ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 1995 года N 849



О ходе разработки проекта
бюджета г.Москвы на 1996 год
и его отраслевых пропорциях

Рассмотрев материалы, связанные с разработкой проекта бюджета г.Москвы на 1996 год, его отраслевыми и территориальными пропорциями, правительство Москвы отмечает, что они сформированы на основе изучения текущего финансового положения и перспективного прогноза экономической ситуации в городских системах.

Доходная база бюджета определена с учетом изменений налогового законодательства, которые влекут за собой относительное снижение финансовых возможностей города. Прогнозируемый объем доходов оценивается как максимально напряженный.

Структурные пропорции направления бюджетных средств основаны на равенстве приоритетного развития трех крупнейших комплексов города: социально-культурного, инвестиционного и городской инфраструктуры и определяют крайне жесткие лимиты бюджетного обеспечения каждой из отраслей хозяйства столицы на 1996 год.

Реальное сокращение бюджетного потенциала г.Москвы создает критическую ситуацию в финансировании наиболее важных для города программ. В этих условиях усиливается актуальность привлечения небюджетных источников финансирования.

Правительство Москвы постановляет:

1. Согласиться с прогнозной оценкой доходов городского бюджета в объеме 52015 млрд.рублей, определенной Департаментом экономической политики и развития Москвы и Департаментом финансов на основании вариантных расчетов Минэкономики России. С учетом проведенного обсуждения признать базовыми пропорции распределения бюджетных средств в 1996 году (приложение).

2. Комиссии правительства Москвы по решению проблем финансового обеспечения городских программ:

2.1. До конца октября т.г. провести два расширенных заседания по дополнительной проработке бюджетных показателей в увязке с формированием натуральных показателей программ социально-экономического развития города на 1996 год.

2.2. Окончательно распределить параметры расходной части бюджета на 1996 год, объемы привлечения внебюджетных средств для реализации программ развития города.

3. Установить, что:

3.1. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется на основе доведения бюджетных лимитов до органов управления, выполняющих функции заказчика по работам, входящим в состав городских программ.

3.2. Департаментам, комитетам и главным управлениям исключить из практики работы с бюджетом излишнюю централизацию средств на городском уровне.

Московскому департаменту образования с 1 января 1996 года перейти на преимущественное финансирование системы народного образования с окружного уровня.

3.3. В расчетах к бюджету 1996 года выделять отдельной строкой мероприятия и ассигнования по выполнению программы подготовки к празднованию 850-летия города.

4. Одновременно с доработкой бюджета г.Москвы на 1996 год Департаменту экономической политики и развития Москвы:

4.1. Проработать вопросы взаимодействия города с внебюджетными ресурсами регионального фонда занятости, обязательного медицинского страхования и федерального дорожного фонда.

4.2. Совместно с отраслевыми департаментами подготовить проект закона г.Москвы о проведении конкурсов на любые виды работ, осуществляемые в рамках программы социально-экономического развития города.

5. Поручить рабочей комиссии по подготовке проекта бюджета г.Москвы на 1996 год, сформированной в соответствии с распоряжением мэра от 11 августа 1995 года N 399-РМ, на основании пункта 2.2 настоящего постановления до 13 ноября т.г. подготовить текст бюджетного послания мэра в Московскую городскую Думу.

Заместителю премьера правительства - руководителю Департамента экономической политики и развития Москвы Росляку Ю.В. и министру правительства - руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В. подготовить соответствующие проекты документов для внесения в Московскую городскую Думу.

6. Установить, что к бюджетному посланию мэра прилагаются проекты законов г.Москвы "О бюджете г.Москвы на 1996 год","О валютном фонде г.Москвы на 1996 год", "Об инвестиционном фонде г.Москвы на 1996 год".

Департаменту внешних связей (Орджоникидзе И.Н.) и Департаменту строительства (Ресин В.И.) до 20 октября 1995 года согласовать с премьером и представить Департаменту экономической политики и развития Москвы необходимые для включения в бюджетное послание материалы с соответствующими пояснительными записками.

7. Просить Московскую городскую Думу в порядке законодательной инициативы обратиться в Государственную Думу:

7.1. С ходатайством о реальном определении субвенций городу Москве на выполнение столичных функций и доведении их до уровня 10-12 трлн.рублей.

7.2. О перераспределении средств федерального дорожного фонда в пользу города Москвы с тем, чтобы не менее 50 процентов собираемых на территории города средств направлялось на финансирование работ, выполняемых на территории города.

8. Первому заместителю премьера правительства Москвы Ресину В.И. и заместителю премьера правительства Росляку Ю.В. проработать вопрос об участии федерального бюджета в финансировании работ по подготовке к празднованию 850-летия столицы России.

9. Первому заместителю премьера правительства Москвы Никольскому Б.В. и министру правительства Пантелееву Е.А. активизировать работу с федеральными органами по вопросам стабилизации промышленности, в первую очередь - ценообразования на энергоресурсы.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя премьера правительства Москвы - руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Росляка Ю.В. и министра правительства Москвы - руководителя Департамента финансов Коростелева Ю.В.

     Премьер
     правительства Москвы                            Ю.М.Лужков

CПИСОК
департаментов, комитетов, объединений и главных
управлений, которым необходимо разослать поста-
новление Правительства "О ходе разработки проекта
бюджета г.Москвы на 1996 год и его отраслевых пропорциях"

Департамент потребительского рынка и услуг

Департамент промышленности

Департамент по строительству

Департамент инженерного обеспечения

Департамент муниципального жилья

Департамент образования

Комитет социальной защиты

Департамент транспорта и связи

Москомархитектура

Комитет по физической культуре и спорту

Комитет по культуре

Комитет по делам семьи и молодежи

Главное управление внутренних дел

Управление ЗАГС

Главное контрольно-ревизионное управление

Управление по организации специальных работ

Финансово-хозяйственное управление мэрии г.Москвы

Московская городская Дума

Департамент фармации

Департамент экономической политики и развития

Московское городское объединение ветеринарии

Московская лицензионная палата

Московский городской штаб народной дружины

Мосгорвоенкомат

Центр по изданию "Книги Памяти"

Штаб по делам гражданской обороны и чрезвыч.ситуациям

Специальная служба правительства Москвы

Московская регистрационная палата

Главное управление землеустройства, кадастра и
контроля земель Московского земельного комитета

Московское городское объединение архивов

Департамент продовольственных ресурсов

Департамент здравоохранения

Москомприрода

Управление юстиции

Департамент финансов - 2

Префектуры административных округов

Московский муниципальный театр "Новая Опера"

Государственный художественный историко-архивный
и природно-ландшафтный музей-заповедник"Коломенское"

Московский государственный театр "Ленком"

Московский городской фонд обяз.мед.страхования

Контрольно-счетная палата

Департамент энергетики и энергосбережения

Управление зарубежных связей

Департамент по развитию и поддержке малого предприним

Мосгосэкспертиза

Государственная налоговая инспекция по г.Москве

Департамент по делам печати и информации

Комитет по делам несостоятельности (банкротства)
(103006, Каретный ряд, дом 2/1)

Фонд имущества

Москомимущество

Приложение
к постановлению правительства
Москвы от 17.05.95 г. N 849


Базовые пропорции
распределения бюджетных средств
в 1996 году

_____________________________________________________

     Комплекс                         Пропорция, %
_____________________________________________________

 Cоциально-культурный                    31

 Городского хозяйство                    30

 Инвестиционный                          30

 Прочие                                   9

Текст документа сверен по:

Вестник мэрии Москвы     N 20, октябрь 1995 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»