в Интернет-сети московской проблематики;

- привлекает другие электронные и печатные СМИ для публикации разделов и информации, размещаемой на www-сервере Мэрии;

IV. Права Отдела

Отдел для осуществления своих функций имеет право:

- готовить и представлять вышестоящим руководителям необходимую информацию для выполнения своих функций, перечисленных в п.3;

- запрашивать и получать в установленном порядке из подразделений Мэрии Москвы, территориальных органов исполнительной власти необходимые материалы и информацию по перечню, утвержденному Мэром Москвы для обязательной публикации на www-сервере Мэрии;

- иметь непосредственный доступ к информационным системам (базам данных) комплексов и структурных подразделений Мэрии и Правительства Москвы для оперативной подготовки и размещения, уточнения, исправления информации, которая подлежит размещению на www-сервере Мэрии;

- осуществлять контроль за публикациями о Мэрии и Правительстве Москвы на серверах мировой информационной сети "Интернет" и соответствием этой информации действительности;

- привлекать, с согласия Руководителя работ, на договорной основе за счет определенных руководителями источников финансирования к участию в разработке разделов и подготовке материалов (специальных "Интернет-страниц") необходимых специалистов, в том числе: переводчиков, лингвистов, аналитиков, художников и т.д.;

- представительствовать в структурных подразделениях Мэрии и Правительства Москвы, других организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

- запрашивать в городском архиве, других архивных службах и банках данных информацию и иллюстрации, необходимые для подготовки и уточнения публикаций на www-сервере Мэрии и других серверах мировой информационной сети;

- использовать городские государственные системы связи и коммуникации;

V. Руководство Отделом. Обеспечение деятельности Отдела.

5.1. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Мэра Москвы.

5.2. Заведующий отделом:

- руководит деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;

- имеет заместителя заведующего Отделом, который назначается и освобождается от должности распоряжением управляющего делами Мэрии по представлению заведующего отделом, согласованного с руководителем работ;

- представляет управляющему делами Мэрии на утверждение штатную численность и структуру Отдела, а также предложения по назначению на должность работников Отдела и освобождению от должности, установлению персональных окладов, поощрению и применению мер дисциплинарного воздействия;

- утверждает должностные инструкции работников Отдела;

- занимается подбором кадров и созданием их резерва, вносит предложения по повышению профессиональной квалификации сотрудников Отдела;

- осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Мэрии и органами городской администрации. Представляет Отдел в отношениях с соответствующими подразделениями федеральных органов власти, иными органами и организациями города, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

- обеспечивает организацию делопроизводства, внедрение и использование современных технических средств в деятельности Отдела;

- подписывает или визирует распорядительные документы, справки, аналитические материалы в пределах компетенции Отдела;

- присутствует на заседаниях Правительства Москвы.

5.3. Заместитель заведующего Отделом исполняет обязанности заведующего Отделом в его отсутствие и осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, в том числе подписывает документы, исходящие из отдела. За выполнение возложенных обязанностей заместитель заведующего Отделом несет персональную ответственность.

5.4. Информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют Управление делами и Финансово-хозяйственное управление.

5.5. Положение об Отделе и его структура утверждаются Мэром Москвы. Изменения в Положение вносятся по представлению Руководителя работ.

5.6. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется распоряжением Мэра Москвы.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы

Об утверждении Положения об Оперативном отделе Управления делами Мэрии Москвы

Название документа: Об утверждении Положения об Оперативном отделе Управления делами Мэрии Москвы

Номер документа: 361-РМ

Вид документа: Распоряжение Мэра Москвы

Принявший орган: Мэр Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 06 мая 1997

Дата начала действия: 06 мая 1997