Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2013 года N 215


Об утверждении инвестиционной декларации Амурской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления губернатора Амурской области от 20.05.2022 N 108.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 июня 2019 года)

(в ред. постановлений губернатора Амурской области от 22.05.2014 N 127, от 26.09.2014 N 243, от 12.12.2016 N 345, от 25.06.2019 N 202)




В целях создания благоприятного инвестиционного климата в Амурской области для субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности постановляю:


1. Утвердить инвестиционную декларацию Амурской области согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО



Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 5 августа 2013 г. N 215



ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Амурской области от 22.05.2014 N 127, от 26.09.2014 N 243, от 12.12.2016 N 345, от 25.06.2019 N 202)



1. Инвестиционная декларация Амурской области разработана с целью создания благоприятного инвестиционного климата в регионе для субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности (далее - субъекты инвестиционной деятельности).


2. Правовые отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории Амурской области, регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами.


3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Амурской области с субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на основе следующих принципов:


(в ред. постановления губернатора Амурской области от 12.12.2016 N 345)


равенство - недискриминирующий подход ко всем субъектам инвестиционной деятельности в рамках заранее определенной и публичной системы приоритетов;


вовлеченность - участие субъектов инвестиционной деятельности в процессе принятия государственных решений и оценки их реализации;


прозрачность - общедоступность документированной информации органов государственной власти Амурской области (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством);


лучшие практики - ориентация административных процедур и регулирования на лучшую с точки зрения интересов субъектов инвестиционной деятельности практику взаимодействия органов государственной власти с субъектами инвестиционной деятельности.


4. В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата исполнительные органы государственной власти Амурской области в рамках законодательства реализуют мероприятия, направленные на защиту прав субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе:


равное отношение ко всем субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;


безопасность ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Амурской области;


учет мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при разработке нормативных правовых актов Амурской области;


защиту инвестиций.


(п. 4 в ред. постановления губернатора Амурской области от 12.12.2016 N 345)


5. Государственная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области в формах:


1) налоговых льгот;


2) отсрочек или рассрочек по уплате региональных налогов;

2_1) инвестиционного налогового вычета;

(пп. 2_1 введен постановлением губернатора Амурской области от 25.06.2019 N 202)

3) инвестиционных налоговых кредитов;


4) субсидий из средств областного бюджета;


5) государственных гарантий Амурской области;


6) предоставления в аренду на льготных условиях земельных участков, зданий, сооружений, находящихся в собственности области;


7) размещения информации об инвестиционных проектах Амурской области на Портале Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


8) представления приоритетных инвестиционных проектов Амурской области на российских и международных форумах, выставках, конференциях, презентациях;


9) размещения информации о приоритетных инвестиционных проектах области в российских и зарубежных средствах массовой информации, рекламных буклетах Амурской области;


10) обращения в федеральные органы исполнительной власти с предложением о поддержке приоритетных инвестиционных проектов Амурской области;


11) предоставления физическим и юридическим лицам, реализующим приоритетный инвестиционный проект области, в собственность земельных участков в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 4 Закона Амурской области от 11 декабря 2003 г. N 278-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области" (далее - закон области об обороте земель сельскохозяйственного назначения) при совокупности следующих условий:


а) реализуются приоритетные инвестиционные проекты области в сфере агропромышленного комплекса по одному из следующих производственных направлений:


строительство животноводческих комплексов (ферм) с численностью коров не менее 400 голов с молочной продуктивностью не менее 6000 кг на корову в год;


строительство комплексов (ферм) с численностью поголовья не менее 400 голов крупного рогатого скота мясного направления;


строительство свиноводческих комплексов (ферм) с численностью свиноматок не менее 1000 голов;


б) приоритетные инвестиционные проекты области, предусмотренные подпунктом "а" настоящего подпункта, предусматривают обеспечение сельскохозяйственных животных кормами собственного производства с учетом зоотехнических норм кормления;


в) сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене, не превышает 30 процентов объема вложенных инвестиций (без учета налога на добавленную стоимость и бюджетных средств) на реализацию приоритетного инвестиционного проекта области.


Сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене, рассчитывается по формуле:


Сдс = Сзуд - Сзуп,



где:


Сдс - сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене;


Сзуд - расчетная выкупная стоимость земельного участка по цене, установленной пунктом 1 части 4 статьи 4 закона области об обороте земель сельскохозяйственного назначения;


Сзуп - расчетная выкупная стоимость земельного участка по цене, установленной пунктом 2 части 4 статьи 4 закона области об обороте земель сельскохозяйственного назначения;


(пп. 11 в ред. постановления губернатора Амурской области от 25.06.2019 N 202)

12) предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности области, муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, юридическому лицу, соответствующему требованиям, установленным частью 4 статьи 7_2 Закона Амурской области от 29 декабря 2008 г. N 166-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области" (далее - закон области о регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений), в аренду без проведения торгов в целях реализации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7_2 закона области о регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений масштабных инвестиционных проектов.

(пп. 12 введен постановлением губернатора Амурской области от 25.06.2019 N 202)

6. Исполнительные органы государственной власти Амурской области реализуют комплекс мер, направленных на устранение административных барьеров, препятствующих реализации инвестиционных проектов на территории Амурской области, в том числе связанных с уменьшением количества этапов и стоимости технологического присоединения объектов инвестиционной деятельности к объектам инженерной инфраструктуры.


(в ред. постановления губернатора Амурской области от 12.12.2016 N 345)


7. В целях разрешения ситуаций, связанных с нарушением исполнительными органами государственной власти Амурской области сроков и условий предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также сроков осуществления согласительных и иных процедур, необходимых для реализации инвестиционных проектов, субъект инвестиционной деятельности имеет право обратиться в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.


(в ред. постановлений губернатора Амурской области от 12.12.2016 N 345, от 25.06.2019 N 202)


Обращение субъекта инвестиционной деятельности рассматривается министерством экономического развития и внешних связей Амурской области в течение одного месяца со дня его поступления.


(в ред. постановления губернатора Амурской области от 25.06.2019 N 202)


(п. 7 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.05.2014 N 127)


8. В случае невозможности урегулирования вопросов, затрагивающих интересы субъектов инвестиционной деятельности, изложенных в обращении, указанном в пункте 7 настоящей инвестиционной декларации, а также в целях выработки рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области передает обращение субъекта инвестиционной деятельности для рассмотрения на очередном заседании комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области.


(в ред. постановлений губернатора Амурской области от 22.05.2014 N 127, от 25.06.2019 N 202)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»