Недействующий


МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 августа 1994 года N 420-РМ


О совершенствовании системы ценообразования в проектировании

(с изменениями от 8 апреля 1997 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 6 сентября 2016 года N 558-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

__________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:     

распоряжением мэра Москвы от 8 апреля 1997 года N 278-РМ.

__________________________________________________________________

В последнее время в ряде проектных организаций г.Москвы отмечены факты роста стоимости проектных работ и средней заработной платы проектировщиков по сравнению с другими отраслями городского хозяйства, что противоречит требованиям постановления правительства Москвы от 08.04.94 N 288 "О неотложных мерах по обеспечению финансирования городского хозяйства".

По ряду объектов Департаментом строительства, АО "Москапстрой" и др.заказчиками без рассмотрения на межведомственной комиссии при правительстве Москвы по ценовой политике в строительстве были введены повышающие коэффициенты за досрочность в размере 2-4 при сокращении сроков проектирования в 3-6 раз.

В целях обеспечения мер по оптимизации стоимости проектных работ, совершенствования порядка ценообразования в проектировании, повышения качества проектно-сметной документации:

1. С момента выхода настоящего распоряжения применять только повышающие коэффициенты, предусмотренные Порядком определения стоимости проектных работ для строительства в Москве и ЛПЗП (распоряжение мэра Москвы от 24.12.92 N 580-РМ).

При возникновении необходимости сокращения сроков проектирования по объектам городского заказа, против утвержденных нормативов, или других факторов, оказывающих влияние на стоимость проектных работ, заказчик выносит вопрос о введении коэффициентов на решение Межведомственной комиссии по ценовой политике в строительстве.

2. Москомархитектуре:

2.1. При подготовке к утверждению 2-ой редакции Порядка предусмотреть механизм формирования стоимости проектных работ для бюджетного и других видов финансирования на основе единого методического подхода, базирующего на утвержденных правительством Москвы нормативах для определения договорных цен.

2.2. В IV квартале 1994 года подготовить к утверждению Порядок определения стоимости услуг по согласованию предпроектной и проектной документации для строительства в Москве и ЛПЗП.

2.3. В III квартале 1994 года разработать и представить на утверждение в правительство Москвы Положение о конкурсах в проектировании в условиях г.Москвы и лесопарковом защитном поясе (ЛПЗП).

3. АО "Москапстрой" и др. заказчикам:

3.1. Обеспечить своевременное оформление и передачу проектным организациям необходимой исходной и разрешительной документации.

3.2. При заключении договоров (контрактов) на разработку проектно-сметной документации авансировать проектные организации до 30% от стоимости проектных работ.

Институты "МосводоканалНИИпроект" и "МосжилНИИпроект" при заключении договоров (контрактов) на разработку проектно-сметной документации по объектам городского заказа авансировать до 50% от стоимости проектных работ, выполняемых в один этап. При поэтапном выполнении работ - первый этап авансировать до 50 % от его стоимости, а остальные этапы авансировать до 30% стоимости каждого этапа.

Окончательный расчет с проектными организациями за ТЭО, проект, рабочий проект производить после получения положительного заключения Мосгосэкспертизы.

(Пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 8 апреля 1997 года N 278-РМ - см. предыдущую редакцию)

3.3. В целях развития творческой конкуренции между проектными организациями, рекомендовать привлекать для проектирования объектов строительства в г.Москве на конкурсной основе проектные организации, имеющие соответствующие лицензии помимо организаций Москомархитектуры.

4. Межведомственной комиссии при правительстве Москвы по ценовой политике в строительстве:

4.1. Установление инфляционных коэффициентов к стоимости проектно-изыскательских работ для заказчиков по городскому заказу производить на основе сопоставления уровня себестоимости предыдущего и расчетного периодов и с учетом среднеотраслевого уровня заработной платы (по отрасли "Строительство").

4.2. Не допускать превышения предельного расчетного уровня рентабельности в размере 40% при выполнении проектных работ по городскому заказу.

5. Мосгосэкспертизе:

5.1. Повысить требования к проектным организациям и заказчикам по определению достоверной стоимости проектно-изыскательских работ городского заказа. Проводить выборочный контроль строящихся объектов с целью недопущения изменения проектных решений, согласованных экспертизой.

5.2. Информировать ежеквартально правительство Москвы о выявленных фактах отступления от утвержденных проектов.

5.3. Совместно с Департаментом перспективного развития Москвы осуществить в III квартале 1994 года проверку обоснованности стоимости согласований и подготовки предпроектной и проектно-сметной документации всеми согласовывающими организациями в т.ч. Москомприродой, Моссанэпиднадзором, УПО ГУВД г.Москвы, Москомархитектурой, Москомземом, ОПС Мосгоргеотреста, Мослесопарком и др.

О результатах проверки доложить правительству Москвы.

6. Организациям, согласовывающим предпроектную и проектно-сметную документацию, до 30.08.94 представить в Мосгосэкспертизу и Департамент перспективного развития Москвы необходимые материалы и обоснования стоимости согласований и подготовки предпроектной документации.

7. Запретить финансирование строительства объектов и начало производства работ без положительного согласования проектно-сметной документации Мосгосэкспертизой.

8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков

 


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»