Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 ноября 1996 года N 487/1-РМ


Об утверждении
Положения о Комитете общественных
и межрегиональных связей
, структуры
и организации его работы

(с изменениями на 9 июня 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 9 июля 2002 года N 514-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением мэра Москвы от 30 ноября 1998 года N 1204-РМ;
     распоряжением мэра Москвы от 9 июня 1999 года N 581-РМ.
____________________________________________________________________


В соответствии с распоряжениями Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии г.Москвы" и от 31.07.96 N 175/1-РМ "О внесении дополнений к распоряжению Мэра Москвы от 22 июля 1996 г. N 138/1/-РМ" Департамент общественных и межрегиональных связей преобразуется в Комитет общественных и межрегиональных связей. В целях организации работы Комитета общественных и межрегиональных связей, а также централизации регистрации юридических лиц в г. Москве:

______________________________________________________________

На основании распоряжения мэра Москвы от 30 ноября 1998 года N 1204-РМ создано в структуре Комитета общественных и межрегиональных связей на базе отдела по межрегиональным связям функциональное подразделение - Управление межрегиональных связей, увеличены Комитету общественных и межрегиональных связей месячный фонд оплаты труда по должностным окладам на 10800 рублей и на 286200 рублей в расчете на год для введения в штат Комитета 9 единиц в связи с созданием Управления межрегиональных связей.

_____________________________________________________________     

1. Утвердить Положение о Комитете (приложение).

2. Управлению по вопросам государственной службы и кадров осуществлять кадровое обеспечение Комитета общественных и межрегиональных связей.

3. Финансово-хозяйственному управлению обеспечить:

- финансовое и материально-техническое обслуживание Комитета;

- размещение Комитета по адресу: ул. Новый Арбат, д. 36;

- медицинское, лечебно-санаторное и социально-бытовое обслуживание работников Комитета на условиях и в порядке, действующих в аппарате Правительства Москвы.

4. Передать функции государственной регистрации некоммерческих организаций и представительств международных, иностранных и региональных некоммерческих организаций в городе Москве из Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы в Московскую регистрационную палату.

5. Комитету общественных и межрегиональных связей обеспечить передачу в установленном порядке рабочих и архивных материалов отдела регистрации некоммерческих организаций в Московскую регистрационную палату до 01.01.97 г.

6. Признать утратившими силу следующие нормативно-правовые акты:

6.1. Распоряжение Мэра Москвы от 30 апреля 1993 г. N 298-РМ "Об утверждении Временного положения о негосударственных некоммерческих организациях в г.Москве".

6.2. Распоряжение Мэра Москвы от 29 декабря 1992 г. N 598-РМ "Об утверждении Положения о порядке регистрации некоммерческих организаций в г.Москве" (с изменениями и дополнениями от 8 ноября 1993 г., 7 декабря 1994 г.).

6.3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 25 ноября 1992 г. N 2764-РМ "Об отделе по регистрации некоммерческих организаций при Департаменте общественных и политических партий" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 1992 г.).

6.4. Распоряжение Мэра Москвы от 8 ноября 1993 г. N 640-РМ "О внесении изменений в Положение о порядке регистрации некоммерческих организаций в г.Москве".

6.5. Пункт 3 распоряжения Мэра Москвы от 13 декабря 1995 г. N 647-РМ "О государственной регистрации лечебно-профилактических учреждений в Москве".

6.6. Распоряжение Мэра Москвы от 10 марта 1993 г. N 136-РМ "О порядке взимания сбора за регистрацию некоммерческих организаций в Москве" (с изменениями и дополнениями от 13 декабря 1995 г.).

6.7. Распоряжение Мэра Москвы от 15 марта 1993 г. N 158-РМ "О государственной регистрации организаций культуры в Москве".

6.8. Распоряжение Мэра Москвы от 29 января 1993 г. N 38-РМ "Об утверждении Положения о порядке регистрации образовательных учреждений в Москве" (с изменениями и дополнениями от 10 мая 1993 г.).

6.9. Пункт 1 распоряжения Мэра Москвы от 10 марта 1993 г. N 133-РМ "О государственной регистрации образовательных учреждений, входящих в систему Комитета по культуре Москвы".

6.10. Распоряжение Мэра Москвы от 5 октября 1993 г. N 555-РМ "О порядке аккредитации в г. Москве представительств международных некоммерческих организаций".

6.11. Распоряжение Мэра Москвы от 5 апреля 1996 г. N 173-РМ "О внесении дополнений в Положение о Департаменте общественных и межрегиональных связей и в нормы обеспечения его деятельности".

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Бакирова Э.А.

Мэр Москвы
                                               Ю.М.Лужков

     

     

Приложение
к распоряжению
 Мэра Москвы
от 13 ноября 1996 года N 487/1-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете общественных и
 межрегиональных связей

(с изменениями на 9 июня 1999 года)

1. Общие положения

1.1. Комитет общественных и межрегиональных связей (далее Комитет) является функциональным органом Правительства Москвы.

1.2. Организационно Комитет входит в состав Комплекса социальной сферы и находится в непосредственном подчинении первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса социальной сферы (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 9 июня 1999 года N 581-РМ).

1.3. Комитет является юридическим лицом и имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Положением.

1.5. Финансирование Комитета осуществляется из бюджета города Москвы.

2. Основные задачи и функции Комитета

2.1. Основными задачами Комитета являются:

- содействие утверждению прав и свобод человека и гражданина, социального и межнационального мира и согласия, становлению инфраструктуры гражданского общества в Москве, выполнению городских программ в социальной сфере;

- способствование развитию эффективных связей Москвы с другими субъектами Российской Федерации, странами СНГ, Балтии и находящимися в этих странах соотечественниками, с межрегиональными объединениями.

2.2. Для решения возложенных задач Комитет осуществляет следующие функции:

- организует работу с населением через общественные (политические, профессиональные, национальные, научные, культурные светской и религиозной направленности, женские, юношеские, детские, ветеранские, по интересам и другие) объединения;

- оказывает содействие общественным объединениям в установлении контактов с органами городской администрации;

- координирует работу префектур административных округов и районных управ с общественными объединениями;

- способствует участию общественных объединений в реализации городских программ Правительства Москвы;

- организует встречи, конференции, семинары, "круглые столы" с представителями общественных объединений, деловых, военных, научных, национальных, религиозных, культурных, политических кругов;

- разрабатывает и реализует совместно с партиями и движениями цивилизованные принципы политической жизни в целях оказания позитивного влияния на происходящие в обществе процессы;

- оказывает содействие в подготовке съездов, конференций, семинаров, культурно-зрелищных и иных мероприятий, проводимых общественными объединениями;

- координирует деятельность отраслевых и функциональных органов городской администрации по реализации правовых актов города Москвы и Российской Федерации, касающихся ветеранов;

- оказывает содействие городским ветеранским объединениям в решении вопросов социальной защиты, в привлечении для этих целей внебюджетных средств;

- организует участие ветеранских объединений в подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных памятным историческим датам и событиям;

- проводит аналитическую и экспертную работу по оценке состояния общественного мнения, деятельности общественных объединений, формирует и ведет банк данных и информации по этим вопросам;

- участвует в разработке правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

- готовит проекты правовых актов по присвоению организациям имен государственных, политических и общественных деятелей (абзац в редакции распоряжения мэра Москвы от 9 июня 1999 года N 581-РМ);

- организует работу созданных Мэром или Вице-мэром Москвы комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, общественных наблюдательных и благотворительных советов;

- готовит заседания Постоянной межведомственной комиссии Правительства Москвы по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий и организует выполнение ее решений;

- координирует деятельность органов городской администрации и окружных комиссий по вопросам восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий;

- координирует работу подразделений Правительства Москвы и компетентных московских организаций по вопросам, связанным с деятельностью общественных национальных объединений;

- оказывает содействие в решении вопросов, связанных с реализацией в Москве "Концепции государственной национальной политики в Российской Федерации";

- содействует деятельности национальных объединений в области культуры и образования и подготовке ими национально-культурных программ и мероприятий общемосковской значимости, освещению национально-культурной жизни Москвы в средствах массовой информации;

- содействует деятельности научных, культурных, образовательных учреждений, направленной на реализацию государственной национальной политики, проведению исследований и экспертных работ по национальной проблематике в Москве;

- участвует в выработке и реализации политики московской городской администрации в области межрегиональных связей;

- организует проведение переговоров по вопросам межрегионального сотрудничества;

- разрабатывает и согласует на рабочем уровне проекты договоров, соглашений, протоколов и других документов по сотрудничеству Москвы с регионами России, странами СНГ и Балтии;

- организует подписание и ввод в действие договорных документов по сотрудничеству Москвы с регионами России, странами СНГ и Балтии;

- осуществляет сбор, анализ, обобщение и представление Правительству Москвы информации о состоянии и развитии межрегиональных связей;

- ведет служебную переписку, готовит проекты документов по переписке с органами власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ, Балтии, с исполнительными органами межрегиональных объединений;

- готовит предложения по участию представителей городской администрации в мероприятиях, проводимых межрегиональными объединениями (ассоциациями, союзами, фондами), членом которых является Москва;

- организует, проводит, участвует в мероприятиях, связанных с межрегиональным сотрудничеством или участием в них представителей других регионов;

- взаимодействует, готовит проекты документов по переписке с органами власти Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

3. Права Комитета

Для выполнения возложенных задач Комитет имеет право:

- принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде приказов председателя Комитета;

- представлять Правительство Москвы по вопросам своей компетенции на государственных и международных уровнях, в политических и общественных организациях;

- вносить предложения в Правительство Москвы и участвовать на его заседаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комитета;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию, справочные, аналитические, статистические и иные материалы и данные по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, от органов власти, профессиональных и общественных организаций (объединений);

- передавать в установленном порядке информацию органам власти, профессиональным и общественным организациям;

- пользоваться информацией банка данных Правительства Москвы и других органов городской администрации;

- вносить предложения о создании при городской администрации консультативно-совещательных органов для проведения консультаций по общественно значимым проблемам, подготовки проектов решений по важным социальным вопросам и курировать их работу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»