Действующий

О финансировании работ по Московскому международному деловому центру "Москва-СИТИ" (ММДЦ) на 1996 год и утверждении программ развития проекта ММДЦ (с изменениями на 9 декабря 1997 года)

6.2. Транспортная схема комплекса ММДЦ

Программой предусмотрено создание на территории ММДЦ "Москва-СИТИ" общественно-транспортного узла, включающего в себя сооружение новой линии метрополитена со станцией "Международная", скоростной линии транспорта на магнитной подушке для сообщения с аэропортом "Шереметьево", а также включение в систему существующих железных дорог и речного транспорта, строительство двух мостов: двухярусного транспортного моста параллельно Московской кольцевой железной дороге и пешеходного моста с Кутузовского проспекта непосредственно на территорию ММДЦ к станции метро "Международная".

Программой учтены работы института "Метрогипротранс" по созданию станций метрополитена. На основе многовариантных проработок принято решение по центральному пересадочному узлу метрополитена станции "Международная". Здесь будут размещены параллельно четыре станции, расположенные вдоль продольной оси центра ММДЦ "Москва-СИТИ" и симметрично ей. При этом, все станции - Калининской, Солнцевской, перспективной линии и линии нового высокоскоростного вида транспорта будут расположены на одном уровне и иметь общую поперечную ось в центральной зоне "Парк-СИТИ" между Залом конгрессов и "Кристалл-паласом". Из подземных вестибюлей метро предусмотрены выходы к пешеходному мосту, а также непосредственно в нижние этажи зданий "Кристалл-паласа" и Зала конгрессов. Из западного вестибюля предусмотрены выходы к многоярусным подэстакадным стоянкам и автомагистрали, а также к Красногвардейскому проезду и платформе железной дороги "Тестовская"

Для включения ММДЦ в систему наземного транспорта района предусмотрено расширение существующих дорог и подъездов, строительство новых, а также реконструкция набережной Москвы-реки. Внутри комплекса ММДЦ "Москва-СИТИ" предусматривается одностороннее движение наземного транспорта по контуру центрального ядра, что позволит обеспечить движение городского транспорта по кольцу без регулируемых перекрестков и транспортных пробок.