3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3.2. Комиссией руководит председатель комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.3. Председатель комиссии:
планирует работу комиссии (утверждает план работы комиссии по проведению проверок;
организует и координирует работу комиссии;
назначает даты проведения комиссией проверок.
3.4. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии выполняет его обязанности.
3.5. Секретарь комиссии:
формирует план-график проведения проверок (далее - план-график проверок комиссии);
оповещает членов комиссии о времени и месте проведения проверок комиссии;
решает организационные вопросы, связанные с деятельностью комиссии.
3.6. Результаты работы комиссии оформляются актом проверки объектов (территорий) стационарного типа (далее - Акт), который подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии не позднее 3 дней после проведения проверки.
Акт составляется в одном экземпляре. Копия Акта направляется должностному лицу, осуществляющему непосредственное руководство деятельностью работников организации отдыха.
Особое мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в письменном виде и приобщается к Акту.
3.7. Временной регламент своей работы комиссия определяет самостоятельно.
3.8. Проверки комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них двух третей численного состава комиссии.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе хранение документации, связанной с ее работой, осуществляет сектор по мобилизационной подготовке Отдела организационной работы Комитета.