Недействующий


ЗАКОН
 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 мая 2014 года N 356-ОЗ


Об объединении Томичевского и Успеновского сельсоветов в Белогорском районе и внесении
изменений в Закон Амурской области"Об установлении границ и наделении соответствующим
 статусом муниципального образования Белогорского района
 и муниципальных образований в его составе"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Амурской области от 22.05.2020 N 531-ОЗ.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 3 октября 2014 года)

___________________________________________________________
 Документ с изменениями, внесенными:
 законом Амурской области от 03 октября 2014 года N 412-ОЗ.
___________________________________________________________



Принят
 Законодательным Собранием Амурской области
24 апреля 2014 года


Статья 1.
 Изменение административно-территориального устройства Томичевского
и Успеновского сельсоветов


1. Преобразовать путем объединения Томичевский и Успеновский сельсоветы в Белогорском районе во вновь образованное сельское поселение - Томичевский сельсовет.

2. Установить, что в состав вновь образованного Томичевского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Томичи, Успеновка, Поляное.

3. Установить, что в состав территории вновь образованного Томичевского сельсовета входят территории объединяемых Томичевского и Успеновского сельсоветов.

4. Установить, что Успеновский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.

5. Установить, что днем образования Томичевского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.


Статья 2.
 Правовое положение органов местного самоуправления Томичевского
и Успеновского сельсоветов


1. Досрочно прекратить полномочия Томичевского и Успеновского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.

Установить, что Томичевский и Успеновский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Томичевского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Томичевского сельсовета.

2. Досрочно прекратить полномочия глав Томичевского и Успеновского сельсоветов.

Установить, что главы Томичевского и Успеновского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Томичевского сельсовета.

3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Томичевского и Успеновского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Томичевского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов Амурской области.


Статья 3.
Формирование органов местного самоуправления Томичевского
 сельсовета первого созыва


1. Установить численный состав депутатов Томичевского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 10 человек.

Установить срок полномочий депутатов Томичевского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 5 лет.

2. Установить, что выборы главы вновь образованного Томичевского сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Установить срок полномочий главы вновь образованного Томичевского сельсовета - 5 лет.

3. Установить, что выборы в органы местного самоуправления Томичевского сельсовета ггроводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного

Томичевского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Белогорского района.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Белогорского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Томичевского сельского Совета народных депутатов.

5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Томичевского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Белогорского района в порядке, установленном статьями 4-8 настоящего Закона.


Статья 4.
 Наделение органов местного самоуправления Белогорского района
отдельными государственными полномочиями


1. Органы местного самоуправления Белогорского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Томичевского сельсовета со дня вступления в силу настоящего Закона по 30 апреля 2015 года (далее - государственные полномочия).

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Белогорского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Белогорского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Томичевского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Белогорского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.

5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).

6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.

Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.

7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


Статья 5.
 Полномочия органов государственной власти области и органов местного
 самоуправления при осуществлении государственных полномочий


1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.

3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;

2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.


Статья 6.
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
 Белогорского района государственных полномочий


1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.


Статья 7.
 Порядок отчетности органов местного самоуправления Белогорского района
об осуществлении ими государственных полномочий


1. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и итоговый, не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий, отчеты по форме, утвержденной Правительством области.


Статья 8.
 Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления
Белогорского района государственных полномочий


1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»