Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 апреля 2024 года № 55-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 17.07.2009 № 56-р



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.04.2024 № 55:

1. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 17.07.2009 № 56-р "Об утверждении Рекомендательного порядка регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Санкт-Петербурга и Методических рекомендаций по регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 4 приложения 1 к распоряжению абзацем следующего содержания:

"Предельный срок предоставления организацией, в отношении которой ранее осуществлялось тарифное регулирование, откорректированного заявления об установлении тарифов, а также расчетных и обосновывающих материалов - до 15 октября года, предшествующего очередному периоду регулирования".

1.2. Подпункт 9 пункта 4.1.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"9) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за два предшествующих периода регулирования и на последнюю отчетную дату:

- Бухгалтерский баланс;

- Отчет о финансовых результатах;

- Отчет об изменениях капитала;

- Отчет о движении денежных средств;

- регистры бухгалтерского учета и первичная документация, подтверждающая расходы, понесенные в рамках регулируемой деятельности;

- форма № 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)";

- форма № П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";

- форма № П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";

- форма № П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";

- форма № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников";

- форма № 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации";

- форма № 2-ТР (жел) "Сведения о наличии железнодорожного подвижного состава для перевозок по сети железных дорог общего пользования и основных показателях деятельности промышленного железнодорожного транспорта";

- налоговая декларация по налогу на прибыль организаций на последнюю отчетную дату;

- уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (при наличии);

- налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы на последнюю отчетную дату (при наличии);

- уведомление об использовании права на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость (при наличии);

- копия действующего приказа об учетной политике ОПЖТ;

- иные необходимые для расчета тарифов формы, отчеты, документы".

1.3. Дополнить пункт 4.1 приложения 2 к распоряжению подпунктом 4.1.5 следующего содержания:

"4.1.5. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных расчетных и обосновывающих материалов выявлены отклонения от расходов, запланированных на отчетный период, такие отклонения могут учитываться при установлении тарифов не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные отклонения были выявлены".

1.4. Пункт 4.3.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"4.3.1. Нормативная численность персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, рассчитывается на основании нормативов численности рабочих, занятых ремонтом подвижного состава предприятий промышленного железнодорожного транспорта, разработанных Центральным бюро нормативов по труду и социальным вопросам (Москва, 1989), а также действующего законодательства".

1.5. В пунктах 4.4.3, 4.4.12, 4.6.1, 4.6.2, 4.6.4, 4.6.5, 4.6.6 приложения 2 к распоряжению словосочетание "отчисления на социальные нужды" в соответствующих числе и падеже заменить словами "страховые взносы на обязательное страхование, выплачиваемые из фонда оплаты труда".

1.6. Подпункт 4 пункта 4.4.5 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"4) Расход материалов на содержание локомотивов определяется в соответствии с нормативами, а также согласно Справочнику по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н.Залита".

1.7. Пункт 4.4.7 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"4.4.7. Амортизационные отчисления:

4.4.7.1. Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых тарифов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

При расчете экономически обоснованного размера амортизационных отчислений на плановый период регулирования учитываются амортизационные отчисления по основным средствам, фактически введенным в эксплуатацию в соответствии с данными бухгалтерского учета (амортизация на плановый ввод основных средств включению в состав расходов не подлежит).

При расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующим органом в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 года № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", с учетом информации о сроке службы, указанной в документации изготовителя (для объектов основных средств 10-й амортизационной группы (30 лет и выше). Результаты переоценки основных средств и нематериальных активов, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, учитываются только в той части, в какой соответствующие амортизационные отчисления являются источником финансирования капитальных вложений в соответствии с инвестиционной программой регулируемой организации.

4.4.7.2. Экономически обоснованный размер арендной платы или лизингового платежа определяется исходя из принципа возмещения арендодателю (лизингодателю) амортизации, налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника, передаваемого в аренду (лизинг) имущества, связанных с владением указанным имуществом. Экономически обоснованный уровень размера арендной платы или лизингового платежа не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата (лизинговый платеж) являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора. В приложении 16 к Методическим рекомендациям указываются полный перечень основных производственных фондов, находящихся на балансе предприятия, балансовая стоимость, норма и сумма амортизационных отчислений, дата ввода в эксплуатацию".

1.8. Пункт 4.4.9 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"4.4.9. Страховые взносы на обязательное социальное страхование, выплачиваемые из фонда оплаты труда.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование, выплачиваемые из фонда оплаты труда, подразделяются на следующие виды платежей:

- взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование, взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - страховые взносы);

- страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (страховой тариф дифференцируется по группам отраслей (подотраслей) экономики в зависимости от класса профессионального риска)".

1.9. Подпункт 3 пункта 4.4.10 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"3) планы проведения ремонтных работ производственно-технических объектов на основании графиков планово-предупредительных ремонтов, разработанных и утвержденных на предприятии, дефектных ведомостей, фактической потребности в проведении тех или иных ремонтов и т.д., но не выше нормативных показателей;".

1.10. В подпункте 1 пункта 4.4.11 приложения 2 к распоряжению словосочетание "отчисления на социальные нужды от расходов по оплате труда цехового персонала" заменить словами "страховые взносы на обязательное социальное страхование, выплачиваемые из фонда оплаты труда цехового персонала".

1.11. Абзац 2 подпункта 6 пункта 4.6.4 приложения 2 к распоряжению исключить.

1.12. Пункт 1.4 приложения 5, пункт 1.3 приложения 6, пункт 1.7 приложения 8, пункт 1.4 приложения 22, пункт 1.4 приложения 23 к Методическим рекомендациям изложить в следующей редакции: "Страховые взносы на обязательное страхование, выплачиваемые из фонда оплаты труда".

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.11.2020 № 193-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 17.07.2009 № 56-р".

3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета
А.Г.Малухин



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт Комитета

по тарифам Санкт-Петербурга

tarifspb.ru

по состоянию на 25.04.2024

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»