Действующий

О Комиссии по оценке последствий заключения государственными учреждениями, деятельность которых осуществляется в целях обеспечения образования, отдыха и оздоровления детей, находящимися в ведении Комитета по образованию, договоров аренды и договоров безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ними объектов собственности (с изменениями на 10 октября 2023 года)

Приложение N 2
к распоряжению
 Комитета по образованию
от 31 августа 2022 года N 1715-р

Положение о Комиссии по оценке последствий заключения государственными учреждениями, деятельность которых осуществляется в целях обеспечения образования, отдыха и оздоровления детей, находящимися в ведении Комитета по образованию, договоров аренды и договоров безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ними объектов собственности



1. Комиссия по оценке последствий заключения государственными учреждениями, деятельность которых осуществляется в целях обеспечения образования, отдыха и оздоровления детей, находящимися в ведении Комитета по образованию, договоров аренды и договоров безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ними объектов собственности (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Комитете по образованию.

2. Комиссия создается Комитетом по образованию для проведения оценки последствий заключения государственными учреждениями, деятельность которых осуществляется в целях обеспечения образования, отдыха и оздоровления детей, находящимися в ведении Комитета по образованию (далее - государственное учреждение), договоров аренды и договоров безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ними объектов собственности. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по образованию.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 494 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по реализации статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Постановление) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

4. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом Комитета по образованию. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4.1 Комиссией руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.

4.2 Председатель Комиссии:

планирует работу Комиссии;

организует и координирует работу Комиссии;

назначает даты проведения заседаний Комиссии;

проводит заседания Комиссии.

4.3 Секретарь Комиссии:

регистрирует заявление и проверяет наличие документов на соответствие требованиям пункта 3.2 раздела 3 Порядка проведения оценки, включая критерии оценки, последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга, а также последствий заключения государственной организацией Санкт-Петербурга, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ней объектов собственности, утвержденного в приложении N 1 к Постановлению (далее - Порядок);

формирует пакет документов (дело), необходимых для проведения оценки договора аренды, договора безвозмездного пользования;

формирует повестку дня заседания Комиссии;

оповещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии;

ведет протокол заседания Комиссии;

решает организационные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии.

5. Для проведения оценки последствий заключения государственным учреждением договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ним объектов собственности (далее - оценка договора) государственное учреждение представляет в Комитет по образованию заявление о проведении оценки договора аренды, договора безвозмездного пользования и документы, указанные в пункте 3.2 раздела 3 Порядка.

Заявление государственного учреждения о проведении оценки договора аренды, договора безвозмездного пользования подается на имя председателя Комиссии. В заявлении должны быть указаны нежилые помещения (здания, сооружения), в отношении которых планируется заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, целесообразность и сроки заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования, а также сведения о наличии или отсутствии заключений (актов) органов юстиции, актов прокурорского реагирования, предписаний органов лицензионного контроля, решений (определений) суда, вступивших в законную силу в отношении государственного учреждения.

6. Комитет по образованию в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего положения, передает их в Комиссию.

7. Комиссия осуществляет проведение оценки договора аренды, договора безвозмездного пользования в соответствии с разделом 3 Порядка.

8. Для проведения оценки договора аренды, договора безвозмездного пользования Комиссия использует критерии оценки, установленные в пункте 3.4 раздела 3 Порядка. Значение критериев оценки установлено в приложении N 3 к настоящему распоряжению.

9. Комиссия осуществляет проведение оценки договора аренды, договора безвозмездного пользования с оформлением заключения, содержащего положительную или отрицательную оценку последствий заключения государственным учреждением договора аренды, договора безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ним объектов собственности (далее - заключение), по форме согласно приложению к Порядку или принимает решение об отказе в проведении оценки договора аренды, договора безвозмездного пользования (по основаниям, установленным в пункте 3.7 раздела 3 Порядка), оформленное протоколом заседания Комиссии.

10. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

11. На основании решения Комиссии секретарь Комиссии передает в Комитет по образованию следующие документы:

в случае принятия решения об отказе в проведении оценки договора аренды, договора безвозмездного пользования документы и копию протокола заседания Комиссии (с указанием причин отказа в проведении оценки договора аренды, договора безвозмездного пользования) для возврата государственному учреждению;