Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2012 года N 766


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области
 от 23 сентября 2011 г. N 607

____________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Амурской области
от 24 октября 2013 года N 519

____________________________________________________

     
     В целях реализации мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" Правительство Амурской области

     постановляет:


Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. N 607 (в редакции постановления Правительства области от 18 декабря 2012 г. N 739), следующие изменения:

1. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2012-2015 годы":

1) в подразделе 2.5

а) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Средства на выполнение программного мероприятия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов согласно приложению N 6 к настоящей подпрограмме";

б) абзацы восьмой - десятый считать абзацами девятым - одиннадцатым.

2) дополнить подпрограмму приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Амурской области
О.Н.Кожемяко


Приложение
к постановлению Правительства Амурской области
от 20.12.2012 N 766


"Приложение N 6
 к подпрограмме



ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТРОЛЛЕЙБУСОВ




1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов на приобретение муниципальными образованиями троллейбусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на развитие транспортного комплекса, предусматривающей проведение мероприятий по приобретению троллейбусов для муниципальных предприятий;

наличие в бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие в муниципальном образовании муниципального предприятия, осуществляющего перевозки по муниципальным регулярным маршрутам;

наличие на территории муниципального образования контактной сети для осуществления перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом.

5. Методика распределения субсидий установлена в приложении N 1 к настоящему Порядку. .

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.

7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения об использовании средств субсидий на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов, форма которого утверждается министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель).

8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в бюджеты муниципальных образований.

При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным представляют главному распорядителю отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.

12. Оценка эффективности осуществления расходов бюджета бюджетов муниципальных образований Российской Федерации, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению подвижного состава, осуществляется исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателей результативности предоставления субсидии, определяемых как отношение количества транспортных средств, приобретенных в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава, к количеству транспортных средств, планируемых к приобретению, установленному соглашением.



Приложение N 1
 к Порядку


МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
 НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Объем субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:


     где:


Ci - размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию на приобретение автобусов для обеспечения транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

Соб - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, направляемых на закупку произведенных на территории государств -участников Единого экономического пространства троллейбусов;


     R - коэффициент, рассчитанный по формуле


     где:


Ki - количество пассажиров, перевезенных наземным электрическим транспортом, в муниципальном образовании;

К об - общее количество пассажиров, перевезенных наземным электрическим транспортом, в целом по Амурской области.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 80 процентов и ниже 5 процентов расходных обязательств.


Приложение N 2 к Порядку
Форма


Отчет об осуществлении расходов бюджета      
______________________________________________
    (наименование субъекта Российской Федерации)
на исполнение расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и о достижении значения
показателя результативности предоставления субсидии


Наименование приобретенного транспортного средства (модель)

Достижение значения^ показателя результативности предоставления субсидии - количество приобретенного транспортного средства

Фактический объем финансирования, тыс. руб.

Реквизиты
контракта
(договора)

Сумма по контракту (договору) (тыс. рублей)



всего

в том числе


план

факт

федеральный бюджет

бюджет субъекта
Российской
Федерации
(муниципального
образования)

1

2

 3

4

5

6

7

8

1

2...

П.



Глава муниципального образования ____________________  _________________

                                                                                           (подпись)                             (Ф.И.О)


      Руководитель финансового органа   __________________  _________________
                                                                                         (подпись)                        (Ф.И.О)


      МП"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»