ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 мая 1995 года N 461-РП
Об утверждении планировочного задания на проектирование
транспортного пересечения Волокаламского шоссе
с ул.Свободы и реконструкцию отверстия
под каналом им.Москвы
___________________________________________
Утратило силу на основании постановления правительства
Москвы от 21 сентября 1999 года N 880
___________________________________________
В целях увеличения пропускной способности транспортного узла на пересечении Волоколамского шоссе с ул.Свободы и тоннеля под каналом им.Москвы для улучшения условий транспортного сообщения населения районов Тушино и Митино с центром города:
1. Утвердить представленное Москомархитектурой планировочное задание на проектирование реконструкции транспортного узла на примыкании ул.Свободы к Волоколамскому шоссе с учетом строительства эстакады по направлению ул.Свободы - Щукино и строительство дополнительного отверстия в тоннеле под каналом им.Москвы, предусматривающие планировочные требования:
1.1. Запроектировать через Волоколамское шоссе эстакаду по направлению ул.Свободы - Щукино с восточной стороны Рижского направления Московской ж.д. (с учетом обеспечения на 1-ую очередь строительства пандусного съезда на Волоколамское шоссе с трамваем).
1.1.2. Ширину проезжей части эстакады принять из расчета пропуска 2-х полос движения в каждом направлении с разделительной полосой 1,5 м, зазорами безопасности вдоль бортов по 0,5 м и служебными тротуарами по 0,75 м. На пересечении с Волоколамским шоссе предусмотреть уширение тротуаров до 3-х метров с целью пропуска пешеходов в разных уровнях с транспортом. Обеспечить высотный габарит над Волоколамским шоссе - 5,0 м. Предусмотреть пропуск трамвая по эстакаде на обособленном полотне, шириной 7,4 м с последующим его продлением в Щукино.
1.1.3. Ширину местных проездов вдоль эстакады принять (со стороны ул.Свободы) по 15,0 м, в том числе:
проезжая часть - 11,25 м
тротуар вдоль эстакады - 0,75 м
тротуар вдоль застройки - 3,0 м.
1.1.4. Запроектировать дополнительное отверстие тоннеля под каналом им.Москвы (с северной стороны и на расстоянии 16,0 м от существующего отверстия) шириной 18,6 м, в том числе:
- проезжая часть - 12,0 м для 3-х полосного движения транспорта с двумя полосами безопасности по 0,75 м;
- два служебных тротуара по 0,75 м;
- подпорная стенка 0,6 м (между проезжей частью и пешеходным тротуаром);
- обособленный тротуар - 3,0 м.
1.1.5. Трамвайная линия по Волоколамскому шоссе сохраняется в действующем отверстии под каналом им.Москвы на 1-ую очередь работ с последующей заменой на троллейбус.
1.1.6. Пешеходное движение предусмотреть через Волоколамское шоссе по 3-х метровым тротуарам проектируемой эстакады и на обособленном тротуаре, шириной 3,0 м в новом отверстии под каналом (с правой стороны по ходу из центра города).
1.1.7. Предусмотреть защиту территории от затопления паводковыми водами и защиту р.Химки от попадания загрязненного поверхностного стока.
2. С целью выявления максимального эффекта в повышении пропускной способности транспортного узла на пересечении Волоколамского шоссе с ул.Свободы рекомендовать для дальнейшей разработки на стадии ТЭО два планировочных варианта:
- эстакаду с трамваем через Волоколамское шоссе по направлению ул.Свободы - Щукино с пандусным съездом на шоссе по типу "обжатого клеверного листа" и сохранением трамвая на самом Волоколамском шоссе без строительства нового отверстия под каналом (на 1-ую очередь);
- строительство нового отверстия под каналом с эстакадой по направлению ул.Свободы - Щукино с сохранением трамвайного движения и продлением его в район Щукино и организацией троллейбусного движения по Волоколамскому шоссе взамен трамвая (2-ая очередь).
3. Функции заказчика на проектирование и реконструкцию транспортного пересечения Волоколамского шоссе и дополнительного отверстия под кналом им.Москвы возложить на акционерное общество "Москапстрой".
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы