Недействующий

О проведении Международного детского конкурса популярной музыки "Хрустальная Нота", посвященного празднованию 850-летия основания г.Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 303-ПП)

Приложение 1
к распоряжению
 от 14 апреля 1997 года N 397-РЗП


ПРОГРАММА
 проведения Международного детского конкурса популярной музыки "Хрустальная Нота"

+-------------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦  Наименование мероприятия  ¦ Сроки и условия ¦ Ответственный ¦
¦п/п ¦                            ¦    исполнения   ¦               ¦
+-------------------------------------------------------------------+

   1. Разработать и утвердить план                   ТПФ "50/50",
      мероприятий на 1995-1997 год                   Министерство
      по  Международному  детскому                   культуры РФ
      конкурсу  популярной  музыки
      "Хрустальная Нота"

   2. Подготовить  и утвердить По-   январь 1997г.   ТПФ "50/50",
      ложение   о    Международном                   Министерство
      детском  конкурсе популярной                   культуры РФ,
      музыки  "Хрустальная  Нота",                   Министерство
      разработать   информационный                     труда РФ,
      презентационный пакет, пресс                    Комитет по
      -релиз по конкурсу.                            делам семьи и
                                                        молодежи
                                                     Правительства
                                                        Москвы

   3. Презентация конкурса
      Время
      Место
      Приглашенные
      Форма презентации
      Папка  с  документами  для
      презентации

   4. Определить и утвердить сос-
      тав Международного оргкоми-
      тета конкурса

 4.1. Разослать письма-приглашения

 4.2. Провести организационное со-
      вещание

   5. Провести  пресс-конференцию в                  ТПФ "50/50",
      городах проведения конкурса -                  Министерство
      в г. Москве и г.Майами                         культуры РФ,

 5.1. Определить состав участников                      Фирма

 5.2. Определить место проведения                    "НМС"(США)

 5.3. Отправить приглашения и письма

 5.4. Подготовить рекламные пресс-
      релизы для СМИ

 5.5. Провести ТВ съемки

   6. Подготовка и проведение кон-   апрель, август  ТПФ "50/50",
      курса                              1997г.      Министерство
                                                     культуры РФ.

 6.1. Заключение  договоров  с ар-       1997г.       Корпорация
      тистическими агентствами США                   "Хрустальная
      об участии супер-звезд попу-                   Нота",  адво-
      лярной музыки в конкурсе                       катская фирма
                                                      "Холланд и
                                                       Кнайт"

 6.2. Заключение  договоров с кон-       1997г.
      цертными залами

 6.3. Отбор участников Конкурса по       1997г.       Всемирная
      номинациям,  создание между-                    школа  ис-
      народной специальной  комис-                    кусств США
      сии по отбору исполнителей                      (Майами)

 6.4. Бронирование  отелей для су-    за 2 месяца     Корпорация
      пер-звезд, гостей и участни-     до начала     "Хрустальная
      ков конкурса                     конкурса          Нота"

 6.5. Организация    транспортного    за 4 недели
      обслуживания участников, ар-     до начала
      тистов  и гостей конкурса в      конкурса
      Майами и Москве

 7. Реклама:                                          ТПФ "50/50",

 7.1. Организация рекламной кампа-   за 6-8 недель     Корпорация
      нии мероприятий  конкурса  в     до начала      "Хрустальная
      газетах, журналах                конкурса           Нота"

 7.2. Организация рекламной кампа-   за 6-8 недель
      нии  конкурса на ТВ и радио-     до начала
      станциях                         конкурса

 7.3. Организация   городской  на-    за 4 недели
      глядной рекламы  (на самоле-     до начала
      тах,   растяжки,  листовки)      конкурса

   8. Регистрация  и  аккредитация   Дни конкурса     Корпорация
      участников и гостей конкурса                   "Хрустальная
                                                         Нота",
                                                      фирма "НМС"
                                                         (США)

 8.1. Определение   дней   заезда-   февраль 1997г.    Оргкомитет
      отъезда на Конкурс,  органи-                      Конкурса
      зация  круглосуточной работы
      штаба  Конкурса в гостиницах

 8.2. Изготовление  и комплектация   за 8 недель до   ТПФ "50/50",
      рабочих папок (сумки, ручки,   начала конкурса  фирма "Акт-
      блокноты, пластиковые личные                      дизайн",
      карточки)                                       фирма "Пана-
                                                      ма трейдинг"
                                                         (США)

  9. Определить состав Международ-    февраль 1997г.  ТПФ "50/50",
     ного жюри. Подготовить письма                    адвокатская
     "звездам".  Оговорить условия                    фирма "Холл-
     участия их в жюри,  гала-кон-                    анд и Кнайт"
     церте, сольных концертах.                          (США),
     Встреча и отправка.                              фирма "НМС"
                                                         (США)

 10. Разработка  макета и изготов-   февраль-апрель
     ление наград конкурса:  Гран-        1997г.
     при и призов.

 11. Техническое обеспечение                          ТПЗ "50/50",

 11.1.Художники по сцене.                             фирма НМС,
      (условия, стоимость) - макет                     Корпорация

 11.2.Монтаж, демонтаж сцены                          "Хрустальная
      (условия, стоимость)                               Нота",

 11.3.Звук (условия, стоимость)                       10 канал ТВ

 11.4.Свет (условия, стоимость)                       Майами, АВС

 11.5.Организация гримерных ком-    дни конкурса       продакшин
      нат для супер-звезд

 12. Организация телевизионного     январь 1997г.
      производства

 12.1.Организация   телесъемки  в   апрель, август
      зале и во время конкурса           1997г.
      Кто снимает (канал).
      Стоимость работ. Операторы,
      техническое обслуживание.

 12.2.Монтаж

 12.3.Сценарий программы

 12.4.Аренда  телевизионной  тех-
      ники,  количество  и  объем
      техники, количество съемоч-
      ных дней

 13.  Организация   тиражирования    сентябрь 1997г.  ТПФ "50/50",
      программы (условия, объем)                     студия"Анонс"

 14.  Продажа  программы,  условия,                  ТПФ "50/50",
      объем и территория реализации                  студия"Анонс"

 15.  Проведение    торжественной      март-апрель    Фирма "Гарри
      церемонии открытия конкурса         1997г.      Смита"(США),
      и награждение победителей        июль-август    фирма "НМС"
      (в зале)                          1997г.          (США)

15.1. Определить  сценариста, режиссера-постановщика, ведущих мастеров церемонии

 15.2.Определить состав приглашен-
      ных  почетных гостей и поря-
      док их выступлений
 15.3.Определить  порядок  награж-                    Оргкомитет
      дения победителей                                конкурса

 16. Работа со спонсорами и рекла-      в  течении     ТПФ "50/50",
     модателями                        всего периода   Корпорация

 16.1.Определение  вида  и  объема                    "Хрустальная
      предоставляемых    спонсорами                       Нота"
      услуг

16.2. Производство и размещение рекламы спонсоров в зале

 16.3.Производство   и   размещение
      рекламы спонсоров в телепрог-
      рамме